По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации г. Сердобска Сердобского района от 19.02.2013 N 79 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 23 Устава города Сердобска, постановлением администрации города Сердобска от 01.11.2011 № 344 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Сердобска Сердобского района Пензенской области", администрация города Сердобска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления" (далее - Административный регламент).
2. Правовому отделу администрации города руководствоваться в своей деятельности настоящим Административным регламентом.
3. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник города Сердобска" и разместить на официальном сайте Администрации города Сердобска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Короткова А.А.
Глава администрации
В.Н.ПАВЛОВ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Сердобска
от 19 февраля 2013 г. № 79
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕГИСТРАЦИЯ УСТАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Администрации города Сердобска Пензенской области по оказанию муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются председатель учредительного собрания, конференции, либо руководитель (председатель) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Юридический и почтовый адрес Администрации города Сердобска:
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина, 90.
Официальный сайт Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
www.gorod-serdobsk.ru
Адрес электронной почты Администрации города Сердобска: gorfo@sura.ru.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет правовой отдел администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области (далее - Отдел).
Справочные телефоны Отдела: (8-841-67) 2-14-36.
Факс (8-841-67) 2-20-06.
График работы Отдела:
Понедельник - пятница
8.00 - 17.00
Перерыв на обед
12.00 - 13.00
суббота, воскресенье
выходные дни.
Время приема граждан:
Понедельник - пятница
8.00 - 17.00
перерыв на обед
12.00 - 13.00
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица правового отдела лично или по телефону.
Должностные лица Отдела осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Отдела;
- об адресе электронной почты Отдела;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании 20 минут.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении) с должностными лицами, ответственными за консультацию;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также информационных стендах, размещенных в помещении Отдела.
Информирование проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования; публичного устного или письменного информирования посредством публикации, размещения в средствах массовой информации. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного информирования по телефону через 1 рабочий день, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается начальником Отдела.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалисты, ответственные за информирование, дают ответ самостоятельно.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты Отдела, ответственные за информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Подробную информацию о предоставляемой муниципальной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Администрации города Сердобска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Регистрация устава территориального общественного самоуправления (далее - устав ТОС).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Сердобска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Сердобска (далее - Администрация).
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет правовой отдел Администрации города Сердобска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача свидетельства о регистрации устава ТОС;
- выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги:
- принятие решения о регистрации устава ТОС - в течение 14 дней со дня принятия заявления и документов;
- выдача или направление по адресу, указанному в заявлении, заявителю постановления о регистрации устава ТОС или уведомления, об отказе в регистрации устава ТОС - в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при принятии постановления о регистрации устава ТОС, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40;
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3;
- Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (с последующими изменениями) текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 22.05.1995, № 21;
- Уставом городского поселения города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 20.05.2011 № 305-36/2, текст документа опубликован в издании "Сердобские новости", 10.08.2011, № 57;
- Положением "Об утверждении положения о порядке организации и осуществления территориального общественного самоуправления в городе Сердобске Сердобского района Пензенской области", утвержденным решением Собрания представителей города Сердобска от 24.05.2012 № 438-56/2 текст документа опубликован в издании "Вестник города Сердобска", 25.05.2012, № 20.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:
- заявление о регистрации устава территориального общественного самоуправления на имя Главы администрации города Сердобска, подписанное председателем учредительного собрания (конференции) граждан, либо руководителем (председателем) исполнительного органа создаваемого территориального общественного самоуправления (Приложение № 1);
- два экземпляра прошнурованного и пронумерованного устава территориального общественного самоуправления;
- протокол собрания (конференции) граждан, содержащий решение о создании территориального общественного самоуправления (Приложение № 2);
- решение Собрания представителей города Сердобска об установлении границ территориального общественного самоуправления.
Администрация города Сердобска не вправе требовать представление других документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Критерии принятия решения об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
- несоответствие Устава ТОС, иных документов, представленных на регистрацию, требованиям законодательства.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги "Регистрация устава территориального общественного самоуправления" отсутствуют услуги, которые являются необходимыми.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 - 50 минут, в зависимости от количества часов приема, и рассчитывается в размере 10% от приемного времени.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя и при отправке запроса на "Портал государственных и муниципальных услуг".
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации, которое располагается в центре города в шаговой доступности от автобусных остановок.
2.14.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания Администрации и снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащается телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
В помещении оборудовано место для информирования, ожидания и приема заявителей, где имеется стул, стол, бумага и ручка для записи информации, информационный стенд.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса электронной почты;
- справочные телефоны и график работы специалиста отдела.
2.14.3. Рабочие места должностных лиц и специалистов отдела, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер на каждое должностное лицо и каждого специалиста отдела) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, выделяются расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Организация приема по информированию о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами и специалистами Отдела.
2.14.6. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя.
2.14.7. Для свободного получения информации о должностных лицах, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества.
2.14.8. Должностное лицо или специалисты Отдела обязаны предложить гражданину воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица или специалиста.
2.14.9. Парковка автотранспорта заявителя осуществляется в непосредственной близости от здания администрации в разрешенном для этого месте.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием запроса и документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность действий:
- прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации города Сердобска;
- подготовка и утверждение постановления о предоставлении муниципальной услуги или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий приведена в приложении № 4.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя с комплектом необходимых документов в правовой отдел Администрации города Сердобска.
В день подачи заявления на получение услуги при личном обращении заявителя специалист Отдела:
- проверяет правильность заполнения заявлений;
- осуществляет проверку представленных документов (наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, соответствие копий документов оригиналам);
- в журнале учета заявлений и выдачи свидетельств о регистрации уставов ТОС (приложение № 3) фиксирует дату приема, Ф.И.О., адрес места жительства;
В ходе приема заявления заявитель может получать консультационную помощь специалиста Отдела.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии замечаний специалист Отдела направляет заявление с приложенным пакетом документов для визирования Главе администрации города Сердобска.
Срок выполнения административной процедуры 1 (один) день.
Результат административной процедуры: проверенные документы, зарегистрированное заявление.
3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги Главой администрации
Основанием для начала административной процедуры является поступление Главе администрации зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Заявление с резолюцией и комплектом документов специалист приемной передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры 3 (три) дня.
Результат административной процедуры: направленное специалисту Отдела завизированное заявление.
3.4. Подготовка и утверждение постановления о предоставлении муниципальной услуги или письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление специалисту Отдела письменного заявления заявителя, завизированного Главой администрации.
Специалист Отдела в ходе рассмотрения заявления устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего административного регламента. В случае положительного заключения о возможности заявителя на получение муниципальной услуги, специалист Отдела готовит проект постановления Главы администрации о регистрации устава ТОС.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником правового отдела, начальником отдела экономики, руководителем аппарата, заместителем Главы администрации города Сердобска. Срок согласования не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта постановления на согласование должностному лицу.
После согласования проект постановления передается на подпись Главе администрации и регистрируется в установленном порядке.
В случае отрицательного заключения специалист готовит проект уведомления об отказе в регистрации устава ТОС.
Указанное уведомление составляется в форме письма на имя заявителя и должно содержать указание на причины отказа в регистрации устава ТОС. Уведомление подписывается Главой администрации города Сердобска.
Срок выполнения административной процедуры 10 (десять) дней.
Результат административной процедуры: подписанное Главой администрации города Сердобска постановление о регистрации устава ТОС или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Специалист отдела, не позднее 5 дней с момента регистрации устава ТОС извещает заявителя о факте внесения соответствующей записи в реестр территориального общественного самоуправления либо об отказе в регистрации устава (по почтовому адресу или номеру телефона, указанному заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) и назначает день, когда заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги.
Прибывший в назначенный день в Отдел заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность. После проверки документов заявитель указывает в журнале (приложение № 3) свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату получения постановления или уведомления об отказе.
После внесения этих данных в журнал специалист отдела выдает заявителю постановление о регистрации устава ТОС, либо - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Вместе с постановлением о регистрации устава ТОС уполномоченному лицу выдается второй экземпляр зарегистрированного устава ТОС с печатью Администрации и подписью должностного лица, ответственного за регистрацию.
В случае, если заявитель не явился в назначенный день, специалист Отдела по почтовому адресу, указанному в заявлении, направляет заявителю вместе с сопроводительным письмом за подписью Главы администрации города Сердобска постановление о регистрации устава ТОС и второй экземпляр устава ТОС с отметкой о регистрации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом в журнале учета заявлений в графе "Примечание" специалист отдела фиксирует дату и исходящий номер сопроводительного письма или уведомления об отказе в регистрации устава.
Срок выполнения административной процедуры 5 (пять) дней.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, содержащие сведения о результате предоставления муниципальной услуги заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов администрации.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;
б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
г) принятие мер по проверке представленных документов.
Персональная ответственность сотрудников администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронный адрес которого указан в подпункте 1.3.1. настоящего Регламента.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Регистрация устава
территориального общественного
самоуправления"
Главе администрации города Сердобска
____________________________________
(фамилия, инициалы Главы администрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о регистрации устава территориального общественного
самоуправления города Сердобска Сердобского района
Пензенской области
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес места жительства,
___________________________________________________________________________
контактные телефоны председателя учредительного собрания
___________________________________________________________________________
(конференции) либо руководителя исполнительного органа
___________________________________________________________________________
создаваемого территориального общественного самоуправления)
в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" представляет
документы на регистрацию Устава территориального общественного
самоуправления "____________________________________".
(наименование)
Дата создания территориального общественного самоуправления на
учредительном собрании (конференции) "___"_____________ 20___г.
Название и место нахождения исполнительного органа территориального
общественного самоуправления _____________________________________________.
(название, почтовый адрес, телефон)
Подпись "____"____________ 20____ г.
Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Регистрация устава
территориального общественного
самоуправления"
ПРОТОКОЛ
УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (КОНФЕРЕНЦИИ) ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
"___"________ 200 _ г. г. Сердобск
ул. ______________, д. ____
Всего жителей соответствующей территории ____ чел.
Присутствуют ________ чел.
(Всего избрано _____ делегатов конференции
Присутствует ______ делегатов конференции)
Сведения о регистрации участников собрания (делегатов конференции) прилагаются.
СЛУШАЛИ: _________________________, который открыл учредительное собрание (конференцию) и предложил следующую повестку дня:
1. Об избрании председателя и секретаря учредительного собрания (конференции).
2. Об организации территориального общественного самоуправления.
3. О наименовании территориального общественного самоуправления.
4. Об утверждении Устава территориального общественного самоуправления.
5. Об основных направлениях деятельности территориального общественного самоуправления.
6. Об избрании Совета (комитета, иного органа) территориального общественного самоуправления.
7. Об избрании председателя Совета (комитета, иного органа) территориального общественного самоуправления.
8. Об избрании контрольно-ревизионной комиссии территориального общественного самоуправления (для юридических лиц).
Голосовали: "за" - _____; "против" - ____; "воздержались" - ____
Повестка дня принимается.
По первому вопросу СЛУШАЛИ: ___________________,
который предложил избрать председателем учредительного собрания (конференции) ___________________, секретарем учредительного собрания (конференции) ___________________.
РЕШИЛИ:
Избрать председателем учредительного собрания (конференции) _____________________________, секретарем учредительного собрания (конференции)__________________________.
Голосовали:
"за" - ____; "против" - ____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
По второму вопросу СЛУШАЛИ: ________________________,
который проинформировал собравшихся об инициативе граждан по организации территориального общественного самоуправления и решении Собрания представителей города Сердобска, определившем границы территории, на которой будет осуществляться территориальное общественное самоуправление.
Учитывая сказанное и руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", докладчик предложил создать территориальное общественное самоуправление для осуществления его деятельности на установленной территории.
РЕШИЛИ:
Создать территориальное общественное самоуправление
Голосовали:
"за" - ____; "против" - ____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
По третьему вопросу СЛУШАЛИ: __________________________, который предложил утвердить территориальному общественному самоуправлению наименование: "_______________________"
РЕШИЛИ:
Утвердить наименование: "___________________________".
Голосовали:
"за" - ____; "против" - ____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
По четвертому вопросу СЛУШАЛИ: _________________________, который предложил утвердить Устав территориального общественного самоуправления, проект которого находится на руках у участников собрания (делегатов конференции).
РЕШИЛИ:
Утвердить Устав территориального общественного самоуправления
Голосовали:
"за" - ____; "против" - ____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
По пятому вопросу СЛУШАЛИ: ________________________________________, который предложил утвердить следующие основные направления деятельности территориального общественного самоуправления:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
РЕШИЛИ:
Утвердить предложенные основные направления деятельности территориального общественного самоуправления:
Голосовали:
"за" - ____; "против" - _____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
По шестому вопросу СЛУШАЛИ: _____________________________, который предложил, в соответствии с утвержденным Уставом, избрать Совет (комитет, иной орган) территориального общественного самоуправления в следующем составе:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
РЕШИЛИ:
Избрать Совет (комитет, иной орган) территориального общественного самоуправления в предложенном составе.
Голосовали:
"за" - ____; "против" - ____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
По седьмому вопросу СЛУШАЛИ: _________________________, который предложил избрать председателем Совета территориального общественного самоуправления ______________________________.
РЕШИЛИ:
Избрать председателем Совета территориального общественного самоуправления
________________________________________.
Голосовали:
"за" - ____; "против" - _____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
По восьмому вопросу СЛУШАЛИ: _________________________, который предложил избрать контрольно-ревизионную комиссию территориального общественного самоуправления в следующем составе:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
РЕШИЛИ:
Избрать контрольно-ревизионную комиссию территориального общественного самоуправления в предложенном составе.
Голосовали:
"за" - ____; "против" - ____; "воздержались" - ____.
Решение принято.
Председатель учредительного
собрания (конференции) _________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Секретарь учредительного
собрания (конференции) _________________________ Ф.И.О.
(подпись)
"___" ____________ 20 __ г.
Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Регистрация устава
территориального общественного
самоуправления"
ЖУРНАЛ
учета заявлений и выдачи свидетельств о регистрации
уставов ТОС
п/п
Дата приема
Ф.И.О. заявителя
Адрес, место жительства
Дата выдачи свидетельства о регистрации уставов ТОС
Подпись заявителя в получении свидетельства
Отказ в выдаче свидетельства
Примечание
Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Регистрация устава
территориального общественного
самоуправления"
БЛОК-СХЕМА
последовательности действий
Прием и регистрация обращения - 1 день <------------------------------------------------
\/
/\
Документы Нет
< соответствуют установленным >------------------------------
требованиям?
\/
Да
\/
Визирование обращения на Уведомление заявителя о наличии
предоставление муниципальной препятствий для предоставления
услуги Главой администрации - 3 дня услуги
\/ \/
/\
Рассмотрение обращения и подготовка Заявителем представлены Да
ответа заявителю - 10 дней < документы, устраняющие >-------
препятствия?
\/
\/
\/
Выдача (направление) информации
заявителю - 5 дней Направление заявителю уведомле-
ния об отказе в предоставлении
услуги
------------------------------------------------------------------