Постановление Администрации Сердобского района от 29.10.2013 N 735 "Об утверждении муниципальной программы Сердобского района "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Сердобского района на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 735

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Администрации Сердобского района от 12.09.2013 № 615 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Сердобского района Пензенской области", Администрация Сердобского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Сердобского района "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Сердобского района на 2014 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года и действует в части, не противоречащей решению о бюджете Сердобского района на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Сердобского района.

Глава администрации
А.В.БЕДИКИН





Утверждена
постановлением
Администрации Сердобского района
от 29 октября 2013 г. № 735

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами
и муниципальным долгом Сердобского района
на 2014 - 2020 годы"

Наименование муниципальной Программы
Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Сердобского района на 2014 - 2020 годы
Основание для разработки муниципальной программы
Постановление Администрации Сердобского района от 12.09.2013 № 615 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Сердобского района Пензенской области"
Заказчик муниципальной программы
Финансовое управление Сердобского района
Разработчик муниципальной программы
Финансовое управление Сердобского района
Исполнители муниципальной программы
Финансовое управление Сердобского района
Цели и задачи муниципальной программы
Цель:
Проведение единой муниципальной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Сердобском районе
Задачи:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса;
2) управление муниципальным долгом Сердобского района;
3) совершенствование межбюджетных отношений
Основные целевые индикаторы
1) процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Сердобского района;
2) отношение объема муниципального долга Сердобского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Сердобского района (без учета объема безвозмездных поступлений);
3) перечисление предусмотренных муниципальной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений
Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограмм)
2014 - 2020 годы
Перечень подпрограмм
"Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района"
"Обеспечение деятельности Финансового управления Сердобского района"
"Управление муниципальным долгом Сердобского района"
Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы из бюджета Сердобского района составляет 354861,8 тыс. рублей, в том числе:
а) по подпрограммам:
- "Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района" - 141805,1 тыс. рублей;
- "Обеспечение деятельности Финансового управления Сердобского района" - 84278,7 тыс. рублей;
- "Управление муниципальным долгом Сердобского района" - 128778,0 тыс. рублей;
б) по годам реализации:
- в расходах бюджета - 238111,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 32479,18 тыс. рублей;
в 2015 году - 33093,08 тыс. рублей;
в 2016 году - 31807,98 тыс. рублей;
в 2017 году - 32736,56 тыс. рублей;
в 2018 году - 34404,98 тыс. рублей;
в 2019 году - 36021,01 тыс. рублей;
в 2020 году - 37569,01 тыс. рублей.
- в источниках финансирования дефицита
бюджета - 116750,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 49250,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 53500,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 14000,0 тыс. рублей;
Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Финансовым управлением Сердобского района.
Отчет о реализации муниципальной программы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляется в отдел по экономике и развитию предпринимательства администрации Сердобского района
Основные ожидаемые конечные результаты
Обеспечение стабильности бюджетного процесса и сбалансированности бюджета Сердобского района.
Сохранение экономически обоснованного объема муниципального долга Сердобского района на уровне не выше 100% доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Финансовое управление Сердобского района в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Главы местного самоуправления Сердобского района от 22.01.2003 года № 8-1 (с последующими изменениями), является иным исполнительным органом местного самоуправления Сердобского района Пензенской области, осуществляющим проведение единой финансово-бюджетной и налоговой политики в Сердобском районе и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов местного самоуправления Сердобского района.
В рамках проводимой бюджетной реформы, в результате реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Сердобском районе на 2011 - 2012 годы в районе проведен комплекс мероприятий, направленных на совершенствование системы управления муниципальными финансами: сформирована необходимая нормативная правовая база, применяется программно-целевой метод бюджетного планирования, осуществлен окончательный переход от сметного финансирования бюджетных учреждений к финансированию выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. Таким образом, в Сердобском районе созданы предпосылки для формирования программного бюджета.
Финансовое управление Сердобского района формирует свои цели и задачи с учетом показателей для оценки результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами, утвержденных Постановлением Правительства Пензенской области от 24 октября 2008 № 710-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления и муниципальной службы в Пензенской области на 2009 - 2013 гг.", индикаторов качества управления муниципальными финансами, утвержденных Постановлением Правительства Пензенской области от 29 июня 2012 № 473-пП "Об утверждении порядка проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Пензенской области", исходя из целевых ориентиров и задач развития Сердобского района на долгосрочную перспективу.
Индикаторы, по которым следует оценивать результативность муниципальной программы:
- процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Сердобского района;
- отношение объема муниципального долга Сердобского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Сердобского района (без учета объема безвозмездных поступлений).
Указанные показатели неразрывно связаны между собой. Бюджет Сердобского района по налоговым и неналоговым доходам за 2012 год выполнен на 79,4%. Причиной неисполнения плановых назначений являются не состоявшиеся в конце декабря 2012 года аукционы из-за отсутствия заявок от арендаторов на выкуп земельных участков сельскохозяйственного назначения. В связи с принятием Закона Пензенской области от 06.06.2012 № 2259-ЗПО "О признании утратившим силу пункта 9 статьи 39 Закона Пензенской области "О регулировании земельных отношений на территории Пензенской области" с 01.07.2012 года отменен льготный период приобретения гражданами или юридическими лицами земельных участков сельскохозяйственного назначения находящимися после истечения трех лет в аренде по цене, равной 20 процентам кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий, в результате арендаторы отказались приобретать земельные участки по рыночной стоимости.
Поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Сердобского района в 2013 году прогнозируются в размере 162,4% к фактическому исполнению 2012 года, на 2014 - 2015 годы - соответственно в объемах 67,7% к 2013 году и 104,9% к 2014 году.
На снижение прогнозируемых темпов роста поступлений в 2014 - 2015 годах оказало влияние уменьшение поступлений доходов от реализации имущества и доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Сердобского района.
Анализ доходной базы бюджета Сердобского района позволяет сделать вывод о недостаточности темпов увеличения доходных источников для обеспечения в требуемом объеме всех выполняемых районом обязательств, в том числе на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Поэтому основной задачей исполнения бюджета в текущем году и плановом периоде 2014 - 2015 годов является мобилизация дополнительных доходных источников.
С этой целью разработан план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Сердобского района, который включает комплекс мер по увеличению доходов бюджета Сердобского района.
В условиях снижения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Сердобского района решающее значение для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджетного процесса имеет проведение рациональной политики в области муниципального долга.
За последние годы уровень муниципального долга Сердобского района повысился, в связи с чем оптимизация управления муниципальным долгом и финансовыми активами является одной из актуальных целей бюджетной политики.
В ходе достижения этой цели предполагается решить ряд задач: оптимизировать объем и структуру муниципального долга Сердобского района, усовершенствовать механизмы управления муниципальным долгом Сердобского района.
Конечным результатом достижения цели оптимизации управления муниципальным долгом в 2014 - 2016 гг. является сохранение экономически обоснованного объема муниципального долга Сердобского района на уровне не выше 100% доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.
Важнейшим инструментом влияния на социально-экономическое развитие поселений Сердобского района и эффективность деятельности органов местного самоуправления являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Сердобского района бюджетам муниципальных образований, входящих в состав Сердобского района. В рамках муниципальной программы предусматривается принятие мер по совершенствованию межбюджетных отношений в Сердобском районе.
В качестве целевого показателя, характеризующего результативность выполнения задачи по совершенствованию межбюджетных отношений, используется такой, как: перечисление предусмотренных муниципальной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений, в объеме, утвержденном решением Собрания представителей Сердобского района о бюджете Сердобского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Решение вышеуказанных задач будет осуществляться Финансовым управлением Сердобского района в рамках трех подпрограмм муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Сердобского района" (далее - муниципальная программа):
1. "Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района".
2. "Обеспечение деятельности Финансового управления Сердобского района".
3. "Управление муниципальным долгом Сердобского района".

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ,
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Целью реализации муниципальной программы является проведение единой муниципальной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Сердобском районе.
Задачами, которые должны быть решены в ходе достижения вышеуказанной цели, являются:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса в Сердобском районе.
2. Управление муниципальным долгом Сердобского района.
3. Совершенствование межбюджетных отношений.
Срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2020 годы.
Перечень целевых показателей муниципальной программы приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием наименования мероприятия, исполнителей мероприятия, сроков их исполнения, источников финансирования и показателей результатов мероприятия приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Сердобского района. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2020 годы составляет 354861,8 тыс. рублей.
Сведения о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет всех источников в разрезе мероприятий муниципальной программы включены в приложение № 2 к муниципальной программе.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Финансовое управление Сердобского района обеспечивает в установленные сроки выполнение мероприятий муниципальной программы, предусмотренных приложением № 2 к муниципальной программе.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением Собрания представителей Сердобского района о бюджете Сердобского района на очередной финансовый год и плановый период.
Внесение изменений в муниципальную программу, предусматривающих изменение бюджетных ассигнований, является основанием для подготовки проекта решения Собрания представителей Сердобского района о внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района о бюджете Сердобского района на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое управление Сердобского района ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет годовой Отчет о реализации муниципальной программы в отдел по экономике и развитию предпринимательства администрации Сердобского района.

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно в соответствии с Положением об оценке эффективности реализации муниципальной программы Сердобского района Пензенской области, утвержденным постановлением Администрации Сердобского района от 06.09.2013 № 590-1.

Раздел 7. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДПРОГРАММ

7.1. ПОДПРОГРАММА
"Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета
Сердобского района" муниципальной программы
Сердобского района
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом
Сердобского района на 2014 - 2020 годы"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Предоставление межбюджетных трансфертов
из бюджета Сердобского района"

Наименование подпрограммы
Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района
Основание для разработки подпрограммы
Постановление Администрации Сердобского района от 12.09.2013 № 615 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Сердобского района Пензенской области"
Заказчик подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Разработчик подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Исполнители подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Цели и задачи подпрограммы
Цель: Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений Сердобского района.
Задачи:
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сердобского района;
2) финансовое обеспечение полномочий, переданных органам местного самоуправления поселений;
3) оказание поселениям Сердобского района дополнительной финансовой поддержки для осуществления закрепленных за ними законодательством полномочий
Основные целевые индикаторы
1) перечисление предусмотренных муниципальной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений;
2) объем межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения переданных полномочий;
3) отсутствие роста кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим финансовым годом
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 141805,1 тыс. рублей, в т.ч.:
за счет бюджета Сердобского района 131573,4 тыс. рублей:
2014 год - 12992,8 тыс. рублей;
2015 год - 16072,1 тыс. рублей;
2016 год - 18547,0 тыс. рублей
2017 год - 19530,0 тыс. рублей;
2018 год - 20526,0 тыс. рублей;
2019 год - 21490,7 тыс. рублей
2020 год - 22414,8 тыс. рублей.
за счет федерального бюджета 10231,7 тыс. рублей:
2014 год - 1352,8 тыс. рублей;
2015 год - 1360,3 тыс. рублей;
2016 год - 1360,3 тыс. рублей
2017 год - 1432,4 тыс. рублей;
2018 год - 1505,5 тыс. рублей;
2019 год - 1576,3 тыс. рублей
2020 год - 1644,1 тыс. рублей.
Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Управление и контроль за реализацией осуществляется Финансовым управлением Сердобского района.
Отчет о реализации подпрограммы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляется в отдел по экономике и развитию предпринимательства администрации Сердобского района
Основные ожидаемые конечные результаты
Стимулирование увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, усиление роли собственных средств в обеспечении деятельности органов местного самоуправления поселений

7.1.1. Характеристика подпрограммы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям муниципальных образований и, соответственно, Сердобского района относятся определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов.
Согласно Положению о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений Сердобского района, утвержденному Решением Собрания представителей Сердобского района от 28.05.2010 № 899-70/2 из бюджета Сердобского района бюджетам поселений Сердобского района могут предоставляться межбюджетные трансферты в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; иных межбюджетных трансфертов.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Сердобского района предоставляются из районного фонда финансовой поддержки поселений Сердобского района в соответствии с положением о районном фонде финансовой поддержки поселений Сердобского района, утвержденным Решением Собрания представителей Сердобского района от 28.10.2011 № 166-11/3.
Порядок распределения и предоставления бюджетам поселений дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов утвержден Решением Собрания представителей Сердобского района от 27.02.2010 № 833-67/2.
Важнейшим механизмом влияния на социально-экономическое развитие территорий и эффективность деятельности органов местного самоуправления поселений являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Сердобского района бюджетам поселений Сердобского района.
В сложившихся экономических условиях развитие межбюджетных отношений должно быть направлено на дальнейшее повышение стимулов к увеличению доходной базы бюджетов поселений, усиление роли собственных средств в обеспечении деятельности муниципалитетов.
Данная подпрограмма направлена на достижение повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления поселений по реализации их полномочий, которое в наибольшей мере позволит удовлетворить спрос граждан на муниципальные услуги с учетом объективных различий в потребностях населения и особенностей социально-экономического развития поселений.

7.1.2. Цели, задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления поселений Сердобского района.
Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:
1) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сердобского района.
Реализация данной задачи направлена на:
- внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения межбюджетных трансфертов поселениям Сердобского района;
- развитие и эффективное использование налогового потенциала муниципальных образований Сердобского района;
- обеспечение доступа граждан к основным муниципальным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания.
2) финансовое обеспечение полномочий, переданных органам местного самоуправления поселений.
Реализация данной задачи направлена на:
- обеспечение предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов в объеме, установленном законодательством;
- повышение прозрачности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района.
3) оказание поселениям Сердобского района дополнительной финансовой поддержки для осуществления закрепленных за ними законодательством полномочий.
Реализация данной задачи направлена на:
- укрепление финансовой самостоятельности муниципальных образований;
- повышение качества и объема предоставляемых муниципальных услуг;
- создание заинтересованности органов местного самоуправления в осуществлении приоритетных расходов в условиях проведения структурных реформ в муниципальных образованиях;
- развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований.

7.1.3. Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием наименования мероприятия, исполнителей мероприятия, сроков их исполнения, источников финансирования и показателей результатов мероприятия приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

7.1.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 141805,1 тыс. рублей, в т.ч.: 2014 год - 14345,6 тыс. рублей; 2015 год - 17432,4 тыс. рублей; 2016 год - 19907,3 тыс. рублей; 2017 год - 20962,4 тыс. рублей; 2018 год - 22031,5 тыс. рублей; 2019 год - 23067,0 тыс. рублей; 2020 год - 24058,9 тыс. рублей.

7.2. ПОДПРОГРАММА
"Обеспечение деятельности Финансового управления
Сердобского района" муниципальной программы
Сердобского района
"Управление муниципальными финансами и муниципальным
долгом Сердобского района на 2014 - 2020 годы"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Обеспечение деятельности
Финансового управления Сердобского района"

Наименование подпрограммы
Обеспечение деятельности Финансового управления Сердобского района
Основание для разработки подпрограммы
Постановление Администрации Сердобского района от 12.09.2013 № 615 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Сердобского района Пензенской области"
Заказчик подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Разработчик подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Исполнители подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Цели и задачи подпрограммы
Цель: Проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств консолидированного бюджета Сердобского района
Задачи:
1) организация формирования и исполнения бюджета Сердобского района, обеспечение сбалансированности бюджета;
2) осуществление полномочий поселений по организации исполнения бюджета в соответствии с заключенными соглашениями;
Основные целевые индикаторы
1) отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;
2) исполнение бюджетов поселений Сердобского района по расходам с учетом предоставленных платежных документов
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 84278,7 тыс. рублей, в т.ч.:
за счет бюджета Сердобского района:
2014 год - 11433,58 тыс. рублей;
2015 год - 11160,68 тыс. рублей;
2016 год - 11160,68 тыс. рублей
2017 год - 11752,16 тыс. рублей;
2018 год - 12351,48 тыс. рублей;
2019 год - 12932,01 тыс. рублей
2020 год - 13488,11 тыс. рублей.
Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Управление и контроль за реализацией осуществляется Финансовым управлением Сердобского района.
Отчет о реализации подпрограммы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляется в отдел по экономике и развитию предпринимательства администрации Сердобского района
Основные ожидаемые конечные результаты
Создание условий для своевременного и качественного исполнения бюджета Сердобского района

7.2.1. Характеристика подпрограммы

Финансовое управление Сердобского района является иным исполнительным органом местного самоуправления Сердобского района Пензенской области, осуществляющим проведение единой финансово-бюджетной и налоговой политики в Сердобском районе и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов местного самоуправления Сердобского района.
Финансовое управление Сердобского района осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления Сердобского района, региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления поселений Сердобского района, общественными объединениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам, отнесенным к компетенции Финансового управления Сердобского района.
Деятельность Финансового управления Сердобского района направлена на проведение политики в рамках предоставленных полномочий, необходимой для функционирования финансовой системы Сердобского района. Результатом деятельности является создание условий для своевременного и качественного исполнения бюджета Сердобского района.
Решение Собрания представителей Сердобского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, разрабатываемое Финансовым управлением Сердобского района, является основным инструментом проведения бюджетной политики Сердобского района. Бюджетная политика подразумевает долгосрочную сбалансированность бюджета Сердобского района. Результатом повышения уровня бюджетного самообеспечения является поддержание финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития Сердобского района. В рамках решения этой задачи Финансовое управление Сердобского района обеспечивает ограничение отношения дефицита бюджета к объему доходов бюджета Сердобского района без учета безвозмездных поступлений.
Еще одна задача состоит в обеспечении полного и своевременного исполнения расходных обязательств, установленных нормативными правовыми актами, а также вытекающих из договоров и соглашений, заключенных получателями средств бюджета. Необходимыми условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие расходных обязательств полномочиям и функциям органов местного самоуправления и оптимальное распределение бюджетных ресурсов для финансирования этих функций.
При подготовке и исполнении бюджета Сердобского района учитывается необходимость обеспечения всех расходных обязательств Сердобского района ресурсами бюджетной системы Сердобского района. Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты.
Необходимым условием своевременного и полного исполнения расходных обязательств является наличие собственных доходных источников в достаточном объеме.
Бюджет Сердобского района по налоговым и неналоговым доходам за 2012 год выполнен на 79,4% (планировалось получить 165545,0 тыс. рублей, фактические поступления составили 131488,9 тыс. рублей).
По сравнению с 2011 годом объем налоговых доходов уменьшился на 26865,7 тыс. рублей (19,5%) и сложился в объеме 110997,5 тыс. рублей. (В 2011 году поступления указанных доходов составляли 137863,2 тыс. рублей, что превышало уровень 2010 года на 19226,4 тыс. рублей, или на 16,2%). Поступления налоговых доходов снизились за счет изменения нормативов зачисления в бюджеты муниципальных районов налога на прибыль и госпошлины.
По неналоговым доходам также произошло значительное снижение по сравнению с 2011 годом (на 179258,8 тыс. рублей, или на 89,7%). Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2012 году оставались в распоряжении бюджетных и автономных учреждений, в 2011 году - зачислялись в бюджет Сердобского района. Кроме того, с 01.01.2012 года денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения, зачисляемые в 2011 году в бюджеты муниципальных районов, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации. В сопоставимых условиях, без учета этих доходов, снижение поступления неналоговых доходов составило 12944,2 тыс. рублей (38,1%).
Поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Сердобского района на 2013 год прогнозируются в сумме 213579,0 тыс. рублей (162,4% к фактическому исполнению 2012 года), на 2014 - 2015 годы - соответственно в объемах 144557,0 тыс. рублей (67,7% к 2013 году) и 151664,0 тыс. рублей (104,9% к 2014 году).
На снижение прогнозируемых темпов роста поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2014 году оказало влияние уменьшение поступлений доходов от реализации имущества и доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности Сердобского района.
По налоговым доходам в 2014 - 2015 годах прогнозируется увеличение поступлений. Поступления налоговых доходов в бюджет Сердобского района на 2013 год прогнозируются в размере 111,7% к фактическому исполнению 2012 года, на 2014 - 2015 годы - соответственно в объемах 107,47% к 2013 году и 107,4% к 2014 году.
Анализ доходной базы бюджета Сердобского района позволяет сделать вывод о недостаточности темпов увеличения доходных источников для обеспечения в требуемом объеме всех выполняемых районом обязательств, в том числе на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Поэтому основной задачей исполнения бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов является мобилизация дополнительных доходных источников.
С этой целью разработан план мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Сердобского района, который включает комплекс мер по увеличению доходов бюджета Сердобского района.
Финансирование расходов осуществляется с единого счета бюджета по заявкам главных распорядителей бюджетных средств и органов местного самоуправления Сердобского района, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, на лицевые счета каждого учреждения, открытые в Финансовом управлении Сердобского района, в разрезе показателей бюджетной классификации, исходя из сроков выплаты заработной платы, условий оплаты по зарегистрированным контрактам, (договорам) с поставщиками продукции (работ, услуг) в соответствии с представленными документами оплаты. В соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления полномочий по организации исполнения бюджета Финансовое управление Сердобского района осуществляет ведение лицевых счетов получателей средств бюджета и бюджетных учреждений поселений Сердобского района, учет налоговых и иных доходов на едином счете бюджета поселения.
Результатом проводимой работы является следующее:
- денежные обязательства получателей бюджетных средств, а также бюджетных учреждений Сердобского района, превышающие выделенные им ассигнования, не принимаются к оплате;
- обеспечена своевременность зачисления и списания средств с лицевых счетов учреждений;
- формирование отчетов об исполнении бюджетов осуществляется в автоматическом режиме в любых разрезах бюджетной классификации.

7.2.2. Цели, задачи подпрограммы

Стратегическая цель подпрограммы - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств консолидированного бюджета Сердобского района.
В числе задач, решаемых подпрограммой:
- организация формирования и исполнения бюджета Сердобского района, обеспечение сбалансированности бюджета;
- осуществление полномочий поселений по организации исполнения бюджета в соответствии с заключенными соглашениями;

7.2.3. Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием наименования мероприятия, исполнителей мероприятия, сроков их исполнения, источников финансирования и показателей результатов мероприятия приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

7.2.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 84278,7 тыс. рублей, в т.ч.: 2014 год - 11433,58 тыс. рублей; 2015 год - 11160,68 тыс. рублей; 2016 год - 11160,68 тыс. рублей; 2017 год - 11752,16 тыс. рублей; 2018 год - 12351,48 тыс. рублей; 2019 год - 12932,01 тыс. рублей; 2020 год - 13488,11 тыс. рублей.

7.3. ПОДПРОГРАММА
"Управление муниципальным долгом Сердобского района"
муниципальной программы Сердобского района
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом
Сердобского района на 2014 - 2020 годы"

ПАСПОРТ
подпрограммы "Управление муниципальным долгом
Сердобского района"

Наименование подпрограммы
Управление муниципальным долгом Сердобского района
Основание для разработки подпрограммы
Постановление Администрации Сердобского района от 12.09.2013 № 615 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Сердобского района Пензенской области"
Заказчик подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Разработчик подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Исполнители подпрограммы
Финансовое управление Сердобского района
Цели и задачи подпрограммы
Цель:
Оптимизация управления муниципальным долгом Сердобского района
Задачи:
1) оптимизация объема и структуры муниципального долга Сердобского района, соблюдение установленного законодательством ограничения объема муниципального долга;
2) соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга.
Основные целевые индикаторы
1) отношение объема муниципального долга Сердобского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Сердобского района (без учета объема безвозмездных поступлений);
2) отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Сердобского района к объему расходов бюджета Сердобского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из бюджета Сердобского района составляет 128778,0 тыс. рублей, в том числе:
- в расходах бюджета - 12028,0 тыс. руб., в т.ч.
в 2014 году - 6700,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 4500,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 740,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 22,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 22,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 22,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 22,0 тыс. рублей;
- в источниках финансирования дефицита бюджета - 116750,0 тыс. рублей, в т.ч.
в 2014 году - 49250,0 тыс. рублей,
в 2015 году - 53500,0 тыс. рублей,
в 2016 году - 14000,0 тыс. рублей,
Организация управления подпрограммой и контроль над ходом ее реализации
Управление и контроль за реализацией осуществляется Финансовым управлением Сердобского района.
Отчет о реализации подпрограммы не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляется в отдел по экономике и развитию предпринимательства администрации Сердобского района
Основные ожидаемые конечные результаты
Обеспечение сбалансированности бюджета Сердобского района.
Сохранение экономически обоснованного объема муниципального долга Сердобского района на уровне не выше 100% доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений.

7.3.1. Характеристика подпрограммы

Долговая политика Сердобского района является неотъемлемой частью финансовой политики Сердобского района.
Под муниципальным долгом Сердобского района понимается совокупность долговых обязательств Сердобского района.
Управление муниципальным долгом Сердобского района осуществляется администрацией Сердобского района в соответствии с федеральным законодательством, законодательными и нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Сердобского района.
Законодательно установлено, что долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций;
4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
В последние годы ввиду ограниченности доходных источников, возникает необходимость привлечения таких источников финансирования дефицита бюджета, как:
- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
По итогам 2012 года размер муниципального долга Сердобского района увеличился на 57778,0 тыс. руб. или на 68,7% по сравнению с 2011 годом. Был привлечен кредит кредитных организаций со ставкой за пользование кредитом 12,1% годовых.
Общие данные о структуре муниципального долга Сердобского района и расходах на его обслуживание за последние годы приведены в таблице:

Таблица

Вид долгового обязательства
На 01.01.2011 года (2010 год)
На 01.01.2012 года (2011 год)
На 01.01.2013 года (2012 год)
Всего (тыс. руб.)
уд. вес в общем объеме долга
(%)
Всего (тыс. руб.)
уд. вес в общем объеме долга
(%)
Всего (тыс. руб.)
уд. вес в общем объеме долга
(%)
1
2
3
4
5
6
7
Кредиты, полученные от кредитных организаций
-
-
-
-
13000,0
9,2
Бюджетные кредиты, привлеченные в бюджет Сердобского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
54320,0
100
84070,0
100
128848,0
90,8
Объем муниципального долга Сердобского района
54320,0
100
84070,0
100
141848,0
100
Расходы бюджета Сердобского района на обслуживание муниципального долга Сердобского района
363,0

975,0

2638,0


Помимо планируемых долговых и расходных обязательств существенную нагрузку на бюджет Сердобского района составляют действующие долговые обязательства Сердобского района. Так, в 2013 году подлежат погашению долговые обязательства Сердобского района в общей сумме 39778,0 тыс. руб.
В связи с вышеизложенным, расходы на обслуживание муниципального долга в 2012 году увеличились на 170% по сравнению с уровнем 2011 года. При планировании расходов на обслуживание муниципального долга Сердобского района на 2013 - 2015 годы в расчет принимались процентные ставки по заключенным договорам (соглашениям), а также по планируемым заимствованиям. Однако реальную стоимость кредитных ресурсов кредитных организаций трудно прогнозировать в условиях нестабильной ситуации на финансовых рынках.
Бюджетным кодексом Российской Федерации установлены ограничения на предельные объемы муниципального долга и расходов на его обслуживание, за нарушение которых предусмотрены соответствующие меры принуждения.
Соблюдение вышеуказанных ограничений является первоочередной задачей, решение которой осуществляется в ходе реализации подпрограммы.

7.3.2. Цель, задачи подпрограммы

Система управления муниципальным долгом включает определение сути и обоснованность заимствований, минимизацию расходов на обслуживание, эффективное использование, учет и контроль за расходованием привлекаемых ресурсов, усиление инвестиционного характера займов, обеспечение своевременного возврата полученных кредитов.
Основной целью подпрограммы является оптимизация управления муниципальным долгом Сердобского района. Для этого необходимо решить следующие задачи.
1. Оптимизация объема и структуры муниципального долга Сердобского района, соблюдение установленного законодательством ограничения объема муниципального долга.
Для решения данной задачи необходимо обеспечить ограничение неоправданных заимствований и оптимизацию структуры муниципального долга. Привлечение новых заимствований производить на конкурсной основе с выбором наиболее льготных условий кредитования.
2. Соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга.
Главным направлением для решения данной задачи является использование таких методов сокращения расходов на обслуживание муниципального долга Сердобского района как:
- досрочное погашение долговых обязательств Сердобского района;
- погашение задолженности по кредитам, привлеченным в кредитных организациях и привлечение кредитов в кредитных организациях на условиях, позволяющих сократить их стоимость.
Решение поставленных задач в значительной степени зависит от внешних условий.

7.3.3. Мероприятия по реализации подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием наименования мероприятия, исполнителей мероприятия, сроков их исполнения, источников финансирования и показателей результатов мероприятия приведен в приложении № 2 к муниципальной программе.

7.3.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы необходимы средства бюджета Сердобского района в сумме 128778,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 55950,0 тыс. рублей, в 2015 году - 58000,0 тыс. рублей, в 2016 году - 14740,0 тыс. рублей, в 2017 году - 22,0 тыс. рублей, в 2018 году - 22,0 тыс. рублей, в 2019 году - 22,0 тыс. рублей, в 2020 году - 22,0 тыс. рублей.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным долгом
Сердобского района на
2014 - 2020 годы"

Перечень
целевых показателей муниципальной программы Сердобского
района "Управление муниципальными финансами и муниципальным
долгом Сердобского района на 2014 - 2020 годы"

N
п/п
Наименование целевых показателей
Единица измерения
Сроки исполнения (год)
Плановые значения целевых показателей
Весовой коэффициент целевого показателя
1
2
3
4
5
6
1.
Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Сердобского района
%
Итого, в т.ч.
100
0,4
2014
100
2015
100
2016
100
2017
100
2018
100
2019
100
2020
100
2.
Отношение объема муниципального долга Сердобского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Сердобского района (без учета объема безвозмездных поступлений)
%
Итого, в т.ч.
Не более 100
0,4
2014
Не более 100
2015
Не более 100
2016
Не более 100
2017
Не более 100
2018
Не более 100
2019
Не более 100
2020
Не более 100
3.
Перечисление предусмотренных муниципальной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений, в объеме, утвержденном решением Собрания представителей Сердобского района о бюджете Сердобского района на очередной финансовый год и на плановый период
%
Итого, в т.ч.
100
0,2
2014
100
2015
100
2016
100
2017
100
2018
100
2019
100
2020
100


Подпрограмма 1. "Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района"
1.
Перечисление предусмотренных муниципальной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений
%
Итого, в т.ч.
100
0,3
2014
100
2015
100
2016
100
2017
100
2018
100
2019
100
2020
100
2.
Объем межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения переданных полномочий
%
Итого, в т.ч.
100
0,3
2014
100
2015
100
2016
100
2017
100
2018
100
2019
100
2020
100
3
Отсутствие роста кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим финансовым годом
Да/нет
Итого, в т.ч.
Да
0,4
2014
Да
2015
Да
2016
Да
2017
Да
2018
Да
2019
Да
2020
Да
Подпрограмма 2. "Обеспечение деятельности Финансового управления Сердобского района"
1.
Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений
%
2014
Не более 10
0,5
2015
Не более 10
2016
Не более 10
2017
Не более 10
2018
Не более 10
2019
Не более 10
2020
Не более 10
2.
Исполнение бюджетов поселений Сердобского района по расходам с учетом предоставленных платежных документов
%
Итого, в т.ч.
98
0,5
2014
98
2015
98
2016
98
2017
98
2018
98
2019
98
2020
98
Подпрограмма 3. "Управление муниципальным долгом Сердобского района"
1.
Отношение объема муниципального долга Сердобского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Сердобского района (без учета объема безвозмездных поступлений)
%
Итого, в т.ч.
100
0,5
2014
100
2015
100
2016
100
2017
100
2018
100
2019
100
2020
100
2.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Сердобского района к объему расходов бюджета Сердобского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
Итого, в т.ч.
Не более 15
0,5
2014
Не более 15
2015
Не более 15
2016
Не более 15
2017
Не более 15
2018
Не более 15
2019
Не более 15
2020
Не более 15





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальными
финансами и муниципальным долгом
Сердобского района на
2014 - 2020 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
муниципальной программы Сердобского района
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом
Сердобского района на 2014 - 2020 годы"

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения (год)
Объем финансирования, тыс. рублей
Показатели результата мероприятия по годам
всего
Бюджет Пензенской области
Федеральный бюджет
Бюджеты муниципальных образований
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Сердобского района на 2014 - 2016 годы"
Цель программы - проведение единой муниципальной финансовой, бюджетной и налоговой политики в Сердобском районе
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса
1.1.
Реализация подпрограммы "Обеспечение деятельности Финансового управления Сердобского района"
Финансовое управление Сердобского района
Итого
84278,7


84278,7

Процент исполнения плана поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет Сердобского района
2014
11433,58


11433,58

100
2015
11160,68


11160,68

100
2016
11160,68


11160,68

100
2017
11752,16


11752,16


2018
12351,48


12351,48

100
2019
12932,01


12932,01

100
2020
13488,11


13488,11

100
Задача 2. Управление муниципальным долгом Сердобского района
2.1.
Реализация подпрограммы "Управление муниципальным долгом Сердобского района"
Финансовое управление Сердобского района
Итого
128778,0


128778,0

Отношение объема муниципального долга Сердобского района по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Сердобского района в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений)
2014
55950,0


55950,0

Не более 100
2015
58000,0


58000,0

Не более 100
2016
14740,0


14740,0

Не более 100
2017
22,0


22,0

Не более 100
2018
22,0


22,0

Не более 100
2019
22,0


22,0

Не более 100
2020
22,0


22,0

Не более 100
Задача 3. Совершенствование межбюджетных отношений
3.1.
Реализация подпрограммы "Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района"
Финансовое управление Сердобского района
Итого
141805,1

10231,7
131573,4

Перечисление предусмотренных муниципальной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений
2014
14345,6

1352,8
12992,8

100
2015
17432,4

1360,3
16072,1

100
2016
19907,3

1360,3
18547,0

100
2017
20962,4

1432,4
19530,0

100
2018
22031,5

1505,5
20526,0

100
2019
23067,0

1576,3
21490,7

100
2020
24058,9

1644,1
22414,8

100
Итого по муниципальной программе
354861,8

10231,7
344630,1



2014
81729,18

1352,8
80376,38


2015
86593,08

1360,3
85232,78


2016
45807,98

1360,3
44447,68


2017
32736,56

1432,4
31304,16


2018
34404,98

1505,5
32899,48


2019
36021,01

1576,3
34444,71


2020
37569,01

1644,1
35924,91


Подпрограмма 1 "Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района"
Цель подпрограммы - создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Сердобского района
Задача 1 "Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Сердобского района"
1.1.
Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Сердобского района
Финансовое управление Сердобского района
Итого
131573,4


131573,4

Перечисление предусмотренных муниципальной программой межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района бюджетам поселений
2014
12992,8


12992,8

100
1.2.
Развитие и эффективное использование налогового потенциала муниципальных образований Сердобского района
2015
16072,1


16072,1

100
2016
18547,0


18547,0

100
2017
19530,0


19530,0

100
2018
20526,0


20526,0

100
2019
21490,7


21490,7

100
2020
22414,8


22414,8

100
1.3.
Обеспечение доступа граждан к основным муниципальным услугам и социальным гарантиям вне зависимости от места их проживания
Задача 2 "Финансовое обеспечение полномочий, переданных органам местного самоуправления"
2.1.
Обеспечение предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов в объеме, установленном законодательством
Финансовое управление Сердобского района
Итого
10231,7

10231,7


Объем межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения переданных полномочий
2014
1352,8

1352,8


100
2.2.
Повышение прозрачности распределения и предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Сердобского района.
2015
1360,3

1360,3


100
2016
1360,3

1360,3


100
2017
1432,4

1432,4


100
2018
1505,5

1505,5


100
2019
1576,3

1576,3


100
2020
1644,1

1644,1


100
Задача 3 "Оказание поселениям Сердобского района дополнительной финансовой поддержки для осуществления закрепленных за ними законодательством полномочий"
3.1.
Укрепление финансовой самостоятельности муниципальных образований
Финансовое управление Сердобского района
Итого





Отсутствие роста кредиторской задолженности по сравнению с предыдущим финансовым годом
3.2.
Повышение качества и объема предоставляемых муниципальных услуг
2014





Да
2015





Да
2016





Да
3.3.
Создание заинтересованности органов местного самоуправления в осуществлении приоритетных расходов в условиях проведения структурных реформ в муниципальных образованиях
2017





Да
2018





Да
2019





Да
2020





Да
3.4
Развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований

Итого по подпрограмме
141805,1

10231,7
131573,4


2014
14345,6

1352,8
12992,8


2015
17432,4

1360,3
16072,1


2016
19907,3

1360,3
18547,0


2017
20962,4

1432,4
19530,0


2018
22031,5

1505,5
20526,0


2019
23067,0

1576,3
21490,7


2020
24058,9

1644,1
22414,8


Подпрограмма 2 "Обеспечение деятельности Финансового управления Сердобского района"
Цель подпрограммы - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях полного и своевременного исполнения расходных обязательств
Задача 1. Организация формирования и исполнения бюджета Сердобского района, обеспечение сбалансированности бюджета
1.1.
Подготовка проекта бюджета Сердобского района, внесение изменений в решение о бюджете, подготовка муниципальных правовых актов в части бюджетного процесса
Финансовое управление Сердобского района
Итого
17941,9


17941,9

Отношение дефицита бюджета к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений
2014
11377,3


11377,3

Не более 10
2015
11104,4


11104,4

Не более 10
2016
11104,4


11104,4

Не более 10
1.2.
Учет и доведение до главных распорядителей средств бюджета Сердобского района бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и уведомлений об их изменении, информации об объемах финансирования и их изменений
2017
11692,9


11692,9

Не более 10
2018
12289,2


12289,2

Не более 10
2019
12866,8


12866,8

Не более 10
2020
13420,1


13420,1

Не более 10
1.3.
Учет бюджетных обязательств
1.4.
Подготовка предложений по привлечению заемных средств
1.5.
Сбор, формирование и предоставление оперативной информации, ежемесячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета района
1.6.
Ведение реестра расходных обязательств Сердобского района.
1.7.
Ведение лицевых счетов получателей бюджетных средств, муниципальных бюджетных учреждений Сердобского района
1.8.
Прогнозирование доходов, повышение уровня взаимодействия с администраторами доходов бюджета, контроль за состоянием недоимки и невыясненных поступлений
Задача 2. Осуществление полномочий поселений по организации исполнения бюджета в соответствии с заключенными соглашениями
2.1.
Ведение лицевых счетов получателей средств бюджета и бюджетных учреждений поселений Сердобского района
Финансовое управление Сердобского района
Итого
423,6


423,6
-
Исполнение бюджетов поселений Сердобского района по расходам с учетом предоставленных платежных документов
2.2.
Учет бюджетных обязательств, осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств
2014
56,28


56,28

98
2015
56,28


56,28

98
2016
56,28


56,28

98
2017
59,26


59,26

98
2018
62,28


62,28

98
2019
65,21


65,21

98
2020
68,01


68,01

98

Итого по подпрограмме
84278,7


84278,7


2014
11433,58


11433,58


2015
11160,68


11160,68


2016
11160,68


11160,68


2017
11752,16


11752,16


2018
12351,48


12351,48


2019
12932,01


12932,01


2020
13488,11


13488,11


Подпрограмма 3 "Управление муниципальным долгом Сердобского района"
Цель подпрограммы - оптимизация управления муниципальным долгом Сердобского района
Задача 1 "Оптимизация объема и структуры муниципального долга Сердобского района, соблюдение установленного законодательством ограничения объема муниципального долга"
1.1.
Своевременное погашение долговых обязательств Сердобского района
Финансовое управление Сердобского района
Итого
116750,0


116750,0

Отношение объема муниципального долга Сердобского района к общему годовому объему доходов бюджета Сердобского района без учета объема безвозмездных поступлений
2014
49250,0


49250,0

100
2015
53500,0


53500,0

100
2016
14000,0


14000,0

100
2017





100
2018





100
2019





100
2020





100
Задача 2 "Соблюдение установленного законодательством ограничения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга"
2.1.
Своевременное исполнение обязательств по обслуживанию муниципального внутреннего долга Сердобского района
Финансовое управление Сердобского района
Итого
12028,0


12028,0

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга Сердобского района к объему расходов бюджета Сердобского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2014
6700,0


6700,0

15
2015
4500,0


4500,0

15
2016
740,0


740,0

15
2017
22,0


22,0

15
2018
22,0


22,0

15
2019
22,0


22,0

15
2020
22,0


22,0

15

Итого по подпрограмме
128778,0


128778,0


2014
55950,0


55950,0


2015
58000,0


58000,0


2016
14740,0


14740,0


2017
22,0


22,0


2018
22,0


22,0


2019
22,0


22,0


2020
22,0


22,0




------------------------------------------------------------------