Решение Собрания представителей Сердобского района от 06.09.2013 N 609-46/3 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах, связанных с организацией продажи муниципального имущества Сердобского района Пензенской области на торгах"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 609-46/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ
С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТОРГАХ

В соответствии с Частью I Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь статьей 21 Устава Сердобского района, Собрание представителей Сердобского района Пензенской области решило:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах, связанных с организацией продажи муниципального имущества Сердобского района Пензенской области на торгах, согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу:
- Решение Собрания представителей Сердобского района от 14.12.12 г. № 438-32/3 "Об утверждении Правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества и находящихся в ведении органа местного самоуправления Сердобского района земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и муниципального имущества";

- Решение Собрания представителей Сердобского района от 09.06.08 г. № 494-40/2 "Об утверждении Правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества и находящихся в ведении органа местного самоуправления Сердобского района земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и муниципального имущества";

- Решение Собрания представителей Сердобского района от 24.04.2009 г. № 677-53/2 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района № 494-40/2 от 09.06.08 г. "Об утверждении Правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества и находящихся в ведении органа местного самоуправления Сердобского района земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и муниципального имущества";

- Решение Собрания представителей Сердобского района от 14.07.2009 г. № 713-57/2 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района № 494-40/2 от 09.06.08 г. "Об утверждении Правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества и находящихся в ведении органа местного самоуправления Сердобского района земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и муниципального имущества";
- Решение Собрания представителей Сердобского района от 02.11.2009 г. № 784-64/2 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района № 494-40/2 от 09.06.08 г. "Об утверждении Правил организации и проведения торгов по продаже муниципального имущества и находящихся в ведении органа местного самоуправления Сердобского района земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и муниципального имущества".
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Сердобские новости", в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района" и обнародовать путем размещения его полного текста на официальном сайте администрации Сердобского района Пензенской области (http//serdobsk.pnzreg.ru/).
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономике (председатель, депутат В.В. Качурин) и заместителя главы администрации Сердобского района, координирующего и контролирующего вопросы по экономике.

Глава Сердобского района
Д.М.ГЛУХОВ





Приложение
к решению
Собрания представителей
Сердобского района
от 6 сентября 2013 г. № 609-46/3

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТОРГАХ

1. Настоящее Положение регламентирует отдельные вопросы, связанные с организацией продажи муниципального имущества Сердобского района Пензенской области на торгах, нормативно-правовое регулирование которых федеральным законодательством и подзаконными актами Правительства Российской Федерации отнесено к компетенции органов местного самоуправления.
2. Продажа муниципального имущества Сердобского района осуществляется на торгах, которые проводятся в форме конкурса и аукциона (в том числе специализированного).
3. Порядок проведения торгов по продаже муниципального имущества Сердобского района регламентируется Федеральным Законом от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями), Частью I Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями), другими федеральными законами, Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" (с изменениями и дополнениями), Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 585 "Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (с изменениями и дополнениями), другими нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Сердобского района.
4. При продаже находящегося в собственности Сердобского района имущества функции организатора торгов и продавца в случае, если продаваемое имущество включено в План приватизации Сердобского района, выполняет муниципальное казенное учреждение Администрация Сердобского района.
4.1. В случае продажи муниципального имущества Сердобского района, не включенного в План приватизации Сердобского района, продавец имущества и организатор торгов определяется решением Собрания представителей Сердобского района.
4.2. В случае продажи имущества, находящегося в собственности Сердобского района, и закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями, продавцом и организатором торгов выступают данные муниципальные унитарные предприятия либо муниципальные учреждения.
4.3. При продаже муниципального имущества муниципального образования Сердобский район Пензенской области продавец и организатор торгов по продаже муниципального имущества привлекает для организации и проведения торгов Комиссию по организации и проведению торгов по продаже муниципального имущества. Порядок работы Комиссии, состав ее членов и полномочия устанавливаются на основании нормативного правового акта администрации Сердобского района.
5. Информация о торгах, в том числе информация об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе размещается на официальном сайте администрации Сердобского района в сети "Интернет" по электронному адресу http//www.serdobsk.pnzreg.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации по электронному адресу http//www.torgi.gov.ru. Извещение о торгах, кроме того, должно быть опубликовано в газете "Сердобские новости".
5.1. По решению администрации Сердобского района в информационном сообщении о продаже муниципального имущества могут указываться дополнительные сведения о реализуемом на торгах имуществе, не предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации.
6. Условия конкурса при продаже муниципального имущества Сердобского района разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района.
6.1. Условия конкурса по продаже муниципального имущества Сердобского района разрабатываются продавцом муниципального имущества и организатором торгов.
6.2. Условия конкурса в обязательном порядке указываются в конкурсной документации. Раздел конкурсной документации, посвященный условиям конкурса, должен содержать:
а) условия конкурса, их экономическое обоснование;
б) срок выполнения условий конкурса;
в) порядок и сроки подтверждения победителем конкурса исполнения условий.
6.3. Конкурсная документация утверждается постановлением администрации Сердобского района и подлежит опубликованию в информационном сообщении о проведении конкурса в соответствии с действующим законодательством.
7. Порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяются настоящим Положением.
7.1. Продавец муниципального имущества и организатор торгов осуществляет контроль за исполнением условий конкурса.
7.2. Продавец муниципального имущества и организатор торгов осуществляет контроль за исполнением условий конкурса в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества, включающим в себя анализ поступающих от Победителя конкурса документов, связанных с выполнением условий конкурса, и проверку фактического исполнения условий конкурса непосредственно на месте расположения проверяемого объекта.
7.3. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса администрация Сердобского района обязана:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
7.4. Меры по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал
7.5. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества.
7.6. В течение 10 дней с момента окончания срока выполнения условий конкурса, победитель представляет продавцу муниципального имущества и организатору торгов итоговый отчет об исполнении условий конкурса, все подтверждающие выполнение условий конкурса документы.
7.7. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса продавец муниципального имущества и организатор торгов обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
7.8. Продавец муниципального имущества и организатор торгов при необходимости вправе:
а) привлекать к своей работе экспертов и консультантов;
б) проводить выездные заседания;
в) требовать от победителя конкурса представления дополнительных документов, подтверждающих выполнение условий конкурса.
7.9. По результатам работы продавец муниципального имущества и организатор торгов оформляет акт о выполнении условий конкурса.
7.10. В акте о выполнении условий конкурса Комиссии по определению условий конкурса и контролю за их исполнением в обязательном порядке должно быть отражено следующее:
а) номер акта, дата, место его составления;
б) наименование продавца и организатора торгов;
в) состав привлеченных экспертов и консультантов,
г) условия конкурса;
д) перечень документов, подтверждающих выполнение этих условий;
е) заключения экспертов, выводы и предложения продавца муниципального имущества и организатора торгов по вопросу признания выполнения победителем условий конкурса;
е) Ф.И.О. или наименование организации победителя.
7.11. Акт о выполнении условий конкурса подписывается уполномоченным представителем продавца муниципального имущества и организатора торгов и утверждается постановлением администрации Сердобского района.
7.12. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения администрацией Сердобского района подписанного акта.
8. Порядок и сроки перечисления задатка в счет оплаты муниципального имущества, реализуемого на торгах (в том числе при проведении специализированного аукциона по продаже акций, находящихся в собственности муниципального образования Сердобский район) в бюджет Сердобского района определяется настоящим Положением.
8.1. Задаток в счет обеспечения оплаты муниципального имущества, реализуемого на торгах подлежит внесению участниками торгов в случаях, установленных законодательством о приватизации. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества. Задаток победителя торгов при приватизации муниципального имущества подлежит перечислению продавцом в бюджет Сердобского района Пензенской области в течение 5 календарных дней с даты, установленной для заключения договора купли-продажи имущества.
9. Порядок голосования в органах управления открытого акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью до перехода к победителю конкурса права собственности на акции открытого акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
9.1. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции открытого акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, приобретенные им на конкурсе, осуществляет голосование в органах управления этих обществ по указанным акциям, доле в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
а) внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
б) отчуждение имущества, его передача в залог или в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает пять процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
в) залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;
г) получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;
д) учреждение хозяйственных обществ, товариществ;
е) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
ж) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
9.2. Голосование по указанным вопросам осуществляется победителем конкурса в соответствии с письменными директивами и указаниями, выдаваемыми лицом, уполномоченным собственником на осуществление прав акционера.
9.3. Лицо, уполномоченное собственником на осуществление прав акционера, доводит до сведения победителя конкурса поступившую от акционерного общества информацию о проведении общих собраний акционеров и передает победителю конкурса полученные от акционерного общества документы (повестку дня, извещение, бюллетени для голосования и т.п.) с соответствующими письменными директивами в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
9.4. Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.
9.5. Открытое акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, акции, доля в уставном капитале которых были проданы на конкурсе, до выполнения победителем конкурса его условий не вправе принимать решение об изменении уставного капитала. Такое открытое акционерное общество до указанного момента не вправе принимать решение о проведении эмиссии ценных бумаг, конвертируемых в акции этого общества.
10. Порядок подведения итогов продажи муниципального имущества Сердобского района и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества Сердобского района без объявления цены определяются в соответствии с настоящим Положением.
10.1. По результатам рассмотрения документов, представленных претендентами на приобретение имущества, продавец муниципального имущества принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества, который утверждается постановлением администрации Сердобского района.
10.2. Для определения покупателя имущества продавец муниципального имущества вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
10.3. Покупателем имущества признается:
а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
10.4. Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
а) сведения об имуществе;
б) общее количество зарегистрированных заявок;
в) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
г) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
д) сведения о покупателе имущества;
е) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
е) иные необходимые сведения.
10.5. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий после дня подведения итогов продажи имущества день.
10.6. Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
10.7. Информационное сообщение об итогах продажи имущества публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов продажи имущества, на официальном сайте администрации Сердобского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http//www.serdobsk.pnzreg.ru.
10.8. Договор купли-продажи имущества заключается не ранее чем через 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов продажи.
10.9. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации.
Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества в размере предложенной покупателем цены приобретения направляются в установленном порядке в бюджет Сердобского района на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
10.10. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета, указанного в информационном сообщении о проведении продажи имущества, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
10.11. Продавец муниципального имущества обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
11. Установление условий охранных обязательств в отношении приватизируемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения расположенных на территории Сердобского района и находящихся в собственности муниципального образования "Сердобский район Пензенской области" осуществляется продавцом муниципального имущества на основании акта администрации Сердобского района в каждом конкретном случае приватизации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Условия охранных обязательств в отношении приватизируемых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения подлежат включению в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия (памятник истории и культуры).
12. Порядок оплаты муниципального имущества Сердобского района, реализуемого на торгах, устанавливается продавцом муниципального имущества на основании акта администрации Сердобского района в каждом конкретном случае продажи муниципального имущества Сердобского района на торгах с учетом требований, установленных настоящим Положением.
12.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества Сердобского района производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
12.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества Сердобского района без объявления цены.
12.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества Сердобского района.
12.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество Сердобского района досрочно.
12.5. Право собственности на муниципальное имущество Сердобского района, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
12.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества Сердобского района. В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
13. Права акционеров открытых акционерных обществ, участников обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования Сердобский район и не закреплены за муниципальными унитарными предприятиями либо муниципальными учреждениями, от имени муниципального образования осуществляет администрация Сердобского района.
Представителем интересов муниципального образования "Сердобский район" в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью на основании актов органов местного самоуправления муниципального образования "Сердобский район" могут быть лица, замещающие муниципальные должности.
В отдельных случаях от имени муниципального образования "Сердобский район Пензенской области" некоторые права акционера акционерного общества или участника общества с ограниченной ответственностью может осуществлять продавец муниципального имущества в объеме и в порядке, определенными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сердобского района.
14. Порядок управления находящимися в собственности муниципального образования "Сердобский район Пензенской области" акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, устанавливается настоящим Положением.
14.1. Права участника общества с ограниченной ответственностью, доля в уставном капитале которого находится в собственности муниципального образования "Сердобский район Пензенской области", от имени муниципального образования "Сердобский район Пензенской области" осуществляет администрация Сердобского района.
14.2. Администрация Сердобского района в порядке, установленном настоящим Положением, осуществляет внесение вопросов в повестку дня общего собрания участников (далее - общее собрание), выдвижение кандидатов для назначения в качестве единоличного исполнительного органа общества, предъявление требований о проведении внеочередного общего собрания, созыв внеочередного общего собрания и назначение представителя (выдача доверенности) для голосования на общем собрании.
Позиция участника - муниципального образования "Сердобский район Пензенской области" по вопросам повестки дня общего собрания отражается в распоряжениях администрации Сердобского района, выданных представителю муниципального образования "Сердобский район Пензенской области" для голосования на общем собрании. Указанный представитель действует на основании распоряжений администрации Сердобского района и доверенности администрации Сердобского района.
14.3. В обществах, доля муниципального образования "Сердобский район Пензенской области" в уставных капиталах которых составляет 100 процентов, полномочия общего собрания осуществляются администрацией Сердобского района. Решение общего собрания оформляется распоряжением администрации Сердобского района.
15. Типовые формы отдельных документов, используемых при продаже муниципального имущества на торгах (форма заявки, договор о задатке, договор купли-продажи, акт приема-передачи, журнал регистрации заявок), устанавливаются на основании нормативного правового акта администрации Сердобского района.


------------------------------------------------------------------