По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания представителей Сердобского района от 06.09.2013 N 615-46/3 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района N 359-25/3 от 22.08.2012 "Об утверждении Положения о кадровом резерве муниципальной службы в Сердобском районе Пензенской области"
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 сентября 2013 г. № 615-46/3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА № 359-25/3 ОТ 22.08.2012 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В СЕРДОБСКОМ РАЙОНЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствие с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", на основании статей 21 Устава Сердобского района, Собрание представителей Сердобского района Пензенской области решило:
1. Внести следующие изменения в решение Собрания представителей Сердобского района № 359-25/3 от 22.08.2012 "Об утверждении Положения о кадровом резерве муниципальной службы в Сердобском районе Пензенской области":
часть 1.1. раздела 1 "Общие положения" Положения о кадровом резерве муниципальной службы в Сердобском районе Пензенской области" изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и определяет правила формирования и организации работы с кадровым резервом муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области с целью установления единых принципов формирования кадрового резерва и работы с ним, содействия должностному росту муниципальных служащих, повышения эффективности деятельности на основе улучшения кадрового состава муниципальной службы, его эффективного использования для повышения уровня качества оказываемых муниципальных услуг, обеспечения непрерывности и преемственности муниципального управления, ротации муниципальных служащих";
Часть 2.2 Раздела 2 "Порядок формирования кадрового резерва" Положения изложить в следующей редакции:
"2.2. Для рассмотрения заявлений граждан о включении в кадровый резерв муниципальным правовым актом администрации создается комиссия по формированию кадрового резерва (далее - Комиссия).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов Комиссии составляет 7 человек. На каждом заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
К работе в Комиссии привлекаются по согласованию независимые эксперты.
Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
Формирование кадрового резерва осуществляется на основании решения Комиссии по результатам проведенного собеседования.";
1.3. Часть 2.6. раздела 2 "Порядок формирования кадрового резерва" изложить в следующей редакции:
"2.6. Кандидат не допускается к участию в собеседовании в случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего Положения.";
1.4. Абзацы 3, 4 части 2.7. раздела 2 "Порядок формирования кадрового резерва" исключить.
1.5. Раздел 2 "Порядок формирования кадрового резерва" дополнить частями 2.8. и 2.9. следующего содержания:
"2.8. Собеседование заключается в оценке профессионального уровня Кандидатов и их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, на включение в кадровый резерв по которой они претендуют.
При проведении собеседования Комиссия оценивает Кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также ответов на вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на включение в резерв по которой претендуют Кандидаты.
2.9. Решение Комиссии принимается в отсутствие Кандидата.
Комиссия, в течение 30 дней со дня проведения заседания, сообщает Кандидату в письменной форме о включении или об отказе включения в кадровый резерв.
1.6. часть 3.1. раздела 3 "Порядок работы с кадровым резервом" изложить в следующей редакции:
"3.1. Работа с кадровым резервом представляет собой единый, взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и анализ факторов, влияющих на профессиональный рост, подготовку кадрового резерва, получение гражданами и муниципальными служащими, включенными в кадровый резерв, знаний по вопросам в сфере местного самоуправления, а также получение муниципальными служащими, включенными в кадровый резерв, дополнительного профессионального образования.";
1.7. В части 3.3. раздела 3 "Порядок работы с кадровым резервом" подпункт в исключить;
2. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района для публикации на бесплатной основе. Обнародование настоящего решения в порядке, установленном данным решением, возложить на аппарат администрации Сердобского района.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию Собрания представителей Сердобского района (председатель - депутат С.Я. Новичков) и руководителя аппарата администрации Сердобского района.
Глава Сердобского района
Д.М.ГЛУХОВ
------------------------------------------------------------------