Приказ Главы Администрации Первомайского района г. Пензы от 17.04.2013 N 200-р "О внесении изменений и дополнений в приложение N 1 к приказу главы администрации Первомайского района города Пензы от 15.05.2012 N 199-р "Об утверждении административного регламента администрации Первомайского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан"



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2013 г. № 200-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
К ПРИКАЗУ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕНЗЫ ОТ 15.05.2012 № 199-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕНЗЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие нормам действующего законодательства, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", приказываю:
1. Внести в приложение № 1 к приказу главы администрации Первомайского района города Пензы от 15.05.2012 № 199-р "Об утверждении административного регламента администрации Первомайского района города Пензы по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2 раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации, объединения граждан, включая юридические лица, иностранные граждане, лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом."
1.2. Пункт 2.3.1 раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" дополнить следующим:
"- оставление обращения без ответа в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- направление обращения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем."
1.3. Пункт 2.4.2 раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Ответ на устные обращения граждан в ходе личного приема дается письменно в течение 30 дней со дня личного приема (за исключением случаев, указанных в п. 3.3.18.)"
1.4. Пункт 2.4.6 раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.5. Пункт 2.5 раздела "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 080506, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N№ 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Российская газета", № 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", № 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, № 2, ст. 127);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", № 165, 29.07.2011, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (4.1), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 № 31 (4.1) ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 08.05.1994 № 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 09.05.1994, № 2, ст. 74, "Российская газета", № 88, 12.05.1994);
- Законом РФ от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", № 27, 10.02.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 18.02.1993, № 7, ст. 247);
- Законом Пензенской области от 28.12.2012 № 2327-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2012, № 123);
- Уставом города Пензы ("Пензенские губернские ведомости", 15.09.2005, № 20);
- Решением Пензенской городской Думы от 25.09.1998 № 229/22 "Об утверждении Положения "О Почетном гражданине города Пензы" ("Наша Пенза", № 42, 16.10.1998);
- Постановлением администрации города Пензы от 17.10.2012 № 1283 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Муниципальные ведомости. Пенза", № 3, 25.01.2013);
- настоящим Административным регламентом."
1.6. Пункт 3.3.7 раздела "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Правом на первоочередной личный прием обладают:
1) лица, имеющие такое право в соответствии с федеральным законодательством;
2) инвалиды войны, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
3) инвалиды I и II группы;
4) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
5) родители, супруги погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;
6) бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
7) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
8) граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР";
9) лица, удостоенные звания "Почетный гражданин Пензенской области", "Почетный гражданин города Пензы";
10) многодетные родители (лица, их заменяющие), воспитывающие несовершеннолетних детей;
11) родители (лица, их заменяющие) ребенка-инвалида;
12) родители-воспитатели детских домов семейного типа, опекуны (попечители), приемные родители;
13) беременные женщины;
14) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
15) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
16) члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы по вопросам своей деятельности;
17) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры Ордена Славы."
1.7. Пункт 3.3.17 раздела "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3.3.17. Срок исполнения поручения по устному обращению граждан не должен превышать 30 дней"
1.8. Пункт 3.5.11 раздела "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3.5.11. Все ответы гражданам, а также копии ответов гражданам регистрируются в журнале учета ответов, отправленных заявителям (приложение № 12)"
1.9. Пункт 5.1 раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Первомайского района города Пензы, участвующих в оказании муниципальной услуги, и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации города Пензы от 17.10.2012 № 1283 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг"
1.10. Пункт 5.2 раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в приемную граждан администрации Первомайского района города Пензы по адресу: 440052, г. Пенза, ул. Богданова, д. 17, каб. № 10.
Специалист по работе с обращениями граждан осуществляет прием письменных жалоб в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
- пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Контактный телефон: 34-35-91.
Жалоба может быть направлена по электронной почте, по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Пензы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя."
1.11. Пункт 5.8 раздела "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме."
1.12. Дополнить Административный регламент следующим приложением:
- приложение № 12 (Журнал учета ответов, отправленных заявителям) - согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы администрации А.И. Пахалина.

Глава администрации
Л.Г.БЕЛЯКОВА





Приложение № 1
к приказу
главы администрации
Первомайского района
города Пензы
от 17 апреля 2013 г. № 200-р

Приложение № 12
к Административному регламенту
администрации
Первомайского района
города Пензы
по предоставлению муниципальной
услуги "Рассмотрение
обращений граждан"

Журнал
учета ответов, отправленных заявителям

п/п
Регистрационный номер ответа
Фамилия и инициалы адресата
Наименование организации, куда отправляется копия ответа
Вид отправки (почта или электронный адрес)











Заместитель главы администрации
А.И.ПАХАЛИН


------------------------------------------------------------------