По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Минздрава Пензенской обл. от 09.07.2013 N 338 "О создании постоянно действующей ведомственной комиссии по оказанию методической помощи по ведению бухгалтерского учета"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 июля 2013 г. № 338
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ОКАЗАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВЕДЕНИЮ
БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минздрава Пензенской обл.
от 30.09.2013 № 429, от 25.03.2014 № 125,
от 02.04.2015 № 59)
В целях повышения качества ведения бухгалтерского учета в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области, внедрения новых форм и методов бухгалтерского учета, руководствуясь подпунктами 3.1.8., 3.1.10. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Создать постоянно действующую ведомственную комиссию по оказанию методической помощи по ведению бухгалтерского учета, утвердив ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о постоянно действующей ведомственной комиссии по оказанию методической помощи по ведению бухгалтерского учета согласно приложению № 2.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления, координирующего вопросы финансов и государственных закупок.
Министр
В.В.СТРЮЧКОВ
Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 9 июля 2013 г. № 338
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ
МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл.
от 02.04.2015 № 59)
Романовская
Наталья Алексеевна
-
заместитель начальника - главный бухгалтер отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета Министерства здравоохранения Пензенской области, председатель комиссии;
Пичушкин
Алексей Владимирович
-
начальник управления - главный бухгалтер ЦБО ГБУЗ МИАЦ, заместитель председателя комиссии (по согласованию);
Лекарева
Елена Анатольевна
-
начальник отдела сводной бухгалтерской отчетности, внутреннего контроля, анализа и методологии бухгалтерского учета ГБУЗ МИАЦ, секретарь комиссии (по согласованию);
Члены комиссии:
Воеводина
Елена Николаевна
-
главный бухгалтер ГБУЗ "Пензенская областная детская клиническая больница им. Н.Ф. Филатова" (по согласованию);
Гольцова
Екатерина Александровна
-
главный бухгалтер ГБУЗ "Городская больница № 3" (по согласованию);
Иванов
Петр Александрович
-
главный бухгалтер ГБУЗ "Областной онкологический диспансер" (по согласованию);
Пичугина
Алла Валерьевна
-
начальник отдела бухгалтерского учета ГБУЗ "Пензенская областная станция переливания крови" ГБУЗ МИАЦ (по согласованию)
Романова
Елена Викторовна
-
начальник отдела бухгалтерского учета "Областного противотуберкулезного диспансера" ГБУЗ МИАЦ (по согласованию);
Сорокина Ирина Викторовна
-
начальник отдела бухгалтерского учета "Областной наркологической больницы" ГБУЗ МИАЦ (по согласованию);
Черепкова Мария Алексеевна
-
главный бухгалтер ГБУЗ "Пензенская городская клиническая больница № 4" (по согласованию).
--------------------------------
<*> ГБУ - Государственное бюджетное учреждение.
<**> ГБУЗ - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения.
<***> ГБУЗ МИАЦ - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр".
Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 9 июля 2013 г. № 338
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ
МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
1. Ведомственная комиссия по оказанию методической помощи по ведению бухгалтерского учета (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом, образованным в целях повышения качества ведения бухгалтерского учета в учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области (далее - подведомственные учреждения), рассмотрения сложных вопросов бухгалтерского учета и отчетности, внедрения новых форм и методов бухгалтерского учета.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии, осуществляет контроль за реализацией принятых Комиссией решений, принимает участие в обсуждении вопросов и голосовании.
4. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии выполняет его обязанности, принимает участие в обсуждении вопросов и голосовании.
5. Секретарь Комиссии организует ведение делопроизводства Комиссии, обеспечивает ведение и оформление протоколов заседаний Комиссии.
6. Члены Комиссии принимают личное участие в заседании Комиссии и обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7. Задачей Комиссии является формирование предложений и разработка мероприятий по повышению качества ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в подведомственных учреждениях.
8. Основными функциями Комиссии являются:
- рассмотрение сложных вопросов бухгалтерского учета и отчетности;
- подготовка запросов в соответствующие органы исполнительной власти Пензенской области и Российской Федерации;
- анализ учетных политик подведомственных учреждений в целях установления единых требований к ведению бухгалтерского учета;
- подготовка предложений по оптимизации численности бухгалтерских служб;
- разработка и внедрение новых форм и методов бухгалтерского учета.
9. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке у руководителей подведомственных учреждений документы и материалы, относящиеся к ее компетенции;
- приглашать и заслушивать на своих заседаниях главных бухгалтеров подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- получать в установленном действующим законодательством порядке информацию, относящуюся к сфере ее деятельности.
10. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов "за" и "против" предлагаемого решения вопроса правом решающего голоса обладает председательствующий на заседании комиссии.
12. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов ее заседаний.
13. В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов комиссии, присутствующих на заседании;
- список лиц, приглашенных на заседание;
- перечень рассматриваемых вопросов;
- решения, принятые в ходе и по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов комиссии, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов комиссии, поданные в письменном виде.
14. Решения Комиссии носят рекомендательный характер, при необходимости решения Комиссии направляются заинтересованным подведомственным учреждениям.
------------------------------------------------------------------