По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления культуры и архива Пензенской обл. от 12.02.2013 N 16 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области"
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 12 февраля 2013 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ
СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ
СЛУЖАЩИМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления культуры и архива Пензенской обл.
от 23.04.2013 № 60)
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), в целях упорядочения организации учета, хранения, оформления, выдачи, изъятия и уничтожения служебных удостоверений, а также повышения ответственности государственных гражданских служащих Управления культуры и архива Пензенской области за их сохранность, руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
Е.А.ШИЛОВ
Приложение
Утверждено
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 12 февраля 2013 г. № 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ СЛУЖАЩИМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗАМЕЩАЮЩИМ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Управления культуры и архива Пензенской обл.
от 23.04.2013 № 60)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления и выдачи служебных удостоверений государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области (далее - гражданские служащие).
1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим статус и должностные полномочия гражданских служащих.
1.3. Бланки служебных удостоверений изготавливаются по образцу и описанию согласно приложению № 1 к настоящему Положению типографским способом с нанесением информации о сроке его действия.
1.4. Изготовление, учет и хранение бланков служебных удостоверений осуществляет главный специалист-эксперт отдела организационно-кадрового и правового обеспечения Управления культуры и архива Пензенской области (по вопросам государственной службы и кадровой работы).
(в ред. Приказа Управления культуры и архива Пензенской обл. от 23.04.2013 № 60)
1.5. Служебное удостоверение без необходимого оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
2.1. Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему на основании приказа начальника Управления культуры и архива Пензенской области (далее - Управление) или лица его замещающего о назначении (приеме, переводе) на должность.
2.2. Служебное удостоверение выдается за подписью начальника Управления или лица его замещающего сроком на 5 лет.
2.3. Учет и выдачу служебных удостоверений производит главный специалист - эксперт Управления.
Служебное удостоверение выдается гражданскому служащему лично, под роспись в журнале учета и выдачи служебных удостоверений, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. Журнал учета нумеруется, шнуруется, скрепляется подписью главного специалиста - эксперта Управления, канцелярской печатью.
При вручении служебного удостоверения гражданскому служащему, впервые принятому на государственную службу, главным специалистом - экспертом Управления проводится инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения и ответственности за его сохранность.
2.4. Гражданские служащие несут персональную ответственность за хранение и использование служебного удостоверения.
2.5. Служебные удостоверения по истечении срока действия считаются недействительными.
III. Порядок замены и возврата служебного удостоверения
3.1. В случае утраты (утери, кражи) служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет об утрате служебного удостоверения в органы внутренних дел и информирует начальника Управления.
3.2. В случае выявления фактов утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в целях, не связанных со служебной деятельностью, по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего проводится служебная проверка, и при наличии виновных действий гражданский служащий в установленном действующим законодательством порядке привлекается к дисциплинарной ответственности. При утрате или порче служебного удостоверения гражданскому служащему выдается новое служебное удостоверение.
3.3. При назначении на другую должность, изменении фамилии, имени, отчества, истечении срока действия служебное удостоверение подлежит замене.
3.4. При расторжении служебного контракта гражданские служащие в день освобождения от замещаемой должности обязаны сдать служебное удостоверение главному специалисту - эксперту Управления.
3.5. При увольнении гражданский служащий сдает служебное удостоверение главному специалисту - эксперту Управления, о чем делается отметка "Удостоверение сдано" в журнале учета выдачи служебных удостоверений.
3.6. Служебные удостоверения, возвращенные главному специалисту - эксперту Управления, а также испорченные бланки служебных удостоверений погашаются надписью "Аннулировано".
IV. Порядок оформления служебного удостоверения
4.1. Служебное удостоверение оформляется (заполнение реквизитов, организация подписания у руководителя Управления) главным специалистом - экспертом Управления в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа начальника Управления или лица его замещающего о назначении (приеме, переводе) на должность, представления документов об изменении фамилии, имени, отчестве, истечения срока ранее выданного служебного удостоверения, предоставления справки от органов внутренних дел об утрате (утере, краже) служебного удостоверения, письменного заявления гражданского служащего о порче служебного удостоверения.
4.2. При оформлении служебного удостоверения все записи производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
V. Уничтожение служебных удостоверений
5.1 Служебные удостоверения, сданные гражданскими служащими, бланки служебных удостоверений, испорченные при их оформлении, а также незаполненные, но срок действия которых истек, уничтожаются в установленном порядке.
5.2. Уничтожение производится комиссией периодически, но не реже одного раза в год.
5.3. Факт уничтожения подтверждается составлением соответствующего акта по форме, согласно приложению № 3, подписывается комиссией из трех человек. В состав комиссии включаются представители отдела финансов, учета и отчетности Управления, а также главный специалист-эксперт. Комиссия создается приказом Управления.
5.4. Акт об уничтожении служебных удостоверений утверждается начальником Управления или лицом, его замещающим.
Приложение № 1
к Положению
о порядке оформления и выдачи
служебного удостоверения
государственным гражданским
служащим Пензенской области,
замещающим должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении культуры и архива
Пензенской области
1. Образец бланка служебного удостоверения
Управления культуры и архива Пензенской области
Внешняя сторона
Герб
Пензенской
области
Управление культуры и архива
Пензенской области
Внутренняя сторона
УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______
Герб
Пензенской Фамилия
области Фото Имя, Отчество
УПРАВЛЕНИЕ
КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Наименование должности
Настоящее удостоверение
подлежит возврату при
оставлении должности _____________________
дата выдачи Руководитель Место Подпись Инициалы
для печати и фамилия
Место для печати
2. Описание служебного удостоверения
1. Служебное удостоверение представляет собой книжечку в обложке из материала баладек темно-вишневого цвета размером 95 x 65 мм.
2. На внешней стороне служебного удостоверения воспроизводится изображение герба Пензенской области, ниже следует надпись в две строки прописными буквами:
"Управление культуры и архива
Пензенской области"
3. На бордюре левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами:
"УПРАВЛЕНИЕ
КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения оставлено чистое поле для фотографии владельца удостоверения, изготовленной в цветном исполнении на матовой фотобумаге анфас без головного убора размером 30 - 40 мм.
Фотография скрепляется круглой гербовой печатью Управления.
Слева от фотографии располагается герб Пензенской области в цветном изображении.
В нижней левой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Дата выдачи".
В нижней правой части левой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись "Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности".
4. На бордюре правой стороны внутренней выклейки служебного удостоверения располагается надпись прописными буквами "УДОСТОВЕРЕНИЕ № ___". Ниже номера служебного удостоверения указываются фамилия, имя, отчество и должность гражданского служащего.
В нижней правой части правой стороны располагается надпись в две строки, содержащая наименование должности руководителя Управления, в нижней правой части остается место для инициалов и фамилии руководителя Управления. Между наименованием должности и инициалами и фамилией руководителя Управления оставлено место для подписи руководителя Управления и круглой гербовой печати.
5. Стороны внутренней выклейки служебного удостоверения изготавливаются на отдельных бланках и ламинируются.
Приложение № 2
к Положению
о порядке оформления и выдачи
служебного удостоверения
государственным гражданским
служащим Пензенской области,
замещающим должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении культуры и архива
Пензенской области
ЖУРНАЛ
учета выдачи служебных удостоверений
№ Фамилия, Замещаемая Номер Основание Роспись в Срок Домашний Отметка о
п/п имя, должность удостоверения для получении действия адрес, возврате
отчество выдачи и дата контактный (утрате,
выдачи телефон уничтожении)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Приложение № 3
к Положению
о порядке оформления и выдачи
служебного удостоверения
государственным гражданским
служащим Пензенской области,
замещающим должности
государственной гражданской
службы Пензенской области
в Управлении культуры и архива
Пензенской области
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Управления культуры
и архива Пензенской области
_____________________ Ф.И.О.
"__" _______________ 20__ г.
АКТ № ______
о выделении к уничтожению служебных удостоверений
Управления культуры и архива Пензенской области
от "__" ____________ 20__ г.
В соответствии с Положением о порядке оформления и выдачи служебного удостоверения государственным гражданским служащим Пензенской области, замещающим должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области, комиссия
в составе: председателя - _____________________ (должность, Ф.И.О.), членов комиссии: ________________________ (должность, Ф.И.О.), ___________________ (должность, Ф.И.О.), составила настоящий акт о том, что отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы: служебные удостоверения, возвращенные в связи с заменой, изменением в служебном положении, увольнением с государственной гражданской службы Пензенской области и испорченные при оформлении:
№ Фамилия, Замещаемая Номер Срок Причина
п/п имя, должность удостоверения действия уничтожения
отчество
1 2 3 4 5 6
Всего подлежит уничтожению __________ (количество) служебных удостоверений.
Председатель комиссии подпись Ф.И.О.
Члены комиссии подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------