Приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской обл. от 05.11.2013 N 55 "О внесении изменений в приказ Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 19.03.2012 N 23 "



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2013 г. № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19.03.2012 № 23 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 21.10.2005 № 932-пП "Об образовании Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, утвержденный приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 19.03.2012 № 23 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Включить в состав Комиссии Башкова Максима Федоровича - главного специалиста-эксперта отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области.
1.2. Исключить из состава Комиссии Сергунина В.В.
2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области, (далее - Положение), утвержденное приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области от 19.03.2012 № 23 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Подпункт "в" пункта 2.2 Положения изложить в следующей редакции:
"в) представитель (представители) научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями на основании запроса начальника Управления).".
2.2. В абзаце втором пункта 2.3 Положения последнее предложение исключить.
2.3. Пункт 3.1 Положения дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) представление начальником Управления предоставленных ему в соответствии с пунктом 17 Положения о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60, результатов осуществления контроля за расходами, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам.".
2.4. Абзац третий пункта 3.2 Положения изложить в следующей редакции:
"В обращении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина, замещаемые должности государственной гражданской службы Пензенской области до увольнения с государственной службы, наименование должности в организации и краткое описание должностных обязанностей либо виды и стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) в случае заключения гражданско-правового договора, наименование и местонахождение организации, функции государственного управления организацией, входившие в должностные (служебные) обязанности в период замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области, дата заполнения и подпись гражданина.".
2.5. Подпункт "а" пункта 4.1 Положения изложить в следующей редакции:
"а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;".
2.6. Пункт 4.1 Положения дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.".
2.7. Абзац первый пункта 5.1 Положения дополнить предложением следующего содержания:
"При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.".
2.8. В подпункте "б" пункта 5.2. Положения слова "начальнику Управления" исключить.
2.9. В подпункте "б" пункта 5.3. Положения слова "начальнику Управления" исключить.
2.10. Подпункт "в" пункта 5.5 Положения изложить в следующей редакции:
"в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.".
2.11. Пункт 5.6 Положения изложить в следующей редакции:
"5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
2.12. Пункт 5.7 Положения изложить в следующей редакции:
"5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "д" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
2.13. Дополнить Положение пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.".
2.14. В пункте 6.3 Положения слова "заседания комиссии в трехдневный срок" заменить словами "в течение трех рабочих дней".
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" либо разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления - начальника отдела организационно-правового и кадрового обеспечения Леонтьеву Н.А.

Начальник Управления
М.А.РОГУЛЕВ


------------------------------------------------------------------