Приказ Минздрава Пензенской обл. от 18.11.2013 N 491 "О создании постоянно действующей комиссии по приему, передаче и списанию бланков строгой отчетности Министерства здравоохранения Пензенской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 ноября 2013 г. № 491

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ,
ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл.
от 25.03.2014 № 124)

В целях обеспечения приема, передачи и своевременного списания с учета и уничтожения испорченных бланков строгой отчетности Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствии с установленными требованиями, руководствуясь приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственными органами), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкций по их применению" (с последующими изменениями) и от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению", протоколом заседания Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 29.06.2001 № 4/63-2001, а также подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Создать постоянно действующую комиссию по приему, передаче и списанию бланков строгой отчетности Министерства здравоохранения Пензенской области, утвердив ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по приемке, передаче и списанию бланков строгой отчетности Министерства здравоохранения Пензенской области согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 07.08.2013 № 363 "О создании постоянно действующей комиссии по приему, передаче и списанию бланков строгой отчетности, находящихся на хранении и выдаваемых под отчет Министерством здравоохранения Пензенской области".
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы финансирования, целевых программ, экономики и информатизации.

Министр
В.В.СТРЮЧКОВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 18 ноября 2013 г. № 491

СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Минздрава Пензенской обл.
от 25.03.2014 № 124)

Никулин
Александр Николаевич
-
начальник отдела лицензирования и ведомственного контроля, председатель комиссии;
Левкова
Наталья Юрьевна
-
заместитель начальника отдела лицензирования и ведомственного контроля, секретарь комиссии;
Романовская
Наталья Алексеевна
-
начальник отдела - главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета и отчетности
Круглова
Людмила Владимировна
-
старший специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности;
Сайфуллина
Джамиля Фаттиховна
-
старший специалист 1 разряда отдела бухгалтерского учета и отчетности.





Приложение № 2
к приказу
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 18 ноября 2013 г. № 491

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ, ПЕРЕДАЧЕ
И СПИСАНИЮ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы постоянно действующей комиссии по приемке, передаче и списанию бланков строгой отчетности Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственными органами), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкций по их применению" и от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению", протоколом заседания Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 29.06.2001 № 4/63-2001, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, настоящим Положением.

2. Функции Комиссии

2.1. Комиссия выполняет следующие функции:
2.1.1. осуществляет при приемке бланков строгой отчетности полную проверку соответствия фактического количества, серий и номеров по данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.);
2.1.2. контролирует своевременную передачу бланков строгой отчетности от одного материально ответственного должностного лица другому при смене должности или увольнении последнего;
2.1.3. проверяет фактическое наличие бланков строгой отчетности их видам, а также по месту хранения и материально ответственным лицам;
2.1.4. при наличии документов, подтверждающих передачу бланков получателям, дает заключение, подтверждающее необходимость их списания с учета;
2.1.5. проверяет наличие подлежащих к уничтожению бланков строгой отчетности;
2.1.6. устанавливает конкретные причины (испорченные при заполнении или иные случаи) списания испорченных бланков строгой отчетности;
2.1.7. дает заключение, подтверждающее уничтожение испорченных бланков строгой отчетности;
2.1.8. осуществляет контроль за уничтожением испорченных бланков строгой отчетности (бланки строгой отчетности уничтожаются в присутствии членов Комиссии);
2.1.9. обеспечивает оформление документов, необходимых для согласования списания бланков строгой отчетности.

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
Министр вправе принять участие в заседании Комиссии. В этом случае он принимает на себя функции председателя.
3.3. Функции председателя Комиссии:
3.3.1. определяет порядок, процедуры и методы работы Комиссии;
3.3.2. за три дня до начала проведения заседания определяет повестку дня, время и место проведения заседания Комиссии;
3.3.3. руководит ходом заседания Комиссии (объявляет повестку дня; участвует в обсуждении вопросов повестки дня; подводит итоги обсуждения; формулирует и обобщает выводы; оглашает проект решения и выносит его на голосование членов Комиссии; объявляет решение, принятое по итогам голосования);
3.3.4. при голосовании по вопросам повестки дня голосует последним;
3.3.5. дает поручения членам Комиссии, определяет сроки и способы исполнения поручений, координирует работу членов Комиссии, контролирует исполнение поручений.
3.4. Функции членов Комиссии:
3.4.1. участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения;
3.4.2. участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня;
3.4.3. выполняют поручения председателя Комиссии, представляют ему отчеты о проделанной работе.
3.5. Функции секретаря Комиссии:
3.5.1. сообщает повестку дня, дату, время и место проведения заседания Комиссии членам Комиссии, лицам, чье присутствие на заседании Комиссии необходимо по решению председателя Комиссии;
3.5.2. ведет делопроизводство Комиссии, оформляет протокол заседания Комиссии, осуществляет хранение материалов Комиссии.
3.6. Комиссия правомочна приступить к обсуждению вопросов повестки дня, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего состава Комиссии. Предложение, поставленное на голосование, считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от общего состава Комиссии.
3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии, принимавшие участие в заседании.
3.8. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.


------------------------------------------------------------------