По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Пензенской обл. от 27.02.2013 N 100-пП "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 100-пП
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ УКАЗАННЫЕ
ДОЛЖНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 10.04.2013 № 240-пП, от 06.06.2013 № 393-пП,
от 01.09.2014 № 600-пП)
В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 № 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.06.2013 № 393-пП)
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 27 февраля 2013 г. № 100-пП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ
УКАЗАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 10.04.2013 № 240-пП, от 06.06.2013 № 393-пП,
от 01.09.2014 № 600-пП)
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 № 99-пП "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - проверка):
(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл. от 10.04.2013 № 240-пП, от 01.09.2014 № 600-пП)
а) гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области (далее - граждане), на отчетную дату;
б) руководителями государственных учреждений Пензенской области (далее - руководители государственных учреждений) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 01.09.2014 № 600-пП)
2. Проверка осуществляется кадровой службой соответствующего органа государственной власти Пензенской области (далее - кадровая служба) по решению учредителя государственного учреждения Пензенской области или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем (далее - лицо, принявшее решение о проведении проверки).
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.06.2013 № 393-пП)
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или руководителя государственного учреждения и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.
3. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.06.2013 № 393-пП)
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий, региональными отделениями политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Пензенской области;
г) работниками подразделений кадровых служб государственных органов Пензенской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
4. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
6. При осуществлении проверки сотрудники кадровой службы имеют право:
а) проводить беседу с гражданином или руководителем государственного учреждения;
б) изучать представленные гражданином или руководителем государственного учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или руководителя государственного учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
д) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или руководителем государственного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской обл. от 06.06.2013 № 393-пП.
8. Кадровая служба обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме руководителя государственного учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения руководителя государственного учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя государственного учреждения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем государственного учреждения.
9. По окончании проверки кадровая служба знакомит руководителя государственного учреждения с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Руководитель государственного учреждения вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 8 настоящего Положения.
11. Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
12. Руководитель кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность руководителя государственного учреждения;
б) об отказе гражданину в назначении на должность руководителя государственного учреждения;
в) об отсутствии оснований для применения к руководителю государственного учреждения мер юридической ответственности;
г) о применении к руководителю государственного учреждения мер юридической ответственности.
13. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или руководителя государственного учреждения, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированным в соответствии с законом иным общественным объединениям, не являющимся политическими партиями, и общественным палатам Российской Федерации, Пензенской области, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
15. Материалы проверки хранятся в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 06.06.2013 № 393-пП)
------------------------------------------------------------------