Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской обл. от 12.08.2013 N 24 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и подготавливаемых Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области"



УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 12 августа 2013 г. № 24

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО "О противодействии коррупции в Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по размещению государственного заказа Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 441-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и подготавливаемых Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области.
2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и подготавливаемых Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области на главного специалиста-эксперта-юрисконсульта Управления по размещению государственного заказа Пензенской области.
3. Признать утратившим силу:
3.1. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 17.09.2010 № 17 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области".
3.2. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 29.03.2011 № 25 "О внесении изменений в состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области".
3.3. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 12.12.2011 № 51 "О внесении изменений в состав рабочей группы по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области".
3.4. Приказ Управления по размещению государственного заказа Пензенской области от 18.01.2012 № 6 "О внесении изменений в приказ № 51 от 12 декабря 2011 года".
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенская правда".
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.В.МОКРОУСОВ





Приложение
к Приказу
Управления по размещению
государственного заказа
Пензенской области
от 12 августа 2013 г. № 24

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЕМ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления по размещению государственного заказа Пензенской области и подготавливаемых Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
2. Экспертиза проектов и актов осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с последующими изменениями).
3. Проекты направляются на экспертизу государственными гражданскими служащими Управления по размещению государственного заказа Пензенской области (далее - Управление).
4. Направление проектов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления для проведения правовой экспертизы главному специалисту-эксперту-юрисконсульту Управления.
В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы специалист, ответственный за ведение сайта Управления, размещает проекты в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. На сайте Управления должен быть размещен адрес электронный почты, предназначенный для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов в форме электронного документа.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Экспертиза проектов осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.
6. Экспертиза актов осуществляется по инициативе начальника Управления. Экспертиза актов проводится в срок 20 рабочих дней.
7. Экспертиза проектов и актов осуществляется главным специалистом-экспертом-юрисконсультом Управления.
8. По инициативе главного специалиста-эксперта-юрисконсульта Управления, с одобрения начальника Управления и на основании его приказа, может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвует, но представляет соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
9. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:
9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой главного специалиста-эксперта-юрисконсульта Управления или председателя экспертной группы.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены".
При выявлении коррупциогенных факторов в проекте - заключением, подписываемым главным специалистом-экспертом-юрисконсультом Управления или председателем экспертной группы.
9.2. Результаты экспертизы акта оформляются заключением, подписываемым главным специалистом-экспертом-юрисконсультом Управления или председателем экспертной группы.
10. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении акта или проекта на экспертизу.
После устранения разработчиком проекта выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, вносят проект или акт на рассмотрение начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.


------------------------------------------------------------------