Постановление Администрации г. Заречного от 20.02.2013 N 291 "О подготовке к весеннему паводку 2013 года"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2013 г. № 291

О ПОДГОТОВКЕ К ВЕСЕННЕМУ ПАВОДКУ 2013 ГОДА

В целях обеспечения устойчивого функционирования предприятий и учреждений города, а также обеспечения безопасности населения в период весеннего половодья, в соответствии со статьями 4.5.1, 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить состав паводковой комиссии города Заречного (приложение № 1).
2. Утвердить План проведения противопаводковых мероприятий в городе Заречном на 2013 год (приложение № 2).
3. Руководителям муниципальных предприятий и учреждений организовать работу по выполнению Плана проведения противопаводковых мероприятий в городе Заречном на 2013 год.
4. Рекомендовать руководителям предприятий и учреждений иных организационно-правовых форм и форм собственности организовать работу по выполнению Плана проведения противопаводковых мероприятий в городе Заречном на 2013 год.
5. Предоставить право городской паводковой комиссии привлекать аварийные формирования муниципальных предприятий и учреждений города к выполнению аварийно-спасательных работ в случае возникновения внештатных ситуаций на объектах паводковых территорий.
6. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
7. Настоящее постановление действует до 1 мая 2013 года.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Заречного Мухина А.В.
Приложение: на 2 листах.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
А.Г.РЯБОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 20 февраля 2013 г. № 291

СОСТАВ
ПАВОДКОВОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО

Мухин Александр заместитель Главы Администрации г. Заречного,
Валерьевич председатель

Алмаев Гельман директор муниципального казенного учреждения
Хайдарович "Управление гражданской защиты" г. Заречного,
заместитель председателя

Киселев начальник службы муниципального казенного учреждения
Дмитрий Николаевич "Управление гражданской защиты" г. Заречного,
ответственный секретарь (по согласованию)

Агапов генеральный директор муниципального предприятия
Анатолий Иванович "Комбинат благоустройства и лесного хозяйства"
г. Заречного

Арепьев директор открытого акционерного общества "Горгаз"
Роман Васильевич г. Заречного (по согласованию)

Бойко директор муниципального предприятия "Автотранс"
Николай Адамович г. Заречного

Воронянский директор муниципального казенного учреждения
Сергей Александрович "Управление капитального строительства г. Заречного
Пензенской области"

Гаджилов Марат исполняющий обязанности генерального директора
Абулкасимович муниципального унитарного предприятия жилищно-
социального и коммунального хозяйства г. Заречного
Пензенской области"

Дильман Илья начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства,
Владимирович транспорта и связи Администрации г. Заречного

Климанов Олег директор муниципального предприятия "Горэлектросеть"
Владимирович г. Заречного

Камышанский заместитель главного инженера по промышленной
Сергей Иванович безопасности Федерального государственного
унитарного предприятия федеральный
научно-производственный центр "Производственное
объединение "Старт" имени М. В.Проценко" (по
согласованию)

Каневский генеральный директор открытого акционерного общества
Яков Михайлович "Радиотелефонная компания" г. Заречного (по
согласованию)

Узбеков начальник Межмуниципального отдела Министерства
Вильдан Сафиуллович внутренних дел России по ЗАТО Заречный Пензенской
области (по согласованию)

Устинов директор муниципального предприятия
Юрий Владимирович "Ремонтно-строительный комбинат" г. Заречного





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 20 февраля 2013 г. № 291

ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОТИВОПАВОДКОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ
НА 2013 ГОД


№ Мероприятие Срок Ответственный
п/п исполнения исполнитель

1. Обеспечить бесперебойное и безаварийное 15.03.2013 Руководители
функционирование организации в период муниципальных
весеннего паводка, в том числе: предприятий и
1.1. создать паводковые комиссии; учреждений,
1.2. принять предупредительные меры, руководители
направленные на минимизацию ущерба от иных форм
весеннего паводка; собственности
1.3. обеспечить готовность организации к (по
проведению аварийных работ; согласованию)
1.4. откорректировать планы взаимодействия и
способы связи со службами экстренного
реагирования;
1.5. провести работы по обеспечению
сохранности материальных и культурных
ценностей.

2. Принять меры по предотвращению затопления 15.03.2013 Агапов А.И.
инженерных сетей и коммуникаций, Климанов О.В.
обеспечить их бесперебойное Гаджилов М.А.
функционирование. Арепьев Р.В.
Подготовить силы и средства для откачки (по
паводковых вод. согласованию)
Каневский М.Я.
(по
согласованию)

3. Выполнить мероприятия по обеспечению 15.03.2013 Устинов Ю.В.
сохранности строящихся на территории Руководители
города объектов и строительного строительных
оборудования. организаций
иных форм
собственности
(по
согласованию)

4. Подготовить систему городской ливневой 18.03.2013 Агапов А.И.
канализации и дренажную систему Гаджилов М.А.
водоотведения для отвода талых вод.

5. Обеспечить нормальный сток воды, не 18.03.2013 Агапов А.И.
допуская ее накопления, застоя в районе Гаджилов М.А.
малоэтажной застройки (132 кв.)

6. Организовать наблюдение за состоянием с Агапов А.И.
городских водоемов. По периметру 12.03.2013
городских водоемов установить знаки,
предупреждающие об опасности нахождения
людей на ледовой поверхности.

7. Обеспечить готовность в период Алмаев Г.Х.
поисково-спасательного отряда паводка
муниципального казенного учреждения 2013 г.
"Управление гражданской защиты" к
проведению спасательных работ в период
паводка.

8. Обеспечить своевременное информирование в период Адаева Н.И.
населения города об опасностях, вызванных паводка Алмаев Г.Х.
весенним паводком. 2013 г. Агапов А.И.



------------------------------------------------------------------