По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Каменки Каменского района от 25.02.2013 N 99 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С
УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАМЕНКИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях переселения граждан, проживающих на территории города Каменки Каменского района Пензенской области из аварийного жилищного фонда, в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральными законами от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 22.02.2013 № 98 "О разработке муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2015 годы", руководствуясь Уставом города Каменки Каменского района Пензенской области, Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2015 годы", согласно приложению.
2. Организационно-правовому отделу Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене органа местного самоуправления "Информационный вестник города Каменки Каменского района Пензенской области".
3. Настоящее постановление вступает в законную силу после его опубликования и действует в части, не противоречащей решению Собрания представителей о бюджете города Каменки Каменского района Пензенской области на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Каменки Каменского района Пензенской области.
Глава администрации
А.С.МАРТЫНОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Каменки
Каменского района
Пензенской области
от 25 февраля 2013 г. № 99
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С
УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КАМЕНКИ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной целевой программы
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного
строительства на территории города Каменки
Каменского района Пензенской области на 2013 - 2015 годы"
Наименование Программы
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2015 годы"
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее одобрения (наименование и номер соответствующего акта)
Постановление Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 22.03.2013 № 98 "О разработке муниципальной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории города Каменки Каменского района Пензенской области на 2013 - 2015 годы"
Муниципальный заказчик
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области
Законодательная база для разработки Программы
Жилищный кодекс РФ, Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановление Правительства РФ от 04.06.2007 № 344 "Об утверждении правил предоставления субсидий бюджетам субъектов РФ на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа", постановление Главы Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области от 01.11.2008 № 294 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области, их формирования и реализации, подготовки материалов по федеральным, областным целевым программам, в реализации которых участвует Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области"
Основные разработчики
Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является:
- финансовое и организационное обеспечение переселения из аварийных многоквартирных домов и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города Каменки.
- Основными задачами Программы являются:
- переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 20.6 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- подготовка условий и разработка механизма переселения граждан из аварийного жилищного фонда,
- развитие малоэтажной застройки;
- оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время аварийным жилищным фондом
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2015 годы
Исполнитель Программы
Администрация города Каменки Каменского района Пензенской области
слов "Каменского района Пензенской" имеются в виду слова "Каменского
района Пензенской области".
------------------------------------------------------------------
Прогнозный объем и источники финансирования Программы
Всего - 178307,425 тыс. рублей, в т.ч. размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
- 89153,714 тыс. рублей, средства бюджета Пензенской области в рамках долевого финансирования
- 44576,856 тыс. рублей; средства бюджета города Каменки Каменского района Пензенской в рамках долевого финансирования
- 44576,856 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
- переселение 345 граждан из 14 аварийных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 20.6 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (с последующими изменениями), общей площадью расселяемых жилых помещений - 6180,5 кв. м.
Система организации контроля за исполнением Программы
- Заказчик осуществляет общее руководство реализацией Программы, организует формирование нормативной базы, управляет средствами, предоставленными за счет средств Фонда, областного бюджета и несет ответственность за целевое использование бюджетных средств, направленных на реализацию данной Программы.
1. Цель и задачи Программы
Целью Программы является финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов и создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории города Каменки:
Основными задачами Программы являются:
- привлечение финансовых ресурсов всех источников, направляемых для решения задач по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийный жилищный фонд);
- оптимизация развития территорий (земельных участков) расселяемого аварийного жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков для коммерческого использования или новой застройки путем их конкурсной продажи или предоставления в долгосрочную аренду;
- строительство жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
- развитие малоэтажной застройки.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Основная задача Программы - обеспечить выполнение обязательства государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
345 человек в городе Каменке в настоящее время проживают в аварийном жилищном фонде, суммарная площадь аварийного жилищного фонда в городе составляет 6,180 тыс. кв. м.
В основном аварийный фонд составляет малоэтажное (до трех этажей) жилье. На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии самостоятельно решать проблемы не только переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но даже и капитального ремонта принятого в муниципальную собственность жилья, ранее числящегося на балансе предприятий различных форм собственности.
Исходя из размеров аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан, в целом необходимо 178,307 тыс. руб.
Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города Каменки, сдерживает развитие социальной инфраструктуры.
Таким образом, переселение граждан из аварийного жилищного фонда невозможно без комплексного программного подхода к данному вопросу.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы:
1 этап - 2013 год:
Для обеспечения переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки, минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращению сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот Администрацией города Каменки Каменского района Пензенской области будет проведена подготовительная работа:
- по оценке состояния рынка жилья для принятия решения: о строительстве жилых помещений либо приобретении жилых помещений у застройщика;
- по сбору полной и достоверной информации о собственниках жилых помещений в аварийных многоквартирных домах;
- по уточнению общей площади жилых помещений в случае переселения граждан из коммунальной квартиры;
2 этап - 2014 год:
будет переселено 150 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде,
3 этап:
2015 год - будет переселено 195 человек, проживающих в аварийном жилищном фонде.
4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает в себя механизм взаимодействия муниципального заказчика Программы и граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде в соответствии с настоящей Программой. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Задачи Администрации города Каменки Каменского района Пензенской области:
1) формирование муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, включающих следующие рекомендуемые показатели:
- определение порядка использования бюджетных средств на строительство нового жилья или долевое участие в строительстве, или приобретение жилых помещений у застройщика;
- установление очередности ликвидации аварийного жилищного фонда по районам, участкам, зданиям и, соответственно, очередности переселения граждан:
в первую очередь в перечень аварийных многоквартирных домов муниципальной программы по переселению граждан должны включаться аварийные многоквартирные дома, для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса или реконструкции таких домов, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;
во вторую очередь необходимо осуществлять переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, где всеми собственниками жилых помещений выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованные с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений;
в третью очередь в указанный перечень рекомендуется включать аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласное решение об участии в региональной программе по переселению граждан, но для которых не истек установленный разумный срок для сноса или реконструкции аварийных многоквартирных домов;
в четвертую очередь в указанный перечень рекомендуется включать аварийные многоквартирные дома, где высвобожденные земельные участки могут быть использованы под новую застройку, в том числе социального жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, путем их конкурсной продажи или предоставления в долгосрочную аренду;
- софинансирование программы за счет средств местных бюджетов и запрашиваемой финансовой поддержки за счет средств Фонда и субсидии бюджета Пензенской области;
- распределение средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы по объектам строительства (предпочтение отдается объектам с высокой степенью готовности);
- создание необходимой нормативной правовой базы (в т.ч. регламентирующей процедуру выбора подрядчиков по выполнению работ по сносу расселенного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой);
- составление и предоставление отчета о расходовании средств, использованных на реализацию мероприятий муниципальной Программы;
2) определение размера денежных средств, необходимых на строительство (приобретение) жилых помещений для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда. Размер денежных средств определяется исходя из общей площади, ранее занимаемого гражданином жилого помещения, подлежащего расселению в соответствии с настоящей Программой;
3) переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде;
4) ликвидация расселенного аварийного жилищного фонда.
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется исключительно на:
а) строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеющих общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположенных на отдельном земельном участке и имеющих выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
б) строительство многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;
в) приобретение у застройщиков жилых помещений в домах, указанных в пунктах а) и б) настоящего раздела.
Приобретение жилых помещений (квартир) может осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее по тексту Федеральный закон № 185-ФЗ) путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений в домах, указанных в пунктах а), б), в) настоящего раздела.
Гражданам, переселяемым из жилых помещений аварийного жилищного фонда, в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Пензенской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускаются.
5. Финансовое обеспечение Программы и практическая
деятельность по переселению граждан в благоустроенное
жилое помещение
Финансовые средства для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, за счет прогнозных объемов на условиях софинансирования из федерального, областного, местных бюджетов могут быть выделены муниципальные образования, которые:
- выполнили условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ;
- приняли решение о долевом финансировании переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета.
Финансирование муниципальных образований из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы осуществляется по кодам и статьям бюджетной классификации, предусмотренным законом Пензенской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Цена муниципального контракта на строительство домов малоэтажной застройки или приобретение жилых помещений в таких домах формируется исходя из цены одного квадратного метра жилых помещений, умноженной на общее количество квадратных метров расселяемой площади жилых помещений, предусмотренных настоящей Программой в рамках долевого финансирования, либо с учетом дополнительных средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ не должен превышать стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации на текущий год.
Средства, составляющие разницу между начальной (максимальной) ценой муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений в этих домах, формируемой в соответствии с требованиями Программы, и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов, могут быть использованы органом местного самоуправления на финансирование работ по формированию земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые предназначены для строительства домов в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда и проведению государственного кадастрового учета таких земельных участков, а также на обеспечение таких земельных участков объектами инженерной инфраструктуры.
В случае заключения муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений по цене, превышающей предельную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. В случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения также осуществляется за счет средств местного бюджета.
Такие средства предусмотрены настоящей Программой в рамках дополнительного финансирования.
Объем средств в рамках долевого финансирования за счет средств Фонда не должен превышать 50% от общей стоимости переселения. Объем средств, в рамках долевого финансирования за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Пензенской области не должен быть менее 50% от общей стоимости переселения.
Прогнозный объем средств в рамках долевого финансирования за счет средств Фонда, областного и муниципального бюджетов в 2014 - 2015 годах представлен в таблице № 1.
Таблица № 1
Прогнозное распределение
финансовых ресурсов на реализацию Программы
Расходы на реализацию Программы составят 178307,425 тыс. руб., в т.ч. размер запрашиваемых средств финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 89153,714 тыс. руб., что составляет 50% от общей суммы расходов, средства бюджета Пензенской области в рамках долевого финансирования - 44576,856 тыс. руб., что составляет 25% от общей суммы расходов; средства бюджета города Каменки Каменского района Пензенской в рамках долевого финансирования - 44576,856 тыс. руб., что составляет 25% от общей суммы расходов.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений на 2013 год составляет 28850 руб. и является основой для прогнозного расчета объемов финансирования на 2014 и 2015 годы.
Годы
Всего, (тыс. руб.)
В том числе
Средства Фонда
Бюджет Пензенской области
Муниципальный бюджет
Дополнительные источники финансирования
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
тыс. руб.
%
Всего
178307,425
89153,707
50
44576,859
25
44576,859
25
357,740
2014
89850,440
44925,218
50
22462,611
25
22462,611
25
357,740
2015
88456,985
44228,489
50
22114,248
25
22114,248
25
Распределение финансовых средств и перечень аварийного жилищного фонда подлежат корректировке в соответствии с положениями части 6 статьи 17 Федерального закона № 185-ФЗ (с последующими изменениями) и ежегодным установлением предельной стоимости одного квадратного метра.
Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению (приложение № 1);
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения (приложение № 2).
6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
Критерии оценки:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
- количество снесенных аварийных домов;
- уменьшение площади аварийного жилищного фонда.
Успешная реализация Программы обеспечит;
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в аварийном жилищном фонде;
- создание благоприятных условий на территории города Каменки Каменского района Пензенской области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- создание дополнительных рабочих мест;
- улучшение состояния здоровья населения.
В результате реализации Программы (к концу 2015 года) будет переселено 345 человек из аварийного жилищного фонда, в благоустроенные жилые помещения и ликвидировано (снесено) 6180,5 кв. м аварийного жилищного фонда.
Основные подходы к решению жилищной проблемы имеют экологическое наполнение, поскольку они улучшают санитарные и экологические условия жизнеобеспечения.
Экологическое обоснование Программы и оценка экологических последствий ее реализации должны быть учтены на стадии разработки градостроительной документации всех уровней на территории города Каменки Каменского района Пензенской области.
При строительстве жилых домов в обязательном порядке будут учитываться вопросы экологии, в том числе:
- применение современных экономичных методов потребления электрической и тепловой энергии при строительстве новых жилых домов для существенного снижения объемов выброса загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников;
- разработка прогрессивных методов строительства на основе экологичных технологических решений с целью создания комфортной среды обитания человека и системы защиты территорий жилищной застройки от транспортного шума.
Планируемые показатели выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда определены в приложении № 3.
Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда с
учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства на территории
города Каменки
Каменского района
Пензенской области
на 2013 - 2015 годы"
Перечень
аварийных многоквартирных домов
№ п/п
Адрес МКД
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным
Планируемая дата окончания переселения
Планируемая дата сноса или реконструкции МКД
Число жителей всего
Число жителей, планируемых к переселению
Общая площадь жилых помещений МКД
Количество расселяемых жилых помещений
расселяемая площадь жилых помещений
Стоимость переселения граждан
Дополнительные источники финансирования
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего:
в том числе:
Номер
Дата
частная собственность
муниципальная собственность
частная собственность
муниципальная собственность
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
чел.
чел.
кв. м
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по городу Каменке за 2014 - 2015 гг.:
345
345
6180,5
161
125
45
6180,5
5147,8
1032,7
178307425
89153707
44576859
44576859
0
Итого по городу Каменке за 2014 г.:
150
150
3114,4
62
51
20
3114,4
2679,7
434,7
89850440
44925218
22462611
22462611
1
ул. Дзержинского, д. 6
37
21.12.2009
31.12.2009
31.12.2014
18
18
384,4
8
5
3
384,4
384,4
0
11089940
5544970
2772485
2772485
357740
2
ул. Суворова, д. 17
28
16.12.2009
31.12.2009
31.12.2014
25
25
509,1
8
8
0
509,1
509,1
0
14687535
7343767
3671884
3671884
3
ул. Дзержинского, д. 20
19
14.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
18
18
356,0
8
7
1
356,0
318,6
37,4
10270600
5135300
2567650
2567650
4
ул. Дзержинского, д. 24
20
14.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
20
20
439,2
8
7
1
439,2
419,2
20,0
12670920
6335460
3167730
3167730
5
ул. Дзержинского, д. 28
21
14.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
13
13
363,9
6
4
3
363,9
203,6
160,3
10498515
5249257
2624629
2624629
6
ул. Дзержинского, д. 32
22
14.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
16
16
352,4
8
7
1
352,4
268,6
83,8
10166740
5083370
2541685
2541685
7
ул. Дзержинского, д. 34
23
14.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
18
18
353,5
8
8
8
353,5
353,5
0,0
10198475
5099237
2549619
2549619
8
ул. Дзержинского, д. 36
24
14.12.2009
31.12.2014
31.12.2015
22
22
355,9
8
5
3
355,9
222,7
133,2
10267715
5133857
2566929
2566929
Итого по городу Каменке за 2015 г.:
195
195
3066,1
99
74
25
3066,1
2468,1
598,0
88456985
44228489
22114248
22114248
9
ул. Заводская, д. 3
25
16.12.2009
31.12.2015
31.12.2016
43
43
471,5
20
13
7
471,5
324,7
146,8
13602775
6801387
3400694
3400694
10
ул. Коллективная, д. 4
29
18.12.2009
31.12.2015
31.12.2016
25
25
380,3
8
7
1
380,3
333,3
47,0
10971655
5485827
2742914
2742914
11
ул. Коммунистическая, д. 8
30
18.12.2009
31.12.2015
31.12.2016
27
27
384,7
8
7
1
384,7
338,1
46,6
11098595
5549297
2774649
2774649
12
ул. Кооперативная пл., д. 11
26
16.12.2009
31.12.2015
31.12.2016
25
25
436,4
18
10
8
436,4
262,3
174,1
12590140
6295070
3147535
3147535
13
ул. Кооперативная пл., д. 13
27
16.12.2009
31.12.2015
31.12.2016
38
38
540,2
22
18
4
540,2
459,6
80,6
15584770
7792384
3896193
3896193
14
ул.
Строительная, д. 3
29
16.12.2009
31.12.2015
31.12.2016
37
37
853,0
23
19
4
853,0
750,1
102,9
24609050
12304524
6152263
6152263
Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда с
учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства на территории
города Каменки
Каменского района
Пензенской области
на 2013 - 2015 годы"
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
№ п/п
Адрес МКД
Расселяемая площадь
строительство МКД
приобретение жилых помещений у застройщиков
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
выкуп жилых помещений у собственников
стоимость всего
дополнительные источники финансирования
нормативная стоимость 1 кв. м.
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м.
всего
в т.ч. частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м.
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м.
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м.
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв. м.
кв. м.
кв. м.
кв.
м.
руб.
руб.
кв. м.
руб.
руб.
кв.
м.
руб.
руб.
кв.
м.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по городу Каменке за 2013 - 2015 гг.:
6180,5
5147,8
0,0
0,0
0,0
6180,5
178307425
28850
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
178307425
357740
28850
21638
Итого по городу Каменке за 2014 г.:
3114,4
2679,7
0
0
0
3114,4
89850440
28850
0
0
0
0
0
0
89850440
357740
28850
21638
1
ул. Дзержинского, д. 6
384,4
384,4
0
0
0
384,4
11089940
28850
0
0
0
0
0
0
11089940
357740
28850
21638
2
ул. Суворова, д. 17
509,1
509,1
0
0
0
509,1
14687535
28850
0
0
0
0
0
0
14687535
0
28850
21638
3
ул. Дзержинского, д. 20
356,0
318,6
0
0
0
356,0
10270600
28850
0
0
0
0
0
0
10270600
0
28850
21638
4
ул. Дзержинского, д. 24
439,2
419,2
0
0
0
439,2
12670920
28850
0
0
0
0
0
0
12670920
0
28850
21638
5
ул. Дзержинского, д. 28
363,9
203,6
0
0
0
363,9
10498515
28850
0
0
0
0
0
0
10498515
0
28850
21638
6
ул. Дзержинского, д. 32
352,4
268,6
0
0
0
352,4
10166740
28850
0
0
0
0
0
0
10166740
0
28850
21638
7
ул. Дзержинского, д. 34
353,5
353,5
0
0
0
353,5
10198475
28850
0
0
0
0
0
0
10198475
0
28850
21638
8
ул. Дзержинского, д. 36
355,9
222,7
0
0
0
355,9
10267715
28850
0
0
0
0
0
0
10267715
0
28850
21638
Итого по городу Каменке за 2015 г.:
3066,1
2468,1
0
0
0
3066,1
88456985
28850
0
0
0
0
0
0
88456985
0
28850
21638
9
ул. Заводская, д. 3
471,5
324,7
0
0
0
471,5
13602775
28850
0
0
0
0
0
0
13602775
0
28850
21638
10
ул. Коллективная, д. 4
380,3
333,3
0
0
0
380,3
10971655
28850
0
0
0
0
0
0
10971655
0
28850
21638
11
ул.
Коммунистическая, д. 8
384,7
338,1
0
0
0
384,7
11098595
28850
0
0
0
0
0
0
11098595
0
28850
21638
12
ул. Кооперативная пл., д. 11
436,4
262,3
0
0
0
436,4
12590140
28850
0
0
0
0
0
0
12590140
0
28850
21638
13
ул. Кооперативная пл., д. 13
540,2
459,6
0
0
0
540,2
15584770
28850
0
0
0
0
0
0
15584770
0
28850
21638
14
ул. Строительная, д. 3
853,0
750,1
0
0
0
853,0
24609050
28850
0
0
0
0
0
0
24609050
0
28850
21638
Приложение № 3
к муниципальной целевой программе
"Переселение граждан из
аварийного жилищного фонда с
учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного
строительства на территории
города Каменки
Каменского района
Пензенской области
на 2013 - 2015 годы"
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда
№ п/п
Наименование МО
Расселяемая площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
2014 г.
2015 г.
Всего
2014 г.
2015 г.
Всего
2014 г.
2015 г.
Всего
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
чел.
чел.
чел.
1
2
4
5
6
8
9
10
12
13
14
Итого по городу Каменке
3114,4
3066,1
6180,5
62
99
161
150
195
345
------------------------------------------------------------------