Постановление Администрации г. Пензы от 31.12.2013 N 1603/10 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 N 781/2"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1603/10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ НЕДВИЖИМЫМ
ИМУЩЕСТВОМ" АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ОТ 28.06.2012 № 781/2

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 № 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, решением Пензенской городской Думы от 28.09.2012 г. № 1012-43/5 "О внесении изменений в решение Пензенской городской Думы от 29.05.2009 № 55-6/5 "О создании Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 24.12.2012 № 1590 "Об утверждении структуры Управления муниципального имущества администрации города Пензы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом" администрацией города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 28.06.2012 г. № 781/2 (далее Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления администрации города Пензы изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества" администрацией города Пензы".
1.2. По тексту постановления, Административного регламента и в приложениях к нему название муниципальной услуги "Заключение договора безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом" заменить на "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества".
1.3. По тексту постановления, Административного регламента и в приложениях к нему слова "Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы" заменить на слова "Управление муниципального имущества администрации города Пензы", слова "отдел оформления договорных отношений" заменить на слова "отдел аренды недвижимого имущества" в соответствующих падежах.
1.4. Абзац 2 пункта 1.3. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Юридический и почтовый адрес Управления муниципального имущества администрации города Пензы (далее Управление): 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4".
1.5. Абзац 1 пункта 1.4. раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Телефоны Управления муниципального имущества администрации города Пензы:
- канцелярия (8412) 552-276
- отдел аренды недвижимого имущества (8412) 68-05-54, (8412) 681-816".
1.6. Пункт 2.10 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди при получении документов, информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут".
1.7. Дополнить раздел V Административного регламента пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента принятия опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Кипурову Л.Б.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ


------------------------------------------------------------------