По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания представителей г. Кузнецка от 04.04.2013 N 23-62/5 "Отчет о работе контрольно-счетной палаты города Кузнецка за 2012 год"
4 апреля 2013 года N 23-62/5
------------------------------------------------------------------
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
ОТЧЕТ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ЗА 2012 ГОД
Принято
Собранием представителей
города Кузнецка
4 апреля 2013 года
Заслушав и обсудив отчет председателя контрольно-счетной палаты города Кузнецка Трейстер Г.Н. за 2012 год, руководствуясь Уставом города Кузнецка Пензенской области, Собрание представителей города Кузнецка решило:
1. Принять к сведению отчет о работе контрольно-счетной палаты города Кузнецка за 2012 год.
2. В целях повышения результативности контрольных мероприятий, проводимых контрольно-счетной палатой города Кузнецка, рекомендовать администрации города Кузнецка, иным органам местного самоуправления города Кузнецка применять к руководителям подведомственных муниципальных предприятий и учреждений, допустивших финансовые нарушения, меры дисциплинарной ответственности.
3. Рекомендовать муниципальным предприятиям и учреждениям незамедлительно рассматривать представления и предписания по факту выявленных нарушений в ходе проверки, проводимой контрольно-счетной палатой, и принимать оперативные меры по их устранению.
Глава города Кузнецка
В.А.МАЙОРОВА
04.04.2013
№ 23-62/5
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ЗА 2012 ГОД
Настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты города Кузнецка подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьи 6.6 (п. 2) Положения о контрольно-счетной палате города Кузнецка, утвержденного решением Собрания представителей города Кузнецка от 24.11.2005 № 132-22/4 (с посл. изм.)
Работа контрольно-счетной палаты в отчетном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности в соответствии с планом работы на 2012 год, согласованным с Главой города Кузнецка и утвержденным председателем контрольно-счетной палаты города Кузнецка и поручений о внеплановых контрольных мероприятиях, поступивших от Главы города Кузнецка, от правоохранительных органов.
Деятельность контрольно-счетной палаты в отчетном году, как и в предыдущие годы, осуществлялась в единой системе предотвращения финансовых нарушений при проведении экспертно-аналитических мероприятий, и их выявления при проведении контрольных мероприятий.
В течение отчетного периода было проведено 11 контрольных и 5 экспертно-аналитических мероприятий
(планом предусматривалось проведение 9 контрольных мероприятий (с учетом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города за 2011 год) и 4 экспертно-аналитических мероприятий);
- по утвержденному плану проведено 8 контрольных мероприятий (ревизий и проверок):
- МАУ СОК "Рубин"
- МБУ МЭЦ "Юность"
- МБУ "ККДЦ "Нескучный сад"
- МКУП города Кузнецка "Зеленый город"
- МУП города Кузнецка "Водоканал"
В образовательных учреждениях города проведена плановая проверка организации школьного питания, и в отдельных учреждениях образования, здравоохранения, спорта, культуры, социальной защиты населения города (всего в 28 учреждениях), по требованию прокуратуры от 05.12.2011 № 07-12.2011, проведена проверка законности расходования средств, выделенных на реализацию долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010 - 2020 гг. в городе Кузнецке".
Проведена внешняя проверка отчета по исполнению бюджета города за 2011 год.
Плановая проверка использования муниципального имущества комитета по управлению имуществом города Кузнецка не проведена в связи с проведением внеплановых проверок по распоряжениям Главы города Кузнецка, требованиям прокуратуры города.
- вне плана, по распоряжениям Главы города Кузнецка, требованиям прокуратуры, в 2012 проведено 3 контрольных и 1 экспертно-аналитическое мероприятие, из них:
- в МБУ "Кузнецкий музейно-выставочный центр" - проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности - распоряжение Главы города от 10.01.2012 № 1 (издано во исполнение письма ОМВД по г. Кузнецку);
- в МУП "Кузнецкая радиовещательная компания" - проведено экспертное мероприятие - анализ обоснованности формирования стоимости 1 выпуска новостного блока - письмо Главы города Кузнецка от 14.06.2012 № 148;
- в УКСе города Кузнецка и администрации города Кузнецка - проверка законности расходования средств на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры г. Кузнецка на 2011 - 2015 годы" - требование прокуратуры города от 14.09.2012 № 07-12-12;
- в МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов" - ревизия финансово-хозяйственной деятельности - распоряжение Главы города Кузнецка от 16.11.2012 № 61.
При проведении контрольных мероприятий проверками охвачено 45 объектов.
В процессе осуществления контрольных мероприятий в 2012 году проверено и проанализировано использование бюджетных средств на сумму 263128,9 тыс. руб.
Выявлено нарушений финансовой дисциплины на общую сумму 53606,1 тыс. руб., (что на 47% больше предыдущего года или на 17045,3 тыс. руб., сумма нарушений за 2011 год составила 36560,8 тыс. руб.), из которых:
- 1112,1 тыс. руб. - нецелевое использование средств бюджета, в т.ч.:
77,0 тыс. руб. - в учреждениях бюджетной сферы
1035,1 тыс. руб. - в муниципальных предприятиях
- 7098,6 тыс. руб. - неправомерное расходование средств, в т.ч.:
443,0 тыс. руб. - в учреждениях бюджетной сферы
6655,6 тыс. руб. - в муниципальных предприятиях
- 45395,4 тыс. руб. - другие финансовые нарушения (в т.ч. потери бюджета и неэффективное использование - 25728,5 тыс. руб.), в т.ч.:
15458,5 тыс. руб. - в учреждениях бюджетной сферы
(из 15458,5 тыс. руб. - 9064,3 тыс. руб. - неэффективное использование бюджетных средств)
29936,9 тыс. руб. - в муниципальных предприятиях (из которых - 16664,2 тыс. руб. - неэффективное использование средств)
Таким образом, в учреждениях бюджетной сферы нарушения допущены в сумме 15978,5 тыс. руб. (30% общей суммы нарушений), из них в разрезе учреждений:
- 7,6 тыс. руб. - в МБУ "Кузнецкий музейно-выставочный центр"
- 279,6 тыс. руб. - в учреждениях культуры, образования
- 2220,9 тыс. руб. - в МАУ СОК "Рубин"
- 695,8 тыс. руб. - в МБУ МЭЦ "Юность"
- 875,8 тыс. руб. - МБУ "ККДК "Нескучный сад"
- 7070,3 тыс. руб. - УКС города Кузнецка
- 4828,5 тыс. руб. - в МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов.
В ходе проведения контрольных мероприятий, как и в предыдущие годы, в учреждениях бюджетной сферы выявлены типовые нарушения следующего характера:
1. В части несоблюдения основных принципов бюджетной системы:
Несоблюдение принципа адресности и целевого характера использования бюджетных средств (статьи 38 Бюджетного кодекса РФ), что привело к несоблюдению статьи 289 Бюджетного кодекса РФ или нецелевому использованию бюджетных средств - 77 тыс. руб. (в 2011 году сумма нецелевого использования составляла 153,1 тыс. руб.).
Данные факты были выявлены:
- в результате направления средств на цели, не соответствующие условиям их получения, лимитам бюджетных обязательств и сметным назначениям
Нецелевое использование допущено:
МАУ СОК "Рубин" - 1,5 тыс. руб.
МБУ МЭЦ "Юность" - 50,0 тыс. руб.
МБУ "ККДК "Нескучный сад" - 25,5 тыс. руб.
2. Нарушения, касающиеся неправомерного использования средств в учреждениях бюджетной сферы составили, как указано выше: 443 тыс. руб., из них:
7,6 тыс. руб. - МБУ "Кузнецкий музейно-выставочный центр"
54,3 тыс. руб. - в 4 бюджетных учреждениях (3-х учреждениях культуры: МБУ "Родина", МБУ "Кузнецкая центральная городская библиотека", МБУ "Кузнецкий музейно-выставочный центр" и 1 учреждение образования - МБОУ лицей № 21 г. Кузнецка)
191,7 тыс. руб. - в МАУ СОК "Рубин"
55,8 тыс. руб. - в МБУ МЭЦ "Юность"
133,6 тыс. руб. - в МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов"
Неправомерное расходование средств допущено в связи:
- с несоблюдением нормативных актов, регулирующих начисление и оплату
труда. Нарушения, связанные с оплатой труда составили 277,4 тыс. руб., из них:
7,6 тыс. руб. - в МБУ "Кузнецкий музейно-выставочный центр"
190,9 тыс. руб. - в МАУ СОК "Рубин"
78,9 тыс. руб. - в МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов";
- с необоснованным списанием материальных ценностей (в т.ч. ГСМ) - 165,6 тыс. руб., из них:
54,3 тыс. руб. - в 4 бюджетных учреждениях (3-х учреждениях культуры: МБУ "Родина", МБУ "Кузнецкая центральная городская библиотека", МБУ "Кузнецкий музейно-выставочный центр" и 1 учреждении образования - МБОУ лицей № 21 г. Кузнецка) - по результатам проверки законности расходования средств на ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010 - 2020 годы в городе Кузнецке выявлено неправомерное списание энергосберегающих ламп;
0,8 тыс. руб. - в МАУ СОК "Рубин" - неправомерное списание ГСМ, связанных с завышением норм расхода бензина при поездках за пределы города;
55,8 тыс. руб. - в МБУ МЭЦ "Юность";
54,7 тыс. руб. - в МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов".
Другие финансовые нарушения на сумму 15458,5 тыс. руб. допущены в следующих учреждениях бюджетной сферы:
- 2027,7 тыс. руб. - в МАУ СОК "Рубин"
- 590,0 тыс. руб. - в МБУ МЭЦ "Юность"
- 850,3 тыс. руб. - в МБУ "ККДК "Нескучный сад"
- 4694,9 тыс. руб. - в МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов"
В указанных учреждениях бюджетной сферы нарушения однотипны и связаны они с нарушениями:
- при распоряжении и учете основных средств, а именно: имеют место нарушения ст. 131 Гражданского кодекса РФ и ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в части регистрации прав на недвижимость. Объекты недвижимого имущества (здания, строения, земельные участки), переданные учреждениям в оперативное управление, не регистрируются в органе, осуществляющем государственную регистрацию. (МАУ СОК "Рубин", МБУ "ККДК "Нескучный сад").
В связи с несвоевременной регистрацией земельного участка и соответственно неверным расчетом земельного налога МБУ "ККДК "Нескучный сад" был излишне уплачен земельный налог в сумме 569,8 тыс. руб.
В таких учреждениях, как МБУ "ККДК "Нескучный сад" и МАУ СОК "Рубин" были выявлены объекты недвижимости, не числящиеся на балансе (гараж, нежилые помещения, аттракционы), в МБУ "ККДК "Нескучный сад" имело место нецелевое использование 2-х земельных участков, переданных в аренду для размещения аттракционов. Фактически на участках расположены торговая точка и электротрансформатор.
Имеют место многочисленные расхождения данных по объектам муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении учреждений с данными Реестра муниципального имущества города Кузнецка по наименованиям, балансовой стоимости, площади; нарушения в части учета основных средств (МАУ СОК "Рубин", МБУ МЭЦ "Юность", МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов", МБУ "ККДК "Нескучный сад");
Имело место приобретение оборудования, которое в учреждениях не востребовано, т.е. в процессе деятельности не использовалось, что привело к неэффективному расходованию средств (МАУ СОК "Рубин", МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов");
- с заключениями договоров и контрактов и проведением расходов сверх лимитов бюджетных обязательств, что приводит к образованию несанкционированной кредиторской задолженности (МБУ МЭЦ "Юность", МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов", МБУ "ККДК "Нескучный сад");
- с нарушениями действовавшего в 2012 году Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", инструкций по бюджетному учету, утвержденных приказами Министерства финансов РФ в части формирования полной и достоверной информации о расчетах с контрагентами, принятием к учету первичных документов, не отвечающих требованиям законодательства, несвоевременным отражением в учете произведенных хозяйственных операций, искажением данных о потреблении теплоэнергоресурсов (МАУ СОК "Рубин", МБУ МЭЦ "Юность", МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов");
- нарушениями требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" в части превышения ограничений при заключении договоров на поставку одноименных товаров (продуктов питания и оказания строительных услуг) имело место в МБСУ "Кузнецкий дом ветеранов", в связи с чем, сумма неэффективно использованных средств составила 355,6 тыс. руб.
Кроме того, в этом же учреждении, нарушение постановления Госкомитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1 "Об утверждении и введении в действие методики определения стоимости строительной продукции на территории РФ" в части заключения договоров на проведение текущего ремонта без расчета индекса изменения стоимости строительно-монтажных работ привело к неэффективному расходованию средств в сумме 311,9 тыс. руб.
Нарушения в сумме 7295,6 тыс. руб. (225,3 тыс. руб. + 7070,3 тыс. руб.) допущены при формировании и реализации ДЦП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2010 - 2020 годы в городе Кузнецке" и ДЦП "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры г. Кузнецка на 2011 - 2015 годы" (подпрограммы "Модернизация и строительство систем теплоснабжения в г. Кузнецке").
При реализации указанных программ имело место нарушение ст. 179 Бюджетного кодекса РФ в части несоответствия объемов бюджетных назначений и финансирования на реализацию программных мероприятий программным назначениям (имело место принятие обязательств и направление средств на цели, не предусмотренные программными мероприятиями).
В отчетном году была проведена проверка организации питания в образовательных учреждениях города. Отмечены многочисленные нарушения, связанные с организацией горячего питания учащихся школ, а именно:
- имело место нарушение Федерального закона (ст. 12) от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части рассмотрения конкурсной комиссией заявок, не в полной мере соответствующей конкурсной документации (меню рационов питания не были согласованы в установленном порядке с органами Роспотребнадзора);
- имели место факты искажения сведений об охвате школьников горячим питанием. Фактический процент охвата горячим питанием в отдельных школах города был ниже отчетных данных;
- нарушения требований Положения об организации питания в части предоставления бесплатного питания;
- при наличии во всех учебных заведениях города шестидневной учебной недели учащиеся обеспечивались питанием только в течение пяти дней;
- цикличность меню не соблюдалась; имели место факты включения в меню блюд, не прошедших согласование с Роспотребнадзором, чем были нарушены требования СанПиНа 2.4.5.2409-08;
- исполнителями услуг по организации школьного питания (ИП Троицкий А.Н. и ООО "Феникс") не соблюдалось постановление Правительства Пензенской области от 25.05.2004 № 265-пП "Об установлении предельных размеров наценки для предприятий общественного питания при учебных заведениях", ограничивающего размер наценки на продукты питания 45% (независимо от организационно-правовых форм этих предприятий). Фактически, размер наценки зачастую превышал предельно допустимый размер и доходил на отдельные продукты почти до 200%. Соответственно, стоимость готовой продукции (изготовленных блюд) имела также наценку, превышающую предельный размер (завышение стоимости готовых блюд составляло от 5% до 95%);
- имело место завышение цен по меню (по сравнению с калькуляционной раскладкой) от 0,11 руб. до 3,27 руб. за порцию (первое, второе блюдо, гарниры, напитки - при стоимости завтрака - 17 - 18 руб., обеда - 28 - 30 руб.);
- объем блюд далеко не всегда соответствовал объему (массе порций), рекомендуемому СанПиНом 2.4.5.2409-08; он был занижен;
- данные о калорийности одних и тех же блюд в разные дни недели был различным, что свидетельствовало о недостоверности данных по распределению энергетической ценности (калорийности) по отдельным приемам пищи;
- исполнителями услуг по организации школьного питания обязательства по оплате коммунальных услуг не исполнялись. Задолженность по коммунальным платежам за исполнителями на момент проверки составляла по данным учета 3403,2 тыс. руб.
Результаты этого контрольного мероприятия были рассмотрены на заседании Собрания представителей города.
В 2012 году в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ реализовывалась двухэтапная схема проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год, предусматривающая внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей и получателей бюджетных средств, и последующую подготовку заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета города.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города включала в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности 7 главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
При проведении внешней проверки была проверена своевременность представления, полнота отчетности бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета города Кузнецка за 2011 год, проведен анализ и оценка форм бюджетной отчетности; анализ пояснительных записок, анализ сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета; анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ.
По итогам внешней проверки и в соответствии со статей 157 Бюджетного кодекса РФ было подготовлено заключение на внесенный проект решения Собрания представителей "Об исполнении бюджета города за 2011 год", в котором содержится подробный анализ исполнения доходов и расходов. Выводы, сделанные по результатам анализа, содержат 27 пунктов.
В целом было установлено соответствие показателей годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств данным отчета об исполнении бюджета за 2011 год, а также подтверждена достоверность отчета об исполнении бюджета города за 2011 год.
По итогам контрольных мероприятий учреждений бюджетной сферы в администрацию города, управление финансов, ревизуемому учреждению направлялись представления об устранении нарушений, привлечено к дисциплинарной ответственности 5 чел., устранены нарушения по представлениям контрольно-счетной палаты - на сумму 10211,6 тыс. руб., из них:
928,0 тыс. руб. - уменьшены лимиты бюджетных ассигнований
11,7 тыс. руб. - взыскано с виновных лиц
9271,9 тыс. руб. - восстановлено в учреждения
В прокуратуру города направлены материалы 8 контрольных мероприятий.
В муниципальных предприятиях нарушения допущены в сумме 37627,6 тыс. руб. (70% общей суммы нарушений), из них:
- 32867,9 тыс. руб. - в МУП "Водоканал" - здесь и неправомерное, необоснованное и неэффективное, и нецелевое расходование средств, приводящее к ухудшению финансового состояния предприятия; нарушение, допущенное при формировании уставного фонда предприятия; нарушения, связанные с приобретением, распоряжением и учетом основных средств. В период проверки был проведен анализ финансовой устойчивости и оценка структуры баланса предприятия, анализ факторов, влияющих на себестоимость услуг по водоснабжению и водоотведению, проверена работа специализированного крытого рынка (сумма нарушений, связанных с неверным начислением арендной платы за торговые места составила 448 тыс. руб.);
- 4759,7 тыс. руб. - в МУП "Зеленый город", из них:
- 967,9 тыс. руб. - неправомерное получение субсидии из средств бюджета в связи с завышением объемов работ по озеленению и благоустройству города;
- 887 тыс. руб. - излишние расходы бюджета города, возникшие в результате неправомерного финансирования расходов по отлову безнадзорных животных, т.к. деятельность по отлову относится к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Отмечены факты занижения выручки от оказания услуг городской бани, в результате приводящие к завышению фактических затрат на содержание бани и размера субсидии на покрытие убытков по бане.
Имели место нарушения, связанные с распоряжением и учетом основных средств, оплатой труда, расходованием средств на ГСМ, нарушения, связанные с выплатой компенсации за использование личного транспорта, списанием материальных ценностей, нарушения по структурному подразделению "Торговая площадка" (нарушения при взимании платы за предоставление торговых мест, при заключении договоров аренды, договоров по уборке территорий).
По итогам контрольных мероприятий муниципальных предприятий материалы проверок (ревизий) были переданы в прокуратуру города, отчеты и представления о результатах проверок направлены Главе администрации города, рассмотрены на заседаниях Собрания представителей города, представления направлены и объектам проверок.
По результатам проверок муниципальных предприятий освобождены от занимаемых должностей руководители предприятий, кроме того, в МУП "Водоканал" освобождены от должностей еще два сотрудника: заместитель директора предприятия и главный администратор специализированного крытого рынка; дисциплинарные взыскания наложены на 18 чел. (МУП "Водоканал" - 13 чел., МУП "Зеленый город" - 5 чел.)
Устранено финансовых нарушений на сумму 8562,2 тыс. руб., из них:
- 7450,1 тыс. руб. - в МУП "Водоканал"
- 1112,1 тыс. руб. - в МУП "Зеленый город", из них:
1099 тыс. руб. - восстановлено в бюджет города (по МУП "Зеленый город");
27,6 тыс. руб. - взыскано с виновных лиц (14,5 тыс. руб. - МУП "Водоканал", 13,1 тыс. руб. - МУП "Зеленый город");
7435,6 тыс. руб. - восстановлено на предприятия (МУП "Водоканал").
Общее количество актов, переданных в правоохранительные органы города - 10.
Общее количество направленных представлений об устранении нарушений - 17, информация получена на все 17 представлений.
Устранено всего нарушений на сумму 18773,8 тыс. руб., из них:
2027 тыс. руб. - восстановлено в бюджет города;
39,3 тыс. руб. - взыскано с виновных лиц;
16707,5 тыс. руб. - восстановлено в учреждения и предприятия;
26 чел. - привлечено к дисциплинарной ответственности.
Результаты всех ревизий и проверок опубликованы в "Вестниках Собрания представителей города", размещены на сайте Собрания представителей города Кузнецка.
Как указано выше, в отчетном году проведено 5 экспертно-аналитических мероприятий, из них:
- ежеквартально проводился анализ за исполнением бюджета города, подготовлено 3 заключения;
- вне плана, как указано выше, проведен анализ обоснованности формирования стоимости 1 выпуска новостного блока МУП "Кузнецкая радиовещательная компания". Также подготовлено соответствующее заключение, результаты которого учтены при формировании бюджета города на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (объем средств по разделу "Средства массовой информации" уменьшен на 300,0 тыс. руб.);
- в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, положениями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в отчетном году, проводилась экспертиза проекта бюджета города Кузнецка на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов.
Основные итоги деятельности контрольно-счетной палаты города в отчетном году в сопоставлении с предыдущим периодом приведены в приложении к настоящему отчету.
Приложение
к отчету
о работе контрольно-счетной
палаты города Кузнецка за 2012
Основные итоги
деятельности контрольно-счетной палаты города Кузнецка
№ Наименование 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год
п/п показателей
1. Количество 12 17 16 30 18 18 11
проведенных
контрольных
мероприятий
2. Выявлено 15628,4 26991,2 9806,8 13753,2 22347,0 36560,8 53606,1
финансовых
нарушений,
тыс. руб.,
из них:
2.1. нецелевое 494,9 367,0 - 403,3 6613,5 602,3 1112,1
использование
бюджетных средств,
тыс. руб.
2.2. неправомерное 12986,4 13005,1 6829,8 3772,5 8111,8 5356,3 7098,6
расходование,
тыс. руб.
2.3. неэффективное 857,4 6827,3 40,5 924 100 7762,5 25728,5
использование
бюджетных средств,
тыс. руб.
2.4. другие финансовые 1289,7 6791,8 2936,5 8653,4 7521,7 22839,7 19666,9
нарушения,
тыс. руб.
3. Устранено 771,0 319,0 215,0 338,5 900,4 1907 18773,8
нарушений по
представлениям
КСП,
тыс. руб.
4. По результатам 31 41 9 8 16 13 17
проверок
направлено
представлений
5. Кол-во материалов, 7 14 6, из них: 6 9 7, из них: 10 -
направленных в прокуратура прокуратура 4 - прокуратура прокуратура 6 - прокуратура
правоохранительные прокуратура прокуратура
органы 2 - ФСБ 1 - ФСБ
6. Количество - 3 2 1 1 1 -
уголовных дел,
возбужденных
по материалам КСО
7. Подготовлено - - 5 5 5 5 5
экспертно-
аналитических
материалов
Исполнитель
Г.Н.ТРЕЙСТЕР
------------------------------------------------------------------