По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Финансового управления г. Пензы от 14.08.2013 N 43 о/д "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Пензы"
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2013 г. № 43 о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Финансового управления г. Пензы
от 20.02.2014 № 14 о/д)
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Пензы и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Пензы (приложение).
2. Признать утратившим силу Приказ Финансового управления города Пензы № 42 о/д от 26.12.2007 г. "Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Пензы".
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления Р.Ф. Федоськина.
Начальник Управления
О.В.ЗАВЬЯЛКИНА
Приложение
к приказу
Финансового управления
города Пензы
от 14 августа 2013 г. № 43 о/д
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Финансового управления г. Пензы
от 20.02.2014 № 14 о/д)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением города Пензы (далее - Финансовое управление) оплаты за счет средств бюджета города Пензы денежных обязательств получателей средств бюджета города Пензы (далее - получателей средств) и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Пензы (далее - администраторов источников финансирования дефицита).
2. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств и администраторов источников финансирования дефицита осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, представляемых получателями средств, и принятия их к учету в соответствии с настоящим Порядком.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета Финансового управления (далее - отдел казначейского исполнения бюджета), который осуществляет проведение операций по лицевым счетам получателей средств в соответствии с действующим законодательством.
4. В процессе санкционирования оплаты денежных обязательств осуществляются следующие виды контроля:
непревышение кассовых расходов, осуществляемых получателями средств, лимитам бюджетных обязательств и свободному остатку средств на лицевом счете;
соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации расходов бюджета города Пензы, указанному в платежном документе, представленном получателем средств;
наличие у получателей средств документов, подтверждающих возникновение у них денежных обязательств;
непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном поручении, над суммой авансового платежа с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
непревышение указанного авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленного действующим законодательством, в случае представления документа для оплаты денежных обязательств по договору (муниципальному контракту);
соблюдение требований к оформлению платежных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации;
проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
(абзац введен Приказом Финансового управления г. Пензы от 20.02.2014 № 14 о/д)
5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета в течение трех рабочих дней.
6. При наличии электронного документооборота между Финансовым управлением города Пензы и получателем средств документы для оплаты и подтверждения денежных обязательств получателей средств бюджета города Пензы представляются в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи документы представляются на бумажном носителе.
7. Получатель средств для оплаты принятых денежных обязательств представляет в Финансовое управление договор (контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет).
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления города Пензы либо должностных лиц этих органов;
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;
2) соответствие указанных в платежном поручении кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита осуществляется проверка платежных документов по следующим направлениям:
1) коды классификации источников финансирования дефицита, указанные в платежном документе, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;
2) соответствие указанных в платежном документе кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
11. Оплата приобретаемых товаров производится по товарной накладной, оказанных услуг - по акту выполненных работ, за исключением коммунальных услуг и услуг связи, которые подлежат оплате по выставленным счетам-фактурам.
12. При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (работ, услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем средств согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством.
13. Для погашения кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, получателю средств помимо вышеуказанных документов необходимо также представить акт сверки расчетов с организацией, осуществившей поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подписанного руководителями получателя средств и соответствующей организации и скрепленного оттисками печатей;
14. При предъявлении получателем средств документов оплаты к договорам или счетов по разовым платежам расшифровка расходов с указанием кодов направления расходов и сумм указывается непосредственно в представленных документах.
15. Для осуществления кассовых выплат из бюджета города в оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг получатели средств должны представить в Финансовое управление следующие документы:
- платежное поручение на перечисление средств с единого счета бюджета города на счет поставщика товаров, исполнителя работ, услуг;
- оригиналы документов, служащих основанием платежа.
16. Для получения наличных денежных средств со счета для выплаты наличных денежных средств получатели средств должны подготовить следующие документы:
- платежное поручение на перечисление средств;
- чек.
17. Получатели средств представляют документы:
- для оплаты расходов, постановки на учет и внесения изменений в денежные обязательства в сектор регистрации денежных обязательств отдела казначейского исполнения бюджета;
- для получения наличных денежных средств и перечисления на карты в сектор платежей отдела казначейского исполнения бюджета.
18. Оригиналы документов, представленных на бумажном носителе, служащих основанием для платежей и получения наличности, после завершения проверки возвращаются получателю средств.
19. В случае, если дата платежного поручения не соответствует дате фактического его представления в Финансовое управление, представитель получателя средств должен указать на представленных экземплярах платежного поручения дату его фактического представления и заверить своей подписью.
20. Договор (контракт) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг должен быть представлен в сектор регистрации денежных обязательств отдела казначейского исполнения бюджета Финансового управления не позднее 6 рабочих дней со дня заключения либо изменения документа.
21. При оформлении платежных поручений в поле "Назначение платежа" в круглых скобках указывается бюджетная классификация расходов.
22. Обязательная информация в поле "Назначение платежа" при:
- авансировании оплаты - слова "аванс", сумма оплаты, реквизиты договора;
- оплате поставленных товаров - реквизиты счета на оплату, накладной или акта приема-передачи (номер, дата, сумма оплаты), реквизиты муниципального контракта (договора) (номер, дата);
- оплате выполненных работ - реквизиты акта выполненных работ, (номер, дата, сумма оплаты), реквизиты муниципального контракта (договора) (номер, дата);
- оплате оказанных услуг - реквизиты акта или счета (счета-фактуры), реквизиты договора.
- в поле "Назначение платежа" должен быть выделен НДС, а также может быть указана иная необходимая информация.
23. В случае, если форма платежного поручения или информация, указанная в платежных документах, не соответствуют требованиям, установленным законодательством и настоящим Порядком, отдел казначейского исполнения бюджета возвращает получателю средств (администратору источников финансирования дефицита) в течение трех рабочих дней, экземпляры платежных документов на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае, если платежные документы представлялись в электронном виде, получателю средств (администратору источников финансирования бюджета) в течение трех рабочих дней направляется протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в платежном документе, представленном на бумажном носителе, уполномоченным работником отдела казначейского исполнения бюджета проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и документ принимается к исполнению.
------------------------------------------------------------------