Решение Собрания представителей Сердобского района от 25.10.2013 N 652-48/3 "Об утверждении Положения о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2013 г. № 652-48/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области" (с последующими изменениями), Руководствуясь статьей 21 Устава Сердобского района Пензенской области, Собрание представителей Сердобского района Пензенской области решило:
1. Утвердить Положение о премировании лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 29.11.2011 г. № 184-13/3 "Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области";
2.2 Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 24.07.2012 г. № 340-24/3 "О внесении изменений в Решение Собрания представителей Сердобского района от 29.11.2011 г. № 184-13/3 "Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области";
2.3 Решение Собрания представителей Сердобского района Пензенской области от 06.09.2013 г. № 621-46/3 "О внесении изменений в Решение Собрания представителей Сердобского района от 29.11.2011 г. № 184-13/3 "Об утверждении Положения о премировании муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области".
3. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе. Обнародование настоящего решения в порядке, установленном данным решением, возложить на аппарат администрации Сердобского района Пензенской области.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по здравоохранению, образованию и социальным вопросам (председатель - депутат Малахов А.Ю.) и на заместителя главы администрации Сердобского района, координирующего и контролирующего вопросы здравоохранения и социальной политики.

Глава Сердобского района
Д.М.ГЛУХОВ





Утверждено
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 25 октября 2013 г. № 652-48/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Сердобского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие).
Премия выплачивается ежемесячно и ежеквартально за фактически отработанное время.
2. Премия выплачивается за успешное и добросовестное исполнение муниципальными служащими своих должностных обязанностей, достижение индикативных показателей, закрепленных за муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями и органами администрации Сердобского района Пензенской области (далее - администрация) и иными органами местного самоуправления Сердобского района Пензенской области (далее - иные органы местного самоуправления), а также уровень реализации муниципальных программ.
2.1. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей понимается:
2.1.1 обеспечение установленных Администрацией Сердобского района индикативных показателей социально-экономического развития Сердобского района Пензенской области;
2.1.2. надлежащее исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и муниципальных правовых актов Сердобского района Пензенской области;
2.1.3 надлежащее исполнение приказов, распоряжений, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;
2.1.4 своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;
2.1.5 соблюдение установленных в органе местного самоуправления Сердобского района Пензенской области правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, порядка работы со служебной информацией;
2.1.6 своевременное и качественное исполнение муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления;
2.1.7 разработка (участие в разработке) и реализация (участие в реализации) муниципальных программ;
2.1.8 разработка (участие в разработке) законопроектов, проектов нормативных актов Губернатора и Правительства Пензенской области, муниципальных правовых актов;
2.1.9 выступление на форумах, обучающих семинарах, консультирование, участие в подготовке и проведении мероприятий муниципального образования;
2.1.10 отсутствие обоснованных жалоб на деятельность конкретного муниципального служащего.
3. Конкретные размеры премии определяются в соответствии с личным вкладом муниципального служащего в общие результаты работы.
4. В качестве расчетного периода для премирования муниципальных служащих принимается отработанное время, равное кварталу, месяцу.
Муниципальным служащим, отработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.
Премия работникам администрации выплачивается после того, как будет принято решение о премировании Главы администрации Сердобского района.
При изменении размеров должностных окладов в случае замещения разных должностей в течение расчетного периода, выплата премии производится из среднемесячного должностного оклада.
4.1. Премия не выплачивается в случае:
- наличия решения аттестационной комиссии о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы;
- увольнения муниципального служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 19, частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 71, пунктами 3, 5, 6, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 81, статьей 84 Трудового кодекса РФ.
5. За выполнение заданий особой важности и сложности муниципальному служащему выплачиваются единовременные премии.
К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных программой социально-экономического развития Сердобского района Пензенской области;
- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных программ развития соответствующей сферы муниципального управления;
- достижение высоких конечных результатов органов местного самоуправления в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат бюджета Сердобского района Пензенской области (далее - бюджет) или увеличение доходной части бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа местного самоуправления;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших высокий экономический эффект;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития Сердобского района Пензенской области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности муниципального управления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий муниципального значения;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Сердобского района Пензенской области, результативную деятельность органов местного самоуправления и повышение эффективности муниципального управления.
6. Выплата премии:
- главе администрации производится на основании решения Собрания представителей Сердобского района Пензенской области (далее - Собрание представителей),
- иным муниципальным служащим администрации, а также руководителям иных органов местного самоуправления производится на основании распоряжения администрации,
- иным муниципальным служащим иных органов местного самоуправления производится на основании приказа (распоряжения) руководителей этих органов.

6.1. Решение Собрания представителей о премировании главы администрации в связи выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления главы муниципального образования с указанием конкретных заслуг, за которые глава администрации представляется к премированию.
Распоряжение администрации о премировании муниципальных служащих администрации, руководителей иных органов местного самоуправления в связи выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления заместителя главы администрации или руководителя аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, с указанием конкретных заслуг, за которые муниципальный служащий представляется к премированию.
Приказ (распоряжение) руководителя иного органа местного самоуправления о премировании в связи с выполнением особо важных и сложных заданий принимается на основании представления руководителя структурного подразделения иного органа местного самоуправления с указанием конкретных заслуг, за которые муниципальный служащий иного органа местного самоуправления представляется к премированию.
6.2. Подготовка проекта решения Собрания представителей, распоряжения, приказа о премировании осуществляется кадровой службой органа местного самоуправления.
7. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на формировании фонда оплаты труда соответствующих органов местного самоуправления, в декабре текущего года выплачивается премия по итогам года, размер которой определяется исходя из результатов деятельности муниципального служащего.
Основанием для принятия решения о размере премии муниципального служащего по итогам года являются показатели, указанные в п. п. 2.1., 5 настоящего Положения.
Представление о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении главы администрации вносится главой муниципального образования, в отношении иных муниципальных служащих администрации и руководителей иных органов местного самоуправления, представления о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах вносятся заместителями главы администрации или руководителем аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, в отношении иных муниципальных служащих иных органов местного самоуправления на основании предложений руководителей структурных подразделений иных органов местного самоуправления - руководителю иного органа местного самоуправления.
Фактический размер премии устанавливается в пределах от 0% до 100%. В случае снижения фактического размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения фактического размера премии.
Периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, учебном отпуске, отпуске без сохранения денежного содержания, по временной нетрудоспособности не подлежат исключению из расчетного периода.
8. Использование для премирования муниципальных служащих иных средств, кроме средств соответствующего фонда оплаты труда, не допускается. Представитель нанимателя (работодатель) вправе перераспределять средства фонда оплаты труда между выплатами, предусмотренными при формировании фонда оплаты труда.
9. Размер ежеквартальной премии определяется на основании величины и значимости индикативных показателей социально-экономического развития Сердобского района Пензенской области (далее - индикативные показатели социально-экономического развития), утверждаемых администрацией Сердобского района, для оценки работы муниципальных служащих, не входящих в структурные подразделения, структурных подразделений и органов администрации и иных органов местного самоуправления. Для премирования главы администрации учитываются все показатели.

При выполнении показателей, установленных пунктами 9.1 - 9 настоящего Положения, более чем на 100 процентов, суммарный норматив начисления премии не может превышать 1,1 от базовой премии.
9.1. При выполнении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета до 90 процентов включительно премия по итогам работы за квартал не выплачивается. Каждый процент превышения показателя 90 процентов вплоть до 100 процентов (включительно) увеличивает долю от установленной базовой премии на 0,005. При выполнении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов более чем на 100 процентов норматив начисления премии составляет 0,55 от базовой премии.
9.2. указываются конкретные показатели для муниципальных служащих, структурных подразделений и органов местной администрации и иных органов местного самоуправления. Ответственному за исполнение показателей муниципальному служащему, структурному подразделению, органу администрации, иному органу местного самоуправления, выполнившему эти показатели более чем на 100 процентов, норматив начисления премии не может превышать 0,55 от базовой премии.
10. Фактический размер премии муниципальных служащих рассчитывается по формуле:

РПР = БРП x К x Л x О x Г x И

РПР - размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;
БРП - базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал;
К - суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития соответствующим муниципальным служащим, не входящим в структурные подразделения, структурным подразделением, органом местной администрации или иным органом местного самоуправления;
Л - коэффициент личного трудового вклада муниципального служащего. Он устанавливается в пределах от 0 до 1.;
О - коэффициент освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета;
Г - коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный кассовый план по расходам главными распорядителями средств бюджета;
И - коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты.
10.1. Базовый размер премии муниципального служащего по итогам работы за квартал определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления и представляет собой установленный размер премии в процентах к месячному денежному содержанию муниципального служащего.
10.2. Суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития (К) представляет собой сумму рассчитанных в зависимости от исполнения соответствующими муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями, органами администрации, иными органами местного самоуправления утвержденных индикативных показателей социально-экономического развития муниципального образования соответствующих долей от установленной базовой премии.
Для главы администрации суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития (К) определяется как среднее арифметическое значение по суммарным коэффициентам исполнения индикативных показателей социально-экономического развития администрацией и иными органами местного самоуправления, для заместителей главы администрации, руководителя аппарата суммарный коэффициент исполнения индикативных показателей социально-экономического развития (К) определяется как среднее арифметическое значение по суммарным коэффициентам исполнения индикативных показателей социально-экономического развития всех курируемых муниципальных служащих, не входящих в структурные подразделения, структурных подразделений, органов администрации и иных органов местного самоуправления.
10.3. Предложения по величине коэффициента личного трудового вклада определяются на основании критериев, сформулированных в пункте 2 настоящего Положения. Они вносятся в отношении главы администрации - главой муниципального образования в Собрание представителей, в отношении руководителей иных органов местного самоуправления и иных муниципальных служащих администрации - заместителем главы администрации или руководителем аппарата, в соответствии с распределением обязанностей, - к главе администрации, в отношении иных муниципальных служащих иных органов местного самоуправления на основании предложений руководителей структурных подразделений иных органов местного самоуправления - руководителю иного органа местного самоуправления.
Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:
а) наличие дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - не более 0,9; выговор - не более 0,85);
б) докладная записка кадровой службы с приложением объяснительных записок муниципальных служащих о нарушении ими Правил внутреннего трудового распорядка, выразившемся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет не более 0,95).
10.4. Значение коэффициента освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета за отчетный период (квартал), устанавливается в соответствии с таблицей.

% освоения бюджетных средств,
за отчетный период (квартал)
Значение коэффициента О
90% - 100%
1,0
80% - 89%
0,9
70% - 79%
0,8
60% - 69%
0,7
50% - 59%
0,6
Менее 50%
0

Для главы администрации коэффициент освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета (О), определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам освоения бюджетных средств, предусмотренных всем главным распорядителям, для заместителей главы администрации коэффициент освоения бюджетных средств, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета (О), определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам освоения бюджетных средств, предусмотренных всем курируемым главным распорядителям.
10.5 Значение коэффициента, характеризующего влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный кассовый план по расходам главными распорядителями средств бюджета за отчетный период (квартал), устанавливается в соответствии с таблицей.

Показатель среднемесячного отклонения уточненного ежемесячного кассового плана по расходам от первоначального в отчетном квартале, в % (р)
Значение коэффициента Г
р <= 10
1,0
10 < р <= 20
0,9
20 < р <= 30
0,8
30 < р <= 40
0,7
40 < р < 50
0,6
р >= 50
0,0

Для главы администрации коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета (Г), определяется как среднее арифметическое значение по указанным коэффициентам, сложившимся по всем главным распорядителям, для заместителей главы администрации коэффициент, характеризующий влияние на сбалансированность бюджета в связи с внесением изменений в ежемесячный график финансирования расходов главными распорядителями средств бюджета (Г), определяется как среднее арифметическое значение по указанным коэффициентам, сложившимся по всем курируемым главным распорядителям.
10.6. Значение коэффициента исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций, внесения изменений в нормативные правовые акты за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.

% своевременного исполнения
поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан и организаций, внесения изменений в нормативные правовые акты (квартал)
Значение коэффициента И
90% - 100%
1,0
80% - 90%
0,9
70% - 80%
0,8
60% - 70%
0,7
50% - 60%
0,6
Менее 50%
0

Коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений, рассмотрения обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты (И) определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам своевременного исполнения поручений, управленских решений, обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты, представляемый структурными подразделениями, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением поручений, за рассмотрением обращений граждан, организаций, за внесением изменений в нормативные акты муниципального образования.
В случае если в квартале не было поручений, управленских решений, обращений граждан, организаций и внесения изменений в нормативные правовые акты, коэффициент и считается равным 1,0. В случае неисполнения поручений, управленских решений, нерассмотрения обращений граждан, организаций и (или) невнесения изменений в нормативные правовые акты коэффициент И считается равным 0.
11. Представления и аналитические материалы, касающиеся премирования муниципальных служащих по итогам квартала, а также информация о фактическом выполнении индикативных показателей направляются не позднее 20 числа второго, следующего за отчетным кварталом месяца, в кадровую службу органа местного самоуправления.
Сведения о выполнении индикативных показателей социально-экономического развития до 10 числа второго, следующего за отчетным кварталом месяца, представляются соответствующими муниципальными служащими, не входящими в структурные подразделения, структурными подразделениями, органами администрации, иными органами местного самоуправления в отдел по экономике для последующего представления информации в кадровую службу.


------------------------------------------------------------------