По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Пензенской обл. от 14.02.2013 N 56-пП "Об утверждении Порядка ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 56-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РЕЗИДЕНТОВ ЦЕНТРОВ
РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 06.10.2015 № 543-пП)
В целях реализации Закона Пензенской области от 30.06.2011 № 2098-ЗПО "О центрах регионального развития Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы развития предпринимательства.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.10.2015 № 543-пП)
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 февраля 2013 г. № 56-пП
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РЕЗИДЕНТОВ ЦЕНТРОВ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 06.10.2015 № 543-пП)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестров резидентов центров регионального развития Пензенской области Министерством промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области (далее соответственно - Порядок, реестры, Министерство), а также устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.10.2015 № 543-пП)
2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о резидентах центров регионального развития Пензенской области (далее - резиденты), осуществляется Министерством с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
4. Реестры ведутся Министерством по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными.
6. Министерство в течение 30 дней с даты заключения соглашения об осуществлении деятельности в качестве резидента по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - Соглашение), размещает сведения, содержащиеся в реестре, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок внесения в реестры сведений о резидентах
7. При внесении в реестр сведений о резидентах указываются:
а) номер реестровой записи и даты включения Министерством сведений о резиденте в реестр;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя;
в) юридический и почтовый адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место регистрации (фактического проживания) индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса);
г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный резиденту;
е) сведения о виде деятельности резидента;
ж) дата принятия решения о предоставлении статуса резидента;
з) информация о нарушении резидентом условий, установленных Соглашением, а также выявлении несоответствия условиям предоставления статуса резидента.
8. Основанием для включения Министерством сведений о резиденте в реестр является подписанное с двух сторон Соглашение. Сведения включаются в реестр в течение 5 рабочих дней с даты подписания Соглашения.
9. В случае изменения сведений о резиденте, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней с момента получения информации вносит изменения в реестровую запись.
3. Порядок исключения из реестров сведений о резидентах
10. Реестровая запись, содержащая сведения о резиденте, исключается из реестра в случае выявления несоответствия условиям предоставления статуса резидента, установленным Положением о проведении конкурсного отбора бизнес-проектов в сфере малого и среднего предпринимательства в Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.08.2008 № 482-пП (с последующими изменениями), а также в случае нарушения резидентом условий, установленных Соглашением. Реестровая запись исключается на основании решения Министерства в течение 7 рабочих дней с момента принятия данного решения.
(п. 10 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.10.2015 № 543-пП)
11. Сведения о резиденте, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
4. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным
средствам обеспечения пользования реестрами
12. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.
13. В целях защиты сведений, включенных в реестры, Министерство должно обеспечить бесперебойную работу по ведению реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
14. Информационная система должна обеспечивать поиск сведений о резиденте, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
Приложение
к Порядку ведения реестров
резидентов центров регионального
развития Пензенской области
Реестр
резидентов центров регионального развития Пензенской области
___________________________________________________________
наименование уполномоченного органа
Номер реестровой записи и дата включения Министерством сведений о резиденте в реестр
Дата принятия решения о предоставлении статуса резидента
Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства
Информация о нарушении резидентом условий, установленных Соглашением, а также выявлении несоответствия условиям предоставления статуса резидента
полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя
юридический и почтовый адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место регистрации (фактического проживания) индивидуального предпринимателя (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса))
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный резиденту
сведения о виде деятельности резидента
1
2
3
4
5
6
7
8
------------------------------------------------------------------