По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Заречного от 27.11.2013 N 2323 "Об утверждении Положения о порядке проведения регулярной оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречном Пензенской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2013 г. № 2323
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛЯРНОЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ
В ЗАКРЫТОМ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации мероприятий, предусмотренных Программой повышения эффективности бюджетных расходов закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области на 2012 - 2013 годы, утвержденной постановлением Администрации от 24.02.2012 № 347, обеспечения эффективности предоставления налоговых льгот по местным налогам и в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), статьями 4.5.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения регулярной оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречном Пензенской области (приложение).
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации газете "Ведомости Заречного".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Заречного Рябова А.Г.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации г. Заречного
от 27 ноября 2013 г. № 2323
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕГУЛЯРНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ В ЗАКРЫТОМ
АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДЕ ЗАРЕЧНОМ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам (далее - оценка эффективности налоговых льгот) - земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
1.2. Целью проведения оценки эффективности налоговых льгот является определение эффективности каждой из предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения потерь бюджета города Заречного.
1.3. Настоящее Положение о порядке проведения регулярной оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречном Пензенской области (далее - Положение) определяет объекты оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, условия предоставления налоговых льгот, последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот, а также требования к использованию полученных результатов оценки. Применение настоящего Положения позволит обеспечить регулярную оценку планируемых и фактических результатов предоставления налоговых льгот на территории города Заречного.
1.4. Настоящее Положение распространяется на предоставленные решениями Собрания представителей города Заречного Пензенской области, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы по местным налогам (далее - налоговые льготы).
1.5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия и определения:
оценка эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с учетом показателей бюджетной и социальной эффективности в разрезе отраслей (видов деятельности);
бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы с точки зрения влияния на доходы и расходы бюджета города Заречного;
социальная эффективность - социальные последствия предоставления налоговых льгот, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения города в результате осуществления деятельности организаций - получателей льгот.
В отдельных случаях социальная эффективность может определяться как сумма экономии бюджетных средств на прямое финансирование выполнения отдельными категориями налогоплательщиков социальных задач или выделение средств на поддержку социально не защищенных категорий граждан.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. В целях обеспечения эффективности предоставления (пролонгации) налоговых льгот и их соответствия общественным интересам не допускается предоставление (пролонгация) налоговых льгот при низкой оценке их бюджетной и (или) социальной эффективности. При рассмотрении предложений о предоставлении (пролонгации) налоговых льгот в обязательном порядке проводится оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Положением.
2. Порядок проведения оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
2.1. Объектом предстоящей оценки является бюджетная и социальная эффективность от предоставления налоговых льгот по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
2.2. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - предоставление налоговых льгот) в разрезе отдельных видов местных налогов, в отношении каждой из предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот и по каждой категории их получателей в разрезе отдельных отраслей экономики (видов деятельности) производится планово-экономическим отделом Администрации города Заречного с привлечением иных органов местного самоуправления города Заречного.
2.3. Оценка эффективности налоговых льгот производится в следующие сроки:
а) по планируемым к предоставлению налоговым льготам - в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот;
б) по предоставленным налоговым льготам по состоянию на конец отчетного года в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным.
2.4. Источниками информации для оценки эффективности налоговых льгот являются сведения ИФНС России по г. Заречному Пензенской области, Управления ФНС России по Пензенской области, Федеральной службы государственной статистики, органов государственной власти, органов местного самоуправления, налогоплательщиков, получающих льготу или претендующих на ее получение, и другие источники информации.
При отсутствии необходимых данных (или их недоступности) используются иные виды информации, включая оценки экспертов и данные, предоставленные получателями налоговых льгот или претендующими на их получение.
2.5. При проведении оценки эффективности налоговых льгот используются следующие показатели:
а) налоговая база по налогу в плановом и текущем (или базовом) периодах;
б) налоговая ставка;
в) сумма сокращения налоговой базы (при полном или частичном освобождении налоговой базы налога) за год;
г) фонд оплаты труда в плановом и текущем (или базовом) периодах;
д) сумма начисленных налогов в бюджет города Заречного;
е) сумма уплаченных налогов в бюджет города Заречного;
ж) сумма задолженности по уплате налогов в бюджет города Заречного;
з) сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;
и) использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот.
2.6. Оценка эффективности налоговых льгот производится в четыре этапа.
2.7. На первом этапе производится инвентаризация налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Собрания представителей города Заречного Пензенской области.
По результатам инвентаризации составляется реестр предоставленных налоговых льгот по местным налогам в закрытом административно-территориальном образовании городе Заречном Пензенской области. Ведение реестра осуществляется ежегодно по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При предоставлении новых налоговых льгот по местным налогам, отмене льгот или изменении содержания льготы в реестр вносятся соответствующие изменения.
2.8. На втором этапе определяются выпадающие доходы бюджета города Заречного (недополученные доходы), обусловленные предоставлением налоговых льгот. Оценка суммы выпадающих доходов производится по следующим формулам:
а) в случае если предоставление налоговой льготы заключается в освобождении от налогообложения отдельных объектов налоговой базы или полном (частичном) освобождении от уплаты налога, оценка производится по следующей формуле:
ВД = НБиск x НС, где
ВД - сумма выпадающих доходов бюджета города, тыс. руб.;
НБиск - размер налоговой базы, исключенной из налогообложения в результате предоставления налоговой льготы, тыс. руб.;
НС - действующая в период предоставления льгот ставка налога, %;
б) в случае если предоставление налоговой льготы заключается в применении пониженной налоговой ставки к налоговой базе (или ее части), оценка производится по следующей формуле:
ВД = НБл x (НСб - НСл), где:
НБл - размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной ставки налога, тыс. руб.;
НСб - действующая в период предоставления льготы базовая ставка налога, %;
НСл - льготная ставка налога, %.
Размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготы, представляет собой:
- по земельному налогу - кадастровую стоимость земельных участков, освобождаемых от налогообложения или облагаемых по более низкой налоговой ставке;
- по налогу на имущество физических лиц - инвентаризационную стоимость объектов налогообложения, освобождаемых от налогообложения или облагаемых по более низкой налоговой ставке, умноженную на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Сводная оценка выпадающих доходов бюджета города Заречного при использовании налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.9. На третьем этапе планово-экономическим отделом Администрации города Заречного производится оценка бюджетной и социальной эффективности предоставления налоговых льгот.
2.9.1. Бюджетная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков определяется по формуле:
БЭ - сумма бюджетной эффективности налоговых льгот, тыс. руб.;
- увеличение налоговой базы по каждому виду налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков;
- увеличение фонда оплаты труда;
НС (1, 2) - соответствующая налоговая ставка;
Е - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет города Заречного;
Э - снижение расходов бюджета города Заречного (экономия) при условии предоставления налоговой льготы.
Увеличение налоговой базы по каждому виду налоговых льгот и по каждой категории налогоплательщиков () определяется как разница между налоговой базой налога в плановом (НБп) и текущем (или базовом) периодах (НБо), в тыс. руб.:
Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда в плановом (ФОТп) и текущем (или базовом) периодах (ФОТо) в тыс. руб.:
В случае отсутствия данных по какому-либо из показателей или невозможности расчета показателя его значение принимается равным нулю.
Сводная оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.9.2. Социальная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков рассчитывается в зависимости от отраслей экономики (вида экономической деятельности), которым предоставляется льгота:
а) при предоставлении налоговой льготы организациям, функционирующим в отрасли (виде деятельности), предоставляющей работы и услуги населению, социальная эффективность (СЭ) налоговой льготы рассчитывается по формуле:
СЭ = (Кп/Тп - Ко/То) x Ро + РМ x ЗП + НЛ
Ро - стоимость предоставляемой услуги (работ) в текущем (или базовом) периоде, тыс. руб.;
Ко - количество работ и услуг (за год), предоставляемых на территории города Заречного в текущем (или базовом) периоде. Рассчитывается как общий объем выполненных работ и оказанных услуг в рассматриваемом периоде;
Кп - количество работ и услуг (за год), предоставляемых в результате расширения деятельности организаций за счет получения льготы в плановом периоде. Рассчитывается на основе данных заявителей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
То - годовое потенциальное количество работ и услуг, требуемое в текущем периоде на территории города (указывается объем спроса населения на услуги конкретной организации (индивидуального предпринимателя). Заявители (юридические лица и индивидуальные предприниматели) предоставляют обоснованный расчет в произвольной форме;
Тп - годовое потенциальное количество работ и услуг, требуемое на территории города в плановом периоде (указывается объем спроса населения на услуги конкретной организации (индивидуального предпринимателя). Заявители (юридические лица и индивидуальные предприниматели) предоставляют обоснованный расчет в произвольной форме;
РМ - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот;
ЗП - годовой размер средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот; в случае отсутствия показателя берется показатель годового размера средней заработной платы по городу Заречному;
НЛ - сумма предоставленной налоговой льготы.
В случае отсутствия данных по показателям Ко, Кп, То, Тп, РМ, ЗП, То либо невозможности расчета какого-либо из указанных показателей, их значения принимаются равными нулю;
б) при предоставлении налоговой льготы по отраслям (видам деятельности), не предоставляющим услуги населению, социальная эффективность (СЭ) рассчитывается по формуле:
СЭ = (РМ x ЗП) + НЛ, где
РМ - число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот, единиц;
ЗП - годовой размер средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот (реализации инвестиционного проекта); в случае отсутствия показателя берется показатель годового размера средней заработной платы по городу Заречному, тыс. руб.;
НЛ - сумма предоставленной налоговой льготы, тыс. руб.
В случае отсутствия данных по показателям РМ и ЗП либо невозможности расчета какого-либо из указанных показателей, их значения принимаются равными нулю;
в) при предоставлении налоговых льгот физическим лицам социальный эффект принимается равным сумме предоставленной налоговой льготы.
Сводная оценка социальной эффективности предоставления налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
2.10. На четвертом этапе планово-экономическим отделом Администрации города Заречного производится оценка эффективности налоговых льгот. Оценка эффективности производится на основании расчета коэффициента бюджетной и социальной эффективности путем сопоставления суммы выпадающих доходов бюджета города Заречного, обусловленных предоставлением льгот, и суммы бюджетной и (или) социальной эффективности от предоставления налоговых льгот.
Коэффициент эффективности предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы определяется по формуле:
Кэ = (БЭ + СЭ) / ВД, где
БЭ, СЭ - бюджетная и (или) социальная эффективность предоставления налоговых льгот, тыс. руб.;
ВД - сумма выпадающих доходов бюджета города, тыс. руб.
Сводная оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению. Если значение коэффициента эффективности меньше 1, то эффективность предоставленной налоговой льготы имеет низкое значение, если больше 1 - эффективность высокая. Превышение суммы эффективности от предоставления налоговых льгот над суммами выпадающих доходов бюджета города Заречного означает высокую эффективность оцениваемых налоговых льгот.
Получение (планирование) меньшей эффективности от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими (плановыми) суммами выпадающих доходов бюджета города, вызванными предоставлением налоговых льгот, означает низкую эффективность налоговых льгот.
2.11. При выявлении фактов низкой эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот планово-экономический отдел Администрации города Заречного осуществляет подготовку отрицательного заключения о возможности предоставления соответствующих налоговых льгот.
2.12. При выявлении фактов низкой эффективности предоставляемых налоговых льгот планово-экономический отдел Администрации города Заречного осуществляет подготовку отрицательного заключения о возможности пролонгации предоставления соответствующих налоговых льгот и предложения в Собрание представителей г. Заречного Пензенской области об отмене соответствующих предоставляемых налоговых льгот.
2.13. Планово-экономический отдел Администрации города Заречного в месячный срок осуществляет подготовку соответствующих заключений по результатам оценки эффективности налоговых льгот и проектов решений об отмене или изменении условий предоставления налоговых льгот.
3. Применение результатов оценки эффективности налоговых
льгот
3.1. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот планово-экономическим отделом Администрации составляется аналитическая записка, которая представляется:
а) по налоговым льготам за истекший финансовый год - Главе Администрации города Заречного, в Собрание представителей г. Заречного Пензенской области и в Финансовое управление г. Заречного до 10 сентября года, следующего за отчетным;
б) по планируемым к предоставлению налоговым льготам - Главе Администрации города Заречного, в Финансовое управление г. Заречного в течение месяца со дня поступления предложений о предоставлении налоговых льгот.
3.2. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год должна содержать:
а) полный перечень предоставленных на территории города налоговых льгот;
б) полную информацию о выпадающих доходах бюджета города (планируемых и фактических) при использовании налоговых льгот;
в) сведения о бюджетной и социальной эффективности действующих налоговых льгот;
г) предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки бюджетной и социальной эффективности;
д) обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.).
3.3. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот должна содержать:
а) полную информацию о прогнозируемых выпадающих доходах бюджета в случае принятия решения о предоставлении льгот;
б) прогноз бюджетной и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот;
в) обоснованные предложения по предоставлению иных мер муниципальной поддержки, помимо налоговых льгот (муниципальные гарантии, отсрочки, рассрочки, налоговые или бюджетные кредиты и др.);
г) другие формы муниципальной поддержки, предоставленные в настоящий момент данной категории налогоплательщиков.
3.4. Результаты оценки эффективности налоговых льгот могут использоваться для:
- разработки проекта бюджета города Заречного на очередной финансовый год и плановый период;
- своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;
- разработки предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков;
- введения новых видов налоговых льгот (внесения изменений в существующую систему налоговых льгот).
3.5. Информация о результатах проведения оценки эффективности налоговых льгот публикуется на официальном сайте Администрации города Заречного в сети Интернет ежегодно в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным.
4. Мониторинг эффективности предоставления налоговых льгот
4.1. Регулярность проведения оценки эффективности налоговых льгот обеспечивается постоянно действующей системой их мониторинга планово-экономическим отделом Администрации города Заречного в сроки, установленные пунктом 2.3 настоящего Положения.
4.2. В процессе мониторинга планово-экономический отдел Администрации города Заречного вправе направлять дополнительные запросы получателям налоговых льгот по категориям налогоплательщиков для получения информации по следующим показателям мониторинга:
а) фонд оплаты труда в плановом и текущем (или базовом) периодах;
б) сумма начисленных налогов в бюджет города Заречного;
в) сумма уплаченных налогов в бюджет города Заречного;
г) сумма задолженности по уплате налогов в бюджет города Заречного;
д) сведения об отказах налогоплательщиков пользоваться предоставленной льготой;
е) использование средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот;
ж) иные сведения, необходимые для оценки эффективности налоговых льгот.
Перечень получателей налоговых льгот, подлежащих мониторингу, определяется планово-экономическим отделом Администрации города Заречного.
4.3. Полученная информация используется планово-экономическим отделом Администрации города Заречного исключительно для проведения оценки эффективности фактически предоставленных налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков, по каждому виду льгот в разрезе отраслей экономики (видов деятельности).
Приложение 1
к Положению о порядке проведения
регулярной оценки эффективности
налоговых льгот по местным
налогам в закрытом
административно-территориальном
образовании городе Заречном
Пензенской области
Реестр
предоставленных налоговых льгот по местным налогам
в закрытом административно-территориальном образовании
городе Заречном Пензенской области
по состоянию на 01.01.20___
N
п/п
Вид налога/
Содержание льготы
Категория получателей
Условия предоставления льготы
Нормативно-правовой акт
Примечания
1.
Земельный налог
1.1.
2.
Налог на имущество физических лиц
2.1
Приложение 2
к Положению о порядке проведения
регулярной оценки эффективности
налоговых льгот по местным
налогам в закрытом
административно-территориальном
образовании городе Заречном
Пензенской области
Сводная оценка
выпадающих доходов бюджета города Заречного при
использовании налоговых льгот по состоянию
на "___"___________ 20__ г.
Вид налога ________________________________________________________________
Содержание налоговой льготы _______________________________________________
Категория получателей льготы
(наименование отраслей экономики
(видов деятельности), на которые
распространяется налоговая льгота) ________________________________________
№ п/п
Показатель
Значения показателя
Примечание
1
Налоговая база по налогу за налоговый период, тыс. руб.
2
Размер налоговой базы, исключенной из налогообложения в результате предоставления налоговой льготы (НБиск), тыс. руб.
При освобождении от налогообложения отдельных объектов налоговой базы или полном (частичном) освобождении от уплаты налога
3.
Размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной ставки налога (НБл), тыс. руб.
При применении пониженной ставки налога
4.
Базовая налоговая ставка, действующая в период предоставления льгот (НСб), %
4
Льготная налоговая ставка налога, зачисляемого в бюджет города (НСл), %
При применении пониженной ставки налога
5
Сумма выпадающих доходов бюджета города Заречного при использовании налоговых льгот (ВД), тыс. руб.
Приложение 3
к Положению о порядке проведения
регулярной оценки эффективности
налоговых льгот по местным
налогам в закрытом
административно-территориальном
образовании городе Заречном
Пензенской области
Сводная оценка
бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот
по состоянию на "___"____________ 20__ г.
Вид налога ________________________________________________________________
Содержание налоговой льготы _______________________________________________
Категория получателей льготы
(наименование отраслей экономики
(видов деятельности), на которые
распространяется налоговая льгота) ________________________________________
N
п/п
Показатель
Значения показателя
Примечание
1.
Налоговая база в плановом периоде (НБп), тыс. руб.
2.
Налоговая база в текущем (или (базовом) периоде (НБо), тыс. руб.
3.
Увеличение налоговой базы (дельта НБ), тыс. руб.
4.
Налоговая ставка (НС1), %
5.
Фонд оплаты труда в плановом периоде (ФОТп), тыс. руб.
6.
Фонд оплаты труда в текущем (или базовом) периоде (ФОТо), тыс. руб.
7.
Увеличение фонда оплаты труда (дельта ФОТ), тыс. руб.
8.
Налоговая ставка (НС2), %
9.
Норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет города Заречного (Е), %
10.
Снижение расходов бюджета города Заречного (экономия) при условии предоставления налоговой льготы (Э), тыс. руб.
11.
Сумма бюджетной эффективности налоговой льготы (БЭ), тыс. руб.
Приложение 4
к Положению о порядке проведения
регулярной оценки эффективности
налоговых льгот по местным
налогам в закрытом
административно-территориальном
образовании городе Заречном
Пензенской области
Сводная оценка
социальной эффективности предоставления налоговых льгот
по состоянию на "___"____________ 20__ г.
Вид налога ________________________________________________________________
Содержание налоговой льготы _______________________________________________
Категория получателей льготы
(наименование отраслей экономики
(видов деятельности), на которые
распространяется налоговая льгота) ________________________________________
№ п/п
Показатель
Отчетный период <*>
Текущий период <*>
Плановый период <*>
Примечание
с учетом льгот
без учета льгот
1
2
3
4
5
6
7
1
Стоимость предоставляемой услуги (работ) периоде, тыс. руб.;
х
х
2.
Количество работ и услуг (за год), предоставляемых на территории города Заречного (Ко, Кп), тыс. руб. <**>
3.
Годовое потенциальное количество работ и услуг, требуемое в текущем периоде на территории города (указывается объем спроса населения на услуги конкретной организации (индивидуального предпринимателя) (То, Тп), тыс. руб. <**>
4.
Число дополнительных рабочих мест, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот (РМ), единиц
5.
Годовой размер средней заработной платы на рабочих местах, создаваемых в результате предоставления налоговых льгот (ЗП), тыс. руб.
6.
Сумма предоставленной налоговой льготы (НЛ), тыс. руб.
7.
Социальная эффективность (СЭ), тыс. руб.
--------------------------------
Примечания:
<*> Отчетный период - год, предшествующий году поступления обращения о
предоставлении льготы;
текущий период - текущий финансовый год, в котором поступило обращение о предоставлении налоговой льготы и в котором проводится оценка эффективности налоговой льготы;
плановый период - год, в котором планируется предоставление налоговой льготы.
<**> Заполняется налогоплательщиками, деятельность которых связана с оказанием услуг.
Приложение 5
к Положению о порядке проведения
регулярной оценки эффективности
налоговых льгот по местным
налогам в закрытом
административно-территориальном
образовании городе Заречном
Пензенской области
Сводная оценка
эффективности предоставленных (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот по состоянию
на "___"____________ 20__ г.
Заполняется на основе данных форм приложений 1 и 4.
N
п/п
Наименование категории налогоплательщиков
Размер выпадающих доходов бюджета, тыс. руб.
Сумма бюджетной (социальной) эффективности, тыс. руб.
Оценка эффективности налоговых льгот (коэффициент)
Итоговая оценка эффективности налоговых льгот (эффективна/ неэффективна)
1
2
3
4
5
6
1.
Земельный налог
1.1.
2.
Налог на имущество физических лиц
2.1.
------------------------------------------------------------------