Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской обл. от 16.08.2013 N 28 "О внесении изменений в Положение о комиссии Управления по размещению государственного заказа Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2013 г. № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях приведения нормативного правового акта Управления по размещению государственного заказа Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 441-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии Управления по размещению государственного заказа Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 01.09.2010 № 16 "О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов" (с последующими изменениями) (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. В пункте 2 Положения слово "Правительством" заменить словом "Губернатором".
1.2. В пунктах 5, 8, 10 Положения слова "государственный орган" в соответствующем числе и падеже заменить словом "Управление" в соответствующем числе и падеже.
1.3. В пунктах 15, 17, 21, 22, 26 Положения слова "руководитель государственного органа" в соответствующем числе и падеже заменить словом "начальник Управления" в соответствующем числе и падеже.
1.4 Изложить пункт 6 Положения в следующей редакции:
"6. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника Управления (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), другие государственные служащие Управления, определяемые их непосредственным руководителем;
б) представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области;
в) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой (включаются в состав комиссии по согласованию с научными и образовательными организациями на основании запроса начальника Управления).".
1.5. Изложить подпункты "а" и "б" пункта 9 Положения в следующей редакции:
"а) представление начальником Управления в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 № 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
- обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, предусмотренный статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный приказом Управления от 08.07.2013 года № 19 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области, предусмотренного статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
- заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;".
1.6. Изложить подпункты пункты 10 - 14 Положения в следующей редакции:
"10. Указанное в абзаце первом подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения обращение (далее - обращение) представляется должностному лицу кадровой службы Управления. Обращение в день его поступления регистрируется в специальном журнале и направляется председателю комиссии.
В обращении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства гражданина, замещаемые должности государственной гражданской службы Пензенской области до увольнения с государственной службы, наименование должности в организации и краткое описание должностных обязанностей либо виды и стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) в случае заключения гражданско-правового договора, наименование и местонахождение организации, функции государственного управления организацией, входившие в должностные (служебные) обязанности в период замещения должности государственной гражданской службы Пензенской области, дата заполнения и подпись гражданина.

11. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения заявление (далее - заявление) рекомендуется представляется должностному лицу кадровой службы Управления. Заявление в день его поступления регистрируется в специальном журнале и направляется председателю комиссии.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество и адрес места жительства государственного служащего, фамилия, имя, отчество супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить, и отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, дата заполнения и подпись государственного служащего.
12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 7 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;
г) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 21 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2013 № 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.
13. Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
Члены Комиссии и лица, участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.".
1.7. Дополнить пункт 25 Положения абзацем вторым следующего содержания:
"О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 9 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенская правда".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ


------------------------------------------------------------------