Решение Пензенской городской Думы от 22.02.2013 N 1139-48/5 "О внесении изменений в Положение "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 29.10.2010 N 445-22/5"



ПЕНЗЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2013 г. № 1139-48/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О КОМИССИЯХ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ",
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ПЕНЗЕНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 29.10.2010 № 445-22/5

Руководствуясь статьей 22 Устава города Пензы, Пензенская городская Дума решила:
1. Внести в Положение "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", утвержденное решением Пензенской городской Думы от 29.10.2010 № 445-22/5 (Пензенские Губернские ведомости, 2010, № 96), следующие изменения:
1) подпункт "а" пункта 14 Положения изложить в следующей редакции:
"а) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с подпунктом "г" пункта 18 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Пензенской области, и муниципальными служащими в Пензенской области, и соблюдения муниципальными служащими в Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 07.06.2012 № 84, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 указанного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов";
2) в абзаце 3 подпункта "б" пункта 14 после слова "доходах," дополнить словом "расходах,";
3) подпункт "а" пункта 20 Положения изложить в следующей редакции:
"а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Пензенской области, и муниципальными служащими в Пензенской области, и соблюдения муниципальными служащими в Пензенской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Пензенской области от 07.06.2012 № 84, являются достоверными и полными;";
4) подпункт "б" пункта 20 Положения изложить в следующей редакции:
"б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему меру юридической ответственности.";
5) в подпунктах "а", "б", "в" пункта 23 после слова "доходах," дополнить словом "расходах,".
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города
Ю.П.АЛПАТОВ


------------------------------------------------------------------