По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Закон Пензенской обл. от 11.10.2013 N 2441-ЗПО "О внесении изменений в отдельные законы Пензенской области"
11 октября 2013 года N 2441-ЗПО
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Законодательным Собранием
Пензенской области
11 октября 2013 года
Список изменяющих документов
(в ред. Закона Пензенской обл.
от 28.11.2013 № 2475-ЗПО)
Статья 1
Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года № 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, № 8; 2004, № 14, № 16; 2005, № 26 часть 1; 2006, № 33 часть 1, № 36 часть 1, № 37 часть 1; 2007, № 40, № 41 часть 1, № 43 часть 1, № 44 часть 1; 2008, № 1, № 5, № 9, № 10 часть 1; 2009, № 12 часть 1, № 16 часть 1, № 18, № 20 часть 1; 2010, № 23 часть 1, № 25, № 28 часть 1; 2011, № 31 часть 1, № 34 часть 1, № 36 часть 1, № 37 часть 1, № 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, № 107; 2012, № 86; 2013, № 43, № 56, № 78) следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) в статье 10:
а) в абзаце втором пункта 3 цифры "90" заменить цифрами "100";
б) в пункте 4:
в подпункте 3 цифры "58" заменить цифрами "70";
в подпункте 3-1 цифры "58" заменить цифрами "35";
в подпункте 5 цифры "47" заменить цифрами "50";
в подпункте 8:
в подпункте "а" цифры "37" заменить цифрами "40";
в подпункте "в" цифры "90" заменить цифрами "100";
в подпункте "г" цифры "97" заменить цифрами "100";
в подпункте 15 цифры "70" заменить цифрами "100";
в подпункте 15-1 цифры "70" заменить цифрами "100";
в) в пункте 5 слова "22 процента" заменить словами "15 процентов";
2) в статье 39:
а) в пункте 1 слова "15 октября" заменить словами "1 ноября";
б) в пункте 4:
в абзаце третьем слово "десятидневный" заменить словом "двухдневный";
в абзаце четвертом слова "трех дней" заменить словом "суток";
в абзаце пятом слова "30 дней" заменить словами "22 дней";
3) в пункте 1 статьи 40 слова "40 дней" заменить словами "25 дней".
------------------------------------------------------------------
Статья 2 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Статья 2
Внести в Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 года № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, № 27 часть 2; 2006, № 35 часть 1, № 36 часть 1, № 37 часть 1; 2007, № 40, № 42 часть 1; 2008, № 1, № 11; 2009, № 12 часть 1, № 18, № 20 часть 1; 2010, № 23 часть 1, № 28 часть 1; 2011, № 31 часть 1, № 39 часть 1; Пензенские губернские ведомости, 2011, № 107; 2012, № 86, № 103 - 104; 2013, № 43, № 56, № 78) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) в пункте 2 части 1:
в подпункте "а" цифры "10" заменить цифрой "5";
в подпункте "б" цифры "20" заменить цифрами "15";
б) в части 2:
в абзаце первом слова ", в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов" исключить;
в абзаце третьем слова "22 процента" заменить словами "15 процентов";
в абзаце четвертом слова "42 процента" заменить словами "15 процентов";
абзацы пятый - девятый, двенадцатый признать утратившими силу;
2) в статье 5:
а) в подпункте "а" части 2 цифры "20" заменить цифрами "15";
б) в части 3:
в абзаце первом слова ", в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов" исключить;
в абзаце третьем слова "22 процента" заменить словами "15 процентов";
в абзаце четвертом слова "42 процента" заменить словами "15 процентов";
абзацы пятый - девятый, двенадцатый признать утратившими силу;
3) в разделе 3 приложения 2:
а) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).
3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;
Н - численность постоянного населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года.
3.2.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по Пензенской области репрезентативную налоговую ставку. Средняя по Пензенской области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным районам (городским округам) соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средней налоговой базой по данному налогу. Средняя налоговая база по налогам определяется на основании данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год средняя налоговая база определяется на основании данных за три последних года, предшествующих отчетному финансовому году.
В случае если темпы роста налоговой базы муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, превышают темпы роста налоговой базы, сложившиеся по этим налогам в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области, то налоговая база по муниципальному району (городскому округу) по налогам определяется с учетом темпов роста, сложившихся в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области.
3.2.3. Состав показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, приведен в таблице 1.
Таблица 1. Состав показателей, используемый для оценки
налогового потенциала муниципальных районов
(городских округов)
Налоги Налоговая база, на основании которой
определяется налоговый потенциал
муниципального района
(городского округа)
Налог на доходы физических лиц Денежное выражение доходов, подлежащих
налогообложению, уменьшенных на сумму
налоговых вычетов
Единый налог на вмененный доход Величина вмененного дохода
для отдельных видов деятельности
Единый сельскохозяйственный Денежное выражение доходов, уменьшенных
налог на величину расходов
Налог на имущество физических Суммарная инвентаризационная стоимость
лиц строений, помещений и сооружений
Земельный налог Кадастровая стоимость земельных
участков, признаваемых объектом
налогообложения
3.2.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу;
- средняя налоговая база по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе);
- суммарный по Пензенской области прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году;
- средняя суммарная по Пензенской области налоговая база по j-му налогу.
3.2.5. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по i-му муниципальному району (городскому округу);
А - общая сумма прогнозных поступлений акцизов, подлежащая зачислению в муниципальные дорожные фонды;
- дифференцированный норматив отчислений i-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - дифференцированный норматив).
3.2.6. Дифференцированный норматив рассчитывается по следующей формуле:
- дифференцированный норматив;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го муниципального района (городского округа) по данным отчетности № 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- общая протяженность всех автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Пензенской области по данным отчетности № 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.2.7. Общий объем налогового потенциала муниципального района (городского округа) по всем налогам определяется по следующей формуле:
- общий объем налогового потенциала (сумма налоговых потенциалов по всем налогам) в i-м муниципальном районе (городском округе).
Налоговый потенциал не является планируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящей Методики.";
б) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
3.3.1. Для оценки относительных различий в расходных потребностях консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 2.
3.3.2. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа);
- доля j-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов.
3.3.3. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей бюджетных услуг i-го муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
- численность потребителей бюджетных услуг Пензенской области по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, согласно таблице 2, на 1 января текущего финансового года;
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
- коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя бюджетных услуг в среднем по Пензенской области;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
Н - численность населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года.
3.3.4. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения i-го муниципального района (городского округа);
2) коэффициент освоенности:
- коэффициент освоенности i-го муниципального района (городского округа);
- количество населенных пунктов в i-м муниципальном районе (городском округе);
- общая площадь i-го муниципального района (городского округа);
3) коэффициент уровня урбанизации:
- коэффициент уровня урбанизации i-го муниципального района (городского округа);
- доля городского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
РГ - поправочный коэффициент расходных потребностей для городского населения;
- доля сельского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
РС - поправочный коэффициент расходных потребностей для сельского населения.
При этом должны выполняться следующие соотношения:
Г x РГ + С x РС = 1;
4) коэффициент уровня сельского населения:
- коэффициент уровня сельского населения;
- доля сельского населения в общей численности населения в i-м муниципальном районе (городском округе);
С - доля сельского населения Пензенской области в общей численности поселения Пензенской области;
5) коэффициент удаленности:
- коэффициент удаленности i-го муниципального района (городского округа);
- удаленность административного центра i-го муниципального района (городского округа) от административного центра Пензенской области;
- средняя удаленность административных центров муниципальных районов (городских округов) от административного центра Пензенской области;
6) коэффициент масштаба:
- коэффициент масштаба i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
- средняя численность населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего финансового года, рассчитываемая как отношение численности населения Пензенской области к количеству муниципальных районов (городских округов).
3.3.5. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру
репрезентативной системы расходов консолидированных бюджетов
муниципальных районов и бюджетов городских округов
и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
№ Вопросы местного Расходы, Показатель, Коэффициент Источник Доля
п/п значения учитываемые при характеризующий удорожания информации расхо-
определении доли потребителей дов в
данного расхода в бюджетных услуг репре-
репрезентативной зента-
системе расходов тивной
системе
1 2 3 4 5 6 7
1 Формирование, Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 19
утверждение, местное постоянного уровня орган Федеральной
исполнение бюджета самоуправление населения урбанизации, службы
муниципального муниципальных коэффициент государственной
района, городского районов дисперсности статистики по
округа, поселения (городских расселения, Пензенской
округов) коэффициент области
уровня
сельского
населения
2 Организация Расходы на Дети в возрасте Коэффициент Территориальный 8
предоставления дошкольное до 6 лет дисперсности орган Федеральной
общедоступного и образование (включительно) расселения, службы
бесплатного коэффициент государственной
начального общего, освоенности статистики по
основного общего, Пензенской
среднего общего области
образования по
основным
общеобразовательным
программам в
муниципальных
образовательных
организациях (за
исключением
полномочий по
финансовому
обеспечению
реализации основных
общеобразовательных
программ в
соответствии с
федеральными
государственными
образовательными
стандартами);
организация
предоставления
дополнительного
образования детей в
муниципальных
образовательных
организациях (за
исключением
дополнительного
образования детей,
финансовое
обеспечение
которого
осуществляется
органами
государственной
власти субъекта
Российской
Федерации)
(в ред. Закона Пензенской обл. от 28.11.2013 № 2475-ЗПО)
3 Организация Расходы на общее Дети в возрасте Коэффициент Территориальный 23
предоставления образование 7 - 17 лет дисперсности орган Федеральной
общедоступного и (включительно) расселения службы
бесплатного государственной
начального общего, статистики по
основного общего, Пензенской
среднего (полного) области
общего образования
по основным
общеобразовательным
программам, за
исключением
полномочий по
финансовому
обеспечению
образовательного
процесса,
отнесенных к
полномочиям органов
государственной
власти субъектов
Российской
Федерации;
организация
предоставления
дополнительного
образования детям
(за исключением
предоставления
дополнительного
образования детям в
учреждениях
регионального
значения)
4 Организация сбора, Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 7
вывоза, утилизации благоустройство постоянного уровня орган Федеральной
и переработки населения урбанизации службы
бытовых и муниципальных государственной
промышленных районов статистики по
отходов, (городских Пензенской
организация округов) области
благоустройства и
озеленения
территории
5 Создание условий Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 10
для организации культуру постоянного уровня орган Федеральной
досуга и населения урбанизации, службы
обеспечения жителей муниципальных коэффициент государственной
муниципальных районов дисперсности статистики по
образований (городских расселения Пензенской
услугами округов) области
организаций
культуры;
организация
библиотечного
обслуживания
населения;
сохранение,
использование и
популяризация
объектов
культурного
наследия местного
(муниципального)
значения
6 Обеспечение условий Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 4
для развития на физическую постоянного уровня орган Федеральной
территории культуру и спорт населения урбанизации, службы
муниципальных муниципальных коэффициент государственной
образований районов дисперсности статистики по
физической культуры (городских расселения Пензенской
и массового спорта, округов) области
организация
проведения
официальных
физкультурно-
оздоровительных и
спортивных
мероприятий
7 Прочие расходы на Расходы на Численность Коэффициент Территориальный 29
решение вопросов решение вопросов постоянного удаленности, орган Федеральной
местного значения местного населения коэффициент службы
значения, за муниципальных дисперсности государственной
исключением районов расселения, статистики по
расходов в (городских коэффициент Пензенской
соответствии с округов) масштаба области
пунктами 1 - 6
таблицы
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.";
4) пункт 3.2 раздела 3 приложения 4 изложить в следующей редакции:
"3.2. Расчет индекса налогового потенциала поселения.
3.2.1. Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
- индекс налогового потенциала i-го поселения;
- налоговый потенциал i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.
3.2.2. Для оценки налогового потенциала поселений используются показатели, приведенные в таблице 1 приложения 2 к настоящему Закону, по данным инспекций Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области.
3.2.3. Расчет налогового потенциала поселения по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, производится путем умножения показателя, на основании которого производится оценка налоговой базы, на среднюю по муниципальному району репрезентативную налоговую ставку. Средняя по муниципальному району репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем поселениям соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средней налоговой базой. Средняя налоговая база по налогам определяется на основании данных за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год средняя налоговая база определяется на основании данных за три последних года, предшествующих отчетному финансовому году.
В случае если темпы роста налоговой базы поселения по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, превышают темпы роста налоговой базы, сложившиеся по этим налогам в среднем по всем поселениям муниципального района, то налоговая база по поселению по налогам определяется с учетом темпов роста, сложившихся в среднем по всем поселениям муниципального района.
3.2.4. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал i-го поселения по j-му налогу;
- средняя налоговая база по j-му налогу в i-м поселении;
- суммарный по муниципальному району прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех поселений в планируемом году;
- средняя суммарная по муниципальному району налоговая база по j-му налогу.
3.2.5. Налоговый потенциал поселения по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
- налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по i-му поселению;
А - общая сумма прогнозных поступлений акцизов, подлежащая зачислению в муниципальные дорожные фонды;
- дифференцированный норматив отчислений i-го поселения от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - дифференцированный норматив).
3.2.6. Дифференцированный норматив рассчитывается по следующей формуле:
- дифференцированный норматив;
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности i-го поселения по данным отчетности № 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
- общая протяженность всех автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований Пензенской области по данным отчетности № 3-ДГ(мо) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
3.2.7. Общий объем налогового потенциала поселения по всем налогам определяется по следующей формуле:
- общий объем налогового потенциала (сумма налоговых потенциалов по всем налогам) в i-м поселении.
Налоговый потенциал не является планируемой или рекомендуемой оценкой налоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году и используется только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в рамках настоящей Методики.".
------------------------------------------------------------------
Статья 3 вступает в силу с 1 января 2014 года (пункт 2 статьи 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Статья 3
Внести в Закон Пензенской области от 2 апреля 2013 года № 2368-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" и в Закон Пензенской области "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, 2013, № 43; № 78) следующие изменения:
1) абзац второй подпункта "а" пункта 1 статьи 1 отменить;
2) в статье 2:
а) абзац второй пункта 1 после слов "по дифференцированным нормативам отчислений," дополнить словами "рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности поселений по состоянию на 1 января текущего финансового года,";
б) в пункте 2:
абзац второй подпункта "а" отменить;
абзац второй подпункта "б" после слов "по дифференцированным нормативам отчислений," дополнить словами "рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности муниципальных районов по состоянию на 1 января текущего финансового года,";
в) в пункте 3:
абзац второй подпункта "а" отменить;
абзац второй подпункта "б" после слов "по дифференцированным нормативам отчислений," дополнить словами "рассчитанным исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, относящихся к собственности городских округов по состоянию на 1 января текущего финансового года,".
Статья 4
Внести в пункт 4 статьи 1 Закона Пензенской области от 29 августа 2013 года № 2426-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, 2013, № 91) изменения, отменив в подпункте "в" абзацы второй, третий, четвертый и таблицу.
Статья 5
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 1, статей 2 и 3 настоящего Закона.
2. Пункт 1 статьи 1, статьи 2 и 3 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года.
3. Положения пункта 1, абзацев третьего, четвертого и пятого пункта 4 статьи 39, пункта 1 статьи 40 Закона Пензенской области от 7 апреля 2003 года № 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджета Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
4. Положения пунктов 3.2 и 3.3 раздела 3 приложения 2 и пункта 3.2 раздела 3 приложения 4 Закона Пензенской области от 20 сентября 2005 года № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (в редакции настоящего Закона) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пензенской области, начиная с бюджета Пензенской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
С.Г.КАМОЛОВ
г. Пенза
11 октября 2013 года
№ 2441-ЗПО
------------------------------------------------------------------