Приказ Минтруда Пензенской обл. от 22.05.2013 N 165-ос "Об утверждении перечня должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 мая 2013 г. № 165-ос

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА,
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Перечисленным в перечне должностным лицам при составлении протоколов об административных правонарушениях в пределах своей компетенции руководствоваться нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 25.01.2011 № 6-ОС "Об утверждении перечня должностных лиц Департамента ТЗТМ Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения".
3.2. Приказ Департамента по труду, занятости и трудовой миграции Пензенской области от 20.06.2011 № 846-ОС "О внесении изменений в Перечень должностных лиц Департамента ТЗТМ Пензенской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выдавать предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения, утвержденный приказом Департамента ТЗТМ Пензенской области от 25.01.2011 № 6-ОС".
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.А.СТОЛЯРОВА





Приложение
к приказу
Министерства труда,
социальной защиты
и демографии
Пензенской области
от 22 мая 2013 г. № 165-ос

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ
ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 5.42 И 19.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

1. Заместитель начальника Управления ведения регистров получателей государственных услуг и контрольно-надзорной работы.
2. Главный специалист-эксперт Управления ведения регистров получателей государственных услуг и контрольно-надзорной работы.


------------------------------------------------------------------