Приказ Минтруда Пензенской обл. от 13.05.2013 N 142-ОС "О коллегии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 мая 2013 г. № 142-ОС

О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл.
от 05.05.2015 № 133-ОС)

В целях эффективного проведения государственной политики в области демографии, содействия занятости, социальной защиты населения, развития социального партнерства и трудовых отношений Пензенской области, руководствуясь пунктом 3.5, подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о коллегии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области согласно приложению № 1;
1.2. Регламент работы коллегии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области согласно приложению № 2;
1.3. Состав коллегии Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области согласно приложению № 3.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА





Приложение № 1
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 13 мая 2013 г. № 142-ОС

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Коллегия Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - коллегия) создается для выработки согласованных решений, направленных на реализацию задач, возложенных на Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом, который на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, относящийся к компетенции Министерства, требующий коллегиального обсуждения.
1.3. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями) и другими нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии входят Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министр) - председатель коллегии, заместители Министра, а также определенные Министром представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Пензенской области, подведомственных учреждений и организаций, общественных организаций и иных органов, осуществляющих свою деятельность в сфере демографической политики, содействия занятости, социальной защиты населения, развития социального партнерства и трудовых отношений Пензенской области по согласованию с указанными органами и организациями.
Полномочия, возлагаемые на Министра в качестве председателя коллегии, в случае его отсутствия возлагаются на соответствующего заместителя Министра - заместителя председателя коллегии.
1.5. Положение о коллегии и состав коллегии утверждается приказом Министерства.
1.6. Работа коллегии осуществляется гласно, кроме заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную тайну.
1.7. Основной формой работы коллегии являются плановые заседания. Для рассмотрения неотложных вопросов председатель коллегии может назначить внеочередные заседания коллегии.
1.8. Решение коллегии оформляется протоколом.
1.9. В рассмотрении вопросов на заседаниях коллегии по решению председателя коллегии могут принимать участие (по согласованию):
1.9.1. представители Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений и организаций, средств массовой информации, а также граждане;
1.9.2. руководители структурных подразделений Министерства, органов и учреждений социальной защиты населения, учреждений службы занятости, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса.
1.10. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют только при обсуждении тех вопросов, на которые они приглашены, и могут выступать в прениях, вносить предложения, замечания, задавать вопросы, давать справки.
1.11. Заседания коллегии могут проводиться с выездом в учреждения, подведомственные Министерству.
1.12. В целях рассмотрения вопросов, представляющих взаимный интерес, могут проводиться совместные заседания коллегии Министерства и иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
1.13. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются, как правило, общим согласием. По решению председателя коллегии может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается простым большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании.
1.14. В случае разногласий между председателем коллегии и ее членами, решение принимает председатель коллегии, который информирует о возникших разногласиях Правительство Пензенской области, а при необходимости Губернатора Пензенской области. Члены коллегии также имеют право выразить свое особое мнение, которое оформляется в письменной форме.

2. Права и обязанности председателя, секретаря
и членов коллегии

2.1. Председатель коллегии:
2.1.1. организует работу коллегии, распределяет обязанности и поручения между членами коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов коллегии и исполнением принятых ею решений;
2.1.2. утверждает план работы коллегии, а также принимает решения о внесении в него изменений и дополнений;
2.1.3. назначает дату, время и место проведения очередных (внеочередных) заседаний коллегии;
2.1.4. утверждает списки приглашенных лиц и текст телефонограммы с вызовом на заседание коллегии;
2.1.5. ведет заседания коллегии.
2.2. Секретарь коллегии (по направлениям):
2.2.1. планирует работу коллегии;
2.2.2. готовит, по согласованию с заместителем председателя коллегии, курирующим данное направление работы и руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за подготовку вопроса, список выступающих на заседании коллегии (докладчиков, содокладчиков) с указанием тем выступлений; список лиц, приглашенных на заседание коллегии; повестку заседания коллегии;
2.2.3. осуществляет сбор материалов коллегии в порядке, установленном настоящим Положением и Регламентом коллегии Министерства;
2.2.4. тиражирует материалы коллегии и знакомит с ними ее членов;
2.2.5. ведет протокол хода заседания коллегии, оформляет протокол заседания коллегии и осуществляет его согласование с заместителями Министра, заместителями Министра - начальниками управлений и руководителями структурных подразделений Министерства по направлениям работы;
2.2.6. доводит итоговые документы коллегии до членов коллегии и ответственных исполнителей;
2.2.7. формирует архив.
2.3. Члены коллегии:
2.3.1. участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам, выполнении принятых решений;
2.3.2. участвуют лично в заседаниях коллегии, не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, и обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
2.4. Освобождение членов коллегии от участия в ее заседаниях допускается с разрешения председателя коллегии. При этом член коллегии вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменной форме, которое отражается в протоколе коллегии.
2.5. Члены коллегии вправе:
2.5.1. вносить на рассмотрение председателя коллегии:
а) предложения, замечания, дополнения в проект плана работы коллегии, повестку и порядок ведения ее заседаний;
б) изменения и дополнения в утвержденный план работы коллегии;
в) предложения о проведении внеочередных заседаний коллегии.
2.5.2. знакомиться с документами по рассматриваемым вопросам и материалами об исполнении принятых коллегией решений;
2.5.3. задавать вопросы докладчику и выступающим, вносить замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, по проектам принимаемых решений, а также выражать свое особое мнение в письменной форме.





Приложение № 2
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты и демографии
Пензенской области
от 13 мая 2013 г. № 142-ОС

РЕГЛАМЕНТ
КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Планирование работы коллегии

1.1. План работы коллегии формируется на год и включает перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
1.2. Заседания коллегии проводятся по утвержденному плану, как правило, в четверг, не реже одного раза в квартал и не чаще 1 раза в месяц.
1.3. План работы коллегии формируется по предложениям заместителей Министра, членов коллегии, руководителей структурных подразделений Министерства (далее - инициатор), руководителей учреждений, подведомственных Министерству, которые передаются секретарями коллегии (по направлениям) в отдел организационно-информационной работы и делопроизводства до 15 ноября года, предшествующего планируемому и содержат:
1.3.1. формулировку вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;
1.3.2. фамилию, имя, отчество руководителя структурного подразделения Министерства, ответственного за подготовку вопроса (далее - ответственный исполнитель);
1.3.3. дату рассмотрения вопроса на заседании коллегии.
1.4. Инициатор вносимого на рассмотрение коллегии вопроса предварительно согласовывает его с заместителем Министра, заместителем Министра - начальником управления, курирующим данное направление работы.
1.5. Предложения о проведении совместных заседаний коллегии предварительно согласовываются инициатором с руководителями соответствующих органов государственной власти Пензенской области.
1.6. На основе предложений лиц, указанных в пунктах 1.3 и 1.5 настоящего Регламента, отдел организационно-информационной работы и делопроизводства формирует проект плана работы коллегии, который до 18 ноября года, предшествующего планируемому, передается на утверждение председателю коллегии.
1.7. Утвержденный план работы коллегии включается в план работы Министерства на год, а также в течение двух рабочих дней рассылается отделом организационно-информационной работы и делопроизводства членам коллегии и руководителям структурных подразделений Министерства, указанным в плане.
1.8. Решение об изменении утвержденного плана работы коллегии в части формулировки рассматриваемого вопроса, переноса срока его рассмотрения либо снятия с обсуждения принимается председателем коллегии по письменному предложению ответственного исполнителя, согласованного с заинтересованными лицами. Копия решения, принятого председателем коллегии, незамедлительно передается в отдел организационно-информационной работы и делопроизводства.
1.9. Предложения о включении в повестку дня очередного заседания коллегии дополнительных вопросов, письменно согласованные с председателем коллегии, направляются инициатором в отдел организационно-информационной работы и делопроизводства не позднее, чем за месяц до предполагаемого срока проведения заседания коллегии, если иное не установлено резолюцией председателя коллегии. Подготовка необходимых материалов в этих случаях осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. Порядок подготовки материалов к заседанию
коллегии

2.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает глубокий и всесторонний анализ проблем в области обеспечения занятости, труда и социальной защиты населения, демографической политики, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков и причин их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел и прогноз результатов от их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка подведомственных учреждений Министерства по рассматриваемым на коллегии вопросам.
2.2. Перечень материалов, подготавливаемых к заседанию коллегии:
2.2.1. повестка заседания коллегии (готовит отдел организационно-информационной работы и делопроизводства по предложениям секретарей коллегии (по направлениям));
2.2.2. порядок проведения заседания коллегии (готовит отдел организационно-информационной работы и делопроизводства);
2.2.3. доклад по вопросу, внесенному на обсуждение коллегии (готовит ответственный исполнитель);
2.2.4. проект решения коллегии (готовит ответственный исполнитель);
2.2.5. список лиц, выступающих на заседании коллегии (готовит секретарь коллегии (по направлению));
2.2.6. список лиц, приглашенных на заседание коллегии (готовит секретарь коллегии (по направлению));
2.3. Ответственность за подготовку материалов к заседанию коллегии возлагается на заместителя Министра (по соответствующему направлению работы), во время его отсутствия - на руководителя соответствующего структурного подразделения Министерства. В отдельных случаях для подготовки материалов к заседаниям коллегии по указанию председателя коллегии могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, могут быть включены специалисты подведомственных учреждений, а также ученые, специалисты и работники иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию).
2.4. Ответственный исполнитель не позднее, чем за пять дней до даты рассмотрения вопроса готовит, согласовывает (в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.3 настоящего Регламента) и представляет секретарю коллегии доклад и проект решения коллегии.
2.5. Персональная ответственность за качество подготавливаемых (дорабатываемых) материалов коллегии, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов возлагается на руководителя структурного подразделения Министерства, определенного ответственным исполнителем, указанным в плане работы коллегии.
2.6. При представлении секретарю коллегии материалов, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, либо при нарушении установленных сроков их представления, секретарь коллегии письменно информирует заместителя Министра по направлению работы о сложившейся ситуации.
2.7. Порядок подготовки материалов по вопросам, вносимым на рассмотрение совместных заседаний коллегий, устанавливается в каждом конкретном случае отдельно. Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом и, при необходимости, реализуются совместными приказами.

3. Требования, предъявляемые к оформлению
материалов коллегии

3.1. Проект решения коллегии:
3.1.1. состоит из преамбулы и распорядительной части. В преамбуле в краткой форме излагается существо проблемы; в распорядительной части - принятые решения организационно-распорядительного характера с указанием сроков и лиц (подразделений), ответственных за их исполнение;
3.1.2. визируется ответственным исполнителем путем проставления реквизита "ВИЗА" на оборотной стороне каждого листа подлинного (первого) экземпляра подписанного решения коллегии в соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов";
3.1.3. согласовывается с:
а) заместителем Министра, курирующим данное направление работы;
б) заинтересованными руководителями структурных подразделений Министерства;
в) заинтересованными руководителями органов, учреждений и организаций (при необходимости).
3.2. Доклад:
3.2.1. содержит:
а) глубокое и объективное изложение существа вопроса, внесенного на обсуждение коллегии;
б) анализ соответствующих действующих нормативных правовых актов;

б) описание недостатков, существующих проблем и предложения по их решению;
г) оценки и выводы.
3.2.2. визируется ответственным исполнителем и заместителем Министра, курирующим данное направление работы.
3.3. Объем текста не должен превышать:
3.3.1. проекта решения коллегии - 4-х страниц печатного текста;
3.3.2. аналитической справки - 5 - 6 страниц печатного текста (без учета таблиц, графиков, диаграмм).

4. Порядок ознакомления с материалами коллегии

4.1. Секретарь коллегии:
4.1.1. Не позднее, чем за пять календарных дней до даты проведения заседания коллегии готовит повестку заседания коллегии, которую вместе с другими материалами коллегии (список участников заседания коллегии, проект решения коллегии по обсуждаемым вопросам, доклад) представляет в отдел организационно-информационной работы и делопроизводства;
4.1.2. Не позднее, чем за два календарных дня до даты проведения заседания коллегии направляет материалы коллегии членам коллегии.
4.2. Отдел организационно-информационной работы и делопроизводства:
4.2.1. готовит общий порядок ведения заседания коллегии;
4.2.2. не позднее, чем за три календарных дня до даты проведения заседания коллегии представляет материалы коллегии председателю коллегии.

5. Порядок оформления заседаний коллегии

5.1. Заседание коллегии оформляется протоколом, который вместе с решением подписывается председателем и секретарем коллегии, как правило, в течение 5 дней со дня проведения заседания коллегии, в отдельных случаях - в установленный председателем коллегии срок.
5.2. Протокол заседания коллегии (далее - протокол):
5.2.1. включает порядковый номер, дату, место проведения заседания коллегии, должность, инициалы и фамилию председательствовавшего, секретаря коллегии, инициалы и фамилии присутствующих членов коллегии, инициалы и фамилии, должности участников заседания коллегии, рассмотренные вопросы, инициалы и фамилии докладчиков и выступавших лиц, принятые по рассмотренным вопросам решения;
5.2.2. подписывается председателем и секретарем коллегии;
5.2.3. протоколы и решения коллегии Министерства хранятся пять лет у секретаря коллегии, а затем передаются в архив для долговременного хранения.
5.3. Решение коллегии:
5.3.1. принимается на заседании коллегии;
5.3.2. председатель коллегии, при необходимости, может поручить ответственным за подготовку вопроса, доработать материал с учетом состоявшегося обсуждения. Окончательный срок для доработки решения коллегии устанавливается председателем коллегии.
5.3.3. направляется секретарем коллегии в течение трех рабочих дней после подписания исполнителям, указанным в решении коллегии;
5.4 Проект решения, который в процессе обсуждения подвергся существенной переработке, визируется повторно в установленные председателем коллегии сроки.
5.5 Контроль за исполнением принятых на коллегии решений по обсуждаемым вопросам осуществляет лицо, на которое в решении возложена ответственность.
5.6. Контроль за ходом и сроками исполнения решений коллегии осуществляет отдел организационно-информационной работы и делопроизводства.

6. Обеспечение деятельности коллегии

6.1. Приглашение на заседание коллегии представителей Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных объединений и организаций и их регистрация обеспечивается по указанию председателя коллегии отделом организационно-информационной работы и делопроизводства.
Приглашение на заседание коллегии руководителей структурных подразделений Министерства, органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, других организаций и ведомств, чье участие необходимо при обсуждении вопроса, и их регистрацию организует руководитель структурного подразделения, ответственный за подготовку вопроса.
6.2. Отдел организационно-информационной работы и делопроизводства:
6.2.1. обеспечивает подготовку зала заседания коллегии к проведению мероприятия;
6.2.2. по указанию председателя коллегии приглашает представителей средств массовой информации;
6.2.3. представляет средствам массовой информации сведения о повестке дня заседания коллегии.
6.2.4. организует встречу и сопровождение представителей средств массовой информации, устанавливает продолжительность их участия и порядок проведения звукозаписи, видео- и фотосъемок на заседаниях коллегии.






Приложение № 3
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 13 мая 2013 г. № 142-ОС

СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл.
от 05.05.2015 № 133-ОС)

Столярова
Елена Алексеевна
-
Министр труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, председатель коллегии;
Косникова
Елена Игоревна
-
заместитель Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, заместитель председателя коллегии;
Трошин
Евгений Александрович
-
заместитель Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, заместитель председателя коллегии;
Орлова
Светлана Николаевна
-
заместитель начальника управления организации социальной помощи населению и работы с инвалидами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, секретарь коллегии;
Торгашина
Яна Александровна
-
главный специалист-эксперт управления труда, демографии и трудовой миграции Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, секретарь коллегии по вопросам социального партнерства, трудовых отношений, демографии и трудовой миграции;
Васильева
Ольга Вячеславовна
-
главный специалист-эксперт управления содействия занятости населения и ведения регистров получателей государственных услуг Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, секретарь коллегии по вопросам обеспечения занятости;
Семисаженова
Вера Владимировна
-
главный специалист-эксперт управления субсидий, льгот, пенсий, пособий и компенсаций Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, секретарь коллегии по вопросам предоставления субсидий, льгот, пенсий, пособий и компенсаций;
Члены коллегии:
Вельдин
Александр Геннадьевич
-
начальник отдела жилищных программ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Волков
Сергей Владимирович
-
начальник социального Управления г. Пензы (по согласованию);
Гондаренко
Галина Владимировна
-
начальник отдела контрольно-надзорной работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Ефимов
Юрий Иванович
-
директор Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области "Грабовский психоневрологический интернат";
Забодаев
Сергей Васильевич
-
директор Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Вадинского района Пензенской области;
Каймакова
Ольга Александровна
-
директор Государственного казенного учреждения Центр занятости населения Кузнецкого района Пензенской области;
Кирилова
Марина Геннадьевна
-
начальник управления субсидий, льгот, пенсий, пособий и компенсаций Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Котов
Николай Васильевич
-
председатель Федерации профсоюзов Пензенской области (по согласованию);
Кузнецова
Анна Юрьевна
-
президент благотворительного фонда поддержки семьи, материнства и детства "Покров";
Лазарев
Виктор Филаретович
-
Заслуженный врач РФ, Отличник здравоохранения, Почетный работник Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
Лебедев
Александр Петрович
-
начальник управления труда, демографии и трудовой миграции Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Ленская
Ольга Петровна
-
начальник управления финансово-бухгалтерской работы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Майорова
Ольга Анатольевна
-
начальник управления содействия занятости населения и ведения регистров получателей государственных услуг Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области;
Морозов
Михаил Михайлович
-
директор государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов системы социальной защиты населения Пензенской области "Сосновский психоневрологический интернат";
Шомников
Валерий Васильевич
-
начальник управления организации социальной помощи населению и работы с инвалидами Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области.


------------------------------------------------------------------