Решение Пензенской городской Думы от 21.06.2013 N 1232-52/5 "О внесении изменений в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Пензе, утвержденное решением Пензенской городской Думы от 29.02.2008 N 893-43/4"



ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 1232-52/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ПЕНЗЕНСКОЙ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 29.02.2008 № 893-43/4

В соответствии с Федеральным законом РФ от 7 мая 2013 года № 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием бюджетного процесса", и руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Пензе, утвержденное решением Пензенской городской Думы от 29.02.2008 № 893-43/4 (Пензенские губернские ведомости, 2008 N№ 12, 32; 2009 N№ 16, 64, 86; 2010 N№ 20, 48, 83, 104, 113; 2011 № 52; Муниципальные ведомости. Пенза, 2012 N№ 9, 40) следующие изменения:
1) в абзаце 2 статьи 12 слова "в том числе" заменить словом "включая";
2) статью 13 дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
3) в статье 14:
а) абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"В бюджете города Пензы предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.";
б) в абзаце 3 части 1 слова "определения объема и условия" исключить;
в) абзац 2 части 2 дополнить предложением следующего содержания:
"Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.";
г) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. При предоставлении субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.";
4) в абзаце 2 части 2 статьи 19 слова "в собственности города Пензы, и" заменить словами "в собственности города Пензы, и (или)";
5) в статье 20:
а) абзац 15 изложить в следующей редакции и считать абзацем 17:
"Остатки средств бюджета города Пензы на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Пензенской городской Думы, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Пензы муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Пензенской городской Думы о бюджете.";
б) дополнить абзацами 15, 16 следующего содержания:
"разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета города другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета города другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств бюджета города, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств бюджета города, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города";
в) дополнить абзацем 18 следующего содержания:
"В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета города включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является город Пенза и лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении города Пензы в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
6) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Муниципальный долг

1. Долговые обязательства города Пензы могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам города Пензы (муниципальным ценным бумагам);
бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города Пензы от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредитам, полученным городом Пензой от кредитных организаций;
гарантиям города Пензы (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства города Пензы не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью.
Долговые обязательства города Пензы полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности города Пензы имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета города Пензы.
2. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией города Пензы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Управление муниципальным долгом осуществляется с учетом соблюдения ограничений, установленных статьями 106, 107, 111 и 114 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города Пензы и (или) погашение долговых обязательств города Пензы;
предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города Пензы без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете города Пензы, по данным отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета города Пензы, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливаются Пензенской городской Думой в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете города Пензы.
3. От имени города Пензы муниципальные гарантии предоставляются Администрацией города Пензы в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном решением Пензенской городской Думы.
4. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется Финансовым управлением города Пензы.
Информация о долговых обязательствах вносится Финансовым управлением города Пензы в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств города Пензы по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются Администрацией города Пензы.";
7) в статье 25:
а) абзац 9 части 4 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и на иные цели";
б) абзац 18 части 4 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями";
в) абзац 19 части 4 изложить в следующей редакции:
"устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям, иным юридическим лицам, в случаях предусмотренных Бюджетным кодексом РФ";
г) абзац 6 части 12 изложить в следующей редакции:
"ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета)";
д) абзац 7 изложить в следующей редакции:
"формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств";
8) в статье 26:
а) в абзаце 9 части 1 слово "представляют" заменить словом "представляет";
б) в абзацах 11, 12 части 1 после слова "получателей" дополнить словами "средств бюджета города Пензы";
в) абзацы 2, 3 части 2 признать утратившими силу;
г) абзац 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"имеет исключительное право";
д) дополнить частью 3 следующего содержания:
"3. Начальник Финансового управления города Пензы имеет право выносить главным распорядителям средств бюджета города Пензы обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).";
9) пункты 1.7., 1.8. части 1 статьи 32 признать утратившими силу;
10) в статье 39:
а) абзац 12 части 2 считать абзацем 13 части 2;
б) часть 2 дополнить абзацем 12 следующего содержания:
"в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;";
в) в абзаце 2 части 3 слова "должны быть установлены" заменить словами "могут устанавливаться";
г) часть 4 после слов "дефицита бюджета" дополнить словами ", кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
11) часть 1 статьи 40 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета";
12) в абзаце 3 статьи 41 слово "возврат" заменить словами "перечисление излишне распределенных сумм, возврат";
13) в абзаце 1 статьи 44 после слова "росписью" дополнить словами ", за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета,";
14) в части 2 статьи 48 после слов "иные межбюджетные трансферты" дополнить словами "и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц", слова "их остатки, не использованные на начало текущего финансового года" заменить словами "поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
15) часть 4 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";
16) в статье 57:
а) абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции:
"2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя (реквизитов банковского счета взыскателя при предъявлении исполнительного документа в порядке, установленном статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации), на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.";
б) в абзаце 3 части 2 слова "надлежащим образом заверенной судом" исключить;
в) в абзаце 4 части 2 слова "надлежащим образом заверенная" исключить;
г) в абзаце 3 части 3 слова "Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве")" заменить словами "законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве";
д) абзацы 4, 5 части 3 считать соответственно абзацами 5, 6 части 3;
е) часть 3 дополнить абзацем 4 следующего содержания: "предоставление документов, указанных в частях 1, 2 настоящей статьи, в Финансовое управление города Пензы, если в нем не открыт лицевой счет должника;";
17) в статье 59:
а) в части 1 слова "в пункте 2" заменить словами "в части 2";
б) в абзаце 2 части 2 слова "в пунктах 3 и 4" заменить словами "в частях 3 и 4".
2. Действие абзацев 2, 3, 4 части 4 статьи 31 приостановить до 01.01.2014 года.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
Ю.П.АЛПАТОВ


------------------------------------------------------------------