Приказ Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.10.2013 N 217-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области"



УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 октября 2013 г. № 217-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 № 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Служебный распорядок Управления ветеринарии Пензенской области, утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.05.2012 № 32-п "Об утверждении Служебного распорядка Управления ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Служебный распорядок) следующие изменения:
1.1. В пункте 7.6 раздела VII "Ответственность гражданских служащих" Служебного распорядка слова "подпунктами 1 - 4" заменить словами "подпунктами 1 - 3".
2. Внести в Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области, утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 02.07.2013 № 125-п "Об утверждении административного регламента исполнения Управлением ветеринарии Пензенской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора на территории Пензенской области", (далее - регламент) следующие изменения:
2.1. Абзац 7 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" регламента исключить.
2.2. В подпункте 3.3.2.4 пункта 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия" регламента после слов "указанном в" дополнить словом "части".
3. Внести в Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 25.06.2013 № 119-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области" (далее - приказ) следующее изменение:
3.1. В пункте 1 приказа слова "10.05.2013" заменить словами "10.04.2013".
4. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 № 6-п "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (с последующими изменениями), (далее - регламент) следующие изменения:
4.1. В подпункте 1.3.6 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" регламента слова "с 13.00 до 14.00" заменить словами "с 12.00 до 13.00".
4.2. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления" регламента:
4.2.1. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.2 следующего содержания:
"5.1.2. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя начальника Управления - начальнику Управления;
- начальников отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления;
- должностных лиц отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления;
- начальника Управления - в порядке, установленном действующим законодательством.".
4.2.2. Дополнить пунктом 5.6' следующего содержания:
"5.6'. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.".
4.2.3. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области, утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 № 200-п "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области", (далее - регламент) следующие изменения:
5.1. В подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела I "Общие положения" регламента слова "с 13.00 до 14.00" заменить словами "с 12.00 до 13.00".
5.2. В подпункте 2.12.1 пункта 2.12 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента цифры "44600" заменить цифрами "440600".
5.3. В раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" регламента:
5.3.1. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3 после слова "Управление" дополнить словом "с".
5.3.2. В первом абзаце подпункта 3.8.7 пункта 3.8 после слова "изменения" дополнить словом "в".
5.4. В разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления" регламента:
5.4.1. Пункт 5.1 дополнить подпунктом 5.1.2 следующего содержания:
"5.1.2. Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- заместителя начальника Управления - начальнику Управления;
- начальников отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления;
- должностных лиц отделов Управления - заместителю начальника Управления или начальнику Управления;
- начальника Управления - в порядке, установленном действующим законодательством.".
5.4.2. Дополнить пунктом 5.6' следующего содержания:
"5.6'. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.".
5.4.3. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:
"5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, на портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Признать утратившими силу:
6.1. Подпункт 5.4 пункта 5 приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 02.09.2013 № 180-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области".
6.2. Пункт 6 приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 17.05.2012 № 31-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области".
7. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
М.С.ГАЛАХОВ


------------------------------------------------------------------