Приказ Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской обл. от 25.10.2013 N 49-ОС "О внесении изменений в приказ Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области от 15.05.2012 N 35-ОС "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению"



МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 октября 2013 г. № 49-ОС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНВЕСТИЦИОННОГО
РАЗВИТИЯ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
15.05.2012 № 35-ОС "О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области от 15.05.2012 № 35-ОС "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению" следующее изменение:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области" (далее - комиссия).
1.2. Приложение № 1 к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.3. Пункт 3.1. раздела 3 приложения № 2 к приказу дополнить подпунктом д) следующего содержания:
"д) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
1.4. Раздел 5 приложения № 2 к приказу дополнить пунктом 5.8. следующего содержания:
"5.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 3.1. раздела 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией".
1.5. Пункт 5.6. раздела 5 приложения № 2 к приказу изложить в следующей редакции:
"5.6. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "д" настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотренное пунктами 5.1. - 5.4. настоящего Положения решение. Основание и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и на официальном сайте Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио Министра
С.В.КАПРАЛОВ





Приложение
к приказу
от 25 октября 2013 г. № 49-ОС

Приложение
к приказу
Министерства инвестиционного
развития и предпринимательства
Пензенской области
от 15 мая 2012 г. № 35-ОС

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Капралов
Сергей Викторович
-
заместитель Министра - начальник отдела инвестиционного развития Министерства, председатель комиссии
Велякин
Владимир Владимирович
-
начальник отдела по правовой и организационной работе Министерства
Пяткина
Светлана Анатольевна
-
главный специалист-эксперт отдела по правовой и организационной работе Министерства, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Юняева
Ирина Викторовна
-
начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Министерства
Солодилова
Наталья Валерьевна
-
заместитель Управления малого и среднего предпринимательства Министерства
Башков
Максим Федорович
-
главный специалист-эксперт отдела служебных проверок и профилактики коррупционных проявлений в государственной гражданской службе Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области
Три независимых эксперта:
Никифорова
Ираида Васильевна
-
к.э.н., профессор кафедры "Экономика, финансы и менеджмент" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет"
Латынова
Светлана Владимировна
-
к.э.н., доцент кафедры "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания" ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет"
Уткина
Наталья Васильевна
-
к.э.н., доцент кафедры "Маркетинг, коммерция и сфера обслуживания" ФГБОУ ВПО "Пензенский
государственный университет"


------------------------------------------------------------------