По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления ЗАГС Пензенской обл. от 10.09.2013 N 49 "О работе официального сайта Управления ЗАГС Пензенской области"
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2013 г. № 49
О РАБОТЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Управления ЗАГС Пензенской области и в связи с организационно-штатными изменениями, руководствуясь Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями), а также Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП "О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый регламент размещения информации на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области.
2. Назначить ответственных лиц:
- за администрирование официального сайта Управления ЗАГС Пензенской области - старшего специалиста 1 разряда отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
- за информационное наполнение официального сайта Управления ЗАГС Пензенской области - заместителя начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
- за размещение тематических и информационных материалов на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области, в отсутствие старшего специалиста 1 разряда отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
- за администрирование официального сайта Управления ЗАГС Пензенской области - старшего специалиста 3 разряда отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий.
3. Ответственным лицам осуществлять информационное наполнение официального сайта Управления ЗАГС Пензенской области в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Пензенской области от 03.04.2012 № 227-пП "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Пензенской области и исполнительных органов государственной власти Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с последующими изменениями).
4. Ответственные лица, указанные в пункте 2 настоящего приказа, а также ответственные исполнители, указанные в прилагаемом регламенте размещения информации на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество информации, размещаемой на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области.
5. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" определяются приказом Управления ЗАГС Пензенской области.
6. Признать утратившими силу следующие приказы Управления ЗАГС Пензенской области:
- от 20.05.2011 № 49 "О работе официального сайта Управления ЗАГС Пензенской области";
- от 13.09.2011 № 72 "О внесении изменений в приказ Управления ЗАГС Пензенской области от 20.05.2011 № 49 "О работе официального сайта Управления ЗАГС Пензенской области".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области.
И.о. начальника Управления
И.А.ХРИСТОФОРОВА
Приложение
к приказу
Управления ЗАГС
Пензенской области
от 10 сентября 2013 г. № 49
РЕГЛАМЕНТ
РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование раздела (подраздела)
Периодичность размещения
Ответственный
исполнитель
1
2
3
1. Новости
по мере появления
Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
руководители территориальных отделов ЗАГС
2. Блог начальника Управления ЗАГС Пензенской области
по мере необходимости
Начальник Управления ЗАГС Пензенской области
З. Справочник
по мере появления изменений, не позднее 1 рабочего дня
Главный специалист-эксперт, ответственный за ведение кадровой работы
4. Анонсы
по мере появления
Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
руководители территориальных отделов ЗАГС
5. Информация
по мере появления
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения - главный бухгалтер; заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий
6. Административная реформа
по мере появления изменений
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
консультант-юрисконсульт
7. Госпошлина
по мере появления изменений, не позднее 1 рабочего дня
Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения - главный бухгалтер;
консультант-юрисконсульт
8. Проверки и иные контрольные мероприятия
ежегодно
Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения - главный бухгалтер
9. Бланки заявлений
по мере появления изменений
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий
10. Обзор обращений граждан
ежеквартально
Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий
11. Услуги в электронном виде
по мере появления изменений
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
старший специалист 1 разряда отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
руководители территориальных отделов ЗАГС
12. Госуслуги
по мере появления изменений
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
старший специалист 1 разряда отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
руководители территориальных отделов ЗАГС
13. Объявления для граждан
по мере появления
Руководители структурных подразделений
14. Блок "Виртуальная приемная"
14.1. Обращения граждан
ежедневный контроль за поступившими обращениями
Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
ведущий специалист-эксперт отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий
14.2. Часто задаваемые вопросы
по мере появления
Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
ведущий специалист-эксперт отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий
15. Фотоальбом
единовременно с внесением изменений по мере их появления
Главный специалист-эксперт отдела финансирования, бухгалтерского учета и материально-технического обеспечения
16. Блок "Важно"
16.1. Вакансии
по мере появления
Главный специалист-эксперт, ответственный за ведение кадровой работы
16.2. Кадровый резерв
по мере появления изменений
Главный специалист-эксперт, ответственный за ведение кадровой работы
16.3. Нормативные документы
по мере появления изменений
Консультант-юрисконсульт
16.4. Противодействие коррупции
по мере появления изменений
Заместитель начальника Управления - начальник отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий;
консультант-юрисконсульт;
главный специалист-эксперт, ответственный за ведение кадровой работы
16.5. Информация о результатах деятельности
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным; ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
Заместитель начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчетности и информационных технологий
17. Государственная служба
по мере появления изменений
Главный специалист-эксперт, ответственный за ведение кадровой работы
------------------------------------------------------------------