По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Пензенской обл. от 28.05.2013 N 378-пП "О внесении изменений в Перечень количественных показателей для оценки результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области по достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Пензенской области на отчетный год и среднесрочную перспективу, утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.08.2008 N 520-пП "
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2013 г. № 378-пП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ
СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОТЧЕТНЫЙ ГОД И СРЕДНЕСРОЧНУЮ
ПЕРСПЕКТИВУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.08.2008 № 520-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Перечень количественных показателей для оценки результатов деятельности исполнительных органов государственной власти Пензенской области по достижению стратегических целей и задач социально-экономического развития Пензенской области на отчетный год и среднесрочную перспективу (далее - Перечень), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.08.2008 № 520-пП "О стратегических целях и задачах исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В разделе "Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" Перечня:
1.1.1. Строку "Показатель 1." подраздела "Задача 1.1" изложить в следующей редакции:
"
Показатель 1. Численность ед. 1030049 704189 706760 706760
участников мероприятий
содействия занятости населения,
в том числе численность
получателей государственных
услуг
".
1.1.2. Строку "Показатель 2." подраздела "Задача 5.1" изложить в следующей редакции:
"
Показатель 2. Численность ед. 3497 1218 1459 1459
безработных граждан,
направленных на профессиональное
обучение
".
1.2. В разделе "Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" Перечня:
1.2.1. Подразделы "Цель 1." и "Задача 1.1" изложить в следующей редакции:
"
Цель 1. Государственное
регулирование тарифов на услуги
организаций коммунального
комплекса и транспортные услуги
Задача 1.1. Установление тарифов
на услуги организаций
коммунального комплекса в
соответствии с предельным
индексом, установленным на
очередной год
".
1.2.2. Строку "Показатель 3." подраздела "Задача 1.1." изложить в следующей редакции:
"
Показатель 3. Согласование (рассмотрение 100 100 100 100
производственной программы обращений
организации коммунального организаций
комплекса. Подготовка приказа об коммунального
установлении тарифов на товары и комплекса, %)
услуги организаций коммунального
комплекса
".
1.2.3. Подраздел "Задача 1.3." изложить в следующей редакции:
"
Задача 1.3. Установление тарифов
на транспортные услуги,
оказываемые на подъездных
железнодорожных путях
организациями железнодорожного
транспорта, либо платы за
перемещение и хранение на
специализированной стоянке
транспортного средства,
задержанного в принудительном
порядке
".
1.3. В разделе "Управление промышленности и энергетики Пензенской области" Перечня:
1.3.1. Строку "Показатель 2." подраздела "Задача 1.1" изложить в следующей редакции:
"
Показатель 2. Индекс % 112,7 109,0 109,2 109,3
промышленного производства по
виду деятельности
"обрабатывающие производства" по
полному кругу предприятий
".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ
------------------------------------------------------------------