Приказ Управления культуры и архива Пензенской обл. от 03.04.2013 N 41 "О предоставлении руководителями государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия в отношении которых выполняет Управление культуры и архива Пензенской области, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 апреля 2013 г. № 41

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ВЫПОЛНЯЕТ УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ
СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

Во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 27.02.2013 № 99-пП "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Руководителям государственных учреждений Пензенской области, функции и полномочия в отношении которых выполняет Управление культуры и архива Пензенской области, в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представить:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются главному специалисту - эксперту отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Управления культуры и архива Пензенской области (по вопросам государственной службы и кадров) в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 № 99-пП "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Управления культуры и архива Пензенской области Минякина А.А.

Начальник Управления
Е.А.ШИЛОВ


------------------------------------------------------------------