Приказ Управления информатизации Пензенской обл. от 25.09.2013 N 111-о/д "О комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области"



УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2013 г. № 111-о/д

О КОМИССИИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА
ВЫСЛУГУ ЛЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ,
РАЗМЕРА ПООЩРЕНИЙ ЗА БЕЗУПРЕЧНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с законами Пензенской области от 20.02.2008 № 1451-ЗПО "Об исчислении стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области" (с последующими изменениями) и от 30.12.2004 № 740-ЗПО "О денежном содержании государственных гражданских служащих Пензенской области и лиц, замещающих государственные должности Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области", приказываю:
1. Создать комиссию по исчислению стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение о комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы в Управлении информатизации Пензенской области, ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу следующие приказы Управления информатизации Пензенской области:
- приказ от 17.03.2006 № 1-с "О создании комиссии по установлению трудового стажа";
- приказ от 21.03.2007 № 18 о/в "О внесении изменений в приказ № 1-с от 17.03.2006 "О создании комиссии по установлению трудового стажа".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ





Приложение № 1
к приказу
Управления информатизации
Пензенской области
от 25 сентября 2013 г. № 111-о/д

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К
ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО
ОТПУСКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ, РАЗМЕРА ПООЩРЕНИЙ ЗА БЕЗУПРЕЧНУЮ И
ЭФФЕКТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ

Начальник Управления информатизации - Антонов Александр Викторович
Пензенской области, председатель
комиссии

Заместитель начальника Управления - Чикин Руслан Вячеславович
информатизации Пензенской области,
заместитель председателя комиссии

Начальник отдела учета, отчетности и - Лисицына Лариса Алексеевна
организационно-кадровой работы
Управления информатизации Пензенской
области - главный бухгалтер,
член комиссии

Главный специалист - эксперт отдела - Юрченко Татьяна Константиновна
учета, отчетности и организационно-
кадровой работы Управления
информатизации Пензенской области,
член комиссии

Главный специалист-эксперт- - Головина Светлана Алексеевна
юрисконсульт отдела учета, отчетности
и организационно-кадровой работы
Управления информатизации Пензенской
области, секретарь комиссии





Приложение № 2
к приказу
Управления информатизации
Пензенской области
от 25 сентября 2013 г. № 111-о/д

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА
ВЫСЛУГУ ЛЕТ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ,
РАЗМЕРА ПООЩРЕНИЙ ЗА БЕЗУПРЕЧНУЮ И ЭФФЕКТИВНУЮ
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, компетенцию и порядок работы комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданские служащие) в Управлении информатизации Пензенской области (далее - Управление), за исключением государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Пензенской области, для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является действующим постоянно коллегиальным органом, созданным при Управлении в целях исчисления стажа государственной гражданской службы для установления гражданским служащим Управления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области.
1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 19.11.2007 № 1532 "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 20.02.2008 № 1451-ЗПО "Об исчислении стажа государственной гражданской службы для установления государственным гражданским служащим Пензенской области ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Пензенской области, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области" (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Пензенской области от 16.03.2006 № 122-пП "Об утверждении Положения об Управлении информатизации Пензенской области" (с последующими изменениями), другими нормативными правовыми актами по вопросам, связанным с работой Комиссии, а также настоящим Положением.

2. Функции Комиссии

2.1. Комиссия рассматривает и анализирует документы с целью определения периодов государственной гражданской службы, дающих право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Пензенской области гражданским служащим Управления.

3. Порядок работы Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
3.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) руководство Комиссией осуществляет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
3.4. Основанием для проведения заседания Комиссии являются документы, подтверждающие стаж гражданской службы, представленные отделом бухгалтерского учета и отчетности, правовой и кадровой работы Управления.
3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии и имеет рекомендательный характер. Протокол заседания Комиссия оформляет в течение трех рабочих дней после проведения заседания.
3.8. Спорные вопросы, связанные с исчислением стажа государственной гражданской службы, рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.


------------------------------------------------------------------