По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Пензы от 15.03.2013 N 228/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 10.09.2012 N 1117 "Об утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2013 г. № 228/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 10.09.2012 № 1117 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ
ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, установления взаимосвязи между реестром расходных обязательств города Пензы и перечнем муниципальных услуг, оказываемых учреждениями и иными организациями города Пензы, по которым должен производиться учет в их предоставлении, в рамках бюджетных обязательств города Пензы, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 10.09.2012 № 1117 "Об утверждении основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления" следующие изменения:
1.1. Таблицу № 1 "Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
Таблица 1.
№ Наименование единицы специализированной техники, Минимальное
п/п оборудования, приборов, аппаратуры количество техники,
оборудования,
аппаратуры,
необходимых для
предоставления
Услуги
1 2 3
1. Легковые автомобили 13
2. Автобусы 2
3. Микроавтобусы 4
4. Тягачи 1
5. Самосвалы 1
6. Грузовые автомобили 3
1.2. Пункт 2.3.4. приложения к постановлению дополнить таблицей:
"Примерные штаты с 01 марта 2013 г. (применяется в целях
определения объема средств на выполнение муниципального
задания (заказа) по оказанию муниципальной услуги)"
Наименование должности Количество
Административно-управленческий персонал
Общее руководство
Директор 1
Главный инженер 1
Заместитель директора 1
Планово-экономический отдел
Начальник планово-экономического отдела 1
Экономист 1
Бухгалтерия
Главный бухгалтер 1
Бухгалтер 2
Отдел материально-технического снабжения
Инженер 1
Заведующий складом 1
Отдел кадров и общего делопроизводства
Начальник отдела кадров 1
Юрисконсульт 1
Программист 1
Секретарь-машинистка 1
Эксплуатационный отдел
Начальник отдела эксплуатации 1
Диспетчер 1
Инженер по безопасности движения 1
Технический отдел
Главный механик 1
Начальник ремонтной мастерской 1
Механик 1
Мастер 1
Инженер 1
Инженер по охране труда и технике безопасности 1
Инженер-энергетик 0,5
Всего 23,5
Административно-хозяйственная часть
Отдел технического контроля
Контролер тех. состояния АМТС 4
Прочие работники административно-хозяйственной части
Слесарь по ремонту АЗС 1
Оператор АЗС 1
Кладовщица 1
Экскаваторщик 0,5
Водитель бензовоза 0,5
Слесарь-сантехник 1
Сторож (вахтер) 3
Электрик 1
Медицинская сестра 1
Уборщица производственных помещений 1
Уборщица служебных помещений 1
Всего 16
Авторемонтная мастерская
Слесарь по ремонту агрегатов 7
Газоэлектросварщик 1
Маляр 1
Токарь 1
Слесарь по ремонту автомобилей 1
Слесарь балансировки и монтажа автошин 1
Автоэлектрик 1
Всего 13
Водительский состав
Водитель специализированного автомобиля 42,5
Водитель автобуса 2
Водитель специализированного автомобиля 1
Водитель грузового автомобиля 4,5
Всего 50
Итого 102,5
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2013 года.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
------------------------------------------------------------------