Постановление Администрации г. Кузнецка от 10.10.2013 N 1992 "Об утверждении Положения о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 1992

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Пензенской области от 10.04.2006 № 189-пП "Об утверждении Положения о Пензенской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования организации защиты населения и территории города Кузнецка от последствий чрезвычайных ситуаций, руководствуясь статьей 28 Устава города Кузнецка Пензенской области, администрация города Кузнецка постановляет:
1. Утвердить Положение о городском звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка согласно приложению № 1.
2. Утвердить состав и структуру сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Кузнецка от 04.05.2009 № 655 "Об организации городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка".
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кузнецка Трошина В.Е.

Глава администрации
города Кузнецка
С.А.ЗЛАТОГОРСКИЙ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации города Кузнецка
от 10 октября 2013 г. № 1992

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций города Кузнецка (далее - городское звено ТП РСЧС).
2. Городское звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кузнецка и состоит из звеньев, действующих на объектовом уровне.
3. В городском звене ТП РСЧС создаются постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.
4. Городское звено ТП РСЧС имеет два уровня: муниципальный и объектовый.
Организация, состав сил и средств городского звена ТП РСЧС, порядок его деятельности определяются настоящим Положением.
5. Органами городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории города Кузнецка) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Кузнецка (далее - КЧС и ОПБ);
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации, учреждения, предприятия (далее - организация).
6. Создание, реорганизация и упразднение КЧС и ОПБ города Кузнецка и организаций, назначение руководителя, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляется соответственно постановлением администрации города Кузнецка и приказом руководителя организации.
7. КЧС и ОПБ города Кузнецка возглавляет Глава администрации города Кузнецка или заместитель главы администрации города Кузнецка, КЧС и ОПБ организации возглавляет руководитель организации или заместитель руководителя организации.
8. Постоянно действующими органами управления городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - МБУ Управление по делам ГОЧС города Кузнецка;
- на объектовом уровне - работники, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.
9. Органами повседневного управления городского звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - единая дежурно-диспетчерская служба города Кузнецка;
- на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций.
10. Единая дежурно-диспетчерская служба города Кузнецка осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным муниципальным правовым актом города Кузнецка.
11. Дежурно-диспетчерские службы организаций осуществляют свою деятельность в соответствии с локальными правовыми актами организаций.
12. Размещение органов управления городского звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам городского звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства города Кузнецка, силы и средства организаций, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Кузнецка.
14. В состав сил и средств городского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации на территории города Кузнецка и проведения работ по их ликвидации.
15. Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
16. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют администрация города, организации исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации локальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций на территории города Кузнецка.
17. Состав сил и средств постоянной готовности городского звена ТП РСЧС утверждается муниципальным правовым актом города Кузнецка.
18 Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории города осуществляет МБУ Управление по делам ГОЧС города Кузнецка.
19. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Главы администрации города Кузнецка, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
20. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов в администрации города Кузнецка и организациях города Кузнецка.
21. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется муниципальным правовым актом города Кузнецка и локальными правовыми актами организаций.
22. Номенклатура и объем резервов материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением, устанавливаются создающим их органом.
23. Управление городским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена ТП РСЧС и населения.
24. Информационное обеспечение городского звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и автоматизации, информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
25. Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и телефонный номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города Кузнецка и организациями в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Кузнецка.
26. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляется на основании плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера города Кузнецка и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера организаций.
Организационно-методическое руководство планирования действий в рамках городского звена ТП РСЧС осуществляет МБУ Управление по делам ГОЧС города Кузнецка.
27. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах на территории города Кузнецка, органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
28. Решением Главы администрации города Кузнецка, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, или к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
29. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию:
- объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
- местный уровень реагирования - решением Главы администрации города Кузнецка при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администрации города Кузнецка, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории города Кузнецка.
30. Решением Главы администрации города Кузнецка, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
- обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
- границы территории, на которой может произойти чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
- силы и средства, привлекаемые для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
- перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации,
- должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
31. Администрация города Кузнецка и руководители организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, а также о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения.
32. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, Глава администрации города Кузнецка, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил городского звена ТП РСЧС.
33. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- планирование действий органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в рамках своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению в места постоянного проживания или хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их последствий;
- введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение, при необходимости, сил и средств городского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы чрезвычайных ситуаций;
- восполнение, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение Главы города Кузнецка, Главы администрации города Кузнецка и руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечение при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации города Кузнецка и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения в чрезвычайных ситуациях.

34. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.06.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил городского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
36. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС Глава администрации города Кузнецка определяет руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для Главы администрации города Кузнецка предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяются Главой администрации города Кузнецка.
37. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локального характера - силами и средствами организаций;
- муниципального характера - силами и средствами городского звена ТП РСЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Пензенской области;
- межмуниципального характера - силами и средствами городского звена ТП РСЧС и органов исполнительной власти Пензенской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
38. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
39. Начальники аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, назначенных лицами, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
40. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города Кузнецка и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

42. Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан, руководителей организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
43. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им, в случае крайней необходимости, решениях Главу администрации города Кузнецка и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.
44. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил городского звена ТП РСЧС Глава администрации города Кузнецка, руководитель организации принимает дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
- определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
- определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества администрации города Кузнецка и организаций;
- приостановление деятельности организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников и иных граждан, находящихся на их территориях, в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия;
- проведение эвакуационных мероприятий;
- привлечение в соответствии с действующим законодательством к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.
45. Дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при установлении соответствующих уровней реагирования реализуются:
- при установлении объектового уровня реагирования - по решению руководителя организации о принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по предложению КЧС и ОПБ в установленном порядке;
- при установлении местного уровня реагирования - по решению Главы администрации города Кузнецка о принятии дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций по предложению КЧС и ОПБ города в установленном порядке.
46. Решение о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций должно содержать сведения о:
- перечне реализуемых дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в зависимости от складывающейся обстановки и необходимости их принятия;
- границах территории, в пределах которой реализуются дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- сроках, на которые реализуются или к которым должны быть реализованы дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- силах и средствах, привлекаемых для реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- порядке установления и взаимодействии при реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- вопросах всестороннего обеспечения реализуемых дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Решение о реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций оформляется соответствующим правовым актом.
47. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, Главой администрации города Кузнецка, руководителями организаций прекращается реализация дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Решение о прекращении реализации дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций оформляется соответствующим правовым актом.
48. Финансирование городского звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств бюджета города Кузнецка и средств организаций соответственно.

Заместитель главы администрации
города Кузнецка
В.В.КОНСТАНТИНОВА





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 10 октября 2013 г. № 1992

СОСТАВ
И СТРУКТУРА СИЛ ПОСТОЯННОЙ ГОТОВНОСТИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ГОРОДА КУЗНЕЦКА

1. Поисково-спасательный отряд муниципального бюджетного учреждения управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кузнецка.
2. Подразделения федерального государственного казенного учреждения "2 отряд федеральной противопожарной службы по Пензенской области" (по согласованию).
3. Подразделения отдела министерства внутренних дел России по городу Кузнецку (по согласованию).
4. Учреждения и формирования государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Кузнецкая центральная районная больница" (по согласованию).
5. Аварийно-восстановительные формирования муниципального унитарного предприятия "Горэлектросеть".
6. Аварийно-восстановительные формирования муниципального унитарного предприятия "Гортеплосеть".
7. Аварийно-восстановительные формирования муниципального унитарного предприятия "Водоканал".
8. Аварийно-восстановительные формирования открытого акционерного общества "Кузнецкмежрайгаз" (по согласованию).

Заместитель главы администрации
города Кузнецка
В.В.КОНСТАНТИНОВА


------------------------------------------------------------------