Приказ Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 18.04.2013 N 12-11 "Об утверждении административного регламента взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора"



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 18 апреля 2013 г. № 12-11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ
ОБРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ИЗ ОРГАНОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

В целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", положений Закона Пензенской области от 05 октября 2012 г. № 2294-ЗПО "О порядке взаимодействия органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор на территории Пензенской области, с органами муниципального жилищного контроля", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 № 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области с органами муниципального жилищного контроля в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

Начальник Управления
И.В.ШИРШИНА





Приложение № 1
к приказу
Управления государственной
инспекции в жилищной
и строительной сферах,
и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Пензенской области
от 18 апреля 2013 г. № 12-11
"Об утверждении
административного регламента
взаимодействия Управления
государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин
и других видов техники
Пензенской области
с органами муниципального
жилищного контроля в рамках
обработки и применения
информации, поступившей
из органов муниципального
жилищного контроля, при
осуществлении регионального
государственного жилищного
надзора"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
В ЖИЛИЩНОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ, И ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ В РАМКАХ ОБРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ИЗ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ, ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) взаимодействия Управления государственной инспекции в жилищной и строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление, орган государственного жилищного надзора) с органами муниципального жилищного контроля в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора разработан в целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
1.2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия Управления с органами муниципального жилищного контроля, в рамках обработки и применения информации, поступившей из органов муниципального жилищного контроля, при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.
1.3. Правовыми основаниями для взаимодействия Управления и органов муниципального жилищного контроля являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации.
1.4. Задачами взаимодействия Управления и органов муниципального жилищного контроля являются:
- укрепление законности и правопорядка;
- соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
- повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.

II. Направления взаимодействия

2.1. При осуществлении указанного в пункте 1.2 главы 1 "Общие положения" Регламента взаимодействия Управление:
2.1.1. Информирует органы муниципального жилищного контроля о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля. Информирование осуществляется путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления в сети Интернет.
2.1.2. Информирует органы муниципального жилищного контроля об обобщенных результатах проводимых проверок.
2.1.3. Запрашивает в органах муниципального жилищного контроля информацию и документы, необходимые для проведения проверок.
2.1.4. Содействует повышению квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный жилищный контроль путем проведения с органами муниципального жилищного контроля обучающих семинаров по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля.
2.1.5. Обменивается с органами муниципального жилищного контроля информацией о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, плановые проверки которых предполагает проводить в следующем году с целью недопустимости проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований.
2.1.6. Взаимодействует с органами муниципального жилищного надзора при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ.
В случае выявления при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований муниципальные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения (составления акта проверки), направляют в Управление заверенные в установленном порядке копии материалов проверок.
Управление рассматривает поступившие материалы проверок, принимает решение о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и в течение 10 дней со дня принятия указанного решения направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.


------------------------------------------------------------------