Постановление Администрации г. Пензы от 30.01.2013 N 66 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 N 522"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПЕНЗЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 10.05.2012 № 522

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 № 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 № 766 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (зарегистрирован в Минюсте РФ 20.12.2011 № 22684), а также ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, учитывая, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах, включенных в Реестр муниципальной собственности города Пензы", утвержденный постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 № 522 (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. абзац 2 п. 1.3. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции: "Специалисты отдела организационной работы (канцелярии) Управления осуществляют прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, жалоб на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в соответствии со следующим графиком:"
1.2. в п. 2.4. раздела 2 регламента слова "15 дней." заменить словами "10 дней.".
1.3. абзац 5 в п. 2.5. раздела 2 исключить.
1.4. п. 2.5. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (зарегистрирован в Минюсте РФ 20.12.2011 № 22684 ("Российская газета", № 293, 28.12.2011))".
1.5. абзац 1 п. 2.13. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: "2.13. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги, подать жалобу на действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, в государственное автономное учреждение Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГАУ "МФЦ")."
1.6. в п. 3.5. раздела 3 регламента слова "10 дней." заменить словами "5 дней.".
1.7. в тексте регламента, а также приложениях к регламенту N№ 1, 2, 3 слова "Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы" заменить словами "Управление муниципального имущества администрации города Пензы" в соответствующем падеже.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кипурову Л.Б.

И.о. главы администрации города
А.В.МАКАРОВ


------------------------------------------------------------------