Постановление Администрации Сердобского района от 30.12.2013 N 1088 "О мерах по реализации решения Собрания представителей Сердобского района от 26.12.2013 года N 681-50/3 "О бюджете Сердобского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"."



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 г. № 1088

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ОТ 26.12.2013 ГОДА № 681-50/3
"О БЮДЖЕТЕ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ"

В соответствии с решением Собрания представителей Сердобского района от 26.12.2013 года № 681-50/3 "О бюджете Сердобского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Администрация Сердобского района Пензенской области постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Сердобского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - бюджет Сердобского района). Установить, что исполнение бюджета Сердобского района организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Сердобского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и кассового плана на 2014 год.
2. Главным администраторам доходов бюджета Сердобского района:
а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений;
б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;
в) представлять в Финансовое управление Сердобского района аналитические материалы по исполнению бюджета Сердобского района в части доходов в сроки, установленные Финансовым управлением Сердобского района.
3. Установить, что получатели средств бюджета Сердобского района (муниципальные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета Сердобского района договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сердобского района в соответствующем финансовом году, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, об обучении на курсах повышения квалификации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатах инженерных изысканий, почтовые расходы, оплата организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах; заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживание в гостиницах, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; а также по договорам (контрактам), подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сердобского района в соответствующем финансовом году, - по контрактам, заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с последующими изменениями);
- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Сердобского района в соответствующем финансовом году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области, муниципальными правовыми актами (в том числе по договорам (контрактам), порядок расчета которых определен постановлениями Правительства Российской Федерации от 04.04.2000 № 294 "Об утверждении Порядка расчетов за природный газ" (с последующими изменениями), от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к входящим в систему коммунальной инфраструктуры сетям инженерно-технического обеспечения, включающим газо-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод не более 15 процентов платы за подключение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора о подключении; не более 35 процентов платы за подключение вносятся в течение 180 дней с даты заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения; оставшаяся доля платы за подключение вносится в течение 15 дней с даты подписания сторонами о присоединении фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика, но не позднее выполнения условий подачи ресурсов.
По договорам о подключении строящегося, реконструируемого или построенного, но неподключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения внесение платы за подключение осуществляется в порядке, установленном пунктом 29 Правил подключения к системам теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Внесение платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств осуществляется в порядке, установленном пунктом 16.2 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (с последующими изменениями).
Получатели средств бюджета Сердобского района при оплате денежных обязательств за поставленные товары в качестве документа, служащего основанием платежа, прилагают договор (контракт), счет-фактуру или накладную на поставленные товары, а за выполненные работы или услуги - договор, акт выполненных работ.
4. Не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Пензенской области бюджету Сердобского района в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе за счет средств, перечисленных из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет Пензенской области в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.
5. Предоставление из бюджета Сердобского района субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с муниципальным учреждением органом местного самоуправления Сердобского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законами и нормативными правовыми актами Сердобского района.
6. Главным распорядителям средств бюджета Сердобского района внести на утверждение Администрации Сердобского района порядки предоставления и (или) внесения изменений в порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Сердобского района юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности.
7. Утвердить прилагаемые:
7.1. Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений Сердобского района в 2014 году.
7.2. Порядок расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения Сердобского района для получения бюджетного кредита из бюджета Сердобского района в 2014 году.
7.3. Форму соглашения о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения Сердобского района.
8. Признать утратившими силу с 01 января 2014 года:
8.1. Постановление Сердобского района от 15.01.2013 года № 13 "О мерах по реализации решения Собрания представителей Сердобского района от 30.12.2012 № 458-34/3 "О бюджете Сердобского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
8.2. Постановление администрации Сердобского района от 21.02.2013 № 88-1 "О предоставлении бюджетных кредитов бюджетам поселений Сердобского района в 2013 году".
9. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
10. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Сердобского района С.А. Панову.

Глава администрации
А.В.БЕДИКИН





Утвержден
постановлением
Администрации Сердобского района
от 30 декабря 2013 г. № 1088

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ

1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений Сердобского района в 2014 году (далее - Порядок) определяет условия предоставления из бюджета Сердобского района бюджетам поселений Сердобского района бюджетных кредитов в 2014 году (далее - бюджетные кредиты), а также условия использования и возврата бюджетами поселений Сердобского района бюджетных кредитов, полученных из бюджета Сердобского района.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на частичное покрытие дефицита бюджета, возникающих при исполнении бюджета поселения Сердобского района в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения Сердобского района в текущем финансовом году превышают доходы бюджета поселения Сердобского района, с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. При прогнозируемом дефиците местного бюджета администрация поселения Сердобского района вправе обратиться в Финансовое управление Сердобского района за предоставлением бюджетного кредита.
Такое обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету поселения, направления использования средств бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета поселения Сердобского района на текущий финансовый год, прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.
К обращению о предоставлении бюджетного кредита должны быть приложены следующие документы:
а) решение представительного органа местного самоуправления об утверждении бюджета поселения на текущий финансовый год со всеми приложениями и принятыми изменениями на дату обращения за бюджетным кредитом;
б) выписка из муниципальной долговой книги на дату обращения за бюджетным кредитом;
в) расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения Сердобского района для получения бюджетного кредита из бюджета Сердобского района.
Финансовое управление Сердобского района вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, в целях осуществления оценки потребности поселения в бюджетном кредите из бюджета Сердобского района.
4. Размер бюджетного кредита определяется исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сердобского района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита бюджета поселения Сердобского района.
Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения Сердобского района для получения бюджетного кредита из бюджета Сердобского района производится в соответствии с Порядком расчета ожидаемого исполнения бюджета поселения Сердобского района для получения бюджетного кредита из бюджета Сердобского района в 2014 году.
5. Плата за пользование бюджетными кредитами устанавливается в размере, определенном решением Собрания представителей Сердобского района от 26.12.2013 № 681-50/3 "О бюджете Сердобского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (с последующими изменениями).
6. Финансовое управление Сердобского района в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения органа местного самоуправления поселения Сердобского района рассматривает его обоснованность, проверяет представленные расчеты, определяет наличие потребности в бюджетном кредите, обоснованность источников его погашения, а также возможность предоставления бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения Финансовое управление Сердобского района готовит заключение, на основании которого глава администрации Сердобского района принимает решение о предоставлении бюджетного кредита, либо об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней направляется мотивированный письменный отказ.
7. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету поселения Сердобского района, имеющего просроченную задолженность по бюджетным кредитам, полученным ранее из бюджета Сердобского района.
8. Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с постановлением администрации Сердобского района с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита.
9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Финансовым управлением Сердобского района и администрацией поселения Сердобского района (далее - соглашение) в соответствии с Формой соглашения о предоставлении бюджетного кредита бюджету поселения Сердобского района.
Соглашением должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита.
10. Контроль за осуществлением расходов бюджетов поселений Сердобского района, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Финансовым управлением Сердобского района.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Сердобского района осуществляется администрацией поселения Сердобского района в сроки, которые установлены соглашением, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.
В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением срок орган местного самоуправления поселения Сердобского района должен не позднее срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес Финансового управления Сердобского района о реструктуризации долгового обязательства поселения Сердобского района.
Реструктуризация долгового обязательства поселения Сердобского района может осуществляться в пределах трех лет, начиная со дня предоставления бюджетного кредита бюджету поселения.
Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между Финансовым управлением Сердобского района и администрацией поселения Сердобского района к ранее заключенному соглашению.
Мотивированное обращение администрации поселения Сердобского района о реструктуризации долгового обязательства поселения рассматривается Финансовым управлением Сердобского района в 10-дневный срок с момента поступления мотивированного обращения.
12. Контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов в бюджет Сердобского района осуществляется в соответствии с действующим законодательством.





Утвержден
постановлением
Администрации Сердобского района
от 30 декабря 2013 г. № 1088

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ОЖИДАЕМОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА ИЗ
БЮДЖЕТА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ

1. Расчет ожидаемого исполнения бюджета поселения Сердобского района для получения бюджетного кредита из бюджета Сердобского района в 2014 году (далее - Порядок расчета) осуществляется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку расчета.
2. Бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита бюджета поселения предоставляется в случае, если прогнозируемые расходы бюджета поселения Сердобского района в текущем финансовом году превышают доходы бюджета поселения Сердобского района, с учетом источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. В разделе I приложения к Порядку расчета "Доходы" ожидаемая оценка поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения Сердобского района в году и месяце осуществляется исходя из фактических поступлений доходов с начала года за период, предшествующий обращению за получением бюджетного кредита, и ожидаемых поступлений до конца года.
4. В разделе II приложения к Порядку расчета "Расходы" ожидаемая оценка осуществляется в следующем порядке:
а) группа 1 "Социально значимые расходы":
объем расходов определяется как уровень исполнения бюджета за 2013 год по следующим показателям:
- расходов на выплату заработной платы и начислений на нее (КОСГУ 211, 213);
- расходов на оплату коммунальных услуг (КОСГУ 223);
- расходов на социальное обеспечение (КОСГУ 260);
б) группа 2 "Первоочередные расходы":
объем расходов на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230) определяется на основании уточненного плана муниципального образования на 2014 год и выписки из долговой книги муниципального образования;
объем расходов на прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212), увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340) принимается равным уровню данного показателя по итогам исполнения за 2013 год;
объем расходов на услуги связи (КОСГУ 221), транспортные услуги (КОСГУ 222), арендную плату за пользование имуществом (КОСГУ 224) определяется как уровень данного показателя по итогам исполнения за 2013 год;
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2013 год:
- расходов на работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225);
- расходов на прочие работы и услуги (КОСГУ 226);
- расходов на безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ 241, 242);
- прочих расходов (КОСГУ 290);
в) группа 3 "Расходы":
объем расходов по следующим показателям определяется как уровень исполнения бюджета за 2013 год:
- расходов на увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310) (без учета расходов за счет средств других бюджетов);
- других расходов (не отнесенных к группам 1 и 2);
г) оценка исполнения месяца осуществляется как 1/12 оценки года по каждому показателю расходов.
5. В разделе III приложения к Порядку расчета "Источники финансирования дефицита бюджета" учитываются:
а) погашение кредитов коммерческим банкам и иных долговых обязательств (при наличии подтверждающих документов);
б) остатки средств на счетах бюджета муниципального образования, отраженные на конец отчетного периода;
в) иные источники финансирования дефицита бюджета.





Приложение
к Порядку
расчета ожидаемого исполнения
бюджета поселения Сердобского
района для получения бюджетного
кредита из бюджета Сердобского
района в 2014 году

Форма

Расчет
ожидаемого исполнения бюджета поселения Сердобского района
для получения бюджетного кредита из бюджета
Сердобского района в 2014 году

(тыс. руб.)
№ п/п
Показатели
2013 год (факт)
2014 год
План (уточненный)
Исполнение за истекший период
Ожидаемое исполнение до конца года
Ожидаемое исполнение за год
1
2
3
4
5
6
7
I.
Доходы





1.
Собственные доходы





1.1.
Налоговые доходы






из них:






Налог на доходы физических лиц






Налог на имущество физических лиц






Земельный налог






Единый сельскохозяйственный налог






Прочие налоговые доходы





1.2.
Неналоговые доходы





2.
Безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней






в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности





2.1.
Безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней (без капитальных вложений)





3.
Прочие безвозмездные поступления






ИТОГО ДОХОДОВ





II.
Расходы





1.
Социально значимые расходы






из них:





1.1.
Заработная плата и начисления на нее (КОСГУ 211, 213)





1.2.
Оплата коммунальных услуг (КОСГУ 223)





1.3.
Социальное обеспечение (КОСГУ 260)





2.
Первоочередные расходы





2.1.
Расходы на обслуживание муниципального долга (КОСГУ 230)





2.2.
Расходы на первоочередные нужды






из них:






Прочие выплаты по заработной плате (КОСГУ 212)






Услуги связи (КОСГУ 221)






Транспортные услуги (КОСГУ 222)






Арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224)






Увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340)





2.3.
Расходы на прочие нужды






из них:






Работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225)






Прочие работы и услуги (КОСГУ 226)






Безвозмездные перечисления организациям (КОСГУ 241, 242)






Прочие расходы (КОСГУ 290)





3.
Расходы





3.1.
Капитальные вложения в основные фонды (КОСГУ 310)






За счет средств других бюджетов






За счет средств бюджета поселения





3.2.
Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1)






ИТОГО РАСХОДОВ






Профицит (+)/дефицит (-)






Расходы, за исключением группы 3






Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения)





III.
Источники финансирования дефицита бюджета






из них:





1.
Изменение остатков бюджетных средств





2.
Кредиты из бюджета Сердобского района






Привлечение кредитов






Погашение кредитов





3.
Кредиты коммерческих банков






Привлечение кредитов






Погашение кредитов





4.
Иные источники





5.
Остатки бюджетных средств на отчетную дату






Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета безвозмездных перечислений на капитальные вложения) с учетом источников финансирования дефицита бюджета





IV.
Просроченная кредиторская задолженность - всего






из них:






По заработной плате






По начислениям на заработную плату






По оплате коммунальных услуг






По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан










Утверждена
постановлением
Администрации Сердобского района
от 30 декабря 2013 г. № 1088

ФОРМА
СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА БЮДЖЕТУ
ПОСЕЛЕНИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА

Соглашение от __________ 201__ года № _____
о предоставлении бюджетного кредита бюджету
(наименование муниципального образования) на финансирование
(предмет финансирования) (далее - Соглашение)

Финансовое управление Сердобского района, именуемое в дальнейшем "Финансовое управление", в лице руководителя (должность, фамилия, инициалы), действующего на основании (реквизиты соответствующего нормативного правового акта), с одной стороны, и администрация (наименование муниципального образования), именуемая в дальнейшем "Получатель кредита", в лице руководителя (должность, фамилия, инициалы), действующего на основании (реквизиты соответствующего нормативного правового акта), с другой стороны, в соответствии со статьей (номер статьи) решения Собрания представителей Сердобского района (реквизиты соответствующего нормативного правового акта), далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Финансовое управление предоставляет Получателю кредита на возмездной основе бюджетный кредит на финансирование (предмет финансирования) в сумме ________ (сумма бюджетного кредита) тысяч рублей.
1.2. Срок возврата бюджетного кредита - ________________ (дата возврата бюджетного кредита) в соответствии с графиком возврата бюджетного кредита, предоставленного бюджету (наименование муниципального образования), и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом по форме согласно приложению к настоящему Соглашению, который является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.3. Датой предоставления бюджетного кредита считается дата списания его со счета Финансового управления, указанного в настоящем Соглашении. Датой возврата бюджетного кредита считается дата зачисления его на счет Финансового управления, указанный в настоящем Соглашении.

2. Порядок расчетов

2.1. Плата за пользование бюджетным кредитом устанавливается в размере _______ ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения Соглашения.
2.2. Проценты за пользование бюджетным кредитом начисляются на основной долг, начиная с даты предоставления бюджетного кредита по дату возврата бюджетного кредита включительно, и уплачиваются Получателем кредита одновременно с возвратом задолженности по бюджетному кредиту в срок, установленный пунктом 1.2. настоящего Соглашения.
Начисление процентов за пользование бюджетным кредитом производится из расчета календарного (фактического) количества дней в году и месяце.
2.3. Возврат задолженности по бюджетному кредиту осуществляется Получателем кредита со счета Получателя кредита на счет Финансового управления.
2.4. Возврат задолженности по бюджетному кредиту, уплату процентов за пользование бюджетным кредитом, а также штрафов (пеней), начисленных за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита, Получатель кредита осуществляет отдельными расчетными документами.
Заполнение расчетных документов Получатель кредита осуществляет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 № 106н.

3. Обязанности сторон

3.1. Получатель кредита обязан:
3.1.1. Возвратить бюджетный кредит, являющийся предметом настоящего Соглашения, и проценты за пользование им в сроки и объемах, установленных пунктами 1.1., 1.2. и 2.1. настоящего Соглашения.
3.1.2. В случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов в течение трех рабочих дней с момента вступления в силу этих изменений письменно сообщить об этом в Финансовое управление.
3.2. Финансовое управление после вступления в силу настоящего Соглашения обязано перечислить бюджетный кредит на счет Получателя кредита.

4. Права и ответственность сторон

4.1. Получатель кредита вправе осуществить досрочное погашение задолженности по бюджетному кредиту.

5. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до полного возврата Получателем кредита бюджетного кредита.

7. Разрешение споров

Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на _________ (количество листов) листах, включая приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу для каждой из Сторон.

9. Юридические адреса, платежные реквизиты и подписи сторон





Приложение
к Соглашению
от 30 декабря 2013 г. № 1088
о предоставлении
бюджетного кредита
бюджету (наименование
муниципального образования)
на финансирование
(предмет финансирования)

График
возврата бюджетного кредита, предоставленного бюджету
(наименование муниципального образования), и уплаты
процентов за пользование бюджетным кредитом


Срок возврата
Сумма возврата (руб.)
Общее количество календарных (фактических) дней
1. Сумма бюджетного кредита



2. Сумма начисленных процентов за пользование бюджетным кредитом


X
ВСЕГО


X


------------------------------------------------------------------