Постановление Правительства Пензенской обл. от 14.01.2013 N 7-пП "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 г. № 7-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ
РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНОПАРКОВ, БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 05.04.2013 № 211-пП, от 16.07.2013 № 501-пП,
от 10.03.2015 № 114-пП, от 19.05.2015 № 267-пП)

В целях реализации Закона Пензенской области от 25.10.2010 № 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области.
2. Возложить обязанности по формированию и ведению реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов на Министерство промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 10.03.2015 № 114-пП)
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы инновационной политики.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.05.2015 № 267-пП)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 14 января 2013 г. № 7-пП

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ РЕЗИДЕНТОВ ТЕХНОПАРКОВ,
БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 05.04.2013 № 211-пП, от 16.07.2013 № 501-пП)

1. Общие положения

Порядок формирования и ведения реестров резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов Пензенской области разработан в соответствии с Законом Пензенской области от 25.10.2010 № 1972-ЗПО "Об инновационной деятельности в Пензенской области" (далее - Порядок).
1. Реестр резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов - получателей имущественной поддержки формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции по укреплению предпринимательского сектора экономики на территории Пензенской области (далее соответственно - реестры, орган).
2. Реестры ведутся в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
3. Ведение реестров, в том числе включение (исключение) в реестры сведений о резидентах технопарков, бизнес-инкубаторов - получателях имущественной поддержки (далее - сведения о получателях поддержки), осуществляется органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями).
4. Реестры ведутся органом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Реестры ведутся раздельно. Резиденты технопарков учитываются в одном реестре с разбивкой по технопаркам, резиденты бизнес-инкубаторов учитываются также в одном реестре с разбивкой по бизнес-инкубаторам.
5. Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми и общедоступными. Орган по запросу государственных органов предоставляет информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки без взимания платы.
6. Орган в течение 30 дней с даты внесения сведений в реестры размещает их на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Сведения о получателях поддержки хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

2. Порядок внесения в реестры сведений
о получателях поддержки

8. При внесении в реестры сведений о получателе поддержки указываются:
а) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
в) юридический и фактический адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
г) основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
д) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
е) сведения о размере арендуемой площади (кв. м);
ж) перечень арендуемого технологического оборудования;
з) дата заключения (расторжения) договора аренды имущества технопарков, бизнес-инкубаторов;
и) срок оказания поддержки - срок аренды имущества;
к) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является заключенный договор аренды имущества технопарка (бизнес-инкубатора).
10. Орган в течение трех дней получает сведения о получателе поддержки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, от организации, за которой закреплено право оперативного управления имуществом технопарка (бизнес-инкубатора) и в течение трех дней проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение двух дней запрашивает недостающие сведения.
11. Проверенные сведения о получателе поддержки в течение трех дней включаются органом в реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем органа, имеющим соответствующие полномочия.
Дата включения органом в реестр реестровой записи о получателе поддержки является датой присвоения получателю поддержки статуса резидента технопарка (бизнес-инкубатора).
12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, орган в течение трех дней вносит изменения в реестровую запись.

3. Порядок исключения из реестров сведений
о получателях поддержки
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл.
от 16.07.2013 № 501-пП)

13. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты окончания срока действия договора аренды имущества технопарка (бизнес-инкубатора) на основании решения органа.
14. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра органом в течение трех дней с даты досрочного расторжения договора аренды имущества технопарка (бизнес-инкубатора).
Дата исключения из реестра получателя поддержки является датой утраты статуса резидента технопарка (бизнес-инкубатора).
15. Сведения о получателе поддержки, исключенные из реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся органом в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле

4. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования реестрами

16. Реестры ведутся на государственном языке Российской Федерации.
17. В целях защиты сведений, включенных в реестры, орган должен обеспечить бесперебойную работу по ведению реестров, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в реестрах, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий реестров на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
18. Информационная система должна обеспечивать:
а) поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
б) формирование по запросу посетителя официального сайта в информационно-коммуникационной сети "Интернет" справки о нахождении в реестре сведений о получателе имущественной поддержки.





Приложение
к Порядку
формирования и ведения
реестров резидентов технопарков,
бизнес-инкубаторов
Пензенской области

Реестр
резидентов технопарков, бизнес-инкубаторов -
получателей имущественной поддержки

Номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр
Основание для включения (исключения) сведений в реестр
Сведения о получателе поддержки
Сведения о предоставленной поддержке
Информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки
наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя
юридический и фактический адреса постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
идентификационный номер налогоплательщика
размер арендуемой площади (кв. м)
перечень технологического оборудования
дата заключения (расторжения) договора аренды
срок оказания поддержки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11



------------------------------------------------------------------