Решение Собрания представителей Сердобского района от 21.02.2013 N 471-36/3 "Об утверждении Порядка ведения Реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области"



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 471-36/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области".
Руководствуясь ст. 21 Устава Сердобского района, Собрание представителей решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Признать утратившими силу решения:
3.1. Собрания представителей Сердобского района от 24 декабря 2007 № 392-32/2 "Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в Сердобском районе";
3.2. Собрания представителей Сердобского района от 27 ноября 2009 № 794-65/2 "О внесении изменений в решение Собрания представителей Сердобского района от 24 декабря 2007 № 392-32/2 "Об утверждении порядка ведения реестра муниципальных служащих в Сердобском районе".
4. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района", разместить на официальном сайте администрации Сердобского района, передать во все средства массовой информации Сердобского района как предложение для публикации на бесплатной основе. Обнародование настоящего решения в порядке, установленном данным решением, возложить на аппарат администрации Сердобского (аппарат администрации Сердобского района).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, градостроительству и землепользованию Собрания представителей Сердобского района (председатель депутат Дарюшин Ю.Н.) и первого заместителя главы администрации Сердобского района.

Глава Сердобского района
В.Е.НАЗАРКИН





Утвержден
решением
Собрания представителей
Сердобского района
от 21 февраля 2013 г. № 471-36/3

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальными служащими Сердобского района Пензенской области (далее - муниципальные служащие) муниципальной службы в Сердобском районе Пензенской области.
1.2. Реестр муниципальных служащих Сердобского района Пензенской области (далее - Реестр) ведется администрацией Сердобского района Пензенской области и представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления Сердобского района Пензенской области (далее - органы местного самоуправления) и отраслевых (функциональных) органов администрации Сердобского района Пензенской области, наделенных правом юридического лица (далее - органы администрации), составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих.
1.3. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией, относящейся к персональным данным (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - являются сведениями, составляющими государственную тайну. Их обработка, передача, распространение, хранение и защита осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для проведения анализа кадрового состава органов местного самоуправления (органов администрации) и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для представителя нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации), формирования кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

II. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих
Сердобского района Пензенской области

2.1. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата "XLS" по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
Изменения в Реестр вносятся на основании информации об изменении сведений, включенных Реестр.
Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
2.2. Представитель нанимателя в органе местного самоуправления (органе администрации) определяет лицо, уполномоченное на формирование и представление сведений для ведения Реестра (далее - уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации)), которое наряду с представителем нанимателя несет ответственность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области за разглашение конфиденциальных сведений.
2.3. Глава администрации Сердобского района Пензенской области определяет лицо, уполномоченное на ведение Реестра (далее - уполномоченное лицо администрации), оказание методической помощи уполномоченным лицам органов местного самоуправления (органов администрации) по формированию сведений, включаемых в Реестр.
2.4. В Реестр включаются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления (органа администрации);
- отчетная дата;
- наименование группы должностей муниципальной службы;
- фамилия, имя, отчество муниципального служащего (в именительном падеже);
- дата рождения (число, месяц, год);
- наименование замещаемой должности муниципальной службы;
- дата поступления на муниципальную службу (число, месяц, год);
- дата назначения на замещаемую должность муниципальной службы (число, месяц, год);
- срок действия трудового договора (контракта);
- общий стаж муниципальной службы на 1 января отчетного года (округляется до полного количества лет);
- получение образования (базовое и дополнительное): наименование учебного заведения, дата окончания (число, месяц, год), квалификация по диплому;
- дата присвоения классного чина (число, месяц, год);
- дата (число, месяц, год) и место прохождения последнего повышения квалификации или переподготовки (краткое наименование учебного заведения), тема;
- дата прохождения последней аттестации (число, месяц, год), результат аттестации;
- примечание.
В графе "Примечание" указываются следующие сведения:
- дата изменения Ф.И.О.;
- дата включения в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в порядке должностного роста (число, месяц, год) с указанием наименования должности;
- вид и дата наложения дисциплинарного взыскания (число, месяц, год);
- дата присвоения ученого звания или ученой степени (число, месяц, год);
- даты начала и окончания отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком (число, месяц, год).
В Реестр не включаются сведения о политической, религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих, а также не содержащиеся в личном деле муниципального служащего.
2.5. Реестр ведется по следующим разделам:
- местная администрация (органы администрации);
- контрольно-счетный орган;
- иные органы местного самоуправления.
Органы администрации являются подразделом раздела "местная администрация" и располагаются в нем в алфавитном порядке.
Внутри раздела (подраздела) Реестр ведется по группам должностей (высшая, главная, ведущая, старшая, младшая), в которых муниципальные служащие располагаются по должностям в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Пензенской области, утвержденным Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", а пределах должности - в алфавитном порядке.
2.6. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления (органа администрации) ежеквартально направляет в администрацию Сердобского района Пензенской области в электронном и бумажном виде информацию об изменении сведений, включенных в Реестр, до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, за исключением сведений об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим по решению суда, которые направляются в день установления указанных фактов.
2.7. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу и заключение с ним трудового договора, а для главы администрации Сердобского района Пензенской области - контракта.
2.8. Внесение сведений в Реестр осуществляется уполномоченным лицом администрации на основании полученной информации до 15 числа следующего за отчетным кварталом месяца.
Сведения об увольнении, о смерти (гибели), о признании безвестно отсутствующим или об объявлении муниципального служащего умершим по решению суда вносятся в Реестр в соответствии с частями 2 и 3 статьи 31 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.9. Распечатанный Реестр по состоянию на 1 января отчетного года подписывается уполномоченным лицом администрации и утверждается главой администрации Сердобского района Пензенской области путем проставления грифа утверждения, состоящего из слова "УТВЕРЖДАЮ", с указанием должности, фамилии, инициалов и подписи, а также даты утверждения.
2.10. Утвержденный Реестр хранится в администрации Сердобского района Пензенской области вместе с полученной информацией об изменении сведений, внесенных в Реестр в течение 3 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области.
2.11. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Порядок представления информации о муниципальных служащих, содержащейся в Реестре, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области и Сердобского района Пензенской области.





Приложение № 1
к Порядку ведения Реестра
муниципальных служащих
Сердобского района

УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации Сердобского района Пензенской области
_______________ (Ф.И.О.)
"____"____________ (дата)
______________ (подпись)

Реестр
муниципальных служащих Сердобского района
Пензенской области

по состоянию на 01.01.20 ... ...

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Дата рождения
Наименование замещаемой должности
Дата поступления на мун. службу
Дата назначения на должность
Срок действия трудового договора (контракта)
Общий стаж мун. службы на 1 января отчетного года, лет
Образование базовое и дополнительное: наименование учебного заведения и дата окончания (для студентов - номер курса)
Квалификация по диплому
Классный чин
Дата присвоения классного чина
Дата и место последнего прохождения повышения квалификации или переподготовки, тема
Дата прохождения последней аттестации и результат аттестации
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Раздел I. Сердобский район Пензенской области
Высшая группа















Главная группа















Ведущая группа















Старшая группа















Младшая группа
















... ... (уполномоченное лицо администрации, должность, Ф.И.О.) _____________ (подпись)





Приложение № 2
к Порядку ведения Реестра
муниципальных служащих
Сердобского района
Пензенской области

Информация
об изменении сведений о муниципальных служащих
__________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
(органа администрации)
включенных Реестр муниципальных служащих
Сердобского района Пензенской области

1. Приняты:
Указывается полная строка формы Реестра муниципальных служащих (Приложение № 1) с указанием группы должностей муниципальной службы.
2. Назначены (переведены) на иные должности муниципальной службы:

N
Группа должностей
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности
Дата назначения
Срок
действия трудового договора
1.





2.






3. Уволены:

N
Фамилия, имя, отчество
Дата увольнения
Основание
Примечание
1.




2.





В примечании целесообразно указывать следующую информацию, а именно:
- пребывание в должности менее года;
- назначены в порядке должностного роста на муниципальной службе;
- перешли в бизнес-структуры (негосударственный сектор);
- перешли на государственную службу субъекта РФ, федеральную государственную службу.
4. Присвоены классные чины:

N
Фамилия, имя, отчество
Классный чин
Дата присвоения
1.



2.




5. Прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку:

N
Фамилия, имя, отчество
Дата и место прохождения повышения квалификации или переподготовки
Тема
1.



2.




6. Проведена аттестация:

N
Фамилия, имя, отчество
Дата проведения аттестации
Результат аттестации
1.



2.




7. Включены в кадровый резерв:

N
Фамилия, имя, отчество
Наименование должности, по которой муниципальный служащий включен в кадровый резерв
Дата включения в кадровый резерв
1.



2.




8. Изменены Ф.И.О.:

N
Ф.И.О. было
Ф.И.О. стало
Наименование должности
Дата внесения изменений в учетные данные
1.




2.





9. Наложены дисциплинарные взыскания:

N
Фамилия, имя, отчество
Вид дисциплинарного взыскания
Дата наложения дисциплинарного взыскания
1.



2.




10. Получено образование:

N
Фамилия, имя, отчество
Образование
(высшее, среднее)
Наименование учебного заведения
Дата окончания, квалификация по диплому
1.




2.





11. Присвоено ученое звание (ученая степень):

N
Фамилия, имя, отчество
Наименование научного звания (степени)
Дата присвоения
1.



2.




12. Нахождение в отпуске по беременности и родам или отпуске по уходу за ребенком:

N
Фамилия, имя, отчество
Вид отпуска
Дата начала отпуска
Дата окончания отпуска
1.




2.





... ... (уполномоченное лицо органа местного самоуправления
(органа администрации), должность, Ф.И.О.) _____________ (подпись)


------------------------------------------------------------------