Приказ Управления образования г. Пензы от 07.11.2013 N 326 "Об утверждении Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы"



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2013 г. № 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО
ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления образования г. Пензы
от 09.01.2014 № 5)

В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 30.10.2008 № 736-пП "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных учреждений образования Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением главы администрации города Пензы от 05.12.2008 № 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе единой тарифной сетки" (с последующими изменениями), а также в рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 - 2018 годы, в соответствии с приказом Министерства труда РФ от 13.05.2013 № 202 "О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ от 18.06.2013 по разработке органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников, Положением об Управлении образования города Пензы, приказываю:
1. Утвердить Положение о выплатах стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Управление образования города Пензы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Управления образования города Пензы от 18.06.2009 № 320 "Об утверждении Положения о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Пензы";
2.2. Приказ Управления образования города Пензы от 10.09.2009 № 412 "О внесении изменений и дополнений в приказ Управления образования города Пензы от 18.06.2009 № 320 "Об утверждении Положения о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Пензы";
2.3. Приказ Управления образования города Пензы от 17.11.2009 № 505 "О внесении изменений и дополнений в приказ Управления образования города Пензы от 18.06.2009 № 320 (в ред. от 10.09.2009 № 412) "Об утверждении Положения о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Пензы";
2.4. Приказ Управления образования города Пензы от 23.05.2013 № 185 "О внесении изменений в приказ Управления образования города Пензы от 18.06.2009 № 320 (в ред. от 17.11.2009) "Об утверждении Положения о стимулирующих выплатах руководителям муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Пензы".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2014.
4. Отделу кадрового и правового обеспечения (Л.Б. Савина) опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника Управления образования города Пензы М.К. Шарошкину, Н.В. Садовникову, Ф.В. Клемина, В.Ю. Кузнецову и начальника отдела планирования и статистической отчетности Н.А. Тимкину.

Начальник
Ю.А.ГОЛОДЯЕВ





Приложение
к приказу
Управления образования
города Пензы
от 7 ноября 2013 г. № 326

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПЛАТАХ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РУКОВОДИТЕЛЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ПЕНЗЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления образования г. Пензы
от 09.01.2014 № 5)

1. Настоящее Положение разработано в целях материального стимулирования труда руководителей подведомственных муниципальных учреждений города Пензы (далее - руководители учреждений), повышения эффективности, результативности и качества их труда, создания условий для развития профессиональных, творческих и иных качеств, необходимых для осуществления ими должностных обязанностей.
2. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения, в котором работает руководитель, по результатам мониторинга за прошедший квартал.
3. Руководителям учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
- за интенсивность, высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- за выполнение особо важных и срочных работ;
- материальная помощь.
4. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы производятся ежемесячно в размере, индивидуальном для каждого руководителя учреждения, и определяемом на заседании Комиссии по стимулированию труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Пензы.
5. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются на основании данных мониторинга исполнения показателей результативности работы учреждения согласно приложениям 1 - 4 к настоящему Положению.
Мониторинг исполнения показателей результативности работы учреждения проводится ежеквартально.
6. Размер выплат стимулирующего характера устанавливается в процентах к должностному окладу руководителя учреждения в соответствии с количеством набранных баллов согласно приложениям 1 - 4 к настоящему Положению.
Размер выплат стимулирующего характера вновь назначенному руководителю учреждения устанавливается по представлению заместителя начальника Управления образования города Пензы, курирующего данное учреждение, на основании протокола заседания Комиссии по стимулированию труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования города Пензы (далее - Комиссия).
Выплаты стимулирующего характера вновь назначенному руководителю учреждения устанавливаются с даты назначения на должность и сохраняются до начала нового квартала.
7. Размер выплат стимулирующего характера может быть снижен или не выплачен полностью в случаях наличия в учреждении:
- выявленных нарушений финансового, налогового, трудового законодательства;
- выявленных нарушений законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- несоблюдения законодательства в сфере образования, неоднократных жалоб родителей (законных представителей) учащихся на руководителя учреждения и осуществления учреждением неуставной деятельности.
8. Предложения о стимулировании руководителей учреждений и расчет показателей эффективности вносят отделы Управления образования города Пензы, в ведении которых находятся учреждения.
9. Предложения о стимулировании руководителей учреждений рассматриваются на заседании Комиссии.
10. Комиссия образуется и действует на основании приказа Управления образования города Пензы.
11. На основании протокола заседания Комиссии размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются приказом Управления образования города Пензы.
12. Выплаты стимулирующего характера производятся в дни, установленные для выплаты заработной платы работникам учреждения.
13. За счет стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения его руководителю может выплачиваться материальная помощь в следующих случаях:
- один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
- в случае смерти близких родственников (супруг(а), отец, мать, дети);
- в случае причинения вреда здоровью либо имуществу руководителя учреждения вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- в связи с продолжительной болезнью (более двух месяцев).
14. Материальная помощь выплачивается на основании личного заявления руководителя учреждения и протокола заседания Комиссии (без учета показателей мониторинга деятельности учреждения) в размере, не превышающем двух должностных окладов руководителя учреждения.

Начальник
Ю.А.ГОЛОДЯЕВ





Приложение № 1
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям
муниципальных учреждений,
функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
Управление образования
города Пензы

Показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных
бюджетных и автономных общеобразовательных учреждений
города Пензы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления образования г. Пензы
от 09.01.2014 № 5)

Показатели
Индикаторы
Шкала
Максимальный балл
1. Качество образования
1.1. Средний балл выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ по математике и русскому языку:
- ниже;
- примерно равен;
- выше среднегородского
2
6
10
10
1.2. Наличие учащихся - призеров олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований, конференций различных уровней:
- городского;
- областного;
- всероссийского и международного.
2
6
8
16
1.3. Результаты инновационной и методической деятельности:

14
- городская стажировочная площадка в ОУ;
2
- региональная экспериментальная площадка в ОУ;
2
- федеральная экспериментальная площадка в ОУ;
2
- призовые места учителей в конкурсах педагогического мастерства всех уровней (городского, областного, федерального);
4
- призовые места ОУ в смотрах, конкурсах всех уровней
4
2. Кадровые ресурсы учреждения
2.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных от общего количества работающих):
- до 5%;
- выше 5%.
8
2
10
2.2. Сохранение молодых специалистов:
- в течение 3 лет;
- в течение 2 лет;
- в течение 1 года.
10
5
1
10
2.3. Жалобы в ОУ:
- отсутствие объективных жалоб;
- наличие неподтвержденных жалоб;
- наличие объективных жалоб.
10
3
0
10
3. Социальная работа
3.1. Динамика численности контингента по ОУ (по состоянию на 1 сентября) по отношению к средним показателям по городу:

4
- отрицательная;
- положительная.
0
4
(Расчет по формуле: (численность контингента в ОУ в текущем учебном году/численность контингента в ОУ в предыдущем учебном году) / (численность контингента в школах города в текущем учебном году/ численность контингента в школах города в предыдущем учебном году))

3.2. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительной и спортивной работой:
- ниже среднего;
- равно или выше среднего.
0
4
4
3.3. Динамика количества правонарушений по сравнению с предыдущим периодом (снижение или отсутствие правонарушений):
- отсутствие правонарушений;
- отрицательная динамика;
- наличие правонарушений.
6
4
0
6
3.4. Наличие Системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие, попечительские советы, родительские комитеты; эффективные формы взаимодействия с трудовым коллективом ОУ);
- наличие эффективно работающих;
- отсутствие эффективно работающих.
4
0
4
3.5. Состояние здоровья школьников (динамика I - II групп здоровья по итогам мониторинга в текущем учебном году по сравнению с предыдущим):
- положительная;
- отрицательная
6
0
6
3.6. Охват школьников горячим питанием:
- ниже;
- на уровне среднего по городу;
- выше.
0
4
8
8
3.7. Школа-центр работы в микрорайоне, реализация социальных проектов и программ: плавательный бассейн, ФОК, центры реабилитации, ЦМИТы, центры дополнительного образования и др. (за каждую единицу 2 б).

8
4. Стратегические вопросы деятельности общеобразовательных учреждений
4.1. Наличие нормативных документов (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, Устав); программа развития ОУ:
- разработана и реализуется в системе;
- разработана и реализуется впервые;
- отсутствует.
8
4
0
8
4.2. Управление качеством образования:
- наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов;
- элементы системы;
- отсутствие.
8
4
0
8

4.3. Информационная открытость ОУ (наличие регулярно обновляемого сайта, размещение на сайте публичного доклада, результатов проведения мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг, в том числе участие в процедурах независимой оценки качества образования):
- наличие и соответствие требованиям Закона РФ "Об образовании"
- наличие;
- отсутствие.
8
4
0
8
4.4. Создание условий для вариативного общего образования (адаптивные программы для детей с ОГВ, профильные классы, индивидуальные учебные планы, дистанционное обучение) по 2 б. за каждое направление.

8
4.5. Расширение спектра услуг, предоставляемых населению, в т.ч. платных образовательных услуг.
0 - 8
8
5. Финансово-хозяйственная деятельность ОУ и исполнительная дисциплина
5.1. Предписания надзорных органов по результатам проверок:
- отсутствие;
- частичное выполнение;
- наличие.
10
5
0
10
5.2. Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность:
- наличие;
- отсутствие.
0
14
14
5.3. Сроки и порядок предоставления всех видов отчетности, информации по отдельным вопросам Управления образования;
- соблюдение
- несоблюдение.
6
0
6
6. Система профориентационной работы с обучающимися
6.1. Эффективность участия в реализации проекта "Промышленный туризм":
- положительная динамика;
- без изменения;
- отрицательная.
6
3
0
6
6.2. Использование учебного плана для технологического образования
- инженерно-техническая школа;
- профильные классы различной специализации;
- отсутствие.
8
5
0
8
6.3. Формирование предпринимательских компетенций школьников в системе дополнительного образования (работа с компаниями-менторами, реализация бизнес-проектов, ресурсные центры и центры прототипирования и др.):
- наличие системы работы;
- отдельные направления;
- отсутствие системы.
6
3
0
6
Итого:

200





Приложение № 2
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям
муниципальных учреждений,
функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
Управление образования
города Пензы

Показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных
бюджетных, автономных и казенных дошкольных образовательных
учреждений города Пензы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления образования г. Пензы
от 09.01.2014 № 5)

Показатели
Индикаторы
Шкала
Максимальный балл
1. Качество образования
1.1. Расширение спектра услуг, предоставляемых населению
0 - 10
10
1.2. Внедрение новых форм дошкольного образования, работа с одаренными детьми:
- система работы;
- элементы;
- отсутствие.
10
4
0
10
1.3. Наличие при учреждении филиала с количеством воспитанников:
- до 100 человек;
- до 200 человек;
- свыше 200 человек.
4
6
10
10
1.4. Создание дополнительных мест для детей дошкольного возраста
0 - 10
10
1.5. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.
0 - 10
10
1.6. Результаты инновационной и методической деятельности:
- работа стажировочных и экспериментальных площадок;
- призовые места педагогов;
- призовые места ОУ.
6
4
4
10
2. Кадровые ресурсы учреждения
2.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных от общего количества работающих):
- до 5%;
- выше 5%.
8
2
10
2.2. Сохранение молодых специалистов:
- в течение 3 лет;
- в течение 2 лет;
- в течение 1 года.
10
6
2
10
2.3. Жалобы в ОУ:
- отсутствие объективных жалоб;
- наличие неподтвержденных жалоб;
- наличие объективных жалоб.
10
2
0
10
3. Социальная работа
3.1. Взаимодействие с социальными партнерами.
0 - 4
4
3.2. Улучшение условий среды жизнедеятельности детей-инвалидов.
0 - 8
8
3.3. Разнообразие форм взаимодействия с родителями, реализация социокультурных проектов:
- система работы;
- отдельное направление
4
2
4
3.4. Позитивная динамика участия общественных организаций (управляющего совета, совета ОУ, попечительского совета, благотворительных фондов и др.) в управлении Учреждением.
0 - 4
4
4. Стратегические вопросы деятельности учреждений
4.1. Наличие нормативных документов (лицензия, Устав, локальные акты); основная общеобразовательная программа учреждения:
- разработана и реализуется;
- разработана;
- отсутствует.
10
4
0
10
4.2. Совершенствование материально-технической базы учреждения, подготовка к началу учебного года, благоустройство территории, эстетика оформления помещений.
0 - 10
10
4.3. Наличие информационного сопровождения деятельности Учреждений, работа сайта, размещение на сайте публичного доклада.
0 - 10
10
5. Финансово-хозяйственная деятельность учреждений и исполнительская дисциплина
5.1. Предписания надзорных органов по результатам проверок:
- отсутствие;
- частичное выполнение;
- наличие.
10
4
0
10
5.2. Просроченные кредиторская и дебиторская задолженности:
- отсутствие;
- наличие.
14
0
14
5.3. Сроки и порядок предоставления всех видов отчетности, информации по отдельным вопросам Управления образования;
- соблюдение
- несоблюдение.
6
0
6
6. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников, формирование здорового образа жизни
6.1. Выполнение плана по детодням, снижение уровня заболеваемости детей, проведение комплексных мероприятий по снижению заболеваемости.
0 - 6
6
6.2. Отсутствие фактов травматизма детей во время нахождения их в ДОУ
0 - 6
6
6.3. Соблюдение принципов рационального и сбалансированного питания детей, использование в работе автоматизированных программ организации детского питания.
0 - 6
6
6.4. Создание условий для качественного медицинского обслуживания.
0 - 6
6
6.5. Эффективное использование спортивной базы Учреждения, взаимодействие с ФОКами.
0 - 6
6
Итого:


200





Приложение № 3
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям
муниципальных учреждений,
функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
Управление образования
города Пензы

Показатели
эффективности деятельности руководителей муниципальных
бюджетных образовательных учреждений дополнительного
образования города Пензы

Показатели
Индикаторы
Шкала
Максимальный балл
1. Качество образования
(30)
1.1. Расширение спектра предоставляемых услуг, в т.ч. платных образовательных услуг.

10
1.2. Внедрение новых форм дополнительного образования, программ по работе с одаренными детьми.

5
1.3. Наличие воспитанников-победителей и призеров конкурсов, спортивных соревнований, конференций различных уровней:

5
- городского;
1
- областного;
3
- всероссийского и международного.
4
1.4. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг.

5
1.5. Результаты инновационной и методической деятельности:

5
- работа стажировочных и экспериментальных площадок;
1
- призовые места педагогов;
2
- призовые места учреждений.
2
2. Кадровые ресурсы учреждения
(15)
2.1. Стабильность коллектива, коэффициент текучести (соотношение уволенных от общего количества работающих):

5
- до 5%;
4
- выше 5%.
1
2.2. Сохранение молодых специалистов:

5
- в течение 3 лет;
5
- в течение 2 лет;
3
- в течение 1 года.
1
2.3. Жалобы в УДО:

5
- отсутствие объективных жалоб;
5
- наличие неподтвержденных жалоб;
1
- наличие объективных жалоб.
0
3. Социальная работа
(120)
3.1. Наличие системы государственно-общественного управления (эффективно работающие управляющие и попечительские советы, форма взаимодействия с трудовым коллективом учреждения).

5
3.2. Эффективная реализация социокультурных проектов, программ и др. (положительная динамика вовлеченности и достижений воспитанников).

5
3.3. Эффективная реализация мероприятий по профилактике правонарушений среди воспитанников (по сравнению с предыдущим периодом):

10
- отсутствие правонарушений;
10
- отрицательная динамика;
3
- наличие правонарушений.
0
3.4. Организация работы загородных оздоровительных лагерей:

50
- работа по реализации путевок;
10
- развитие учебно-материальной базы;
20
- отсутствие несчастных случаев с детьми;
20
- наличие несчастных случаев с детьми.
0
3.5. Организация работы лагерей с дневным пребыванием палаточных лагерей в каникулярный период:

30
- отсутствие несчастных случаев с детьми;
20
- охват детей из группы риска;
10
- наличие несчастных случаев с детьми.
0
3.6. Расширение сферы услуг:

20
- создание спортивно-оздоровительных групп для граждан различной категории;
7
- организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
7
- проведение мероприятий (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы).
6
4. Стратегические вопросы деятельности УДО
(20)
4.1. Наличие нормативных документов (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, Устав); программа развития учреждения:

5
- разработана и реализуется;
5
- разработана;
2
- отсутствует.
0
4.2. Управление качеством образования:

5
- наличие систем педагогического, управленческого и психологического мониторингов;
5
- элементы системы;
2
- отсутствие.
0
4.3. Информационная открытость УДО (наличие регулярно обновляемого сайта, размещение на сайте публичного доклада, результатов проведения мониторинговых исследований качества предоставляемых образовательных услуг)

5
4.4. Формирование предпринимательских компетенций у воспитанников УДО:

5
- система работы;
5
- элементы системы;
3
- отсутствие.
0
5. Финансово-хозяйственная деятельность ОУ и исполнительная дисциплина
(15)
5.1. Предписания надзорных органов по результатам проверок:

5
- отсутствие;
5
- частичное выполнение;
2
- наличие.
0
5.2. Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность:

7
- наличие;
0
- отсутствие
7
5.3. Сроки и порядок предоставления всех видов отчетности, информации по отдельным вопросам Управления образования;

3
- соблюдение
3
- несоблюдение;
0
Итого:


200





Приложение № 4
к Положению
о выплатах стимулирующего
характера руководителям
муниципальных учреждений,
функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет
Управление образования
города Пензы
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления образования г. Пензы
от 09.01.2014 № 5)

Показатели
оценки деятельности Муниципального казенного учреждения
"Научно-методический центр" г. Пензы

Критерии
Показатели
Шкала
Максимальный балл по показателям
Качество организации методической работы
Соответствие содержания методической работы задачам развития муниципальной системы образования
0 - 10
10
Информирование педагогов и руководителей об изменениях в образовательной политике, тенденциях развития образования
0 - 6
6
Гибкость избираемых форм работы
0 - 12
12
Участие в инновационной деятельности (ведение экспериментальной работы, организация сетевого взаимодействия и др.)
0 - 12
12
Обобщение передового педагогического опыта
0 - 14
14
Мониторинг хода, условий, результатов образовательного процесса
0 - 14
14
Качество организации и проведения массовых форм работы
Организация и проведение олимпиад, научно-практических конференций школьников
0 - 12
12
Организация и проведение, научно-практических конференций, семинаров, профессиональных конкурсов с педагогами, руководителями образовательных учреждений
0 - 12
12
Использование новых форм работы с педагогическими кадрами
0 - 8
8
Качество результата
Уровень новизны
0 - 8
8
Степень востребованности и удовлетворенности деятельностью Учреждения
0 - 16
16
Наличие печатных изданий, методических рекомендаций
0 - 10
10
Использование информационных технологий
0 - 6
6
Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих кадров с использованием различных форм
0 - 10
10
Создание условий для осуществления методической работы
Ресурсное обеспечение, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение)
0 - 6
14
Обеспечение санитарно-гигиенических и комфортных условий в учреждении
0 - 4
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда и др.
0 - 4
Кадровый потенциал Учреждения
Укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав
0 - 6
6
Развитие педагогического творчества (участие методистов в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе.)
0 - 6
6
Стабильность педагогического коллектива, работа по привлечению молодых специалистов
0 - 4
4
Эффективность управленческой деятельности
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление аналитических материалов, документов и др.)
0 - 10
10
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения
0 - 10
10
ИТОГО: 200

Показатели
оценки деятельности Муниципального бюджетного учреждения
"Хозяйственно-эксплуатационная контора" города Пензы

Критерии
Показатели
Шкала
Максимальный балл по показателям
Качество организации работы
Соответствие содержания работы ХЭК задачам развития муниципальной системы образования
0 - 20
20
Уровень организационной культуры
0 - 10
10
Расширение спектра предоставляемых услуг
0 - 15
15
Информационное сопровождение деятельности Учреждения
0 - 10
10
Качество результата
Повышение профессионального уровня ИТР
0 - 20
20
Подготовка образовательных учреждений к новому учебному году.
0 - 20
20
Реализация плановых мероприятий по выполнению предписаний надзорных органов.
0 - 25
25
Создание условий для осуществления работы ХЭК
Ресурсное обеспечение, в том числе за счет внебюджетных средств (материально-техническая база, оборудование, информационно-методическое обеспечение)
0 - 20
20
Обеспечение санитарно-гигиенических и бытовых условий в учреждении (температурный, световой режим и др.)
0 - 10
10
Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта в соответствии с правилами и нормативами СанПиН
0 - 10
10
Кадровый потенциал Учреждения
Укомплектованность кадрами, их качественный состав
0 - 10
10
Стабильность коллектива, работа по привлечению молодых специалистов
0 - 10
10
Эффективность управленческой деятельности
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление документов и др.)
0 - 10
10
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, уровень их решения
0 - 10
10
ИТОГО: 200

Начальник Управления
Ю.А.ГОЛОДЯЕВ


------------------------------------------------------------------