По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации Каменского района от 21.05.2013 N 731 "О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Каменского района Пензенской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2013 г. № 731
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Каменского района Пензенской области, в целях разработки и осуществления мер, направленных на сохранение организаций, предприятий и объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и жизнеобеспечения населения Каменского района Пензенской области в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Каменского района Пензенской области.
2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Каменского района Пензенской области (приложение № 1).
3. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Каменского района Пензенской области (приложение № 2).
4. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Каменского района Пензенской области от 29.12.2006 № 649 "О создании комиссии по поддержанию устойчивости функционирования объектов экономики Каменского района при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в особый период" с последующими изменениями.
5. Отделу делопроизводства, организационной работы и контроля администрации Каменского района Пензенской области:
5.1. Внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области.
5.2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
5.3. Довести настоящее постановление до всех заинтересованных лиц.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
К.Н.ГРОШЕВ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
администрации
Каменского района
Пензенской области
от 21 мая 2013 г. № 731
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики Каменского района Пензенской области (далее - Комиссия ПУФ ОЭ) создается при главе администрации в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время (в дальнейшем - в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из представителей структурных подразделений администрации муниципального образования, основных организаций, предприятий и учреждений муниципального образования с привлечением необходимых специалистов.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральными законами от 12.02.98 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 11.11.1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Уставом Каменского района Пензенской области, постановлениями и распоряжениями администрации, настоящим Положением и другими документами по вопросам подготовки организаций, предприятий и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.
Комиссия ПУФ ОЭ строит свою деятельность на принципах тесного взаимодействия с руководством предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Каменского района Пензенской области, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
Решения Комиссии ПУФ ОЭ по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для исполнения всеми организациями, предприятиями и учреждениями.
2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ
2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечение жизнедеятельности населения района и создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании районного звена подсистемы РСЧС на комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
координация работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев районной подсистемы РСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;
координирование подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории района, к работе в чрезвычайных ситуациях;
разработка, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, увязка этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений района для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики района, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях;
участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны района (по вопросам устойчивости).
2.2.2. В режиме повышенной готовности: принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:
контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени.
2.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом;
обобщение данных обстановки и подготовки предложений главе администрации района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями района, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ) района, органами по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, управлениями, отделами и другими структурными подразделениями администрации района, а также с органами военного командования, органами Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности и другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.
3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Передавать указания главы администрации района, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района, всем структурным подразделениям администрации района и территориальным звеньям районной подсистемы РСЧС.
3.2. Давать заключения на представляемые структурными подразделениями администрации района мероприятия по устойчивости для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики района.
3.3. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики района.
3.4. Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования специалистов администрации района и других организаций, предприятий и учреждений.
3.5. Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений, в чрезвычайных ситуациях.
4. ЗАДАЧИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИССИИ
Председателем Комиссии ПУФ ОЭ района является первый заместитель главы администрации Каменского района Пензенской области.
Председатель Комиссии ПУФ ОЭ несет личную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию ПУФ ОЭ, и отданные распоряжения.
В отсутствие председателя Комиссии ПУФ ОЭ его обязанности исполняет заместитель, который решает вопросы, связанные с деятельностью комиссии в соответствии с полномочиями, наделенными председателем Комиссии ПУФ ОЭ или главой администрации Каменского района Пензенской области.
4.1. Группа по рациональному размещению производительных сил:
4.1.1. Анализ размещения производительных сил района, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по ГО, и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территориях, отнесенных к группам по ГО.
4.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
4.2. Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы:
4.2.1. Определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
4.2.2. Анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений района от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории района.
4.2.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории района.
4.2.4. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.2.5. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.2.6. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.2.7. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
4.2.8. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.
4.3. Группа по устойчивости агропромышленного комплекса:
4.3.1. Анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья.
4.3.2. Определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению.
4.3.3. Подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений.
4.4. Группа по устойчивости социальной сферы, организации защиты населения и обеспечению его жизнедеятельности:
4.4.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы.
4.4.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории района.
4.4.3 Организация работы по жизнеобеспечению всех категорий населения.
4.5. Группа по устойчивости управления:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями района при нарушении связи с основными органами управления.
4.5.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ ПУФ ОЭ
Работа комиссии организуется в соответствии с годовым планом, утвержденным председателем Комиссии ПУФ ОЭ.
Заседания Комиссии ПУФ ОЭ проводятся по мере необходимости, результаты оформляются протоколами.
Решение Комиссии ПУФ ОЭ принимается большинством голосов при условии, что на заседании присутствует более половины ее членов, а также руководители, в ведении которых находятся обсуждаемые вопросы.
На заседание Комиссии ПУФ ОЭ могут приглашаться руководители, специалисты, не являющиеся ее членами.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением
администрации
Каменского района
Пензенской области
от 21 мая 2013 г. № 731
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ЭКОНОМИКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА (ДАЛЕЕ - КОМИССИЯ ПУФ ОЭ)
№ п/п
Должность в комиссии
Занимаемая должность по месту работы
Фамилия, имя, отчество
1.
Председатель Комиссии ПУФ ОЭ
Первый заместитель главы администрации Каменского района Пензенской области
Пызаров Александр Иванович
2.
Заместитель председателя Комиссии ПУФ ОЭ
Заместитель главы администрации - начальник отдела архитектуры и земельных отношений администрации
Каменского района Пензенской области
Андриянов Александр Анатольевич
3.
Секретарь Комиссии ПУФ ОЭ
Помощник главы администрации по ГО и ЧС администрации Каменского района Пензенской области
Деревянко Сергей Валентинович
Группа по устойчивости социальной сферы, организации защиты населения и обеспечению его жизнедеятельности
1.
Руководитель
Заместитель главы администрации Каменского района Пензенской области
Логачева Ольга Александровна
2.
Член группы
Главный врач ГБУЗ "Каменская ЦРБ"
Саушкин Константин Васильевич
(по согласованию)
3.
Член группы
Начальник управления образования администрации Каменского района Пензенской области
Коняшкина
Елена
Николаевна
4.
Член группы
Начальник управления социальной защиты населения администрации Каменского района Пензенской области
Подушкин
Сергей
Михайлович
5.
Член группы
Директор ГБОУ СПО "Каменский техникум промышленных технологий и предпринимательства"
Кузнецов
Сергей Васильевич (по согласованию)
6.
Член группы
Начальник территориального отдела Роспотребнадзора по Пензенской области в Каменском, Пачелмском, Белинском, Башмаковском районах
Малова Татьяна Ивановна
(по согласованию)
Группа по рациональному размещению производительных сил
1.
Руководитель
Начальник отдела экономики, имущества и инвестиционного развития администрации Каменского района Пензенской области
Борисова Людмила Витальевна
2.
Член группы
Главный специалист отдела экономики, имущества и инвестиционного развития администрации Каменского района Пензенской области
Лаптева
Марина
Владимировна
3.
Член группы
Начальник центра занятости населения
Мокрова Галина Владимировна (по согласованию)
4.
Член группы
Начальник отдела сбора и обработки информации № 2 (в Каменском районе)
Тимков Владимир Михайлович (по согласованию)
Группа по устойчивости агропромышленного комплекса
1.
Руководитель
Начальник отдела по развитию сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Каменского района Пензенской области
Шлеин
Геннадий Васильевич
2.
Член группы
Главный ветеринарный врач Каменского района Пензенской области
Дзюкенов Еслям Тимрагалиевич
(по согласованию)
3.
Член группы
Главный специалист отдела по развитию сельского хозяйства и охраны окружающей среды
Тинчурин
Рафаэль Рамазанович
4.
Член группы
Начальник Россельхозцентра в Каменском районе Пензенской области
Лукьянова Валентина Николаевна
(по согласованию)
Группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства и транспортной системы
1.
Руководитель
Начальник отдела муниципального хозяйства Администрации Каменского района Пензенской области
Логинов Евгений Васильевич
2.
Член группы
Начальник ж.д. станции "Белинская"
Степанцев Александр Анатольевич
(по согласованию)
3.
Член группы
Начальник ОАО ДЭП-270
Николаев Андрей Михайлович
(по согласованию)
4.
Член группы
Начальник РЭС
Попов Алексей Викторович
(по согласованию)
5.
Член группы
Директор филиала "Каменкамежрайгаз" ОАО "Пензагазификация"
Набутовский Олег Валерьевич
(по согласованию)
6.
Член группы
Генеральный директор ООО "Каменкагазсервис"
Важин Геннадий Алексеевич
(по согласованию)
Группа по устойчивости управления
1.
Руководитель
Начальник отдела делопроизводства, организационной работы и контроля Администрации Каменского района Пензенской области
Ливенцев Сергей Васильевич
2.
Член группы
Директор Каменского межрайонного узла связи Пензенского филиала открытого акционерного общества "Ростелеком"
Классен Николай Абрамович
3.
Член группы
Заведующий сектором кадровой работы и информационного обеспечения администрации Каменского района Пензенской области
Афанасьева Валентина Николаевна
------------------------------------------------------------------