Постановление Администрации г. Сердобска Сердобского района от 19.02.2013 N 65 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 23 Устава города Сердобска, постановлением администрации города Сердобска от 01.11.2011 № 344 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области", администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент).
2. Отделу экономики администрации города руководствоваться в своей деятельности настоящим Административным регламентом.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и разместить на официальном сайте Администрации города Сердобска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Короткова А.А.

Глава администрации
В.Н.ПАВЛОВ





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города Сердобска
от 19 февраля 2013 г. № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, зарегистрированным в Российской Федерации. От имени индивидуального предпринимателя или юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители (далее - заявитель).
Недвижимое имущество может быть передано в аренду без проведения конкурса или аукциона:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";

10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) в отношении имущества, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел экономики администрации города Сердобска Пензенской области (далее - Отдел).
Справочные телефоны Отдела: (8-841-67) 2-14-17, 2-16-66.
Факс (8-841-67)2-20-06.
График работы Отдела:
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
Перерыв на обед 12.00 - 13.00
суббота, воскресенье выходные дни.
Время приема граждан:
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
перерыв на обед 12.00 - 13.00
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица Отдела лично или по телефону.
Должностные лица Отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании 30 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информационных стендах, размещенных в помещении Отдела.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Сердобска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация города Сердобска Пензенской области (далее - Администрация).
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет отдел экономики Администрации города Сердобска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование, находящегося на территории города Сердобска;
- получение заявителем мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем результатов исполнения муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Сроки предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги: 30 дней со дня подачи заявления и предоставления необходимого пакета документов.
- срок исправления технических ошибок не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 21.10.1994 (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Российская газета", 05.05.2006, № 95;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Российская газета", 27.07.2006, № 162;

- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Российская газета", 24.02.2010, № 37;

- Уставом городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 20.05.2011 № 305-36/2, текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 10.08.2011, № 57;

- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в городе Сердобске Сердобского района", утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска Сердобского района от 13.11.2009 № 100-10/2 (с последующими изменениями), текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 20.12.2006, № 51.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на имя Главы администрации города Сердобска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование с указанием характеристик имущества (приложение № 1);
В заявлении должны быть указаны данные о заявителе: физическом лице - Ф.И.О. заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; юридическом лице - Ф.И.О. представителя юридического лица, название организации, юридический адрес, по которому должен быть отправлен ответ, контактный телефон. Заявление должно быть подписано заявителем либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;
2) копия технического паспорта на здание (сооружение);
3) для юридических лиц:
- копия устава (для филиалов - копия положения о филиале и копия устава головной организации);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению;
- копия приказа (распорядительного документа) о назначении руководителя;
- информация о банковских реквизитах;
4) для индивидуальных предпринимателей:
- копия паспорта;
- согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение № 2);
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее 10 календарных дней, предшествующих обращению;
5) для физических лиц:
- согласие на обработку персональных данных заявителя (приложение № 2);
- копия паспорта.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Следующие документы предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- заявителем не предъявлен оригинал (либо нотариально заверенная копия) необходимого документа в соответствии с настоящим регламентом для подтверждения копии данного документа;
- наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- если в заявлении не указана фамилия, имя, отчество гражданина, написавшего заявление и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не дается, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом;
- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- испрашиваемое имущество не является собственностью города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального недвижимого имущества в безвозмездное пользование" отсутствуют услуги, которые являются необходимыми и обязательными.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 - 50 минут, в зависимости от количества часов приема и рассчитывается в размере 10% от приемного времени.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя в день поступления его в Отдел и при отправке запроса на "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации, которое располагается в центре города в шаговой доступности от автобусных остановок.
2.14.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано: средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудовано место для информирования, ожидания и приема заявителей. Место ожидания оборудовано стулом, столом, бумагой и ручками для записи информации, информационным стендом. На информационных стендах размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы Отдела.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста отдела) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Отдела.
2.14.6. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.
2.14.8. Должностное лицо или специалисты Отдела обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.
2.14.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания Администрации в разрешенном для этого месте.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
- прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации;
- подготовка и утверждение постановления о предоставлении муниципальной услуги или письменного уведомления об отказе в предоставление муниципальной услуги;
- подготовка и выдача договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом.
Блок-схема последовательности действий приведена в приложении № 3.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию письменного заявления о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование по форме, с приложением документов в соответствии с настоящим регламентом.
Заявление на предоставление услуги может быть направлено письмом с приложением документов либо непосредственно заявителем.
В день подачи заявления на получение услуги заявитель обращается в Отдел для предварительной проверки документов.
Специалист, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на 1 объект.
В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, уведомляет заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий.
Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний специалистами Отдела, заявление и представленные документы направляются в приемную Администрации.
Специалистом приемной Администрации производится:
- прием, регистрация заявления;
- направление заявления Главе администрации для визирования путем оформления резолюции.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Результат административной процедуры: проверенные документы, зарегистрированное заявление, уведомление заявителя о наличии препятствий для выполнения муниципальной услуги.
3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Глава администрации города Сердобска принимает решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование (при наличии) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с отсутствием запрашиваемого имущества.
После визирования заявление с резолюцией и комплектом документов специалист приемной передает в отдел экономики, а затем специалисту, ответственному за предоставление услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Результат административной процедуры: направленное в Отдел завизированное заявление.
3.4. Подготовка и утверждение постановления о предоставлении муниципальной услуги или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
На основании решения Главы администрации города Сердобска специалист Отдела, ответственный за выполнение муниципальной услуги готовит:
- при положительном решении: проект постановления Администрации города Сердобска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником правового отдела, начальником финансового отдела, начальником отдела экономики, руководителем аппарата, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу;
- при отрицательном решении: письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
Результат административной процедуры: утвержденное постановление по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.5. Подготовка и выдача договора безвозмездного пользования недвижимого имущества
- Специалист, ответственный за выполнение муниципальной услуги, заключает договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом города Сердобска.
Срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
После подписания договора безвозмездного пользования недвижимым имуществом города Сердобска один экземпляр передается заявителю, один экземпляр - в Отдел (при личном обращении заявителя).
От имени заявителя документ, содержащий сведения о результате предоставления муниципальной услуги, могут получить уполномоченные в соответствии с действующим законодательством лица.
Срок выполнения административной процедуры один день.
Результат административной процедуры: выданные документы, содержащие сведения о результате предоставления муниципальной услуги заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации города Сердобска. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации города Сердобска.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации города Сердобска.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Сердобска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Сердобска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Сердобска, должностного лица Администрации Сердобского района, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального недвижимого
имущества в безвозмездное
пользование"

Главе администрации города Сердобска
____________________________________
от _________________________________
(ф.и.о.)
____________________________________
(год рождения, серия номер паспорта)
____________________________________
(выдан когда и кем)
____________________________________
(адрес прописки)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить в безвозмездное пользование помещение(ия),
расположенное(ые) по адресу: _____________________________________, указать
улицу, дом, этаж, площадь, цели использования муниципального
имущества ____________________________________________, срок безвозмездного
пользования _________________________________.

Подпись _______________________ Дата ___________





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального недвижимого
имущества в безвозмездное
пользование"

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

Я,
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие
___________________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти РФ)
на обработку и использование данных, содержащихся в заявлении, с целью
организации оказания
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1. Дата рождения
___________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Пол
___________________________________________________________________________
(женский, мужской - указать нужное)
3. Документ, удостоверяющий личность
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа,
___________________________________________________________________________
кем и когда выдан)
4. Адрес регистрации по месту жительства
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
5. Адрес фактического проживания
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес фактического проживания, контактный телефон)
6. Сведения о законном представителе
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес места жительства, пребывания, фактического
проживания, телефон)
7. Дата рождения законного представителя
___________________________________________________________________________
(число, месяц, год)
8. Документ, удостоверяющий личность законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
9. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и серия документа, кем и когда выдан)
Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден
(предупреждена), (нужное подчеркнуть)

Срок действия Заявления - один год с даты подписания.

Подпись заявителя ________/ _____________________/

Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам.

Заявление и документы заявителя
___________________________________________________________________________
зарегистрированы
___________________________________________________________________________

Принял
_______________________ _____________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)

(линия отреза)

Расписка-уведомление

Заявление и документы заявителя

Принял
_______________________ _____________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста)






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального недвижимого
имущества в безвозмездное
пользование"

Блок-схема
последовательности административных действий


Прием, проверка и регистрация
заявления, необходимого для
предоставления муниципальной <--------------------------------------
услуги, с описью прилагаемых
документов - 1 день

\/
/\
Документы соответствуют Нет
< установленным требованиям? >-------------------

\/

Да \/

Визирование заявления на
предоставление муниципальной
услуги главой администрации -
3 дня

\/
   --------------------                                                   


\/ \/

Отрицательное Положительное Уведомление Заявителя о
решение решение наличии препятствий для
предоставления услуги

\/ \/ \/
/\
Письменное уведомление Подготовка и утверждение Заявителем
об отказе в постановления о представлены Да
предоставлении предоставлении < документы, >------
муниципальной услуги - муниципальной услуги - устраняющие
2 дня 20 дней препятствия?
\/

\/ \/

Подготовка договора Направление Заявителю
аренды земельного письменного уведомления
участка - 5 дней об отказе в
предоставлении услуги

\/

Выдача документов
заявителю - 1 день

\/

Подготовка и утверждение
постановления администрации о
предоставлении под объектами
недвижимого имущества в аренду
- 10 дней



------------------------------------------------------------------