Приказ Финансового управления г. Пензы от 30.10.2013 N 62 о/д "Об утверждении методических указаний по распределению бюджетных ассигнований бюджета города Пензы по кодам классификации расходов бюджета города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 30 октября 2013 г. № 62 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ ПО КОДАМ
КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2014 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Пензы, Положением о Финансовом управлении города Пензы, утвержденным постановлением администрации города Пензы от 03.06.2011 № 636, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по распределению бюджетных ассигнований бюджета города Пензы по кодам классификации расходов бюджета города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
2. Приказ разместить в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы И.И. Юрлову.

Начальник Управления
О.В.ЗАВЬЯЛКИНА





Утверждены
Приказом
Финансового управления
города Пензы
от 30 октября 2013 г. № 62 о/д

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ПЕНЗЫ ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2015 И 2016 ГОДОВ

В целях подготовки проекта решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" Финансовое управление города Пензы доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета бюджетные ассигнования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Доводимые бюджетные ассигнования на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов сгруппированы в соответствии со структурой уточненного перечня главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
В качестве исходной базы для расчетов основных характеристик расходов бюджета города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов применялись уточненные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы на 2013 год по состоянию на 1 августа 2013 года.
Из базы исключены бюджетные ассигнования, обусловленные разовыми решениями уполномоченных органов по выделению бюджетных ассигнований.
Руководствуясь п. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формирование бюджета города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов производится в традиционной (функциональной) структуре.
При определении бюджетных ассигнований учитывались следующие особенности:
1. Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, органов местного самоуправления, определены:

- с учетом дополнительных бюджетных ассигнований на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в 2014 - 2016 годах в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы". При этом расходы на оплату труда педагогическим работникам рассчитаны с учетом включения ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31.12.2012, в соответствии с Федеральным законом от 09.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и в пределах дополнительных бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию Указа от 07.05.2012 № 597.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников объемы необходимых бюджетных ассигнований должны быть обеспечены за счет реорганизации неэффективных организаций, совершенствования подведомственной сети муниципальных учреждений в целях повышения эффективности реализации основных направлений их деятельности, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
- с учетом доведения до годового объема в связи с индексацией с 1 октября 2013 года на 5,5% фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, на которых не распространяется действие Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761;
- пропуском в 2014 году индексации оплаты труда категорий работников муниципальных учреждений, на которых не распространяется действие Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, а также муниципальных служащих;
- исходя из установления на 2014 - 2016 годы тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в размере 30,2%.
2. Бюджетные ассигнования на публичные и публичные нормативные обязательства не индексируются в связи с внедрением адресной и эффективной социальной помощи.
3. Расходы на оплату коммунальных услуг на 2014 - 2016 годы определены с пропуском индексации в 2014 году.
4. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Пензы при распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам следует предусмотреть бюджетные ассигнования на уплату земельного налога и налога на имущество организаций в суммах, обеспечивающих уплату указанных налогов в полном объеме с учетом введенного в 2013 году оборудования за исключением движимого имущества, принятого с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств согласно ст. 374 Налогового кодекса РФ, в соответствии с представленными ими расчетами.
5. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций органов местного самоуправления города Пензы и муниципальных казенных учреждений в части текущих расходов (кроме оплаты труда, коммунальных услуг, уплаты налогов), бюджетные ассигнования на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение работ (оказание услуг) на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов определены с учетом оптимизации на 10% в 2014 году.
6. Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы "Совершенствование организации питания детей в общеобразовательных учреждениях (в том числе в пришкольных лагерях с дневным пребыванием) и учреждениях дошкольного образования, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Пензы, на 2014 - 2016 годы" в части проведения мероприятия "Обеспечение воспитанников муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения, муниципального дошкольного образовательного казенного учреждения бесплатным и льготным питанием" определены исходя из коэффициента посещаемости детьми детских дошкольных учреждений, равного 80%.
7. В доведенных предельных объемах бюджетных ассигнований учитываются межбюджетные трансферты (субвенции, субсидии), предоставляемые из бюджета Пензенской области на выполнение расходных полномочий Пензенской области и на софинансирование расходных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Пензенской области.
При этом, при определении размеров вышеуказанных межбюджетных трансфертов сохраняются принципы расчетов, применяемые для определения объемов расходов на содержание казенных учреждений и органов местного самоуправления на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, с учетом особенностей, установленных методиками расчета соответствующих межбюджетных трансфертов.
8. Расходы на реализацию ведомственных целевых программ сформированы с учетом пересмотра программных мероприятий, исходя из приоритетных направлений бюджетной политики города Пензы с учетом оптимизации расходных обязательств за счет исключения малозначительных и низкоэффективных мероприятий.
К приоритетам отнесены программы, влияющие на социально-экономическое развитие города Пензы, способствующие решению задач по модернизации и технологическому развитию экономики, а также программы развития транспортной инфраструктуры.
В объемы Программ капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов собственности города Пензы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в первую очередь включаются расходы на завершение работ по переходящим объектам, вводимым в эксплуатацию в 2014 году.
9. При расчете бюджетных ассигнований учитывались отдельные предложения по принятию новых расходных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, представленные главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.
10. При предоставлении главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в разрезе кодов бюджетной классификации бюджета города Пензы должно быть предусмотрено финансовое обеспечение выполнения всех социальных обязательств, включая расходы на выполнение публичных нормативных обязательств, выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, плату коммунальных услуг, услуг связи, уплату налогов.
Главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов бюджета города Пензы с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства.


------------------------------------------------------------------