Приказ Госжилстройтехинспекции Пензенской обл. от 14.11.2013 N 13-191 "О внесении изменений в приказ управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 09.04.2012 N 13-26 "



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ,
СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2013 г. № 13-191

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНСПЕКЦИИ В ЖИЛИЩНОЙ, СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРАХ И ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.04.2012 № 13-26
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)


В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), от 27.07.2004 № 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2011 г. № 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Внести в приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 09.04.2012 № 13-26 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области" (далее - Приказ), следующие изменения:
1.1. в Приложении № 2 к Приказу "Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области", (далее - Положение):
1.1.1. в Разделе 2. Порядок формирования комиссии Положения:
1.1.1.1. в абзаце 1 пункта 2.4. слова "Состав комиссии" заменить словами "Комиссия".
1.1.1.2. Добавить пункт 2.6, изложив его в следующей редакции: "В случае проведения заседания комиссии, по основаниям, указанным в подпункте "д" пункта 3.1, то в таком заседании комиссии может принимать участие прокурор. Председатель комиссии представляет прокурору, осуществляющему надзор за соблюдением законодательства о государственной службе или законодательства о труде, необходимые материалы не менее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.".
1.1.2. в Разделе 3. Основания для проведения заседаний комиссии:
1.1.2.1. в абзаце 2 подпункта б) пункта 3.1. цифры "27.12.2011 № 13-94" заменить цифрами "10.12.2012 № 13-164".
1.1.2.2. подпункт г) пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
"г) представление начальнику Управления информации о результатах осуществления контроля за расходами, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".".

1.1.2.3. Дополнить пункт 3.1 подпунктом д) следующего содержания: "сообщение лицом, замещающим должность государственной гражданской Пензенской области в Управлении в правоохранительные или иные государственные органы или средства массовой информации о ставших ему известными фактах коррупции.".
1.1.3. в Разделе 4. Подготовка и проведение заседаний комиссии:
1.1.3.1. подпункт а) пункта 4.1. изложить в следующей редакции:
"а) в течение трех рабочих дней назначает дату заседания комиссии.
При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи рабочих дней со дня поступления указанной информации;".
1.1.4. в Разделе 5. Процедура принятия комиссией решений:
1.1.4.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.".
1.1.4.2. пункт 5.6. изложить в следующей редакции:
"5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г)" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
1.1.4.3. пункт 5.7. изложить в следующей редакции:
"5.7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а)", "б)" и "г)" пункта 3.1. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 5.2 - 5.6 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
1.1.4.4. Пункт 5.8. изложить в следующей редакции:
"5.8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в)" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.".
1.1.5. в Разделе 6. Оформление решения комиссии:
1.1.5.1. Пункт 6.3. изложить в следующей редакции:
"6.3. Копия протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня заседания комиссии.".
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и на официальном сайте Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области http://zhil.pnzreg.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.

Начальник Управления
И.В.ШИРШИНА


------------------------------------------------------------------