Постановление Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66/8 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 31.05.2012 N 647/3 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления" администрацией города Пензы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 66/8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 31.05.2012 № 647/3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ПЕНЗЫ"

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 № 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", Земельным кодексом РФ, Правилами землепользования и застройки города Пензы, утвержденными решением Пензенской городской Думы от 22.12.2009 № 229-13/5, постановлением администрации города Пензы от 17.10.2012 № 1283 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг", ст. 31, 33 Устава города Пензы Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об образовании земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления" администрацией города Пензы, утвержденный постановлением администрации города Пензы от 31.05.2012 № 647/3 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1 абзац 3 п. 1.3 после слов "выдачу документов" дополнить словами "прием жалоб в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги";
1.2 абзац 5 п. 1.3 после слов "за получением муниципальной услуги" дополнить словами "и для подачи жалобы в письменной форме на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги".
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) в течение 20 дней с момента выхода настоящего постановления опубликовать Административный регламент в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Л.Б. Кипурову.

И.о. главы администрации города
А.В.МАКАРОВ


------------------------------------------------------------------