По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Распоряжение Правительства Пензенской обл. от 14.05.2013 N 253-рП "О внесении изменений в состав межведомственной рабочей группы по оказанию содействия в реализации гражданами, проживающими на территории Пензенской области, своих жилищных прав, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 23.08.2012 N 435-рП "
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2013 г. № 253-рП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ РАБОЧЕЙ
ГРУППЫ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ГРАЖДАНАМИ,
ПРОЖИВАЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
СВОИХ ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.08.2012
№ 435-рП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
В связи с произошедшими структурными и кадровыми изменениями:
1. Внести в состав межведомственной рабочей группы по оказанию содействия в реализации гражданами, проживающими на территории Пензенской области, своих жилищных прав, утвержденный распоряжением Правительства Пензенской области от 23.08.2012 № 435-рП "О создании межведомственной рабочей группы по оказанию содействия в реализации гражданами, проживающими на территории Пензенской области, своих жилищных прав" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1. Указать новые должности следующих членов межведомственной рабочей группы:
Гришаев - Министр строительства, транспорта и
Александр Георгиевич дорожного хозяйства Пензенской области
Фалина - заместитель Министра здравоохранения
Елена Юрьевна Пензенской области
Баткаева - первый заместитель Министра образования
Гузяль Искандеровна Пензенской области
Финогеева - временно исполняющий обязанности
Любовь Михайловна Министра финансов Пензенской области
Трошин - заместитель Министра труда, социальной
Евгений Александрович защиты и демографии Пензенской области.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора Пензенской области.
Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
Ю.И.КРИВОВ
------------------------------------------------------------------