Приказ Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской обл. от 13.06.2013 N 45 "Об аттестационной комиссии"



МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 июня 2013 г. № 45

ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить состав аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области согласно приложению.
2. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области согласно приложению.
3. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области в Министерстве общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 05.07.2010 № 44 "Об аттестационной комиссии".
4.2. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 14.09.2010 № 66 "О внесении изменений в отдельные акты Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области".
4.3. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 25.10.2010 № 79 "О внесении изменений в отдельные акты Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области".
4.4. Приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 26.05.2011 № 40 "О внесении изменений в приказ Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области от 05.07.2010 № 44 (с последующими изменениями)".
5. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
А.А.ИЛИКА





Утвержден
приказом
Министерства общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 13 июня 2013 г. № 45

СОСТАВ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ


Илика - Министр общественных связей и массовых
Алексей Александрович коммуникаций Пензенской области, председатель
комиссии;

Земсков - заместитель Министра общественных связей и
Анатолий Алексеевич массовых коммуникаций Пензенской области,
заместитель председателя комиссии;

Баландин - главный специалист-эксперт - юрисконсульт
Александр Юрьевич информационно-аналитического отдела
Министерства общественных связей и массовых
коммуникаций Пензенской области, секретарь
комиссии;

Логинов - начальник информационно-аналитического
Сергей Владимирович отдела Министерства общественных связей и
массовых коммуникаций Пензенской области, член
комиссии;

Кочанова - консультант - главный бухгалтер отдела
Анна Анатольевна организационной работы и учета Министерства
общественных связей и массовых коммуникаций
Пензенской области, член комиссии;

Два независимых эксперта - представители научных, образовательных
учреждений, других организаций (по согласованию);

Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства
Пензенской области (по согласованию).






Утвержден
приказом
Министерства общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 13 июня 2013 г. № 45

ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ
СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Аттестационная комиссия Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) проводит аттестацию государственных гражданских служащих Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - гражданских служащих) на основании Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями) и согласно утвержденному приказом Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области графику проведения аттестации на соответствующий год.
2. Не позднее чем за две недели до проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
3. Аттестационная комиссия проводит аттестацию с приглашением аттестуемого гражданского служащего. В случае неявки гражданского служащего на заседание комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации гражданский служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
4. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя.
5. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности гражданской службы.
7. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист гражданского служащего, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
8. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания аттестационной комиссии. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и присутствовавшими на заседании членами аттестационной комиссии.
9. Организацию и обеспечение работы аттестационной комиссии осуществляет информационно-аналитический отдел Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области.





Утвержден
приказом
Министерства общественных связей
и массовых коммуникаций
Пензенской области
от 13 июня 2013 г. № 45

ПОРЯДОК
РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕСТВЕННЫХ
СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ
ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В
МИНИСТЕРСТВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе определяет организацию работы аттестационной комиссии Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) при подготовке и проведении квалификационного экзамена государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - гражданские служащие).
2. Организация подготовки проведения квалификационного экзамена.
2.1. Кадровая служба Министерства общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области (далее - кадровая служба):
а) подготавливает проект решения представителя нанимателя о проведении квалификационного экзамена, в котором указываются:
- дата и время проведения квалификационного экзамена;
- список гражданских служащих, которые должны сдавать квалификационный экзамен;
- перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена;
б) доводит до сведения гражданских служащих решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена не позднее чем за месяц до его проведения;
в) организует не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена представление непосредственными руководителями гражданских служащих в аттестационную комиссию отзыва об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданских служащих и о возможности присвоения им классных чинов;
вместе с отзывом в аттестационную комиссию представляется экзаменационный лист гражданского служащего по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 111 "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" (с последующими изменениями), а также копия его должностного регламента;
г) организует ознакомление гражданских служащих с вышеуказанными отзывами не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена;
д) разрабатывает перечень вопросов квалификационного экзамена и представляет его на утверждение Министру общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области;
е) обеспечивает деятельность аттестационной комиссии, работу независимых экспертов.
2.2. Подготовленные документы направляются кадровой службой в аттестационную комиссию.
3. Проведение квалификационного экзамена.
3.1. При подготовке и проведении квалификационного экзамена работу аттестационной комиссии организует ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
3.2. Аттестационная комиссия:
а) при проведении квалификационного экзамена оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданских служащих в соответствии с требованиями должностных регламентов гражданских служащих, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданскими служащими, на основе экзаменационных процедур с использованием не противоречащих федеральным и законам Пензенской области и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных качеств гражданских служащих, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы;
б) рассматривает поступившие материалы.
4. По прибытии на квалификационный экзамен гражданский служащий выбирает экзаменационный билет и в том же помещении в пределах отведенного времени готовится к ответу. Содержащиеся в экзаменационном билете вопросы заносятся в экзаменационный лист секретарем аттестационной комиссии или одним из ее членов (при отсутствии секретаря аттестационной комиссии).
5. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен по уважительной причине председатель аттестационной комиссии переносит дату проведения квалификационного экзамена на ближайшее заседание аттестационной комиссии после изменения обстоятельств, послуживших причиной неявки.
6. В случае неявки гражданского служащего на квалификационный экзамен без уважительной причины квалификационный экзамен считается несостоявшимся. В этом случае гражданский служащий вправе сдать его повторно, но не ранее чем через шесть месяцев.


------------------------------------------------------------------