По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 21.06.2013 N 70-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области"
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июня 2013 г. № 70-од
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов и
энергосбережению Пензенской обл. от 08.07.2013 № 82-од,
от 26.09.2013 № 110-од, от 17.06.2014 № 67-од,
от 05.09.2014 № 94-од, от 24.12.2014 № 139-од,
от 21.01.2015 № 9-од, от 05.02.2015 № 18-од,
от 05.02.2015 № 19-од, от 16.06.2015 № 47-од,
от 09.11.2015 № 69-од)
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП "Об утверждении Положения об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области" (с изменениями и дополнениями), приказываю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, согласно приложению № 2.
3. Признать утратившими силу приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской от 11.05.2011 № 47-од "О комиссии Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", пункт 3 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.03.2013 № 35-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области", пункт 1 приказа приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 03.08.2012 № 81-од "О внесении изменений в отдельные приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области", приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 21.05.2012 № 57-од, пункт 1 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.02.2012 № 16-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области", пункты 1, 2 приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 17.01.2012 № 5-од "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с изменениями законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Издательский дом "Пензенская правда".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления
Н.В.МОИСЕЕВА
Приложение № 1
к приказу
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 21 июня 2013 г. № 70-од
СОСТАВ
КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской обл.
от 05.02.2015 № 18-од, от 09.11.2015 № 69-од)
Сагайдачный
Дмитрий Игоревич
-
исполняющий обязанности заместителя начальника управления - начальника отдела отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (председатель комиссии);
Суворов
Артем Владимирович
-
начальник отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (заместитель председателя комиссии);
Дудинова
Татьяна Анатольевна
-
ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (секретарь комиссии).
Члены комиссии:
Пирогова
Наталья Юрьевна
-
начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Чукурова
Оксана Александровна
-
начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
Башков
Максим Федорович
-
главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области (по согласованию);
Осташков
Александр Валерьевич
-
доцент кафедры "Государственное управление и социология региона" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", к.э.н. (по согласованию);
Карпушкин
Алексей Валентинович
-
доцент кафедры "Государственно-правовые дисциплины" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет", к.ю.н. (по согласованию).
Приложение № 2
к приказу
Управления по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
от 21 июня 2013 г. № 70-од
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов и
энергосбережению Пензенской обл. от 08.07.2013 № 82-од,
от 05.09.2014 № 94-од, от 21.01.2015 № 9-од,
от 05.02.2015 № 19-од, от 16.06.2015 № 47-од)
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, (далее комиссия), в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273 ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие Управлению по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее - Управление):
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, за исключением гражданских служащих, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Губернатором Пензенской области.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
1.5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2. Порядок формирования комиссии
2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника управления - начальник отдела отраслевых технологий, энергетики и энергосбережения (председатель комиссии), начальник отдела правового и информационного обеспечения (заместитель председателя комиссии), ведущий специалист-эксперт отдела правового и информационного обеспечения (секретарь комиссии), начальник отдела регулирования тарифов на топливно-энергетические ресурсы, услуги по их передаче и поставке (член комиссии), начальник отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги (член комиссии);
(пп. "а" в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.02.2015 № 19-од)
б) представитель Управления государственной службы и кадров правительства Пензенской области (по согласованию) (член комиссии);
в) два представителя научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию) (члены комиссии).
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, недопустимо.
2.4. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 08.07.2013 № 82-од)
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
2.5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
(пп. "б" в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
3. Основания для проведения заседания комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем Управления в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 19.03.2010 № 19 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Пензенской области, и государственными гражданскими служащими Пензенской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области требований к служебному поведению" (с последующими изменениями) материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супругу (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее государственному служащему отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в установленном порядке:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Управления от 16.11.2010 № 55-од, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем Управления информации, свидетельствующей о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управление, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
(п. 3.1 в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
3.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, государственному служащему отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Государственный служащий отдела правового и информационного обеспечения, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
(п. 3.2 в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од)
3.3. Утратил силу. - Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од.
3.4. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, рассматривается государственным служащим отдела правового и информационного обеспечения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
(п. 3.4 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од; в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 21.01.2015 № 9-од, от 16.06.2015 № 47-од)
4. Подготовка и проведение заседаний комиссии
4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.1.1 и 4.1.2 настоящего Положения.
(пп. "а" в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од)
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей государственному служащему отдела правового и информационного обеспечения, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
(пп. "б" в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
4.1.1 Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
(п. 4.1.1 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од)
4.1.2 Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
(п. 4.1.2 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од; в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
4.2. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются государственным служащим отдела правового и информационного обеспечения, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
(п. 4.2 в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
4.3. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
(п. 4.3 в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
(в ред. Приказов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од, от 16.06.2015 № 47-од)
4.5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
5. Процедура принятия комиссией решений
5.1. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Управления указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнении в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
5.5. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(пп. "в" в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
(п. 5.6 в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 08.07.2013 № 82-од)
5.7. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 3.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2 - 5.6, 5.10 и 5.11 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
(п. 5.7 в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
(п. 5.8 в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 08.07.2013 № 82-од)
5.9. Утратил силу. - Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 08.07.2013 № 82-од.
5.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
(п. 5.10 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од)
5.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
(п. 5.11 введен Приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
6. Оформление решений комиссии
6.1. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты решений, поручений, нормативных правовых актов Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителю Управления.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
6.2. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од)
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
6.3. Копия протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляется руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
(в ред. Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 05.09.2014 № 94-од)
6.4. Руководитель Управления рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
6.5. В случае установления комиссией:
а) признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется руководителю Управления для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.
6.6. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приложение № 1
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
ОБРАЩЕНИЕ
о даче согласия на замещение должности в организации
либо на выполнение работ (оказание услуг) на условиях
гражданско-правового договора в организации
Утратило силу. - Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од.
Приложение № 2
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
Журнал
учета обращений о даче согласия на замещение должности
в организации либо на выполнение работ (оказание услуг)
на условиях гражданско-правового договора в организации
Утратил силу. - Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од.
Приложение № 3
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей
Утратило силу. - Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од.
Приложение № 4
к Положению
о комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта
интересов в отношении
государственных гражданских
служащих Пензенской области,
замещающих должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении по регулированию
тарифов и энергосбережению
Пензенской области
Журнал
учета заявлений о невозможности по объективным причинам
представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
Утратил силу. - Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской обл. от 16.06.2015 № 47-од.
------------------------------------------------------------------