По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления Роспотребнадзора по Пензенской обл. от 15.05.2013 N 54 "О коллегии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области"
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 мая 2013 г. № 54
О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Положением об Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области, утвержденным приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 г. № 731, в целях реализации государственной политики в области защиты прав потребителей и благополучия человека приказываю:
1. Утвердить Положение о коллегии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области в новой редакции (приложение № 1) и регламент работы коллегии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (приложение № 2).
2. Утвердить состав коллегии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (Приложение № 3).
3. Считать утратившим силу приказ Управления Роспотребнадзора от 10.01.2012 г. № 2 "О коллегии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.П.ДМИТРИЕВ
Приложение № 1
к приказу
Управления Роспотребнадзора
по Пензенской области
от 15 мая 2013 г. № 54
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее положение определяет правовой статус, порядок формирования и организацию деятельности коллегии Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (далее - коллегия).
1. Общие положения
1.1. В Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области (далее - Управление) в соответствии с подпунктом 8.49 пункта 8 Положения об Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области, утвержденного приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.07.2012 г. № 731, образуется коллегия Управления.
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Управления, которая на своих заседаниях вправе рассматривать любой вопрос, входящий в компетенцию Управления и требующий коллегиального обсуждения.
1.3. Основной задачей коллегии является реализация государственной политики в области защиты прав потребителей и благополучия человека.
1.4. В своей работе коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, актами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, положением об Управлении и настоящим Положением.
1.5. Коллегия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, сочетания принципов коллегиальности и единоначалия.
2. Состав коллегии
2.1. Количественный и персональный состав коллегии утверждается приказом руководителя Управления.
2.2. В состав коллегии входят: руководитель Управления (председатель коллегии), его заместители, начальники отделов Управления, входящие в нее по должности, а также другие лица. В состав коллегии могут входить: начальники территориальных отделов Управления, представители ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области", представители иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пензенской области, а также учреждений и организаций здравоохранения, общественных организаций.
2.3. В целях повышения эффективности работы коллегии периодически осуществляется частичная ротация ее состава.
2.4. Председатель коллегии:
2.4.1. Утверждает распорядительным документом состав коллегии Управления.
2.4.2. Организует работу коллегии, дает поручения членам коллегии, осуществляет общий контроль за выполнением планов работы коллегии и исполнением принятых ею решений.
2.4.3. Утверждает план работы коллегии, а также принимает решения о внесении в него изменений и дополнений.
2.4.4. Назначает дату, время и место проведения очередных и внеочередных заседаний коллегии. Принимает решение о проведении совместных заседаний коллегии, а также о проведении закрытых заседаний коллегии для рассмотрения вопросов конфиденциального характера, а также затрагивающих сведения, составляющие государственную тайну.
2.4.5. Ведет заседания коллегии. В случае отсутствия дает поручение о ведении заседания коллегии заместителю председателя коллегии.
2.4.6. Подписывает протоколы заседаний коллегии и принятые коллегией решения.
2.5. Члены коллегии:
2.5.1. Вносят на рассмотрение председателя коллегии предложения и замечания в повестку и порядок ведения ее заседаний.
2.5.2. Знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, и материалами об исполнении принятых коллегией решений.
2.5.3. В ходе заседания задают вопросы докладчику и выступающим, вносят замечания и предложения по существу обсуждаемых вопросов, проектам принимаемых решений, а также в письменной форме выражают свое особое мнение.
2.5.4. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
2.5.5. Участвуют в организации заседаний коллегии, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам.
2.5.6. Лично участвуют в заседании коллегии. Делегирование своих полномочий другим лицам не допускается.
2.5.7. Освобождение членов коллегии от участия в ее заседании допускается только с разрешения председателя коллегии.
3. Организация работы коллегии
3.1. Работа коллегии Управления осуществляется гласно, кроме заседаний, на которых обсуждаются вопросы конфиденциального характера, а также затрагивающие сведения, составляющие государственную тайну.
3.2. Основной формой работы коллегии являются плановые заседания. Для рассмотрения неотложных вопросов председатель коллегии назначает внеочередные заседания коллегии.
3.3. По рассмотренным вопросам коллегия принимает решения. Все решения отражаются в протоколах заседаний коллегии.
3.4. Документационное и организационное обеспечение заседаний коллегии осуществляет секретарь коллегии. Секретарь коллегии контролирует выполнение планов работы коллегии, оказывает необходимую организационно-методическую помощь отделам Управления, ответственным за подготовку материалов для рассмотрения на коллегии, проводит предварительное изучение материалов на соответствие их предъявляемым требованиям, дает рекомендации по устранению недостатков.
3.5. Контроль за выполнением решений по форме и срокам осуществляет секретарь коллегии, по существу - ответственный за его реализацию начальник отдела Управления или иное должностное лицо, на которое возложено исполнение решения коллегии.
Приложение № 2
к приказу
Управления Роспотребнадзора
по Пензенской области
от 15 мая 2013 г. № 54
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Планирование работы коллегии
1.1. Коллегия осуществляет свою работу по плану, который составляется секретарем коллегии на основании предложений руководителя Управления, его заместителей, членов коллегии, начальников отделов и территориальных отделов Управления, ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пензенской области", общественных организаций.
1.2. Планирование работы коллегии осуществляется в соответствии с общими принципами и требованиями организации планирования в Управлении. Заседания коллегии планируются и проводятся, как правило, ежеквартально. На одном заседании коллегии рассматривается, как правило, не более одного значимого вопроса.
В плане указываются точные формулировки вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии, сроки их рассмотрения, ответственные за подготовку вопросов, отделы Управления, разрабатывающие проекты решений и других материалов к заседанию коллегии.
1.3. Предложения в план работы коллегии передаются секретарю коллегии к 10 числу последнего месяца квартала.
1.4. Предложения по проведению заседаний совместно с другими коллегиальными органами должны быть предварительно с ними согласованы.
1.5. План работы коллегии утверждается руководителем Управления.
1.6. План работы коллегии рассылается членам коллегии, начальникам отделов Управления.
1.7. План работы коллегии может быть дополнен или изменен в процессе его исполнения по представленной на имя председателя коллегии служебной записке.
2. Порядок подготовки и представления материалов
на заседании коллегии
2.1. Подготовка вопросов для рассмотрения на заседании коллегии включает глубокий и всесторонний анализ существа проблем, оценку эффективности ранее принятых управленческих решений и мероприятий по их реализации, выявление недостатков, условий и причин, их порождающих, разработку предложений, направленных на улучшение положения дел, прогнозируемые результаты от их реализации. В необходимых случаях организуется предварительная проверка состояния дел по рассматриваемой проблеме непосредственно в отделах Управления и иных органах и учреждениях.
2.2. Начальники отделов Управления, ответственные за подготовку обсуждаемого на заседании коллегии вопроса, не позднее чем за 15 дней до заседания коллегии представляют на бумажном носителе секретарю коллегии:
2.2.1. Справку по вынесенному для обсуждения на коллегии вопросу;
2.2.2. Проект решения по вынесенному для обсуждения на коллегии вопросу;
2.2.3. Список лиц, приглашенных на коллегию;
2.2.4. Список выступающих на заседании коллегии;
2.2.5. Иные документы по указанию председателя коллегии.
2.3. Список приглашенных на заседание коллегии по каждому вопросу утверждается председателем коллегии не позднее, чем за 5 (пять) дней до заседания. Лица, не включенные в утвержденный список приглашенных по рассматриваемому вопросу, в зал заседаний не допускаются. Приглашение на заседание коллегии в соответствии с утвержденным списком осуществляет секретарь коллегии.
2.4. Справка должна освещать следующие стороны рассматриваемого вопроса:
2.4.1. Обоснование необходимости постановки данного вопроса на рассмотрение коллегии;
2.4.2. Содержание и анализ рассматриваемого вопроса;
2.4.3. Пути реализации рассматриваемого вопроса.
2.5. Объем справки, представляемой на заседание, не должен превышать 5 - 7 страниц машинописного текста через 1,5 интервала (без учета таблиц и графиков).
2.6. В разделе "Обоснование постановки вопроса на заседание", кроме краткого изложения причин вынесения данного вопроса на заседание коллегии, необходимо указать, обсуждался ли этот вопрос ранее и какие документы были приняты по результатам обсуждения.
2.7. В разделе "Содержание и анализ рассматриваемого вопроса" приводятся необходимые данные, характеризующие общее состояние проблемы или направление деятельности за рассматриваемый отрезок времени. Должны раскрываться только те стороны, которые требуют улучшения, изменения, корректировки или принятия нового решения и являются предметом рассмотрения на заседании коллегии. Цифровые материалы, отражающие динамику состояния рассматриваемого вопроса по нескольким показателям, целесообразно представлять в виде таблиц или графиков. Количество оценочных показателей должно быть ограничено.
2.8. В разделе "Пути реализации рассматриваемого вопроса" обосновывается необходимость осуществления мер для улучшения состояния вопроса (направления деятельности); намечаются конкретные пути для реализации рассматриваемого вопроса; вносятся предложения о поощрении, а также, в случае необходимости, наказании лиц, виновных в неудовлетворительном состоянии или невыполнении ранее принятых решений.
2.9. Справка должна быть завизирована курирующим заместителем руководителя Управления и подписана начальником соответствующего отдела Управления.
2.10. Текст проекта решения коллегии должен состоять из двух частей: констатирующей и решающей.
2.10.1. Констатирующая часть должна содержать описание вопроса, цели, задачи его решения.
2.10.2. Решающая часть должна содержать концептуальные, стратегические подходы по реализации рассматриваемого вопроса.
2.10.3. Решающая часть должна начинаться словами: "коллегия решает:...".
2.10.4. Решающая часть делится на пункты, если решение предписывает несколько различных по характеру действий. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте.
2.11. Перед передачей секретарю коллегии материал должен быть завизирован начальниками отделов Управления, в адрес которых записаны пункты, отделом юридического обеспечения Управления, а также рассмотрен и завизирован курирующим заместителем руководителя Управления, который несет ответственность за качество и сроки представляемых на заседание материалов.
2.12. При необходимости, перед рассмотрением на заседании коллегии материал может быть предварительно рассмотрен руководителем Управления.
3. Порядок проведения заседания коллегии
3.1. В повестку заседания коллегии включается, как правило, не более одного значимого вопроса.
3.2. В исключительных случаях (недостаточная подготовка вопроса, нарушение срока подготовки и т.п.) председатель коллегии может принять решение о снятии вопроса с рассмотрения на заседании коллегии. Начальник отдела Управления, ответственный за подготовку материала, в течение трех дней обязан представить председателю коллегии объяснение по поводу нарушения порядка и сроков подготовки материала.
3.3. Проект повестки заседания коллегии готовит секретарь коллегии и докладывает ее председателю коллегии вместе с другими материалами.
3.4. Окончательный вариант повестки заседания утверждается непосредственно на заседании коллегии.
3.5. Материалы к заседанию коллегии рассылаются членам коллегии по списку рассылки не позднее чем за 5 дней до заседания.
3.6. Приглашенным на заседание коллегии рассылаются только повестка и материалы по тому вопросу, в обсуждении которого они будут принимать участие.
3.7. Организационно-хозяйственное обслуживание заседаний коллегии осуществляет отдел организации надзора Управления.
3.8. Ответственность за тиражирование и рассылку материалов к заседанию возлагается на секретаря коллегии.
3.9. Время доклада (отчета) устанавливается председателем коллегии, как правило, в пределах 20 минут, для выступлений в прениях - до 7 минут, для сообщений и справок - до 3 минут. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить время для выступлений.
3.10. Докладчик излагает наиболее важные положения, обращая особое внимание на меры по наиболее эффективному решению обсуждаемой проблемы, не повторяя данных, изложенных в справке.
3.11. Приглашенные на заседание коллегии лица присутствуют при обсуждении вопросов в части, их касающейся. С разрешения председателя (председательствующего) они могут участвовать в прениях, высказывать замечания и предложения, давать справки по существу обсуждаемых вопросов и проектов подготовленных документов.
3.12. Звукозапись, кино-, видео- и фотосъемка заседаний коллегии осуществляется по согласованию с председателем коллегии или по решению коллегии.
3.13. Организация звукозаписи, ведение стенограммы возлагается на секретаря коллегии.
3.14. Тексты докладов и выступлений по окончании заседаний сдаются секретарю коллегии.
4. Порядок оформления заседаний коллегии
4.1. Заседание коллегии оформляется протоколом, который вместе с решением подписывается председателем и секретарем коллегии, как правило, в течение 10 дней со дня проведения заседания коллегии, в отдельных случаях - в установленный председателем коллегии срок.
4.2. Заседания коллегии протоколируются по краткой форме. Ответственный секретарь коллегии ведет аудиозапись. Решения коллегии оформляются в виде самостоятельного документа и являются неотъемлемой частью протокола.
4.3. Решение коллегии принимается на ее заседании. Председатель коллегии, при необходимости, может поручить ответственным за подготовку вопроса доработать материал с учетом состоявшегося обсуждения. Окончательный срок для доработки решения коллегии устанавливается председателем коллегии.
4.4. Проект решения, который в процессе обсуждения подвергся существенной переработке, визируется повторно в установленные председателем коллегии сроки.
4.5. Контроль за исполнением принятых на коллегии решений по обсуждаемым вопросам осуществляет лицо, на которое в решении возложена ответственность.
Контроль за ходом и сроками исполнения решений коллегии осуществляет отдел организации надзора Управления.
Приложение № 3
к приказу
Управления Роспотребнадзора
по Пензенской области
от 15 мая 2013 г. № 54
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Дмитриев А.П. Руководитель Управления Роспотребнадзора по
Пензенской области, главный государственный
санитарный врач по Пензенской области,
председатель коллегии
Мальцев В.А. Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора
по Пензенской области, заместитель председателя
коллегии
Яхова Л.В. Начальник отдела организации надзора Управления
Роспотребнадзора по Пензенской области,
секретарь коллегии
Члены коллегии:
Крымов А.Г. Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора
по Пензенской области
Полянский В.В. Начальник отдела санитарного надзора Управления
Роспотребнадзора по Пензенской области
Баев М.В. Начальник отдела эпидемиологического надзора
Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
Громова Н.В. Начальник отдела защиты прав потребителей
Управления Роспотребнадзора по Пензенской области
Пантелеев Г.В. Главный врач ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии
в Пензенской области"
Столярова Е.А. Министр труда, социальной защиты и демографии
Пензенской области
Чижова О.В. Заместитель министра здравоохранения Пензенской
области
Куликова Л.А. Руководитель регионального управления № 59
ФМБА России
------------------------------------------------------------------