По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Пензы от 30.09.2013 N 1114/11 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2013 г. № 1114/11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 28.03.2014 № 327/5)
В целях реализации постановления Главы администрации города Пензы от 30.05.2008 № 828 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки, результативности и планируемых результатов" и руководствуясь статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Данное постановление действует в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 21.12.2012 № 1082-47/5 "О бюджете города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
3. Финансовому управлению города Пензы (Завьялкина О.В.) подготовить проект решения Пензенской городской Думы "О внесении изменений в решение городской Думы от 21.12.2012 № 1082-47/5 "О бюджете города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Овчинникова Е.В.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину, Социальное управление города Пензы (С.В. Волков).
И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 30 сентября 2013 г. № 1114/11
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В ЖИЛИЩНОЙ СФЕРЕ В
ГОРОДЕ ПЕНЗЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 28.03.2014 № 327/5)
1. Наименование
Ведомственная целевая программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в жилищной сфере в городе Пензе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
2. Дата принятия решения о разработке
Приказ начальника Социального управления города Пензы от 18 сентября 2013 г. № 57о/д "Об утверждении ведомственной целевой программы"
3. Заказчик программы
Социальное управление города Пензы
4. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей и семей работников бюджетной сферы города Пензы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение предоставления участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
- создание условий для привлечения молодыми семьями и семьями работников бюджетной сферы города Пензы собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.03.2014 № 327/5)
5. Целевые индикаторы программы и их значения
Количество молодых семей и работников бюджетной сферы, улучшивших жилищные условия в рамках Программы: с 2014 по 2016 годы (при соответствующем финансировании за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и продлении федеральной подпрограммы) 326 семей, в том числе:
2014 год - 130 семей;
2015 год - 163 семей.
2016 год - 33 семей
Общее количество приобретенного жилья: с 2014 по 2016 годы 13400 кв. м., в том числе:
2014 год - 5200 кв. м.;
2015 год - 6700 кв. м.
2016 год - 1500 кв. м.
Объем привлеченных собственных и заемных средств молодых семей: с 2014 по 2016 годы 466,00 млн. рублей, в том числе:
2014 год - 143,00 млн. руб.;
2015 год - 233,00 млн. руб.
2016 год - 90 млн. руб.
Доля освоенных в общем объеме средств, выделенных из бюджета города на реализацию Программы 100%
(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.03.2014 № 327/5)
6. Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 годы
7. Перечень основных мероприятий
Консультирование граждан по вопросам участия в программе
Предоставление социальных выплат на улучшение жилищных условий в рамках реализации Программы
8. Исполнители основных мероприятий
Администрация города Пензы, Социальное управление города Пензы
9. Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы на
2014 - 2016 годы будет предусмотрен после проведения конкурса.
Ежегодные объемы финансирования из бюджета города Пензы подлежат уточнению при утверждении бюджета на соответствующий год.
10. Организационная схема управления и контроля за реализацией Программы
Администрация города Пензы осуществляет общее руководство Программой. Социальное управление города Пензы осуществляет оперативное управление Программой.
Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы осуществляет признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Администрация города Пензы, Финансовое управление города Пензы, Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы осуществляют контроль за реализацией Программы.
11. Ожидаемые результаты реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит (при соответствующем финансировании за счет средств федерального бюджета):
- обеспечить жильем 326 семей, нуждающихся в жилых помещениях;
- повысить доступность жилья для населения города;
- сократить число граждан, поставленных органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
(п. 11 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.03.2014 № 327/5)
1. Содержание проблемы (задачи), анализ причин
ее возникновения и обоснование необходимости
ее решения программными методами на уровне ведомства
Поддержка работников бюджетной сферы и молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой на территории города Пензы.
Как правило, эти категории граждан не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита.
Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита или займа.
Низкая заработная плата лишает работников бюджетной сферы оформить ипотечный кредит на приобретение жилья, не позволяет им самостоятельно решить свою жилищную проблему. Это можно сделать только с учетом государственной поддержки на улучшение жилищных условий в виде социальной выплаты.
Поддержка молодых семей и семей работников бюджетной сферы станет основой стабильных условий жизни для населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Пензе.
Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификаций в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы горожан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Проблема обеспечения данных категорий граждан требует незамедлительного решения. В целях улучшения демографической ситуации нужна продуманная система стимулирования рождаемости и повышения продолжительности жизни.
Острота указанных проблем определяет целесообразность использования программно-целевого метода для их решения, поскольку они не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов. В течение срока действия программы их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества, общее экономическое развитие города Пензы.
Решение обозначенных проблем будет осуществляться путем оказания государственной поддержки отдельным категориям граждан, направленной на улучшение их жилищных условий, которая будет осуществляться в форме предоставления социальных выплат.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов власти всех уровней с другими организациями, работающими в области решения жилищных проблем, что обуславливает необходимость применения программных методов.
2. Определение измеримых целей и задач
Программы и обоснование их выбора
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Целью Программы является государственная поддержка отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты и создание условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующую задачу:
- улучшение жилищных условий молодых семей и работников бюджетной сферы на территории города Пензы.
3. Целевые индикаторы Программы (измеряемые количественные
показатели решения поставленных задач и достижения
целей Программы), включая значения показателей по годам
Исходя из задач Программы, можно выделить следующие индикаторы, характеризующие эффективность данной Программы:
Таблица 1
Индикаторы
оценки достижения поставленных целей и задач Программы
п/п
Наименование индикаторов достижения
Значение индикатора по годам реализации
2014 год
2015 год
2016 год
Цель: государственная поддержка отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты и создание условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья.
Задача 1: улучшение жилищных условий молодых семей и работников бюджетной сферы на территории города Пензы.
Мероприятие 1: предоставление молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
1
Доля молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках настоящей Программы, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году, %
100
100
100
Мероприятие 2: предоставление работникам бюджетной сферы - претендентам на получение социальных выплат бюджетных средств на улучшение жилищных условий в текущем году
2
Доля граждан, улучшивших жилищные условия в рамках настоящей Программы, в общем количестве граждан, признанных претендентами на получение социальной выплаты в рамках Программы в текущем году, %
100
100
100
Таблица 2
Методика расчета индикатора
№ п/п
Содержание индикатора
Описание показателя
Методика расчета индикатора
1
Доля молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках настоящей программы, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в
текущем году, %
Отражает работу по выдаче свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году
ДМС УЖУ = КМС ПП/КМСПС * 100%, где Д УЖУ - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия
КМСПП - количество молодых семей, признанных претендентами на получение социальной выплаты в текущем году
КМСПС - количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году
2
Доля граждан, улучшивших жилищные условия в рамках настоящей программы, в общем количестве граждан, признанных претендентами на получение социальной выплаты в рамках Программы в текущем году, %
Отражает работу по определению доли граждан - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году
ДГ =
КГПП / КГПУУЖУ * 100%
ДГ - доля граждан, улучшивших жилищные условия
КГПП - количество граждан, признанных претендентами на получение социальной выплаты в текущем году
КГПУЖУ - количество граждан - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году, улучшившие свои жилищные условия
Достижение этих индикаторов позволит обеспечить государственную поддержку отдельных категорий граждан с использованием социальной выплаты.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
Программа реализуются ежегодно в объемах предусмотренных решением Пензенской городской на текущий год и плановый период.
В целях обеспечения непрерывности и преемственности предусмотренных мероприятий подпрограмм деление на этапы реализации не планируется.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития города Пензы.
5. Система программных мероприятий
Реализация системы мероприятий Программы согласно приложению 1, 2 осуществляется по следующим направлениям:
- организационное обеспечение реализации Программы;
- методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы.
Организационные мероприятия предусматривают:
- прием граждан по вопросам реализации Программы;
- прием заявлений граждан для участия в подпрограмме;
- выдача семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья;
- определение исполнителей Программы;
- осуществление контроля за реализацией Программы на муниципальном уровне в пределах своих полномочий;
- размещение материалов в средствах массовой информации;
- проведение мониторинга реализации Программы на муниципальном уровне, подготовка информационно-аналитических и отчетных материалов;
- определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета города Пензы на реализацию мероприятий подпрограммы.
Мероприятия по методологическому обеспечению реализации подпрограммы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по нормативно-организационному обеспечению финансирования Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания муниципальной поддержки молодым семьям для улучшения жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Пензы на соответствующий год и плановый период.
Ежегодно исполнителями Программы составляется перечень основных нормативно-правовых и методических мероприятий по совершенствованию реализации Программы.
6. Оценка рисков реализации программы и
мероприятия по их снижению
Основными рисками реализации Программы являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования.
К макроэкономическим рискам относятся:
- ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры,
- снижение объемов производства,
- рост инфляции.
Организационные риски: несвоевременное, поспешное и/или недостаточно проработанное принятие нормативных правовых актов, дефицит квалифицированных кадров.
Преодоление рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения.
7. Ресурсное обеспечение Программы: кадровое, техническое,
организационное и финансовое обеспечение
Таблица 3
Кадровое обеспечение Программы
Наименование мероприятия
Кадровое обеспечение Программы
Единица измерения потребности в кадровом обеспечении
Оценка потребности в кадровом обеспечении по годам реализации Программы
Обоснование значения потребности в кадровом обеспечении
2014
2015
2016
Цель: государственная поддержка отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты и создание условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья.
Задача 1 улучшение жилищных условий молодых семей и работников бюджетной сферы на территории города Пензы.
Мероприятие 1: предоставление молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
Штатная единица
7
7
7
Согласно типовым штатам
Мероприятие 2: предоставление работникам бюджетной сферы - претендентам на получение социальных выплат бюджетных средств на улучшение жилищных условий в текущем году
Штатная единица
7
7
7
Согласно типовым штатам
Таблица 4
Организационно-техническое обеспечение Программы
Наименование мероприятия
Кадровое обеспечение Программы
Единица измерения потребности в техническом обеспечении
Оценка потребности в техническом обеспечении по годам реализации Программы
Обоснование значения потребности в техническом обеспечении
2014
2015
2016
Цель: государственная поддержка отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты и создание условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья.
Задача 1 улучшение жилищных условий молодых семей и работников бюджетной сферы на территории города Пензы.
Мероприятие 1: предоставление молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
единица
Компьютерная техника, оргтехника, средства связи
Компьютерная техника, оргтехника, средства связи
Компьютерная техника, оргтехника, средства связи
В соответствии с нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг
Мероприятие 2: предоставление работникам бюджетной сферы - претендентам на получение социальных выплат бюджетных средств на улучшение жилищных условий в текущем году
единица
Компьютерная техника, оргтехника, средства связи
Компьютерная техника, оргтехника, средства связи
Компьютерная техника, оргтехника, средства связи
В соответствии с нормативными документами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг
Таблица 5
Финансовое обеспечение Программы
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 28.03.2014 № 327/5)
Наименование цели, задачи, мероприятия
Сумма расходов на мероприятие по годам реализации, млн. руб.
Наименование источников финансирования
2014 год
2015 год
2016 год
Цель: государственная поддержка отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты и создание условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья.
Задача 1: улучшение жилищных условий молодых семей и работников бюджетной сферы на территории города Пензы.
Мероприятие 1:
предоставление молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья единица
32,00 <*>
25,00
-
Бюджет города Пензы 57,00 <*> млн. руб.
Мероприятие 2:
предоставление работникам бюджетной сферы - претендентам на получение социальных выплат бюджетных средств на улучшение жилищных условий в текущем году единица
0
10,00
10,00
Бюджет города Пензы 20,00 млн. руб.
--------------------------------
<*> - включая средства на выполнение обязательств перед участниками 2013 года долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Пензе на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Пензы от 12.05.2011 г. № 530.
8. Система мониторинга за реализацией программы
Систему мониторинга за реализацией Программы осуществляют: Администрация города Пензы, Финансовое управление города Пензы, Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы.
9. Система контроля за реализацией программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют: Администрация города Пензы, Финансовое управление города Пензы, Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы, Социальное управление города Пензы.
Социальное управление города Пензы (далее - Уполномоченный орган)
- осуществляет выполнение мероприятий Программы;
- несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием финансовых средств исполнителями.
Отдел по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам Администрации города Пензы, Финансовое управление города Пензы вправе осуществлять проверки результативности и эффективности реализации мероприятий программ функционирования ведомства, целевого расходования бюджетных средств.
Отдел реализации целевых программ Социального управления города Пензы готовит информацию согласно приложению 3, а также ежегодный отчет согласно приложению 4 в Администрацию города и Финансовое управление города Пензы о ходе выполнения программных мероприятий.
10. Система эффективности реализации программы
Реализация данной Программы позволит осуществить государственную поддержку отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты, способствует созданию условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья и укреплению семейных отношений и снижению социальной напряженности в обществе.
Заместитель главы
администрации города
А.В.МАКАРОВ
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в жилищной
сфере в городе Пензе на
2014 - 2016 годы"
ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении молодым семьям социальных выплат на
приобретение жилого помещения или строительство
индивидуального жилого дома в соответствии с условиями
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной
целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации"
1. Положение о предоставлении молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальная выплата) в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - подпрограммы) устанавливает порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат.
2. Социальные выплаты используются:
а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
3. Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с условиями подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2012 № 2227-р "О государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
4. Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой.
5. Выдача свидетельства на основании решения о включении молодой семьи в список участников подпрограммы осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с выпиской из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (далее - список претендентов).
6. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
7. Участником федеральной подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
8. Применительно к подпрограмме под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, постоянно проживающие в городе Пензе, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
9. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.
10. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по городу Пензе. Норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по городу Пензе устанавливается постановлением Администрации города Пензы, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
11. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2-х и более детей) - 18 кв. м на каждого члена семьи.
13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
где:
- средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размена социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Пензе, определяемый в соответствии с пунктом 10 Положения;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 10 Положения;
14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
15. Размер социальной выплаты составляет не менее:
- 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы - для молодых семей, не имеющих детей;
- 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями подпрограммы - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из одного молодого родителя и одного ребенка или более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с настоящим пунктом и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
16. Уполномоченный орган по реализации подпрограммы информирует молодые семьи, принимающие решение об участии в подпрограмме, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
17. Для включения в список участников подпрограммы молодая семья подает заявление в Уполномоченный орган.
18. Для регистрации заявления и включения в список участников федеральной подпрограммы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящего Положения молодая семья представляет:
а) заявление по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2012 года № 2227-р в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
19. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего Положения молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:
а) заявление по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2012 года № 2227-р в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
в) копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
д) копию кредитного договора (договора займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
е) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с 8 настоящего Положения на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
20. От имени молодой семьи документы, предусмотренные пунктами 18 либо 19, 33 и 34 настоящего Положения могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
21. Уполномоченный орган организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 18 либо 19 настоящего Положения и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется Уполномоченным органом в 5-дневный срок.
22. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы является:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Положения;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 18 либо 19 настоящего Положения;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
23. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.
24. Уполномоченный орган осуществляет проверку представленных документов и формирует список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, который представляется на рассмотрение специально созданной для этих целей городской комиссии по реализации ведомственных целевых программ, направленных на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан (далее - Комиссия).
25. Уполномоченный орган вносит изменения в утвержденные списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году в случае, если молодые семьи - участники подпрограммы в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства объекта индивидуального жилищного строительства или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой.
26. Уполномоченный орган до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области.
27. Порядок формирования Уполномоченным органом списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и форма этого списка определяются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В первую очередь в указанные списки включаются молодые семьи - участники подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
28. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников федеральной подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации.
Сводный список представляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.
29. После определения государственным заказчиком федеральной подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации федеральной подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
30. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до органов местного самоуправления лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетом, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
Уполномоченный орган доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по вопросу включения их в список молодых семей претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.
31. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.
32. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, Уполномоченный орган производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации может вносить изменения в порядке, утвержденном органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в утвержденные списки молодых семей претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году в случае, если молодые семьи-претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 31 настоящего Положения срок, или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.
33. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту (своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы:
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д" пункта 2 настоящего Положения - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 18 настоящего Положения;
в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 настоящего Положения - документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д", "ж" пункта 19 настоящего Положения.
В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.
Уполномоченный орган организует работу по проверке содержавшихся в этих документах сведений.
Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются нарушение установленного настоящим пунктом срока представления необходимых документов для получения свидетельства, непредставление или представление не в полном объеме указанных документов, недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, а также несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 45 настоящего Положения.
34. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в Уполномоченный орган свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, а срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
35. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам федеральной подпрограммы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 33 настоящего Положения, в Уполномоченный орган с заявлением о замене свидетельства.
36. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк в течение 2 месяцев с даты его выдачи, где на его имя открывается банковские счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком, отобранным Правительством Пензенской области по результатам конкурса.
37. Размер социальной выплаты, предоставляемый молодой семье, рассчитывается Уполномоченным органом и указывается в свидетельстве. Размер социальной выплаты, указанный в свидетельстве, является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
38. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
39. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией.
В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
40. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа);
в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;
г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда;
41. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
а) договор банковского счета;
б) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома (далее - документы на строительство));
г) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
42. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую долевую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Уполномоченный орган нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
43. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи, являющейся членами кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:
а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
б) копию устава кооператива;
в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;
д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
44. Перечисление денежных средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора к оплате.
При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем уполномоченный орган письменно уведомляет банк в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств.
45. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.
Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти которого включил молодую семью - участницу подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, должна быть больше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной решением Пензенской городской Думы в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья.
Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.
46. Возможными формами участия организаций в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в финансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей участников подпрограммы, а также иные формы поддержки.
47. Право на получение социальной выплаты в рамках данной подпрограммы молодой семье предоставляется один раз. Участие в подпрограмме является добровольным.
48. Решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на соответствующий финансовый год и плановый период определяются объемы ежегодного финансирования подпрограммы.
49. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.
50. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет Уполномоченный орган, выдавший свидетельство, справку договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях.
51. Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в жилищной
сфере в городе Пензе на
2014 - 2016 годы"
ПОЛОЖЕНИЕ
о предоставлении социальных выплат на улучшение жилищных
условий работникам муниципальных бюджетных, казенных
и автономных учреждений города Пензы, муниципальным
служащим города Пензы
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 28.03.2014 № 327/5)
1. Право на получение социальных выплат
1. Правом на получение социальных выплат в рамках Положения обладают граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Пензы, которые являются:
1) работниками муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Пензы (далее - работники муниципальных учреждений);
2) муниципальными служащими города Пензы, или лицами, замещающими муниципальные должности.
2. Граждане, указанные в пункте 1 Положения о предоставлении социальных выплат на улучшение жилищных условий, работникам муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений города Пензы, муниципальным служащим города Пензы (далее - Положения), должны соответствовать следующим требованиям:
1) не являться нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) либо являться нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и быть обеспеченными общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 10 кв. м. общей площади жилого помещения.
(пп. 2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.03.2014 № 327/5)
3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
При расчете обеспеченности общей площадью жилого помещения гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе и членов его семьи не учитываются жилые помещения, принадлежащие на праве собственности гражданину, имеющему намерение принять участие в Программе и (или) его супруге и детям, приобретенные с привлечением средств ипотечного жилищного кредита (ипотечного жилищного займа) и находящиеся в ипотеке (залоге) у кредитора (заимодавца).
3. Работа в муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждениях или органе местного самоуправления для участников Программы должна осуществляться на постоянной основе, за исключением лиц, замещающих муниципальные должности. Стаж непрерывной работы (службы) в учреждениях, органах местного самоуправления города Пензы должен составлять не менее одного года.
4. К членам семьи участника Программы, учитываемым при расчете размера социальной выплаты, относятся его супруга (супруг), проживающие совместно с ним дети, не состоящие в браке и (или) не имеющие собственных детей.
2. Социальные выплаты
1. Уполномоченный орган при предоставлении социальных выплат по Программе обеспечивает соблюдение следующих условий:
1.1. Социальная выплата может быть использована участником:
а) на оплату по договору купли-продажи, направленному на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного (в том числе ипотечного) кредита (займа) на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;
б) на оплату по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо договора уступки прав требования (цессии)) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;
в) на оплату строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, или на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте;
г) на погашение части суммы основного долга и процентов по жилищным кредитам (займам), в том числе ипотечным, полученным на цели, указанные в подпунктах а) - в) пункта 1.1 части 1 настоящего раздела.
Социальная выплата не может быть использована на погашение штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по вышеуказанным кредитам или займам.
К близлежащим населенным пунктам относятся населенные пункты, транспортная доступность от границ которых до границ населенного пункта по месту нахождения организации-работодателя составляет не более 30 километров.
1.2. Величина социальной выплаты рассчитывается на момент принятия постановления Администрации города Пензы об утверждении списка претендентов на получение социальной выплаты за счет средств бюджета города Пензы.
1.3. Размер социальной выплаты по Программе должен быть менее стоимости приобретаемого (построенного) жилого помещения, а в случае использования ее на погашение кредита (займа) по Программе - менее суммы остатка основного долга по соответствующему кредиту (займу) либо равным ему.
1.4. Величина социальной выплаты по Программе составляет 20% от расчетной стоимости жилья (С), определяемой по следующей формуле:
С = Н x Ц x К,
где
Н - норма общей площади жилого помещения, устанавливаемая в размере:
33 кв. метра общей площади жилья - на 1 человека;
42 кв. метра общей площади жилья - на семью из 2 человек;
18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи - на семью из 3 и более человек.
Ц - Норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья. По городу Пензе устанавливается постановлением Администрации города Пензы, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации;
К - поправочный коэффициент размера рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места нахождения учреждения, в котором работает участник Программы, равный для города Пензы - 1.
3. Порядок формирования списка участников Программы
1. Документами, необходимыми для принятия решения о признании гражданина участником настоящей Программы, являются:
1) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе и членов его семьи;
2) копия свидетельства о заключении брака гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе;
3) копия свидетельства о рождении детей;
4) выписки из домовой книги - по месту проживания каждого члена семьи;
5) копия трудовой книжки гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе, заверенная работодателем;
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии жилого помещения на праве собственности гражданина и членов его семьи либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области (предоставляется лицом, имеющим намерение принять участие в Программе и членами его семьи);,
7) справка из федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация-федеральное БТИ" или соответствующего структурного подразделения о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности (предоставляется лицом, имеющим намерение принять участие в Программе и членами его семьи);
8) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов, содержащих сведения о собственниках (нанимателях) и общей площади жилого помещения, по месту проживания гражданина, имеющего намерение принять участие в Программе, и членов его семьи.
9) копии документов, подтверждающих родственные отношения членов семьи, претендующей на участие в Подпрограмме, с гражданами, проживающими совместно с ними (копии свидетельств о рождении, усыновлении, копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, решения судов)
10) копии кредитного договора (копий кредитных договоров), либо копии договора (копий договоров) займа.
Копии документов представляются с оригиналами и заверяются сотрудником, принявшим документы.
2. Гражданин, имеющий намерение принять участие в Программе, представляет в Уполномоченный орган документы в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела и заявление на участие в Программе по утвержденной приказом Уполномоченного органа форме.
Основаниями для отказа в приеме Уполномоченным органом документов от граждан являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 1 настоящего раздела;
3. Основаниями для отказа в признании гражданина участником Программы и предоставлении социальной выплаты по Программе являются:
1) несоответствие лица, имеющего намерение принять участие в Программе, условиям, определенным Программой;
2) намеренное ухудшение лицом, имеющим намерение принять участие в Программе, своих жилищных условий с целью получения социальной выплаты по Программе.
3) ранее реализованное право на получение мер социальной поддержки при улучшении жилищных условий за счет средств бюджета города Пензы, за исключением поддержки при улучшении жилищных условий, осуществляемой в порядке софинансирования из федерального бюджета.
К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, совершаемым лицом, имеющим намерение принять участие в Программе, с целью получения социальной выплаты, относятся:
а) обмен жилыми помещениями;
б) невыполнение условий договора о пользовании жилым помещением, повлекшее выселение в судебном порядке;
в) вселение в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей и временных жильцов);
г) выделение доли собственниками жилых помещений;
д) отчуждение жилого помещения или частей жилого помещения, имеющихся в собственности лица, имеющего намерение принять участие в Программе, и совместно с ним проживающих членов его семьи.
Право на участие в Программе и получение социальной выплаты по Программе у данного гражданина возникает не ранее чем через пять лет со дня совершения намеренных действий по ухудшению жилищных условий.
Уполномоченный орган в срок, не позднее одного месяца с момента подачи гражданином заявления, принимает решение о признании либо об отказе в признании его участником Программы, которое оформляется соответствующим правовым актом Уполномоченного органа.
4. Рассмотрение документов участников Программы в целях формирования списка претендентов на получение социальных выплат по Программе из бюджета города Пензы осуществляется городской комиссии по реализации ведомственных целевых программ, направленных на улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан (далее - Комиссия), персональный состав которой утверждается постановлением Администрации города Пензы. При этом Комиссия при рассмотрении Списка из числа работников муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений обязана руководствоваться критериями приоритетности, ежегодно устанавливаемыми Администрацией города Пензы, на основании предложений, поступивших от иных органов местного самоуправления города Пензы, а также обновленными участником Программы документами, указанными в пункте 1 раздела 3. "Порядок формирования списка участников Программы" настоящего Положения. При рассмотрении претендентов из числа муниципальных служащих города Пензы Комиссия обязана руководствоваться очередностью, установленной в соответствии с датой подачи заявлений на участие в соответствующей программе, а также обновленными участником Программы документами, указанными в пункте 1 раздела 3. "Порядок формирования списка участников Программы" настоящего Положения.
Список претендентов на получение социальных выплат по Программе из бюджета города Пензы формируется в хронологическом порядке в соответствии с датой подачи гражданами заявлений с документами на участие в Программе.
В случае утраты гражданином оснований, дающих право на получение социальной выплаты по условиям Программы, данному гражданину отказывается во включении в список претендентов на получение социальных выплат по Программе и данный гражданин исключается из списка участников Программы на очередном заседании Комиссии.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.03.2014 № 327/5)
5. Протокол подписывается членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии, а в его отсутствие - его заместителем.
6. Администрация города Пензы на основании списков претендентов на получение социальных выплат, утвержденных протоколами Комиссии, ежегодно до 01 апреля текущего года в пределах средств, утвержденных решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на соответствующий год, своим постановлением утверждает список получателей социальных выплат по Программе в текущем году (далее - постановление).
6.1. Постановление Администрации города Пензы должно содержать информацию о каждом получателе социальных выплат по Программе с указанием фамилии, имени, отчества получателя, занимаемой им должности, наименования организации-работодателя, размера предоставленной ему социальной выплаты, а также составе его семьи.
В течение 10 рабочих дней со дня подписания постановления Уполномоченный орган информирует граждан о включении их в список получателей социальных выплат по Программе в текущем году.
6.2. Внесение изменений и дополнений в утвержденный список получателей социальных выплат по Программе в текущем году осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 4 - 6, подпункте 6.1. настоящего раздела.
4. Порядок получения социальной выплаты
1. По договору, направленному на приобретение жилого помещения, могут быть приобретены:
1) жилой дом;
2) часть жилого дома;
3) квартира;
4) часть квартиры;
5) комната.
2. Социальная выплата может быть направлена на строительство жилого помещения (в том числе индивидуального жилого дома) путем заключения договора подряда, договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, договора уступки права требования (цессии).
Обязательным условием предоставления социальной выплаты на строительство жилого помещения (в том числе индивидуального жилого дома) является, наличие земельного участка в собственности получателя выплаты и (или) членов его семьи, на которых рассчитывается выплата.
В случае строительства жилого помещения (в том числе индивидуального жилого дома) хозяйственным способом, социальную выплату допускается использовать на приобретение строительных материалов.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.03.2014 № 327/5)
3. Общая площадь приобретаемого (построенного) жилого помещения (приобретаемых (построенных) жилых помещений) в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления.
4. Приобретаемое (построенное, реконструированное) жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи, которым предоставлена социальная выплата. Допускается оформление приобретаемого жилого помещения в собственность одного или нескольких членов семьи, в случае если для его покупки привлечены кредитные (заемные) средства.
При этом, если приобретаемое (построенное, реконструированное, реконструируемое) жилое помещение не оформлено в общую долевую собственность всех членов семьи работника бюджетной сферы, а также в случае направления социальной выплаты на строительство одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома, перечисление средств социальной выплаты осуществляется в случае представления гражданами совместно с документами, указанными в пункте 5 настоящего раздела, нотариально заверенного обязательства переоформить приобретенное (построенное, реконструированное) с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи работника бюджетной сферы, в течение 6 месяцев после погашения в полном объеме основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу), либо после ввода в эксплуатацию жилого помещения.
(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.03.2014 № 327/5)
5. Для перечисления социальной выплаты получатель представляет в Уполномоченный орган в течение 6 месяцев с даты утверждения постановления, следующие документы:
1) заявление на перечисление социальной выплаты;
2) в случае, если социальная выплата направляется на оплату по договору купли-продажи, направленному на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного (в том числе ипотечного) кредита (займа) на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
а) копию договора (копии договоров) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке;
б) копии свидетельств о регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (приобретаемые жилые помещения);
в) копии документов, подтверждающих наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения (приобретаемых жилых помещений) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
3) в случае если социальная выплата направляется на оплату по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо договора уступки прав требования (цессии)) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
а) копию договора (копии договоров) участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке;
б) копию договора (копии договоров) уступки прав требования (цессии), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке, в случае, если социальная выплата направляется на оплату части стоимости договора уступки прав требования (цессии);
в) справку о сумме остатка долга, выданную организацией, заключившей договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома с участниками Программы, либо выданную физическим лицом (либо организацией), заключившей договор уступки прав требования (цессии) с участником Программы;
4) в случае если социальная выплата направляется на оплату строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, или на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляется строительство (планируется строительство) или реконструкция одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома;
б) копию договора подряда на строительство (завершение строительства, реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
в) копию разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
г) копии документов, подтверждающих оплату разницы между стоимостью строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома по договору подряда и размером социальной выплаты (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
д) копии платежных документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется хозяйственным способом);
5) в случае если социальная выплата направляется на погашение части суммы основного долга и процентов по жилищным кредитам (займам), в том числе ипотечным, полученным на цели, указанные в подпунктах а) - в) пункта 1.1 части 1 раздела "2. Социальные выплаты" настоящего Положения:
а) копию кредитного договора (договора займа);
б) справку о сумме остатка основного долга и процентов по жилищному кредиту (займу) по состоянию на дату обращения в Уполномоченный орган;
в) в случае, если кредит (займ) взят на оплату по договору купли-продажи, направленному на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, в том числе на оплату первоначального взноса при получении жилищного (в том числе ипотечного) кредита (займа) на приобретение жилого помещения (жилых помещений) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
- копию договора (копии договоров) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке;
- копии свидетельств о регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение (приобретаемые жилые помещения);
- копии документов, подтверждающих наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения (приобретаемых жилых помещений) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
г) в случае, если кредит (займ) взят на оплату по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома (либо договора уступки прав требования (цессии)) в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
- копию договора (копии договоров) участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома, зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке;
- копию договора (копии договоров) уступки прав требования (цессии), зарегистрированного (зарегистрированных) в установленном порядке, в случае, если социальная выплата направляется на оплату части стоимости договора уступки прав требования (цессии);
- справку о сумме остатка долга, выданную организацией, заключившей договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома с участниками Программы, либо выданную физическим лицом (либо организацией), заключившей договор уступки прав требования (цессии) с участником Программы;
д) в случае, если кредит (займ) взят на оплату строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте, или на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома в населенном пункте по месту нахождения организации-работодателя или в близлежащем населенном пункте:
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляется строительство (планируется строительство) или реконструкция одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома;
- копию договора подряда на строительство (завершение строительства, реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
- копию разрешения на строительство (реконструкцию) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- копии документов, подтверждающих оплату разницы между стоимостью строительства (завершения строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома по договору подряда и размером социальной выплаты (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется по договору подряда);
- копии платежных документов, направленных на приобретение по безналичному расчету строительных материалов для строительства (завершение строительства, реконструкции) одного или нескольких жилых помещений, в том числе индивидуального жилого дома (представляется в случае, если строительство или реконструкция осуществляется хозяйственным способом);
Копии документов предъявляются с оригиналами, и заверяются сотрудником, принявшим документы.
6. При соответствии предоставленных получателем социальной выплаты по Программе документов требованиям действующего законодательства и условиям Программы Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента предоставления указанных документов представляет в Финансовое управление города Пензы заявку на перечисление средств для выделения социальной выплаты. После получения средств для предоставления социальной выплаты Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней перечисляет денежные средства, выделенные из бюджета города Пензы на банковский счет продавца жилого помещения, на счет строительной организации, либо организации, предоставившей гражданину кредит (займ), либо на счет продавца строительных материалов.
7. Документы для перечисления социальной выплаты участником Программы, включенным в список получателей социальных выплат по Программе в текущем году, должны быть представлены не позднее 6 месяцев с даты издания постановления.
8. Основаниями для отказа в перечислении социальной выплаты являются:
1) несоответствие приобретенного (строящегося, построенного) жилого помещения требованиям действующего законодательства и требованиям Программы;
2) представление гражданами документов для перечисления социальной выплаты, указанных в пункте 5 настоящего раздела, по истечении 6 месяцев с даты утверждения постановления.
9. Граждане, включенные в списки претендентов на получение социальных выплат по Программе и не получившие социальные выплаты в текущем году в связи с ограниченным объемом финансирования Программы, сохраняют право на получение социальных выплат по Программе в следующем году.
10. Участнику Программы, не воспользовавшемуся социальной выплатой в течение срока, установленного Программой, повторное предоставление социальной выплаты возможно в соответствии с условиями настоящей Программы.
11. Право участника Программы на получение социальной выплаты по Программе считается реализованным со дня зачисления денежных средств на банковский счет продавца жилого помещения, на счет строительной организации, либо организации, предоставившей гражданину кредит (займ), либо на счет продавца строительных материалов.
12. Участник Программы, реализовавший свое право на получение социальной выплаты по Программе, исключается из списка участников Программы на ближайшем заседании Комиссии.
13. Уполномоченный орган ведет учет поступления и использования средств, полученных на предоставление социальных выплат, в соответствии с действующим законодательством и отчитывается перед Финансовым управлением города Пензы по целевому использованию средств по взаимно согласованной форме.
5. Переходные положения
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 28.03.2014 № 327/5)
1. Гражданам, признанным до 31.12.2013 участниками долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы города Пензы" на 2009 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Пензы от 3 декабря 2008 г. № 2056 "Об утверждении долгосрочной целевой программы в улучшении жилищных условий работников бюджетной сферы города Пензы" на 2009 - 2015 годы" (далее - Программа) предоставление и перечисление социальных выплат с 01.01.2014 осуществляется в соответствии с условиями указанной Программы.
Приложение № 3
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в жилищной
сфере в городе Пензе на
2014 - 2016 годы"
Информация
о выполнении ведомственной целевой программы
(программы функционирования ведомства)
на _________________ 20 __ год
Цель, задачи, наименование мероприятий
Исполнитель
Финансовые затраты, тыс. руб.
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения программы
План
Фактическое финансирование
всего
наименование показателя (целевого индикатора)
ед. изм.
базовое значение
план
факт
отклонение
бюджетные
внебюджетные
бюджетные
внебюджетные
Цель: государственная поддержка отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты и создание условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья.
Отдел реализации целевых программ Социального управления города Пензы
Задача 1: улучшение жилищных условий молодых семей и работников бюджетной сферы на территории города Пензы.
Мероприятие 1: предоставление молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
Доля молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках настоящей Программы, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году
%
Мероприятие 2: предоставление работникам бюджетной сферы - претендентам на получение социальных выплат бюджетных средств на улучшение жилищных условий в текущем году
Доля граждан, улучшивших жилищные условия в рамках настоящей Программы, в общем количестве граждан, признанных претендентами на получение социальной выплаты в рамках Программы в текущем году
%
"
Приложение № 4
к ведомственной целевой программе
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан в жилищной
сфере в городе Пензе на
2014 - 2016 годы"
Отчет
о выполнении ведомственной целевой программы
(программы функционирования ведомства)
на _________________ 20 __ год
Цель, задачи, наименование мероприятий
Исполнитель
Финансовые затраты, тыс. руб.
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения программы
План
Фактическое финансирование
всего
наименование показателя (целевого индикатора)
ед. изм.
базовое значение
план
факт
отклонение
бюджетные
внебюджетные
бюджетные
внебюджетные
Цель: государственная поддержка отдельных категорий граждан по улучшению жилищных условий с использованием социальной выплаты и создание условий для привлечения гражданами собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья.
Отдел реализации целевых программ Социального управления города Пензы
Задача 1: улучшение жилищных условий молодых семей и работников бюджетной сферы на территории города Пензы.
Мероприятие 1: предоставление молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в текущем году свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья
Доля молодых семей улучшивших жилищные условия в рамках настоящей Программы, в общем количестве молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в текущем году
%
Мероприятие 2: предоставление работникам бюджетной сферы - претендентам на получение социальных выплат бюджетных средств на улучшение жилищных условий в текущем году
Доля граждан, улучшивших жилищные условия в рамках настоящей Программы, в общем количестве граждан, признанных претендентами на получение социальной выплаты в рамках Программы в текущем году
%
------------------------------------------------------------------