Постановление Администрации Каменского района от 20.12.2013 N 1977 "О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, о порядке проведения реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, порядке изменения их типа, а также о порядке утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в уставы изменений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2013 г. № 1977

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОРЯДКЕ
ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В УСТАВЫ ИЗМЕНЕНИЙ

В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), Уставом Каменского района Пензенской области, администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, порядок проведения реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, порядок изменения их типа, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в уставы изменений согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Каменского района Пензенской области.

Глава администрации
Каменского района
К.Н.ГРОШЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Каменского района
Пензенской области
от 20 декабря 2013 г. № 1977

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ
ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ В УСТАВЫ ИЗМЕНЕНИЙ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), статьей 35 Устава Каменского района Пензенской области и определяет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений Каменского района Пензенской области (далее - муниципальные учреждения), порядок проведения реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, порядок изменения их типа, а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в уставы изменений.
Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения по созданию, реорганизации и ликвидации органов местного самоуправления Каменского района Пензенской области.

I. Порядок принятия решения о создании
муниципальных учреждений

1. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделами III, IV настоящего Порядка.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений осуществляет администрация.
Решение о создании муниципального учреждения принимается администрацией Каменского района Пензенской области (далее - администрация) в форме постановления.
3. Постановление администрации о создании муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами Каменского района Пензенской области;
3) наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения;
4) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
5) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
6) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
4. Проект постановления администрации о создании муниципального учреждения подлежит согласованию с отраслевым органом администрации по финансовым вопросам и отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества.
5. Одновременно с проектом постановления администрации о создании муниципального учреждения подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения;
2) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения), а также осуществлять приносящую доход деятельность.
6. После принятия постановления администрации о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения или, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положение о муниципальном казенном учреждении утверждается в соответствии с разделом VI настоящего Порядка администрацией.

II. Порядок принятия решения о реорганизации и порядок
проведения реорганизации муниципальных учреждений

7. Реорганизация муниципальных бюджетных и казенных учреждений осуществляется в форме их слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. Преобразование муниципальных учреждений в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.
8. Предложение о реорганизации должно содержать следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации;
3) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета Каменского района Пензенской области (далее - местный бюджет);
4) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
5) наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя реорганизованного муниципального учреждения;
6) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
7) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
8) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
9) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
10) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов.
9. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается администрацией в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2 - 6 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.
Принятие решения о реорганизации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принятие решения о реорганизации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
10. Решение о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) должно содержать:
1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;
3) наименование(я) муниципального(ых) учреждения(й) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого(ых) муниципального(ых) учреждения(й);
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений).
11. Предложение о реорганизации муниципального учреждения и проект постановления администрации о реорганизации муниципального учреждения подготавливается администрацией (отраслевым органом администрации), в ведении которой(го) находится реорганизуемое муниципальное учреждение.
Предварительно, до внесения предложения и прилагаемых к нему документов и проекта постановления администрации, данные документы должны быть рассмотрены и согласованы с отраслевым органом администрации по финансовым вопросам и отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества.
Предложение администрации о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.
12. Принятие решения о реорганизации муниципального(ых) учреждения(й) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
13. После принятия решения о реорганизации муниципального учреждения администрация утверждает перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.

III. Изменение типа существующего бюджетного или казенного
учреждения в целях создания казенного
или бюджетного учреждения

14. Изменение типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения осуществляется по инициативе администрации (отраслевого органа администрации), в ведении которой(го) находится учреждение, или по инициативе казенного или бюджетного учреждения.
Решение об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией в форме постановления.
15. Проект постановления администрации об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
1) наименование существующего бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения с указанием его типа;
3) наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности бюджетного или казенного учреждения;
5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
6) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
16. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное или бюджетное учреждение, его обращение об изменении типа направляется в администрацию (отраслевой орган администрации), в ведении которого находится казенное или бюджетное учреждение.
17. Администрация (отраслевой орган администрации), в ведении которой(го) находится казенное или бюджетное учреждение, в месячный срок с даты поступления обращения казенного или бюджетного учреждения рассматривает обращение казенного или бюджетного учреждения и подготавливает проект постановления администрации об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения.
18. Проект постановления администрации об изменении типа существующего казенного или бюджетного учреждения подлежит обязательному согласованию с отраслевым органом администрации по финансовым вопросам и отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества.
19. Решение об изменении типа казенного или бюджетного учреждения принимается администрацией по результатам рассмотрения обращения отраслевого органа администрации, в ведении которого находится казенное или бюджетное учреждение.
20. Принятие решения об изменении типа существующего казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
21. После принятия решения об изменении типа казенного или бюджетного учреждения администрация утверждает устав соответствующего казенного или бюджетного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

IV. Изменение типа существующего бюджетного или казенного
учреждения в целях создания автономного
учреждения, изменение типа существующего
автономного учреждения в целях создания
бюджетного или казенного учреждения

22. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения принимается администрацией в форме постановления.
Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения принимается по инициативе либо с согласия бюджетного или казенного учреждения, если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.
Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения подготавливается администрацией по согласованию с отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества. Данное предложение подготавливается по инициативе либо с согласия бюджетного или казенного учреждения.
В случае если инициатором изменения типа бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения является бюджетное или казенное учреждение, обращение бюджетного или казенного учреждения направляется в администрацию, которая рассматривает обращение и согласовывает его с отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества, в месячный срок с даты поступления обращения.
Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения, представленное в предусмотренной Правительством Российской Федерации форме, должно содержать:
1) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
2) сведения об одобрении изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
3) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного или казенного учреждения;
4) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
5) иные сведения.
Администрация по результатам рассмотрения предложения принимает решение об изменении типа бюджетного или казенного учреждения и создании автономного учреждения.
Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения должно содержать:
1) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
2) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения также должно содержать сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения.
Принятие решения об изменении типа существующего бюджетного или казенного учреждения в целях создания автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.
23. Решение о создании бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения принимается администрацией в форме постановления.
Предложение о создании бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения подготавливается администрацией по согласованию с отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества. Данное предложение подготавливается администрацией по инициативе либо с согласия автономного учреждения.
В случае если инициатором изменения типа автономного учреждения в целях создания бюджетного или казенного учреждения является автономное учреждение, обращение автономного учреждения направляется в администрацию, которая рассматривает обращение и согласовывает его с отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества в месячный срок с даты поступления обращения.
Предложение о создании бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения должно содержать:
1) обоснование создания бюджетного или казенного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности такого учреждения для населения и качества выполняемых им работ, оказываемых им услуг;
2) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего автономного учреждения;
3) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
4) иные сведения.
Администрация по результатам рассмотрения предложения принимает решение об изменении типа автономного учреждения и создании бюджетного или казенного учреждения.
Решение о создании бюджетного или казенного учреждения путем изменения типа существующего автономного учреждения должно содержать:
1) наименование существующего автономного учреждения;
2) наименование создаваемого бюджетного или казенного учреждения с указанием его типа;
3) наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
4) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого бюджетного или казенного учреждения;
5) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
6) перечень мероприятий по созданию бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения;
7) иные сведения.
24. После принятия решения об изменении типа бюджетного, казенного или автономного учреждения администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя, утверждает изменения в устав соответствующего бюджетного, казенного или автономного учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

V. Порядок принятия решения
о ликвидации и порядок проведения ликвидации
муниципального учреждения

25. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией в форме постановления и должно содержать следующую информацию:
1) наименование учреждения с указанием типа;
2) наименование администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя данного учреждения;
3) наименование администрации (отраслевого органа администрации), ответственной(го) за осуществление ликвидационных процедур;
4) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
26. Проект постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения подготавливается администрацией (отраслевым органом администрации), в ведении которой(го) находится муниципальное учреждение, по согласованию с отраслевым органом администрации по финансовым вопросам и отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества.
Проект постановления администрации о ликвидации автономного учреждения подготавливается после рассмотрения предложений о ликвидации автономного учреждения наблюдательным советом данного автономного учреждения.
Принятие решения о ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.
Принятие решения о ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
Одновременно с проектом постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения администрацией (отраслевым органом администрации), в ведении которой(го) находится муниципальное учреждение, подготавливается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия администрации по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о муниципальном учреждении, которому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
27. После издания постановления администрации о ликвидации муниципального учреждения администрация обязана:
1) в трехдневный срок довести указанное постановление администрации до сведения регистрирующего органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в двухнедельный срок утвердить состав ликвидационной комиссии соответствующего учреждения, установить порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и постановлением о ликвидации муниципального учреждения.
28. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в администрацию для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию для утверждения ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
29. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения удовлетворяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Утверждение уставов муниципальных учреждений
и внесение в них изменений

30. Устав муниципального учреждения, а также внесение изменений в него утверждаются постановлением администрации, по согласованию с отраслевым органом администрации по вопросам муниципального имущества.
31. Решение администрации о создании муниципального учреждения, реорганизации, изменении его типа является основанием для разработки, принятия и утверждения устава муниципального учреждения.
Предложение администрации о внесении изменений в устав автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения.
32. Проект устава при создании муниципального учреждения разрабатывается администрацией (отраслевым органом администрации), в ведении которой(го) будет находиться муниципальное учреждение, в месячный срок со дня принятия администрацией решения о создании муниципального учреждения.
33. После разработки проект устава муниципального учреждения направляется для согласования в отраслевой орган администрации по вопросам муниципального имущества.
Отраслевой орган администрации по вопросам муниципального имущества в пятнадцатидневный срок согласовывает проект устава муниципального учреждения или возвращает проект устава на доработку с обоснованными замечаниями.
34. В десятидневный срок с даты поступления согласованного устава муниципального учреждения администрация издает постановление об утверждении устава муниципального учреждения.
35. В случае подготовки устава муниципального учреждения в новой редакции, внесения в него изменений устав разрабатывается муниципальным учреждением и представляется на утверждение администрации.
36. Для утверждения новой редакции (внесения изменений в ) устава муниципального учреждения в администрацию представляются:
1) новая редакция устава муниципального учреждения, изменения в устав, не менее шести экземпляров;
2) копия действующего устава муниципального учреждения со всеми изменениями;
3) копия свидетельства (свидетельств) о регистрации действующего устава, изменений в устав;
4) копия решения о создании муниципального учреждения;
5) копия решения о переименовании, реорганизации муниципального учреждения (в случае переименования или реорганизации);
6) копия свидетельства о государственной аккредитации муниципального учреждения (при наличии);
7) копия лицензии муниципального учреждения (при наличии).
37. Администрация в месячный срок с даты поступления осуществляет проверку устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов Каменского района Пензенской области и направляет его или изменения в устав для согласования в отраслевой орган администрации по вопросам муниципального имущества.
Отраслевой орган администрации по вопросам муниципального имущества согласовывает новую редакцию устава муниципального учреждения, изменения в устав в течение десяти дней с даты его поступления или возвращает с обоснованными замечаниями в администрацию на доработку.
38. Администрация принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения в новой редакции, изменений в устав в десятидневный срок с даты поступления согласованной новой редакции устава муниципального учреждения, изменений в устав.
39. После государственной регистрации устава муниципального учреждения, новой редакции устава, изменений в устав в установленном законодательством Российской Федерации порядке муниципальное учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней представляет администрации и отраслевому органу администрации по вопросам муниципального имущества копии устава (новой редакции устава, изменений в устав) с отметкой о государственной регистрации.


------------------------------------------------------------------